Глава 34
9 января 2021, 14:14Кэти
Он сорвался.
Эти два слова бились о стены моей головы, затмевая все остальные мысли. То, как он целовал меня и касался, было лучше любого наркотика в мире. Я чувствовала себя так, будто все эти годы блуждала по пустыне без единой капли воды, а сегодня наконец нашла источник жизни. Он сорвался. Надежда, которая вспыхнула ярким пламенем этим утром, плотно укоренилась во мне и я даже не думала лишать себя возможности радоваться ей. Я чувствовала себя опьяненной, счастливой и сумасшедшей. Улыбка грозила растянутся на моем лице, но сейчас точно был не подходящий момент.Возможно то, что меня не сильно волнует откуда семья Феликса узнала о Кайле, делает меня легкомысленной и безответственной, но, Боже, я буду лгуньей если скажу, что не рада этому.Сейчас я стояла рядом с нахмуренным Феликсом, который сложил руки на груди и остановился посреди гостиной. Со стороны мы были похожи на подростков, которых родители застали за... шалостями. Хотя на нас никто не обращал внимания, как будто нас тут и вовсе не было.Кайл сидел на коленях бабушки Кар, пока та крепко обнимала его и расцеловывала в обе щечки. Это вызвало улыбку на моем лице. Родители Феликса сидели рядом и расспрашивали Кайла о его делах, учебе, футболе и многом другом, что их интересовало. Наш сын был невероятно счастлив в этот момент. Феликс рядом со мной был похож на бомбу замедленного действия, которая вот-вот рванет. Все мышцы напряжены, на челюсти играют желваки, а брови нахмурены так сильно, что даже как-то страшно.Я пихнула его локтем в ребра:
- Перестань испепелять их взглядом. Они счастливы, поэтому не порть момент.
- Как ты можешь быть сейчас такой спокойной? - спросил он, глядя на меня, и указал рукой в сторону своей семьи. - Тебя действительно не волнует как это произошло?
- Мне интересно, но я не вижу в этом чего-то ужасного. Наоборот, я счастлива, потому что это рано или поздно произошло бы. Или же ты не собирался рассказывать о Кайле?
Феликс состроил гримасу, которая означала, что я задала слишком глупый вопрос.
- Конечно же я собирался познакомить их, Кэти. Но я не рассчитывал, что они и без меня прекрасно знаю друг друга, - он провел ладонями по лицу. - Я готовился к шоку на их лицах и объяснениям со своей стороны. Но вышло все в точности наоборот.
- Тогда ты тоже должен радоваться. Все оказалось проще, чем ты планировал, - я улыбнулась ему. - Но я представить не могу от кого они могли узнать.
- Ничего простого здесь нет. Они лгали мне, как все вы, - он сказал это без злобы в голосе, а потом продолжил больше для себя. - Теперь я понимаю почему мама наследующий день отправила меня в Чикаго с такой тупой отговоркой.
Я смотрела на него, ожидая продолжения. Ждала, что возможно сейчас он поймет, что рано или поздно вся правда всплывает наружу и расскажет мне все. Но он продолжил смотреть на свою семью, которая с такой любовью общалась с Кайлом. Что-то внутри меня сжалось, когда я поставила себя на место Феликса. Они лгали мне, как все вы. Люди, которым он доверял больше всех в этой жизни, подорвали его доверие. Ради чего? Почему было просто не рассказать ему о том, что скрыла я? С этим еще предстояло разобраться.Видимо терпение Феликса кончилось, потому что он сделал шаг вперед и заговорил:
- Мне нужны объяснения. Немедленно.
- Подожди немного. Еще не все собрались. - ответила бабушка.
- Вам не кажется, что и так слишком долго ждал? - процедил Феликс сквозь зубы.
Бабуля щелкнула языком и отмахнулась от Феликса как от мухи. Он посмотрел на меня и указал на бабулю, открывая и закрывая рот. Не веря, что та ведет себя так. Выражение его лица медленно переходило от изумленного к раздраженному, заставляя его заскрипеть зубами.Я подошла к нему и взяла его руки в свои.
- Пять минут. Мы подождем еще пять минут и тогда я вместе с тобой потребую ответов. Договорились? - он кивнул и закрыл глаза.
Как бы я хотела забрать чувства и мысли, которые донимали его в данный момент. Хотела бы увидеть блеск в его глазах, мальчишескую улыбку, которая сбивала мое дыхание. Увидеть счастье на его лице, освещающее всю эту комнату. Весь мир.
- Кайл рассказал мне, что ты обещал покатать его на мотоцикле? - Феликс кивнул и один уголок его губ приподнялся в подобии улыбки. - А меня покатаешь? Мне помнится, что ты говорил на ужине у Соф, что это вполне возможно.
