Глава 137-Могу ли я пригласить тебя на танец.
22 мая 2020, 01:15Столкнувшись с вопросом Ли Лэя, Ся Лин не смогла ему ответить. Личные гноящиеся раны были слишком глубокими и слишком тяжелыми. Несмотря на то, что он её парень, она не может раскрыть их ему. Ся Лин повернула голову, чтобы не смотреть ему в глаза, и прошептала: «Да, я не очень хорошо себя чувствую».
Он сразу понял, что она лжет. Однако он не осмелился разоблачить ее. Когда она встретила Гу Линь, и то, как она решительно отвернулась от него, все еще оставалось в его памяти. Он боялся, что, если он заставит ее сказать ему правду, их хрупкие отношения распадутся. Насколько сильно ему нравится Ся Лин? Он не знал. Он только знал, что у нее, казалось, было много секретов в ее сердце, и они, вероятно, были связаны с Пэй Цзыхэном. Каждый раз, когда она встречала этого человека, в том числе теперь, когда они были на его территории, она всегда выглядела довольно странно. Его любовный соперник был рядом, и он не хотел провоцировать ее, так как не хотел рисковать потерять ее.
Поэтому он всего лишь выдавил из себя улыбку, делая вид, что ничего не произошло, и сказал: «Нехорошо? Тогда мы должны вернуться».
Они должны покинуть это опасное мероприятие, из-за которой он все время был настороже.
Ся Лин кивнула.
Они оба были на заднем дворе. Когда они вернулись в зал, презентация песни «Бабочка в клетке» уже закончилась. Шикарно одетый скрипичный квартет еще раз сыграл мелодичную мелодию. Мужчины и женщины разбились на пары и танцевали на заполненном танцполе. Ся Лин последовала за Ли Лэем и прошла сквозь толпу. Внезапно к ним подошла девушка. У нее были длинные вьющиеся волосы, на ней было великолепное платье, а на груди была брошь с павлином. Это была Гу Линь. Она недоброжелательно посмотрела на Ся Лин, прежде чем повернуться и улыбнуться Ли Лэю: «Брат Лэй, куда ты исчез? Я искалп тебя везде».
Когда началась презентация песни «Бабочка в клетке», Ли Лэй убрал руку Гу Линь, чтобы догнать Ся Лин. Это обидело Гу Линь, а также укрепило ее веру в то, что отношения этой раздражающей женщины с братом Лэем были необычными. Эта женщина, вероятно, была просто его любовницей, как она смеет конкурировать с такой аристократкой, как она? Боевой дух Гу Линь был повышен, и она поклялась отогнать Ся Лин от Ли Лэя.
Она снова потянула руку Ли Лэя к себе: «Брат Лэй, потанцуешь со мной?»
На этот раз Ли Лэй был умнее и не хотел совершать ту же ошибку. Он убрал ее руку со своей руки и сказал: «Линь, извини, я не могу потанцевать с тобой. Сяо Лин плохо чувствует себя, поэтому я должен отвезти ее домой».
Что? Ли Лэй большой босс и он должен отвезти эту раздражающую женщину без статуса или происхождения домой?!
Гу Линь расстроилась: «Брат Лэй, ты можешь просто вызвать такси, чтобы отправить ее домой. Почему ты должен брать на себя такие хлопоты? Мне все равно! Ты должен потанцевать со мной!» Пока она говорила, она снова попыталась ухватиться за Ли Лэя, но Ли Лэй избегал ее прикосновений.
Гу Лин расстроилась ещё больше: «Брат Лэй, почему ты меня игнорируешь?!»
Ся Лин просто не могла больше наблюдать за происходящим. Эта Гу Линь считается светским человеком. Ей не стыдно, за то, как она бесстыдно флиртует с Ли Лэем? Если бы это была семья Пэй ... В прошлой жизни она видела, как Пэй Цзыхэн имел дело с бесстыдными женщинами, которые чрезмерно флиртовали во время общественных мероприятий. Это было действительно крайней мерой в их семейных правилах. Это было так строго, что долгое время вся семья молчала, как цикады в холодную погоду, и этот член семьи больше не осмеливался совершать ту же ошибку. Обе семьи были высокого социального класса, как их семейные ценности могли так сильно различаться?
Ся Лин потерялась в своих мыслях, но после того, как она вернулась к реальности, она почувствовала, что что-то не так. Плохое воспитание Гу Линь не означало, что семейное воспитание Пэй Цзыхэна было намного лучше.
