История начинается со Storypad.ru

Глава 32

8 мая 2023, 15:17

Кэти

Я сижу в слабоосвещенной гостиной, уставившись в бутылку пива в своих руках и подогнув ноги. Не зная чем занять руки, я стала отдирать этикетку, собирая клочки бумаги в руке. Происходящее казалось мне злой шуткой. Я собиралась забрать ключи и вернуться в свою маленькую квартирку, потому что была уверена, что ключи взял Кайл. У меня не было плана на тот случай, если это не так. Поэтому сейчас я сижу потная, вонючая и совершенно не привлекательная на диване рядом с человеком, который перевернул всю мою жизнь, влюбил меня в себя бесповоротно, а наш сын спит этажом выше.Я откидываю голову на спинку дивана и смотрю в потолок.Скажи мне, что я сплю.

- Ты не спишь, Кэти, - усмехаясь, говорит Феликс.

- Очень жаль. Мне бы этого хотелось. Тогда, может быть, я не говорила бы в слух то, что думаю и вид был бы у меня поприличнее, - фыркаю я.

- Ты выглядишь вполне прилично...

- Да от меня несет, как от команды по футболу! - перебиваю я его, стесняясь смотреть в глаза.

- Поверь мне, я знаю как несет от целой команды по футболу. Ты пахнешь совершенно... иначе. Почему тебя вообще заботит сейчас внешний вид?

Я сажусь ровно и пожимаю плечами. Потому что я похожа на ободранную кошку, когда ты выглядишь словно, спустившийся с Олимпа, Зевс. Надеюсь, что я не сказала это в слух.

Я бросаю взгляд в его сторону и вижу, что он все же ждет от меня ответа.

- Меня это заботит, потому что сейчас я должна выглядеть на все сто, чтобы ты понял, кого потерял, - отшучиваюсь я, хихикая. - По крайней мере в фильмах эта фишка срабатывает.

Воздух между нами изменился. Стал более напряженным и я поняла, что это была совершенно неудачная шутка. Я всегда несу чушь, когда нервничаю, а сейчас я нервничаю очень и очень сильно. Я немного разворачиваюсь в его сторону, чтобы взять свои слова обратно, когда он поднимается на ноги. Сейчас он меня выставит за дверь.

- Я знаю кого потерял, Кэти. Для этого тебе не обязательно наряжаться, - слабая улыбка тронула его губы и он обогнул диван, поднимая вверх бутылку. - Принесу еще пива.

Когда он скрылся на кухне, я быстро опустошила свою бутылку, чтобы промочить пересохшее горло. Снова его идиотские двусмысленные ответы. Как я должна это все понимать? Он жалеет, что потерял меня? Или же наоборот, он понимает, что не лишился ничего важного?Ты читала письмо, идиотка! Он бы не писал его, если бы ты не была важна! Я стянула с волос резинку и запустила в них пальцы обоих рук, разминая голову. Рядом с ним я всегда теряю рассудок, мысли путаются и я чувствую себя сумасшедшей. Не так должен был начаться наш разговор.Услышав шаги позади себя, я выпрямилась и положила одну руку на спинку дивана, стараясь выглядеть более расслабленной, чем я себя чувствую. Феликс передал меня бутылку охлажденного пива и я, поблагодарив его, улыбнулась.

- Ты не обязан нянчиться еще и со мной, - сказала я, отпив из бутылки. - Выглядишь уставшим. Иди спать.

- В последнее время мне нравится нянчиться, - на его губах появилась теплая улыбка. - Думаю сменить профессию.

Я посмеялась и, взглянув на него, окончательно расслабилась. Мы разговаривали о его работа, о моей работе, о школе Кайла, об Олли, Стейси и их дочерях. Я рассказала Феликсу о Еве, точнее о том, что после предательства Доминика ей было неловко общаться с нами и она вернулась домой, оборвав все связи. Мы опустошили уже по три бутылки, когда я, чуть на веселе, спросила:

- Сыграем в двадцать вопросов?

- Двадцать - слишком большое число, - пробурчал Феликс. - Давай в десять?

- Договорились. Я начну. Чтобы ты выбрал? Skillet или Thirty Seconds To Mars?

Я подпираю голову рукой и смотрю на него, пытаясь сфокусировать свой помутневший взгляд. Феликс усмехается и повторяет мою позу.

- Серьезно? Поговорим о музыке?

