Пролог.
5 октября 2024, 13:24Алина.
TW: упоминания селфхарма.
Сегодня был достаточно серый и хмурый день. Это неудивительно видеть в Петербурге, и мне нравилась такая погода, но всё же иногда на моих губах невольно проскакивала улыбка, когда я видела с утра проглядывающее сквозь пушистые облака солнце. Уже вечер, а на небе ни одной звёзды. Значит, наверное пойдет дождь. Тимоша бегал среди деревьев и с интересом разглядывал что-то. Слегка потянув поводок, чтобы он не убежал, подозвала его к себе. Я часто гуляла с собакой сестры, потому что мне нравилось это и достаточно длинные прогулки с ним меня успокаивали и приводили чувства в ясность. Я всегда любила собак и мечтала о своей собственной, но такая ответственность для меня была неподходящей. Думая о ней, часто вспоминаю о том, что в этом возрасте моему ребенку могло бы быть уже шесть лет. Даже не представляю, как я справилась бы с ролью матери.Слегка помотав головой, чтобы не думать об этом, я подозвала Тимошу и пошла к подъезду. Взяв его на руки, поднялась по лестнице к квартире сестры. Вот уже год я живу на этаж выше и мне стало в разы спокойнее, зная, что она где-то рядом и я могу прийти к ней. Открыв дверь я услышала множество голосов. Милена говорила, что к ним прийдут Аня с Максимом. Наши общие друзья. Вскоре они должны пожениться. Может, пришли обсудить будущую свадьбу? Милена встретила меня с нервной улыбкой и я сразу поняла: произошло то, что мне не понравится. Сняв ошейник с Тимоши, я вновь взяла его на руки, чувствуя лёгкий тремор в руках. Он постоянно преследовал меня, но сейчас особенно сильно чувствовался. После недолгого молчания Милена наконец сказала:
- Зайчик, у нас тут...Гости. Знаешь, я не думала, что Дима позовет его.
Я сглотнула и сильнее обняла Тимошу, перед тем как прошептать:
- Кого?
Милена вновь улыбнулась этой нервной улыбкой и взяла меня за руку, проведя на кухню. Я осмотрела присутствующих. Они болтали о чём-то, а Аня помахала мне рукой и сказала что-то, но я не слышала, потому что мой взгляд переместился на... Влада. Я узнала его. Рыжие волосы и холодные карие глаза, смотрящие пытливо на меня. На его губах играла странная ухмылка, словно он издевается надо мной. Мой взгляд похолодел. Я не хотела, чтобы кто-то видел, что мне страшно, что я ужасно напугана или нервничаю. Отпустив Тимошу, я усмехнулась и сняла толстовку, которую дал мне Дима, чтобы я не замёрзла, пока гуляю с Тимошей. Подойдя к столу, я поздоровалась со всеми и протянула руку другу Влада, чтобы познакомиться. Его зовут Даня. Я не смотрела на Влада. Не хотела. Думала о том, как бы маска равнодушия не спала с моего лица и не показала то, что я испытываю на самом деле. Аня коснулась моего плеча и радостно улыбнулась, а затем приблизилась к моему уху, чтобы прошептать:
- Как у тебя дела с Ваней?
Я отмахнулась от нее и нахмурилась. Не хотелось бы обсуждать его. Мы расстались не так давно по моей инициативе. После Влада я вступала в больные отношения. Глеб и Ваня. В одиночестве я проводила не так много времени, потому что то и дело металась между ними. Глеб - алкоголик. Он часто не следил за языком и был вспыльчивым. По пьяне я рассказала ему о том, что была беременна от Влада. Он меня успокаивал и утешал, но через пару лет, в порыве очередной ссоры, он надавил на это. Сказал, что я не достойна ребенка и он умер исключительно по моей вине. Так и было. Но я не хотела, чтобы это кто-то произносил вслух кроме меня. После этой ссоры у меня была жуткая истерика и я бросила Глеба, а затем изрезала свою руку, думая, что это поможет мне справиться. Потом я его простила, но наши отношения никогда не были после этого прежними. После Глеба был Ваня. Он был зависим от меня. Жутко ревновал и хотел постоянно быть со мной. Мне это нравилось, ведь так я чувствовала себя любимой, но затем мне надоела эта клетка и я попросила меня выпустить из неё. С трудом, но Ваня выпустил. Знаю, что он жутко страдает, и я подумываю с ним сойтись, но пока только просто думаю.Все сидели и разговаривали, я лишь изредка говорила с Аней, Димой или Миленой. Но мне было так плохо, что я через минут десять решила пойти покурить,а затем домой. Попрощавшись со всеми и даже не посмотрев в сторону Влада, я выбежала на улицу и тяжело дыша, тихо выругалась, доставая из кармана юбки сигареты. Услышав шаги позади себя я напряглась, но все ещё смотрела на пачку сигарет, прислонившись к холодной стене.
- Ты так быстро убежала.
Этот голос. Грубый, холодный, и родной. Когда мы были вместе, он приобретал нежные нотки, но сейчас...
- У меня появились неотложные дела. - Сказала я с сарказмом, зажигая сигарету.
- Вижу. Может, посмотришь на меня? - Он взял меня за подбородок и повернул в свою сторону. Этот взгляд не был мне знаком. Спустя шесть лет он стал другим.
Я убрала его руку и усмехнулась, стараясь сдержаться и не начать истерить или рыдать от страха и беспомощности. Сделав затяг, я выдохнула дым куда-то в сторону.
- Так нуждаешься в моем внимании?
Он усмехнулся в ответ, а затем сказал:
- Ничего рассказать мне не хочешь?
- Не хочу.
- Как жаль. Я хотел слышать от тебя то, что ты мне не сказала, когда бросала меня.
В мои лёгкие словно прекратил поступать кислород, а с губ упала ухмылка. Сжав края юбки одной рукой, я сделала ещё один затяг, пытаясь понять, что он хочет от меня.
- Алина, ты настоящая сука.
Я рассмеялась, складывая руки на груди.
- Да ладно? А я не знала.
- Серьёзно. Я знаю, что ты была беременна от меня.
Сглотнув ком в горле, я неосознанно отошла от него на пару шагов. Сигарета упала из моих пальцев и я взглянула на нее, а затем потушила ногой. Руки задрожали сильнее, чем в момент нашей сегодняшней встречи. Я вымолвила тихое:
- Откуда?
- Значит, это правда, да?
- Откуда?
Я повторяла это слово, пока он не сказал, откуда ему известна эта информация. Не так много людей знало об этом. Пока Влад молчал, я пыталась перебрать всевозможных людей, которые могли рассказать.
- Твоя сестра проболталась.
Я раскрыла в удивлении рот и нахмурилась, а затем стиснула зубы, чувствуя боль, словно меня предали. Я запретила ей трепаться, так какого черта Влад узнал об этом?
- Какого хрена ты как последняя тварь просто бросила меня, не сказав об этом?
- Это не твое дело.
Я выплюнула это и зашла обратно в подъезд, а затем забежала к себе домой. Обязательно поговорю с Миленой. Просто блять убью её. Швырнув в стену телефон, я с грохотом опустилась на колени и учащённо задышала. Слезы падали на темный пол, а дыра в душе все расширялась, словно убивая меня изнутри. Встав с колен я слегка пошатнулась и посмотрела в окно. Молнии ярко мелькали в небе, а затем раздался гром. Закрыв шторы, я плюхнулась на кровать и громко зарыдала. Сжимая свои светлые волосы, словно желая их вырвать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!