Глава 178-Нравился Ли Вам Кто-Нибудь Раньше?
22 мая 2020, 16:51Это кафе было расположено недалеко от центра города. Когда Ся Лин добралась туда, она поняла, что Пэй Цзыхэн уже прибыл.
Одного взгляда было достаточно, чтобы она узнала его. В тусклом свете он тихо сидел у окна с пейзажем, держа в руке нетронутый чайник красного чая. Он слегка склонил голову к окну и выглядел так, словно глубоко задумался. За окном виднелись пышные широколиственные деревья и декоративные водопады, отчего ему казалось теплее, чем обычно. Однако она знала, что это всего лишь иллюзия отдыхающего тигра.
Ся Лин втайне глубоко вздохнула и подошла к нему.
— Е Синлин, — он посмотрел на нее, и уголок его рта изогнулся в улыбке, которая была совершенно не похожа на безумное выражение, которое он имел прошлой ночью. “Я рад, что ты пришла.”
Однако Ся Лин была не очень счастлива. Когда она села на стул напротив него, он сосредоточил свой пристальный взгляд на ней, заставляя ее чувствовать булавки и иглы вниз по спине. Несмотря на то, что она нервничала, она приняла решение и хотела быстро уладить ситуацию. Как только она заберет часы обратно, то немедленно уйдет.
Он подозвал официанта и спросил ее: “не хотите ли чего-нибудь выпить?”
Не в лучшем настроении она рассеянно взглянула на меню, которое подал ей официант. Таким образом, она небрежно сказала: «Лим…» после того, как она сказала половину слова, она вдруг поняла, что в своей прошлой жизни она любила пить лимонад. Она испугалась, что он что-то заметит, и в панике поспешно сменила порядок. — Одну чашку кофе Мандейлинг, спасибо.”
Официант принял ее заказ и вскоре принес кофе.
Пей Цихэн посмотрел на нее и сказал: “Ты певица. Ты должна заботиться о своем голосе. Лучше, если ты будешь пить меньше кофе.- Он говорил спокойно, как будто случайно разговаривал с обычным другом.
Обычно Ся Лин не пила кофе именно по этой причине. Она также не пила много каких-либо других стимулирующих напитков. Это была привычка, которую она выработала, находясь рядом с ним в течение длительного времени в прошлом. В мгновение ока это долгое время прошло, и теперь она уже не была прежней. Она вышла из своего транса, опустила голову и сделала глоток кофе. Горький привкус мгновенно наполнил ее рот, и она рефлекторно опустила чашку. Она глубоко вздохнула, и все ее лицо нахмурилось.
“Разве вы не привыкли к этому вкусу?- Спросил он ее.
Как Ся Лин посмела сказать ему, что обычно не пьет кофе с Мандалином? Единственная причина, по которой она заказала этот тип кофе, заключалась в том, что ей пришло в голову, что Вэй Шаоин любит его. После работы с Вэй Шаоин так долго, всякий раз, когда упоминался кофе, она думала о Мандейлиновом кофе в первую очередь. Обычно, когда Вэй Шаоин пил его, выражение его лица не менялось. Откуда ей было знать, что это будет так горько?!
Она быстро ответила на вопрос пей Цихэна. “Я привык к этому вкусу. Я просто забыла добавить сахар.”
Пэйцзихэн улыбнулся.
Ся Лин не осмелилась встретиться с ним взглядом и опустила голову, пытаясь найти пакетик сахара. Однако как раз в тот момент, когда она собиралась взять пакетик с сахаром, Пей Цихэн выхватила его прежде, чем она успела это сделать.
Она подняла голову и странно посмотрела на него.
Он опустил глаза, чтобы сосредоточиться на том, чтобы разорвать пакетик с сахаром, и помог ей высыпать сахар в кофе. Одного пакета было недостаточно, поэтому он открыл другой пакет. Он не останавливался, пока не открыл около восьми пакетов. — Попробуй, — сказал он. “А сейчас тебе нравится этот вкус?”
Ся Лин взяла карточку и осторожно сделала глоток. Там был очень сильный сладкий вкус, как раз такой, какой ей нравился.
Он слегка покосился на нее и усмехнулся. — Кофе такой сладкий, я правда не знаю, как вы двое можете его пить.”
А вы двое? Ся Лин на мгновение растерялась. Внезапно она поняла, о ком он говорит. Он имел в виду ее в этой жизни и ее в прошлой жизни. В своей прошлой жизни она боялась Горького и любила пить сладкое. В те несколько раз, когда она пила кофе, она безжалостно добавляла сахар в свой кофе. Она вспомнила, что когда она увидела его вчера вечером, пятно от выпивки на свитере, который он носил, было вызвано тем, что он выхватил у нее пакетик сахара и опрокинул чашку, потому что он не позволял ей есть или пить все, что она хотела.