В ответ я хмурю брови и одариваю его строгим взглядом.

- Ладно-ладно! - он поднимает руки, сдаваясь, а потом отвечает. - Skillet наверное.

- Предатель! - я пихаю его в плечо. - В колледже ты выбрал второй вариант.

- То было почти семь лет назад, Кэти! - возмущается он, а затем прикладывает руку к груди с наигранно печальным лицом. - Сейчас под душевное состояние мне больше подходит Skillet.

- Иди ты! - смеюсь я и закатываю глаза. - Я помню, как ты во все горло подпевал Джареду...

- Бла-бла-бла! Моя очередь. Что бы выбрала: виски или секс на пляже?

- Прямо сейчас определенно виски, - усмехнулась я.

Я встретилась взглядом с Феликсом и улыбка быстро сошла с моего лица.

- Много виски. - я сделала большой глоток пива. - Моя очередь. Если бы у тебя была возможность начать жизнь заново, ты бы воспользовался возможностью?

- Нет, - отвечает он незамедлительно и опустошает бутылку. - Несмотря на все дерьмо, которое случалось, я бы ничего не изменил, потому что, возможно, сейчас бы не сидел здесь, а наверху не спал бы мой сын. Все так, как и должно было быть.

Я долго смотрела на него, вглядываясь в его глаза, которые блестели в тусклом свете гостиной. Я ожидала от него другого ответа. Думала, что годы проведенные за решеткой заставят мечтать его о начале новой жизни, но Феликс был не прогибаемым. Он с высоко поднятой головой вытерпел все, что подкинула ему жизнь, показав средний палец всем недугам.

- Какая фраза запомнилась тебе больше всех? - спрашивает он и открывает другую бутылку, передавая ее мне.

Я забираю пиво и, надув щеки, думаю. В голове моментально стало пусто, когда я начала перебирать цитаты из книг, пословицы и высказывания. Я фыркнула и, уронив голову, хотела сдаться, когда слова вспыхнули в моей голове.

- Даже придуманная любовь отбивает весь здравый смысл, - тихо проговорила я слова, которые были выгравированы на браслете. - Это первое, что пришло мне на ум.

Я подняла глаза на Феликса, который не моргая смотрел на меня. Мне хотелось спросить, что он сделал с моим браслетом, но он встряхнул головой и, нацепив на лицо улыбку, сказал:

- Бабуля умеет придумывать хорошие фразы.

- В какой момент жизни тебе было страшнее всего? - продолжила я игру.

Я специально задавала каверзные вопросы, чтобы вытянуть из него правду, которую хочу услышать из его уст. Я хочу, чтобы он открылся мне.Феликс пододвигается ближе ко мне, покусывая губу. Я задерживаю дыхание, когда он наклоняется ко мне и шепчет:

- Когда я нашел тебя в том подвале, Кэти. Вот тогда мне было по-настоящему страшно. Я боялся того, что они могли сделать с тобой. Боялся, что не смогу тебе помочь.

- Ты помог, - шепчу я и тоже поддаюсь немного вперед. - Ты спас меня, Феликс.

Наши лица находятся так близко, что я могу чувствовать его дыхание на своих щеках. Его губы слегка приоткрыты, будто приглашая меня попробовать их. Вспомнить их мягкость и вкус. Феликс поднимает руку и, схватив прядку волос, накручивает ее на палец. Я хочу, чтобы он прикоснулся ко мне. Хочу, как никогда прежде.

- Когда последний раз ты плакала? По какому поводу?

- Это уже два вопроса, - тихо говорю я, но все же отвечаю. Я хорошо помню, когда это было, но не могу сказать ему всю правду. – Я читала письмо.

- Письмо?

- Да. Письмо солдата, посвященное возлюбленной, которая получила его только... только после его смерти, - начинаю я, затаив дыхание. - Это письмо написано его душой, в самое тяжелое для него время. В нем то, что он не решался сказать ей. В каждом слове этого мужчины чувствовалась печаль, тоска, одиночество, но главным, – и самым ярким чувством – была любовь. Любовь, которую он хотел подарить, но не мог, потому, что по неизвестной девушке причине, считал себя не достойным ее, и думал, что живя в доме с белым заборчиком и мужем снобом, она будет куда счастливее, чем с ним. Вот только он не мог понять, что он - это все, что ей было нужно в жизни. Долгие годы девушка жила в неизвестности, куда же подевался человек, которому она отдала свое сердце, пока не получила то самое письмо. Правда, открывшаяся ей, не шла ни в какое сравнение с ее представлениями о месте нахождения мужчины и причине его ухода. Он пожертвовал собой и своими чувствами, думая, что оставив свою половинку, сделает ей одолжение. Сделав за нее выбор, он лишил ее возможности рассказать ему, как она думала, радостную весть и просто сказать спасибо. Спасибо за все.