«Мы уходим или нет?» она спросила Ли Лэя с некоторым нетерпением.
«Мы уходим», - сразу ответил Ли Лэй. Теперь он был послушным, как большая собака. Он удовлетворил ее просьбу, так как боялся, что снова спровоцирует ее и она уйдёт.
Он осторожно протянул руку Ся Лин, жестом показывая, чтобы она взялась за неё. Ся Лин никогда не держала его за руку и никогда не думала, что он это сделает, поэтому она была несколько озадачена. Он посмотрел на нее глубоко зелеными как лес глазами, надеясь, что он заслужил ее благосклонность. Как будто он говорил: «Посмотри, какой я послушный! Как насчет того, чтобы ты дала мне маленькую награду?»
Гу Линь также не думала, что ее брат Лэй протянет руку другой женщине. Ее глаза были готовы выплеснуть огонь.
Краем глаза Ся Лин увидела, как Гу Линь стискивает зубы. Сначала она не решалась взять Ли Лэя за руку, но внезапно она стала решительной. Она вытянула руку с улыбкой и нежно взяла Ли Лэя за руку. Она также вызывающе посмотрела на Гу Линь.
Ли Лэй понял, что она делает, но вместо того, чтобы злиться, он прыгнул от радости в своем сердце. Его Сяо Лин, наконец, не была равнодушна к нему. Когда появлялась соперница, она пыталась противостоять ей. Ли Лэй чувствовал себя очень хорошо, когда он держал Ся Лин за руку и шел в направлении главного входа.
«Помедленнее!» послышался голос Гу Линь полный ярости, когда она заблокировала их: «Брат Лэй, ты не можешь так обращаться со мной!»
«Я уже говорил, что Сяо Лин плохо чувствует себя». Ли Лэй учел отношения их двух семей и сохранил мягкость в голосе, оставаясь при этом очень твердым- «Линь, могу я прошу тебя, пропусти нас».
«Я хочу потанцевать с тобой!» Гу Линь не хотела идти на компромисс. Поскольку она была очень эмоциональна, она увеличила громкость своего голоса. Это привлекло внимание нескольких гостей.
«Что здесь происходит?»- послышался мужской голос.
Ся Лин подняла голову и увидела мужчину средних лет в черном костюме. Его лицо имело несколько сходств с лицом Гу Линь.
«Дядя Гу.» Ли Лэй уже окликнул.
Дядя Гу? Ся Лин предположила, что он, вероятно, отец Гу Линь.
Она правильно поняла. Гу Линь обернулась, чтобы посмотреть на мужчину средних лет, и почувствовала облегчение. Она с негодованием посмотрела на Ся Лин, с негодованием указала на Ли Лэя и сказала: «Папа, брат Лэй отказывается танцевать со мной!»
Четко услышав, что она сказала, все больше окружающих гостей начали пялиться на них. Мало того, что она привлекла внимание группы людей из высшего общества, обычные люди, которые любили сплетни, были также заинтригованы. Многие люди начали идти к суматохе, пытаясь быть рядом, чтобы узнать, что произошло. На лице отца Гу было страшное выражение.
По правилам социального этикета, если девушка приглашает мужчину потанцевать с ней, то мужчина не может ее отвергнуть. В противном случае это было бы похоже на то, что он дал ей пощечину и объявил всем, что он плохо о ней думает.
Как мог отец Гу смотреть на то, что его дочь терпит такое унижение и ничего не делать?
«Ли Лэй», сердито сказал он- «Наши семьи считаются друзьями. Можешь ли ты объяснить мне что происходил? В противном случае, не вини меня за то, что я разорву наши отношения!»
Ли Лэй также понял, что ситуация ухудшилась, но он оставался бесстрашным. «Извините, если я Вас обидел, дядя Гу. Однако Сяо Лин неважно себя чувствует, и мне нужно быстро отвезти ее домой, поэтому у меня действительно нет времени, чтобы принять приглашение Гу Линь. Мне очень жаль».
Ну и что с того если он оскорбил отца и дочь семьи Гу? Это было лучше, чем обидеть Сяо Лин.
После того, как отец Гу услышал, что сказал Ли Лэй, он наконец понял, что он держит девочку за руку. Лицо этой девушки было полно насмешек и равнодушия. Кроме того, она стояла элегантно и прямо, и не выглядела так, будто ей плохо! Оправдания, все это были оправдания.
Отец Гу еще больше разозлился и спросил Ся Лин: «Кто ты?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!