- Конечно. Но мне помнится, что Мистер Белый Воротничок был против, - недовольно ответил он.
- Джаред уехал из города на неопределенный срок. И даже если бы он был здесь, я вполне самостоятельная, чтобы самой принимать решения.
Он фыркнул и закатил глаза. Я уже хотела спросить, что это значит, когда входная дверь открылась и все взгляды повернулись в сторону прихожей, когда вошел мой отец.
- Да вы гоните, - пробормотала я.
Я встала позади Феликса, чтобы прикрыть свой вид от глаз отца. Насколько бы взрослой я не была, стоять перед отцом в мужской футболке было до умопомрачения неловко. Брендон Эванс с широченной и довольной улыбкой вошел в гостиную.Феликс усмехнулся с неверием на лице и раскрыл руки.
- Как я понимаю все в сборе и готовы объяснить, какого хрена тут происходит? - он перевел взгляд на родителей. - Я весь во внимание.
- И тебе привет, Флейкен! - поздоровался мой отец. - Я вижу ты как всегда само очарование.
- А я вижу, что вы до сих пор делаете вид, что не запомнили мое имя, Брендон. Как в старые добрые?
- Еще бы! Не люблю изменять традициям, - он хлопнул в ладоши и посмотрел на бабулю Кар. - На чем вы остановились?
- Мы остановились на том, как все это понимать, папа?
Я встала на носочки и выглянула из-за плеча Феликса, придерживаясь за него одной рукой. Отец сел на диван рядом с Кайлом.
- Ты о том, как Картеры узнали о Кайле? - я кивнула. - С моей помощью, конечно же. Прости, принцесса, но я не был согласен с твоим мнением не рассказывать им. Он их внук так же, как и мой. То, что у вас двоих произошли разногласия, не должно влиять на Кайла. Ну а скрыть это решили по двум причинам. Лучше будет, если тебе, Феликс, твои родные сами все расскажут. А с тобой, дочка, все гораздо сложнее. К сожалению, ты не готова была пойти на этот шаг. По крайней мере мне так казалось. Мне было так жаль твое и без того израненное сердце... Поэтому решил, что не стоит тебе об этом говорить пока не настанет подходящий момент. Так вот, он настал. Я конечно не совсем так представлял это себе. Но, по крайней мере сейчас, вы готовы ко всему этому и, наконец, все станет так, как и должно быть. - откашлявшись, добавил: - Я имею в виду в отношениях Кайла и его бабушек и дедушек.
Феликс склонил голову, касаясь груди подбородком, и сжал руки в кулаки. Воодушевленное выражение на лице моего папы пропало моментально. В комнате повисло молчание, которое делало воздух тяжелее. Все смотрели на Феликса в ожидании. Когда он поднял голову, то посмотрел в глаза каждому из наших родителей.
- Я знаю только то, что ни один из вас не имел права лгать мне и вести свою игру, - он укоризненно посмотрел на бабушку. - В тот день когда я вернулся, вы должны были сказать мне правду. Нет, даже не тогда. Вы должны были сказать мне правду еще несколько лет назад, когда я... был далеко от этих мест.
Я знала, что скрывалось за этими словами. Взглянув на его красивое лицо, которое отображало все его чувства, я представляла его запертого в четырех стенах. Воображение, не жалея меня, подкидывало мне самые ужасные варианты событий, которые могли приключиться с ним в тюрьме. У меня не было знакомых, которые могли бы пролить свет на жизнь в том ужасном месте. Все мои знания о тюрьме ограничивались сценами из фильмов, а спросить Феликса о годах проведенных там, я не решалась.
Глаза блестели, когда он посмотрел на бабушку и спросил:
- Неужели я не заслужил?
Мне стало физически больно от его ломающегося голоса. Я хотела накричать на всех. На его бабушку, родителей, на своего отца. На себя. В данный момент я ненавидела всех находящихся в этой комнате, кроме мужчин, которые были мне дороже всего света. Феликса и Кайла.Эта встреча не должна быть пропитана печалью, сожалением и ложью. Все должно было быть по-другому. За место сожалеющих лиц - улыбки, а вместо сломанного голоса - радостный смех.
Бабуля Кар выпрямилась и посмотрела на Феликса.
- Все в прошлом, дорогой. Ты наконец-то с нами, у тебя замечательный сын и вы с Кэти вместе...
- Ни черта мы не вместе!
Его разъяренный голос разнесся по всему дому, когда он силой смахнул светильник, стоящий на маленьком столике, в другой конец комнаты. Я посмотрела на Кайла, который нахмурившись, но не испугавшись, смотрел на Феликса, словно не мог разгадать загадку, которую из себя представляет его отец. Дыхание Феликса было тяжелым и он запустил руки в свои волосы.