На последних словах мой голос упал до шепота. Я не знала, что желала больше всего. Чтобы он догадался, что говорила я вовсе не о письме солдата, или нет? В одном я была уверена точно. Я скажу ему спасибо. За все.Мы продолжали сидеть близко и дышать одним воздухом. От его дыхания, касающегося моей кожи, по телу бежали мурашки. Я смотрела на его нос, губы, подбородок и глаза, любя его с каждой секундой сильнее. Этот мужчина мой. Всегда был моим.

- Действительно печальная история, - хриплым голосом отвечает он и касается моей щеки. - Не плачь.

Я и не подозревала о слезах, пока он нежным движением пальца не смахнул их с моего лица. Мне хотелось плакать. Плакать по нему, по нам, по времени, которое мы упустили.

- Порой нам приходиться принимать решения за других только для того, чтобы не передумать самим. Не хватает смелости поговорить, потому что искушение сдаться усиливается в разы, а когда оно становится невыносимым, единственный способ приструнить его, сделать больно тому, кого так сильно любишь. Знаешь для чего? - я помотала головой, а он приблизился еще ближе. - Чтобы потом самому поверить в то, что ты полное дерьмо и не заслуживаешь ее, потому что ты гребаный трус, неудачник и...

Я больше не хотела слушать о том, как он ровняет себя с грязью только потому, что боится сдаться, но я не боюсь. Я готова шагнуть в эту пропасть. Не дав ему договорить, я сокращаю те жалкие сантиметры, которые остались между нами. И меня словно вернули к жизни. Прижавшись к его губам, я всхлипнула и слезы вырвались из закрытых глаз. Мой. Ты мой. Я обхватила его голову руками, запустив пальцы в волосы, вспоминая каждый проведенный с ним момент в прошлом, каждую секунду, когда держалась за него не так крепко, как сейчас. Вспоминаю каждый поцелуй, который не ценила так, как этот. Мне не хватало воздуха, потому что я забыла как дышать, когда почувствовала его руку на шее, которая притянула меня ближе. Я приоткрыла губы, чтобы углубить поцелуй, почувствовать его вкус и слететь с катушек окончательно, но он отрицательно покачал головой и разорвал поцелуй, прижавшись ко мне лбом.

- Ты заткнула меня, - прошептал он.

- Я знаю только такой способ заставить тебя молчать, - не открывая глаз, ответила я. - Раньше срабатывало.

Мы замолчали, оставаясь неподвижными. Я не стала открывать глаза, переживая, что когда сделаю это, Феликс снова оттолкнет меня, струсив. Поцеловав его, я вспомнила все и больше не собиралась забывать. Я не боялась поддаться искушению. Я жаждала и стремилась к нему каждой клеточкой своего тела.Потянувшись к нему для еще одного поцелуя, я почувствовала его сопротивление, и разочарование не заставило себя долго ждать. Пожалуйста, не останавливай меня. Ты нужен мне.

- Почему? - выдохнула я.

- Мы пьяны, а это добром не кончится, - он продолжал держать меня в своих руках. - На утро это станет ошибкой для нас обоих.

- А если я хочу совершить эту ошибку? - спросила я, перебирая в руках его волосы. Он не ответил. - Ты снова решаешь за меня.

- Кэти...

- Я считаю ошибкой лишь то, что ты не даешь случиться этому. Ошибка то, что ты продолжаешь бороться со мной несмотря на то, что хочешь меня так же, как и я тебя. Ты чувствуешь то же, что и я...

- Детка, пожалуйста, - прошептал он, заставляя мое дыхание сорваться от его слов. - Пожалуйста.

Слыша в его сломленный голос, я сильнее прижалась к нему и не смогла сдержать вновь пролившиеся слезы. Он не отрицал мои слова, наполняя меня надеждой, которую я не испытывала давно. Я решаю отступить, но только сейчас.

