Глава 151-Закрытое собрание для съемочной группы
22 мая 2020, 01:25«Не беспокойся», сказал Старый Мастер Гу - «Я уже ухожу».
Он был там, чтобы извиниться перед Ся Лин. Несмотря на то, что он был не прав, все равно было стыдно извиняться перед таким количеством людей. Поэтому, он не хотел больше оставаться и собирался уйти с Гу Линь.
Перед уходом он что-то вспомнил и обернулся: «Фильм «Война и смерть», верно? Вы уже получили спонсорство от парфюмерной компании?»
Как правило, фильмы были бы рады принять спонсорство и заняться размещением продуктов в фильме. Такая реклама была огромным источником дохода для кинопродюсеров. Тем не менее, исторические фильмы имели тенденцию получать гораздо меньше таких спонсоров, чем современные фильмы. Услышав вопрос старого мастера Гу, Цзинь Ифэй поспешно ответил: «Нет».
Старый Мастер Гу кивнул: «Почему бы не позволить семье Гу спонсировать Вас. У нас есть много духов, которые были вдохновлены историческими традициями и культурами и имеют рецепты духов из далекого прошлого. Между нашими духами и этим фильмом есть много взаимодополняющих элементов. Режиссер Цзинь, пожалуйста, передайте это Вашим продюсерам мы можем обсудить подходящий спонсорский пакет».
Даже слепой мог видеть, что Старый Мастер Гу делал это ради Ся Лин.
Цзинь Ифэй был в восторге и ответил: «Конечно, конечно, я передам».
Последние остатки недовольства, которое было у Ся Лин против финансового магната Гу, исчезли, когда она увидела, как старый мастер Гу справляется с этим вопросом. У нее действительно не было причин злиться. Поэтому, она любезно поблагодарила старого мастера Гу и наблюдала, как он уходил со своей внучкой.
Она обернулась и увидела, как Сунь Цзин смотрит на нее со сложным выражением лица.
Ся Лин рассмеялася: «На что ты смотришь? Есть ли цветы на моем лице?»
Сунь Цзин была расстроена, но не смогла выплеснуть свой гнев на Ся Лин. Те, кто смог преуспеть в кругу развлечений, не были глупыми. Сначала она, возможно, издевалась над Е Синлин, думая, что она - легкая цель, но сегодня она поняла, что у Е Синлин были покровители, которые были намного сильнее ее. Следовательно, она не могла пойти против Е Синлин, как раньше.
Более того, чтобы получить спонсорство семьи Гу ...
У них была репутация в кругу развлечений за то, что они были чрезвычайно щедрыми, и они определенно постарались бы больше, чем ее покровитель, Dynasty Jewelry. Она посмотрела на Ся Лин с ревностью и нежеланием быть проигранной в ее глазах, прежде чем уйти с раздражением.
Сотрудники и другие актеры, которые стояли вокруг, также смотрели на Ся Лин с новым интересом, презрение и пренебрежение, которое они проявили вначале, теперь давно прошли. То, что заменило это, было энтузиазмом и облизыванием ботинка, поскольку все они хотели познакомиться с ней поближе. Две актрисы – ветераны позвали ее на дружескую беседу, и вскоре Жун Пин и другие артистки присоединились к этому миксу, что сделало атмосферу съемочной площадки более расслабленной.
Цзинь Ифэй закончил снимать еще одну сцену и вернулся к съемкам оставшейся части дня.
На этот раз танец Ся Лин был превосходен, и ее танцевальные позы были идеальными. Тем не менее, Сунь Цзин, очевидно, все еще не оправилась от шока и постоянно пребывала в оцепенении и её сцены были ужасны.
Цзинь Ифэй вздохнул и отпустил всех, поскольку он чувствовал, что они не смогут завершить съемку в тот день.
Ся Лин слегка вспотела от того, что долго танцевал днем, и только сейчас начала чувствовать холод, когда их отпустили. Ее помощница, Вэй Вэй, пришла, чтобы помочь ей переодеться, но Ся Лин отказалась от ее помощи, сказав: «Вы можете идти в отель и отдыхать. Я останусь еще на некоторое время, чтобы попрактиковать движения на завтра.»
Помимо фильма, который Imperial Entertainment специально разработала для нее в прошлой жизни, Ся Лин впервые снималась в фильме. Она была обеспокоена сценой убийства сразу после сцены танца, в которой, по ее мнению, чего-то не хватало, поэтому хотела воспользоваться этой возможностью, чтобы больше практиковаться. Она всегда была прилежной, когда дело доходило до ее работы.