- Мы не вместе. НЕ. ВМЕСТЕ. Между нами ничего нет и не будет, ясно? - сказал он бабуле и указал на нее пальцем. - Ты не имеешь права лезть в мою жизнь и тем более управлять мной через Кайла! У Кэти своя жизнь, а у меня своя. У нее есть парень, который, надеюсь не обидит ее, потому что даже не смотря на то, что нас больше ничего не связывает кроме Кайла, я оторву ему руки. Это единственное, что я обещаю Кэти.
Бабуля не дрогнула под его тирадой и поднялась с дивана, встав с гордо поднятой головой перед Феликсом. Она была такой маленькой на фоне его большой фигуры, но смотрела так твердо, заставляя его опустить глаза.
- Ты не сказал.
- И не скажу, так же как и ты. Хватит, ба, пожалуйста, - он тяжело вдохнул и провел рукой по лицу. - Мы будем лишь хорошими друзьями, верно?
Он посмотрел на меня, но я не ответила. Думаю, он и не ждал от меня ответа, потому что сразу же перевел взгляд обратно на бабушку. Меня не ранило ни одно его слово, которое он выкрикнул бабушке, потому что то, что было раннее на кухне говорило громче любых его слов. На этот раз я пристегну его к себе наручниками или привяжу веревками, но ни за что не отпущу.По лицу Эсмеральды Картер было видно, что она ни черта не поверила своему внуку. Она перевела взгляд на меня.
- Он прав. Между нами ничего нет и мы друзья, - я безразлично пожала плечами и Феликс подозрительно прищурился на меня. - Что?
- Ничего. Я... - он покачал головой. - Пойду покурю.
Он вышел из гостиной и Кайл выскочил следом за отцом. Никто не произнес не слово и не попытался их остановить. Бабуля Кар сжала переносицу тонкими пальцами и устало вдохнула. Когда я услышала захлопывающуюся дверь, расплылась в улыбке. Я приобняла бабулю Кар за плечи и развернула к родителям, обращая все внимание на себя. Их удивленные лица, заставили меня засмеяться, потому что, я уверена, выглядела я чудаковато.
- Я заранее извиняюсь за то, что скажу вам сейчас, - обратилась я к родителям Феликса. - Во-первых, ваш сын придурок.
Бабуля Кар фыркнула:
- Поддерживаю.
- Во-вторых, я знаю, что он эти годы провел в тюрьме, - глаза присутствующих широко распахнулись и я кивнула. - Сейчас не время объяснять, потому что он вернется в любую секунду, а я хочу, чтобы он и дальше думал, что держит меня в неведении.
Это была скрытая просьба не распространяться и семья Феликса кивнула, а мой отец лишь усмехнулся.
- В третьих, я не собираюсь с ним дружить. - в комнате повисло молчание. Воздух был наполнен всеми невысказанными долгие годы словами, которые так рвались наружу, но я сказала только самое важное. - Можете считать меня сумасшедшей, но я собираюсь вернуть все то время, что мы отняли друг у друга. Отняли у нашего сына. Я хочу быть счастливой вместе с ним, а не продолжать играть в подростковые игры, надеясь, что кто-то другой во всем разберется за нас. Все эти годы я представляла, что было бы, если б ничего этого не произошло. Что было бы, если б все это время мы были вместе. Счастливы, растили сына в любви и радости, а не тотальном вранье друг другу. И единственное, в чем я сейчас уверена на тысячу, нет, миллион процентов, так это то, что я собираюсь это выяснить наверняка.
Присутствующие переглядывались между с собой, но на их лицах уже можно было увидеть надежду на наше воссоединение. Лишь бабуля Кар оставалась серьезной и нечитаемой, заставляя меня беспокоиться. Она смотрела в сторону двери, за которой исчезли Феликс и Кайл, с задумчивым выражением лица. Посмотрев мне в глаза, она спросила:
- Что, если у тебя не получится вернуть его? В смысле... - она взяла меня за руку и грустно улыбнулась. - Нет сомнений, что ваши чувства никуда не делись и сердцем он весь твой, но он упрямый до чертиков. Это у него от деда. Если Феликс убедил себя в том, что без него тебе будет лучше, он будет придерживаться этого курса. Я уверена, что в какие-то моменты слабости, он будет сворачивать с намеченной дорожки, но будет возвращаться на нее любыми способами. А зная его, могу только предупредить, что эти способы будут обижать и причинять тебе боль.
- Я знаю...
- И как бы сильно я не любила Феликса, я не хочу, чтобы он ранил тебя.
- Я терпеливая и знаю на что он способен, чтобы только не показывать, что чувствует. Проходила и помню, - я улыбнулась ей одним уголком губ.
