Глава 118-Ценнее, чем Вы думаете
22 мая 2020, 01:01Ся Лин нахмурила брови, заметив сарказм в ее словах. Она собиралась опровергнуть это утверждение, но решила не делать этого, подняв глаза и увидев бабушку Е. Это правда, что ее нрав никогда не был хорошим, но, когда она была с людьми, о которых она заботилась, она всегда была терпимой.
Она продолжала улыбаться: «Бабушка, у меня есть для подарок- это одежда».
Она дала красиво упакованную коробку бабушке Е.
Бабушка Е взяла коробку и потрогала, улыбаясь еще нежнее: «Хорошая девочка, я очень рада, что ты вернулась, зачем ты купила такой дорогой подарок? Маленькая девочка, такая как ты, делает себе имя, это тяжело, ты должна сохранять все, что заработала, хорошо? Не трать это без необходимости».
Ся Лин чувствовала тепло в своем сердце. Впервые с тех пор, как она вернулась в этот дом, она услышала такие искренние слова. Не было никакой критики, никаких ложных желаний и неискренних поздравлений, только бабушка Е видела тяжелую работу и вызовы, стоящие за ее очарованием.
Эта слепая старушка видела вещи яснее, чем кто-либо другой.
Ся Лин мягко сказала: «Бабушка, я знаю свои пределы».
Четвертая тетя, стоявшая рядом, симулировала кашель: «Это просто бумажная коробка, что это за одежда? Откройте ее и просветите нас».
Упаковка одежды SSD была красивой, но простой, она просто выглядела как более приятная на вид бумажная коробка, ничем не отличающаяся от купленной в обычных магазинах. Четвертая тетя была уверена, что это был обычный наряд из другого магазина и, вероятно, даже не был фирменным товаром. Она хотела, чтобы Ся Лин показала это всем.
Ся Лин проигнорировала ее и держала за руку бабушку Е: «Бабушка, открой это». Она руководила бабушкой Е, они вместе развернули большую коробку. Она была старой и слепой, следовательно, ее действия были медленными, но Ся Лин была дотошной и терпеливой.
Наконец коробка открылась, и бабушка Е положила руки на одежду из верблюжьей шерсти.
«Это так мягко.» Бабушка Е погладила вещи морщинистыми руками. «Маленькая девочка, ты, должно быть, много на это потратила». Когда она была моложе, она работала на ранчо, и ей приходилось иметь дело с мехом и текстурами. Просто прикоснувшись к этому, она поняла, что это был лучший материал и, должно быть, стоило огромных денег ...
Вместо этого Ся Лин ответила: «Я не очень много потратила». Она не хотела, чтобы бабушка волновалась за нее, и десятки тысяч долларов были для нее «не очень много». Это то, что подумал и Ли Лэй, предоставляя ей только самые простые подарки. Если он даст ей что-нибудь подороже и превысит ее финансовые возможности, она немедленно вернет это.
Бабушка Е снова выразила свою обеспокоенность: «Тебе непросто там. В следующий раз не трать так много денег на бабушку. Я старая леди, кто знает сколько еще лет я могу носить эту одежду?»
«Это твой день рождения, мама, как ты можешь говорить такие вещи?»- четвертая тетя прервалась, когда она бросила взгляды на одежду: «Сяо Лин уже сказала, что не тратила много, так что не переживай за нее слишком сильно. Правильно, Сяо Лин? С таким же успехом ты можешь сказать нам, сколько стоит наряд, это успокоит бабушку».
Ся Лин даже не заговорила, когда тетя Лю решила сделать точку: «Четвертая тетя, Сяо Лин, молодая и незрелая, ты так же незрела, как и она? Сяо Лин сейчас большая звезда, насколько дешевым может быть такой наряд? Она говорит, что это не стоит дорого, потому что она не хочет беспокоить маму и ты действительно поверила ее словам? Если Сяо Лин скажет нам цену, это будет так дорого, что наша мама не будет чувствовать себя хорошо, верно?» Ее слова прозвучали как пулемет. Как она могла позволить этой семье украсть всё внимание!
Видя, что кто-то подавляет его жену, Четвертый дядя вступил в «битву»: «Третья сестра, ты не можешь так говорить. Она не может стоить дороже, чем кровать, которую мы подали, верно? Сяо Лин - звезда, но я сомневаюсь, что она много зарабатывает, или что она может позволить себе что-нибудь слишком дорогое. Даже если это дешево, она может раскрыть цену, и мама будет чувствовать себя лучше».
«Ты!» Тетя Лю была так зла, что ее глаза чуть не вылезли из глазниц. Это все вина Ся Лин! Я сказал ей, чтобы она купила более дорогой подарок, но все, что она купила, это пару вещей! Как она могла быть такой скупой и безмозглой, оставляя меня не в состоянии смотреть на семью Четвертого дяди с достоинством.
Ся Лин не хотела вступать в борьбу. Она уже передала подарок, бабушке это нравилось, и она чувствовала себя уютно, больше ничего не имело значения.
Что касается всего престижа и славы, она уже достигла наивысшего возможного в своей предыдущей жизни, больше, чем кто-либо из присутствующих. Увидев великие дела, действительно ли нужно было спорить с этими простолюдинами о таких мелких делах?
Ее приоритетом было просто сделать бабушку Е счастливой.
Следовательно, она спокойно сказала: «Я действительно не тратила слишком много на это. С точки зрения цены, это намного ниже кровати Четвертого дяди». Четвертый дядя семьи Е владел мебельной фирмой, и подарок, который он подарил своей матери, был действительно высококачественным товаром и стоил больше, чем десятки тысяч.
Услышав то, что она сказала, Четвертая тетя и Четвертый дядя снова были довольны.
Четвертая тетя бросила надменный взгляд на тетю Лю: «Ты слышала это?».
Тетя Лю была в ярости, но у нее не было причин противостоять этому заявлению. Все, что она могла, - это смотреть на Ся Лин.
Ся Лин сделала вид, что не видит этого. Вместо этого она медленно сложила наряд, передала его бабушке и посоветовала: «Бабушка, держи это в порядке и будь осторожна, когда будешь стирать это. Также учти, что этот комплект одежды нужно очень бережно хранить, чтобы моль не добралась до них». Первоначально она знала только о ношении этих нарядов и не знала о стирке, хранении и тому подобном. Но Ли Лэй был вдумчивым и написал эти предостережения на маленькой карточке, чтобы напомнить ей. Он сказал, что такие материалы, которые были на 100% натуральными, содержали много белка и были более подвержены повреждениям от насекомых, особенно в сельской местности.
Четвертая тетя засмеялась: «Это не что-то ценное, просто купишь другое, если это будет повреждено».
Неоднократные грубые замечания четвертой тети доходили до Ся Лин, и она, уже теряла терпение и контроль над собой. Действительно ли другие относились к ней как к кому-то, кого можно растоптать?
В тот момент, когда она думала о том, стоит ли огрызаться с четвертой тетей, мужчина, одетый в прайм, прервал её мысли: «Четвертая тетя здесь, Вы не неправы. Этот наряд действительно менее дорогой, чем кровать, которую Вы подарили старушке, но возможность позволить себе кровать не означает, что Вы сможете купить это наряд. Этот наряд гораздо ценнее, чем Вы себе представляете, его просто нельзя купить за деньги».
Услышав эти слова, толпа повернулась к нему.
Тот, кто говорил, был молодой человек в белой рубашке, любезно и вежливо улыбаясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!