- Хорошо. Давай представим, что мы вернулись в колледж? Только этой ночью, пожалуйста, - он хотел что-то сказать, но я быстро добавила. - Просто не отпускай меня некоторое время. Я хочу уснуть в твоих объятиях.

Прошу, не отказывайся. Я ждала его ответа, задержав дыхание. Мне нужно было, чтобы он согласился. Открыв глаза, я встретилась с его взглядом. Я часами могла смотреть на этот глубокий янтарный цвет, который заворожил меня с первой нашей встречи.Феликс зажмурился так, будто ему было больно, а потом, встряхнув головой, открыл глаза, в которых я уже прочитала ответ.Он отодвинул меня и поднялся на ноги. Закинув руку за шею, он стянул с себя футболку, обнажая свой идеальный торс. Теплая волна пробежалась по всему моему телу, остановившись между бедер. Затем Феликс просунул большие пальцы под резинку своих спортивных штанов и стянул их с себя. Я боялась, что у меня потекут слюни, глядя на его широкие плечи, V-образные мышцы пресса, твердые бедра, которые с годами стали еще лучше.Я подвинулась, когда он вернулся на место, но Феликс схватил меня за талию и пересадил себе на колени, вынуждая меня ахнуть. Он сместился в сторону и, потянув меня за собой, вытянулся на диване, положив голову на подлокотник.Закрыв глаза, я устроилась на его крепком теле и, прижавшись щекой к его горячей груди, мертвой хваткой обняла его за шею. Руки Феликса также крепко обернулись вокруг моей талии.

- Надеюсь, ты понимаешь, что завтра я могу это не вспомнить? - спросил он приглушенно.

Я поняла, что под "не вспомнить" он подразумевает вовсе не то, что он это забудет. Феликс снова будет притворяться, что ничего из сегодняшней ночи не было и ничего не значит для него.

- Конечно, - ответила я не то, что на самом деле хотелось сказать.

Но я этого точно не забуду.Я слушала биение его сердца, словно музыку, запоминая каждый удар. Мне до сих пор было тяжело поверить в происходящее. Столько времени я мечтала оказаться в его теплых и крепких объятиях, прикоснуться к гладкой коже, провести пальцем по выступающим на руках венам. После этой ночи я не смогу вернуться в прежнее русло, не смогу быть той девушкой, которая привыкла наслаждаться меньшем. Он нужен мне весь и полностью в моей жизни. Я хочу, чтобы мы были семьей. Я, Феликс и Кайл.Мы лежали в тишине достаточно долго, а я не переставала думать о нашем маленьком трио.

- Ты бы хотел еще детей? - спросила я, не глядя на него, и провела рукой по плечу.

- С тобой? Всегда, - отвечает он сонным голосом.

Подняв голову, я вижу его расслабленное лицо. Глаза Феликса закрыты, а дыхание спокойное. Он спит. Наврятли он вспомнит завтра этот вопрос. Вернув голову обратно на его грудь, я стала вырисовывать маленькие сердечки на его коже, словно подросток. С тобой? Всегда.Мне понравился его необдуманный ответ. Возможно, он даже думал об этом. Я улыбнулась и закрыла глаза, медленно проваливаясь в сон, когда он перевернулся на бок, уложив меня на диван, прижал к себе и положил подбородок мне на макушку. Все было бы просто замечательно, если бы что-то острое и твердое не впивалось мне в бедро. Тихо отодвинувшись, чтобы не разбудить Феликса и не разомкнуть наши объятия, я опустила голову вниз и прикусила губу, сдерживая улыбку.Ключи, которые я якобы потеряла, лежали под нами. Видимо, выпали до того, как он снял штаны. Взяв их в руку так тихо, как только было возможно, я затолкала их между подушками дивана.Он хотел, чтобы я осталась.Если до этого во мне и были маленькие крохи сомнений, сейчас они испарились в никуда. Ничто не изменилось между нами. Даже годы в дали друг от друга не смогли погасить чувства, которые, неожиданно для нас обоих, вспыхнули ярким пламенем во времена колледжа. Я посмотрела на его лицо и приложила ладонь к щеке.

- Знаешь, после этого, я ни за что не отпущу тебя, - прошептала я и легонько прижалась к его губам. - Феликс Картер, я с уверенностью заявляю, что в этой игре ты проиграешь. Я сломаю твои стены и заставлю тебя сдаться, потому что любовь к тебе давным давно отбила у меня весь здравый смысл.

16.7К6100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!