Вэй Вэй была молодой и невинной девушкой и была счастлива выполнить желания Ся Лин. Она налила Ся Лин стакан горячей воды, а затем последовала за большой группой, которая вместе возвращалась в отель. А Ся Лин осталась она в большом месте съемок, чтобы практиковать сцену убийства.
Когда танцор напал на императора, начался хаос. Император убегал растрепанным, и танцор преследовал его, пронзая мечом сердце со спины императора. Ся Лин тоже умерла в своей прошлой жизни и, следовательно, не особенно наслаждалась этой сценой. Ей нужно было потренироваться еще несколько раз, чтобы убедиться, что она делает всё правильно. Она заставила себя не думать о том, что увидела перед смертью в прошлой жизни, и снова и снова практиковала движения.
Внезапно в пустом зале прозвучал пожилой голос: «Вы убиваете кого-то? Так не убивают. Вы должны вонзить меч из-под третьего ребра сзади, а затем немного повернуть меч ... только это убьет его».
Ся Лин вздрогнула и повернулась, чтобы посмотреть, откуда доносится звук. В месте съемок, под огромной тенью исторического фильма, снятого с заходящего солнца, стоял старый, рахитичный человек, стоящий под картиной дракона с метлой в руке, наблюдающий за ней.
Она не знала, когда старик появился. Она сделала шаг назад и осторожно спросила: «Кто Вы?»
«Вы спрашиваете меня, кто я?» - сказал старик хриплым и неприятным голосом- «Люди зовут меня Старик Бао. Я директор по реквизитам в этой съемочной группе, ухаживаю за всеми реквизитами. Мисс Е, мне нужно забрать этот короткий меч, который у Вас в руках».
Почему эта съемочная группа наняла этого жуткого режиссера?
Ся Лин отвлеклась от того, что, как сказал старик Бао, прозвучало у нее в ушах – вонзить меч из-под третьего ребра со спины, а затем немного повернуть меч ... Боже мой, разве не так ее убили в прошлой жизни, с таким же точным обращением с мечом?!
Холод и боль, которые она испытывала в своей прошлой жизни незадолго до смерти, вернулись к ней, и у Ся Лин закружилась голова. Ее руки и ноги стали холодными, и она едва могла держать себя в руках. Она быстро взглянула на подпорку в тени, бросила короткий меч и убежала, словно сбегая от монстра. Когда она вернулась в гостиницу, большая часть съемочной группы закончила ужинать и вернулась в свои комнаты, чтобы отдохнуть.
Ся Лин заказала ланч-бокс и принесла его в свою комнату. Она немного поела, приняла душ и легла спать. Надев коралловую кашемировую пижаму и лежа на мягкой удобной кровати, она закрыла глаза и вскоре погрузилась в мир грез. Внезапно этот хриплый голос донесся издалека ... третье ребро ....
Она закричала и проснулась, чувствуя, как холодный пот выступил у неё на лбу. Воспоминания беспорядочно мелькнули у нее в голове, словно огромная демоническая паутина, которая пыталась поймать ее, заставляя чувствовать себя испуганной. Подсознательно она схватилась за подвеску, висящую на ее шее. Это было маленькое платиновое кольцо, на внутренней поверхности которого были выгравированы две буквы: Л и Е, инициалы фамилии ее и Ли Лэя. Она сделала несколько глубоких вдохов, прежде чем ее сердцебиение начало замедляться и возвращаться к норме.
Внезапно она услышала звук за окном.
«Кто это?!»- она вскочила и спросила вслух, ее голос дрожал.
На мгновение скрипнуло окно, и занавес откинулся, когда в комнату запрыгнул человек. Это был красивый мужчина с длинными стройными конечностями, подвижными и мускулистыми, его коричневая кожа была привлекательной под белой футболкой. На шее у него была подвеска из того же платинового кольца, что и у нее.
«Ли Лэй» Ся Лин почувствовала себя расслабленной- «Ты напугал меня ... что ты здесь делаешь?» Они были в горном районе на окраине города, очень далеко от квартиры, в которой они жили.
«Ты рада меня видеть?»- Ли Лэй улыбнулся - «Я избегал всех репортеров, фанатов и службы безопасности, чтобы попасть сюда… Сяо Лин, было действительно трудно обойти их всех, просто чтобы увидеть тебя».
Так он пробрался внутрь?
Ся Лин не знала, что сказать.
Ли Лэй подошел и встал перед ней. Он осмотрел ее и спросил: «Что с тобой? Почему ты выглядишь такой бледной?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!