- Мы все терпеливы до поры до времени, но ты так и не ответила. Что, если он окажется упрямей тебя? - хороший вопрос, если честно. - Как долго ты готова бороться за вас?
Я уставилась в окно. Мне так хотелось, чтобы ответ был прост и без промедлений сорвался с моих губ. Но он таковым не был. До этого момента я была уверена, что у меня все получится. Я не сомневалась, что у меня хватит сил и терпения сломать стены, за которыми от меня пряталась недостающая часть моего сердца. И после сегодняшней сцены на кухне, я даже не подумала, что я не справлюсь.Теплая и нежная рука коснулась моего лица и вернула в реальность. Почему так сдавливает горло?Эсмеральда Картер продолжала гладить мои щеки, ожидая ответа. Слова, что я смогу обыграть Феликса, уже готовы были вылететь из моего рта, но... Теперь я не была в этом уверена и не хотела обманывать людей, которые, я уверена, поддержали бы меня в любом решении. Я не хотела давать надежду. Поэтому я сказала правду. Горькую, но правду.
- Я отпущу его, - с этими словами лица моего отца и родителей Феликса омрачились. - Но только тогда, когда поверю, что не нужна ему. Отпущу, когда он посмотрит мне в глаза, в которых не будет ни капли сомнения, и скажет, что я осталась в прошлом. - я фыркнула и постаралась придать голосу немного веселья. - Если он действительно хочет быть друзьями, ему нужно лишь заставить меня в это поверить. Пока что у него это хреново получается и не уверена, что получится.
Усмехнувшись, мой отец подошел ко мне, и сжал в медвежьих объятиях, которые мне действительно были нужны. Я уткнулась лицом в его груди, вдыхая запах, который любила с детства. Он гладил меня по волосам, как когда-то в детстве и, черт, я была готова заплакать, когда он тихо прошептал мне на ухо, что верит в меня. Всю мою жизнь он поддерживал, направлял, оберегал и любил меня, поэтому сейчас его тихие слова были самыми важными для меня.Я отстранилась и подарила папе благодарную улыбку, потому что была уверена, что он знал, как на самом деле мне тяжело. Отец отошел и передо мной возникли Джон и Оливия Картер. Вот, блин! Мне мгновенно стало стыдно за свой внешний вид и от этого я хотела засмеяться. Эй, девочка, ты не на знакомстве с родителями своего бойфренда! Ты мать их внука. Успокойся.
- Кэти! - мама Феликса обняла меня. - Ты не представляешь, как я счастлива видеть тебя. Все эти годы я так хотела навестить тебя, пригласить вас с Кайлом к нам, чтобы он знал, что у него не один дом и какая большая семья. Джон даже сделал ремонт в гостевой комнате, переделав ее в детскую.
- Правда?
- О, да! Когда дело касается детей, я хуже любой мамы, - отец Феликса засмеялся и обнял жену за плечи. - А это мой первый внук, который точная копия моего сына.
- Эй! У него вообще-то мой нос! - игриво возмутилась я, стараясь спрятать слезы за смехом.
- Что делает его еще более прелестным, - он ущипнул меня за нос, как маленького ребенка и, пока я морщилась, обнял. - Прости нас за многолетнее молчание, но это было его решение, которое мы должны были уважать, несмотря на то, что не одобряли.
- Спасибо вам, - я отошла немного назад. - Вы тоже простите, что не рассказала вам о Кайле. Я... я хотела, чтобы Феликс узнал все от меня, а потом просто струсила.
- Мы все принимали не правильные решения эти годы, но всё начинает вставать на свои места. И я восхищаюсь тобой, дорогая, - теплая улыбка появилась на лице Оливии. - Потому что я не уверена, смогла бы я быть такой же сильной, как ты, и бороться за того, кто, кажется, не хочет, чтобы за него боролись.
Я лишь кивнула, благодарная за ее слова, но я не была сильной. Вместо того, чтобы жалеть себя и ломать голову над тем, почему он бросил меня, я должна была докопаться до истины. В тот день, когда он сказал, что от меня одни проблемы, я уже должна была знать, что это ложь. Должна была знать, что это лишь способ создать дистанцию между нами, скрыть что бы там не было. И первое время я действительно верила в это, но слишком быстро убедила себя в обратном. Я заставила себя поверить, что не нужна ему и что те его ужасные слова были правдой. Это был самый простой вариант. В какой-то степени так было проще смириться с его отсутствием, чем верить, что чувства никуда не делись и гадать "Почему? Зачем?". Сильные люди не выбирают легкие пути, а я выбрала. Но с этого момента больше не будет никаких легких путей, а Феликсу придется смириться с мыслью, что я оставлю его не раньше, чем испущу последний вздох, потому что ему не удастся убедить меня в том, во что я поверила много лет назад.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!