Теперь они сидели вместе, как чужие люди. Он также больше не контролировал ее действия и даже лично открывал пакетики с сахаром один за другим, чтобы удовлетворить ее пристрастие к сладкому.
Сердце Ся Лин было очень печальным и расстроенным.
Он попросил официанта принести еще один стакан кофе «Мандейлинг», добавил к нему примерно восемь пакетиков сахара, как он сделал для нее, и выпил его один глоток за другим. Поднялся горячий воздух, и его глаза скрылись в тумане. Наступила глубокая тишина, и она не могла ясно видеть его.
Она вспомнила, что он был очень разборчив и действительно не любил сладкую пищу. Более того, кофе в ее чашке даже не был нормального уровня сладости. Если мерить его по меркам обычного человека, то он был тошнотворно сладок. Да что с ним сегодня такое?
Она не могла не спросить его об этом. “Тебе это нравится?”
Он долго смотрел на напиток в стакане, прежде чем тихо ответить: “Это очень горько.”
Ся Лин ничего не ответила. Это было так, как если бы его выражение лица скрывало неописуемую печаль, которая заставила ее сердце чувствовать себя также грустно. Она молча опустила голову и отказалась чувствовать печаль. Чтобы отвлечь его внимание, она выпила свой кофе. У него должен был быть сладкий вкус, но внезапно он почувствовал себя очень горьким.
Совсем как в Горьком прошлом.
— Е Синлин.” Он звонил. “Как насчет того, чтобы присоединиться к Imperial Entertainment?”
Она резко вернулась к реальности. Он все еще был боссом Imperial Entertainment, который высоко поднял голову и имел много намерений, в то время как она была просто маленьким артистом, который был тривиальным и не имел поддержки.
Ся Лин стала более бдительной. “Я работаю в компании Skyart Entertainment Мистер Пей. Мне очень жаль.”
“Мне больше нравится, когда ты называешь меня Пэй Цзыхэн.- Он посмотрел на нее и смягчился.
“Я не думаю, что мы настолько близки.- Ся Лин осторожно отодвинула кофейный стакан и откинулась назад.
“Ты хоть представляешь, сколько людей хотят иметь честь называть меня по имени?- Он не был ни обижен, ни рассержен.
“Ну, это не относится ко мне.- Ее тон стал еще холоднее. И он был прав. Многие посторонние люди осмеливались называть его только” мистер Пей “или «директор Пей».- Даже члены семьи Пей почтительно называли его «старший Пей”, “дядя» или «старший Пей».” Было очень мало людей, которые осмеливались называть его настоящим именем. Кроме его соперника, только она называла его по имени.
Однако человек, которым она была сегодня, действительно хотел держаться от него как можно дальше.
Разве он больше не называл ее “Сяо Лин”?
Е Синлин была такой незнакомой и вежливой к нему. Внезапно, она почувствовала, что будь то он или Фэн Кун, Чу Чен или любой другой старый знакомый, они никогда не назовут ее “Сяо Лин”, как Ли Лей или Ай Вэй. Возможно, в их сердцах она никогда не сможет сравниться с Сяо Лин.
Однако она и Ся Лин были буквально одним и тем же человеком.
Неужели Пэй Цзыхэн и «Империал Энтертейнмент» не хотят сдаваться из-за нее или из-за иллюзорной реальности?
— Е Синлин, — обратился он к ней тем же отстраненным тоном. “до тех пор, пока вы готовы присоединиться к Imperial Entertainment, Skyart Entertainment не является проблемой. Я возьму на себя все штрафные санкции, связанные с нарушением вашего контракта. Все, что вам нужно сделать, это согласиться.”
Она посмотрела на него и спросила:”зачем я вам?
Он ответил: «я действительно восхищаюсь тобой.”
Ся Лин тихо усмехнулся. Лжец. Если Пэй Цзихэн действительно восхищался ею, то почему он нанял людей, чтобы похитить ее и бессердечно повредить ее голосовые связки? — Пэй цзихэн, — она снова начала сердиться. “ты не восхищаешься мной. Единственное, чем вы восхищаетесь, — это иллюзия в вашем сердце.”
После того, как она сказала это, она действительно хотела, чтобы он опроверг ее аргумент.
Однако он этого не сделал.
Он сел на темно-зеленый кожаный диван и задумчиво посмотрел на нее.
У Ся Лин упало сердце.
“Пэй Цзыхэн, — сказала она. — человек, который тебе нравится … — это была не она. Однако она не могла заставить себя произнести эти последние три слова. Она чувствовала себя очень неловко и почти хотела плакать. И что это должно было значить? Неужели она ревнует к самой себе? Нет, это было не так… возможно ли, что Пэй Цзыхэн даже рассматривал Ся Лин как иллюзию? Иначе, почему он не смог узнать ее, когда она изменила свою внешность?
— Человек, который тебе нравится… — Ся Лин было трудно произнести эти слова. — Пей Цихэн, тебе когда-нибудь раньше нравился… кто-нибудь?”
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!