История начинается со Storypad.ru

Глава 22.Джинсы «Ли Купер»

1 июля 2019, 14:02

Время бежало своей чередой, дни сменялись днями. Остаток недели пролетел незаметно. Знакомая рутина затянула Яну, сжав ее свободное врем до минимума и оставив место только обязанностям. В школе Яну донимал отморозок Броня: постоянно кидал бумажки и мерзко хихикал, наблюдая, как она с трудом вынимает их из своих густых кудрявых волос. Вадим и Юля каждый день провожали ее домой, причем Юлька все больше и больше отдалялась от Яны.

Роберт не приходил, только иногда звонил по вечерам. Она безумно скучала по нему, будучи не в состоянии сосредоточиться на уроках. Дома часами сидела над домашними заданиями, не в силах прочитать или написать ни строчки. Открывала книгу и тупо смотрела на страницу, не понимая, что там написано. Казалось бы знакомые слова складывались в совершенно обычные предложения, а смысла она никак не улавливала. Все мысли были только о нем.

Учиться никак не хотелось. Все давалось через силу, девушка стала хандрить и, когда на улице шел дождь, тихо плакала вместе с ним. Ближе к ночи ей почему-то всегда больше грустилось и поэтому не спалось. Яна вставала с постели, ходила и снова ложилась. Шум дождя за окном полностью лишал ее сил, из глаз сами по себе лились слезы и она чувствовала себя одинокой, маленькой, никому не нужной, заброшенной девочкой. Так в слезах она и засыпала под утро. В своем дневнике, где она записывала стихотворения и слова песен, Яна набросала грустные строчки и долго роняла слезы над ними:

Небо плачет дождем,

Я грущу у окна,

Мы уже не вдвоем,

Ты ушел навсегда.

Жаль, разбились мечты,

Осень оставила след,

Где вчера были мы,

Там тебя уже нет.

В конце недели Яна снова опоздала в школу, и завуч Надежда Александровна записала замечание в ее дневник. На тригонометрии она не смогла решить элементарную задачу у доски, заслужив очередной взгляд сожаления от Алика Сташевского. На большой перемене ненормальный Броня забрасывал ее жеваной промокашкой и каждый раз доводил ее до слез. Юлька с ней почти не разговаривала. Чуча действовала на нервы. Яна еле дожидалась конца уроков и убегала домой.

А он все не звонил и не приходил.

__________

Роберт стоял на лестничной площадке перед дверями в ее квартиру и никак не решался нажать кнопку звонка. В то же время он испытывал радость от того, что сейчас увидит Яну и вновь заглянет в ее глаза цвета моря. Они давно не виделись, он успел безумно соскучиться.

Наконец он позвонил. Когда Яна открыла дверь, Роберт окончательно потерял всю свою решимость, что вообще-то ему, привыкшему уверенно держать под контролем любую ситуацию, было несвойственно. Он протянул девушке большой букет разноцветных астр и виновато заглянул в лицо, улыбаясь одними глазами:

— Привет... Я соскучился!.. Не знаю, наверное, ты ожидала чайные розы. Но их уже нет. Сейчас только осенние цветы, — и он посмотрел на букет, — что ж..

Он умолк, заметив радость в ее глазах.

— Привет, солнце мое! Я обожаю эти цветы! Каждому времени свой букет! Заходи, я так ждала тебя! Будем обедать! Я уже грею суп. — И она побежала на кухню.

Роберт принес вазу из гостиной, набрал воды, поставил цветы в воду и отнес на журнальный столик. Яна, тем временем, разлила первое по тарелкам. Роберт порезал хлеб, они сели обедать.

Помолчали...

— Ты первая рассказывай, как твоя школа, как уроки? — юноша с любопытством смотрел на нее.

— Никак не могу втянуться в занятия. Пока не совсем все идет как надо. И еще в школе один придурок все время жует промокашку, а потом из трубочки плюет мне в волосы, и я никак не могу вытащить. — Яна показала на свои кудри. — А он ржет, довольный как слон.

— Как его зовут, ты говоришь? — спросил Роберт.

— Я не знаю, кличка у него Броня — это тот здоровый наглый пацан, которого ты отшил на пляже, помнишь? И еще толкается...

— Толкается? Ну он совсем оборзел, — возмутился Роберт. — Если не прекратит, скажи мне.

— Лучше расскажи, как ты? Где работаешь? Куда устроился? — Яна с интересом ждала его ответа.

— Ох, детка, я скорее всего не буду там больше работать, я ищу себе занятие поинтересней, если получится, потом скажу.

— Ну, как всегда ты ничего не рассказываешь, — возмутилась Яна.

Они поели. Роберт собрал тарелки и быстро помыл.

— Когда обычно твои родители возвращаются с работы? — спросил Роберт.

— К шести.

— О, у нас есть еще пару часов. Здорово! — обрадовался юноша. Он улегся на диван, положил себе подушку под голову и позвал Яну: — Иди сюда, детка.

Она подошла очень осторожно, на цыпочках, а потом неожиданно взъерошила ему волосы и засмеялась. Роберт успел ухватить ее за руку, потянул на себя, и она, потеряв равновесие, упала прямо на него. Несколько секунд они завороженно смотрели в глаза друг другу. Не выдержав его взгляда, Яна первая отвела глаза, резко поднялась и покраснела, испугавшись своих мыслей. Он сел, вздохнул, провел рукой по лицу и по волосам, стряхивая наваждение. Потом прошелся по комнате и включил магнитофон. Яна перемотала бобину на их любимую песню «Июльское утро». Музыка заполнила собой все пространство гостиной, где они, прижавшись друг к другу, медленно танцевали и надолго замирали в поцелуе. Когда песня закончилась, включили ее снова и опять застывали в объятиях, потеряв время.

— Я мог бы делать так до бесконечности, — засмеялся Роберт. — Пока хорошая погода, надо выходить дышать воздухом, потом зарядят дожди, будет холодно, ветер, слякоть, б-р-р, так что собирайся, пойдем пройдемся.

Яна ушла к себе в комнату взять теплые вещи. Роберт с наслаждением растянулся на диване, положив руки за голову. «Надо ждать, — сказал он самому себе. — С каждой встречей все труднее и труднее сдерживать себя». Он хотел ее всю.

Выйдя из комнаты, Яна залюбовалась любимым, постояла минутку, подошла и свернулась калачиком у него под боком. Им было очень комфортно вместе. Прижавшись друг к другу, они изредка перебрасываясь отдельными фразами. Он обнимал ее, а она его гладила по волосам, лицу, груди и умирала от нежности.

Время летело незаметно. Влюбленные спохватились без десяти шесть и пулей выскочили из дома.

__________

Родители вернулись после шести.

Пройдя в гостиную, Дина Павловна увидела букет осенних астр в вазе на журнальном столике.

— Аркадий, — обратилась она к мужу. — Ее опять нет. И посмотри: цветы от Роберта. Мне не нравится, что он приходит в наше отсутствие. Я не знаю, чем они тут занимаются, — она нервничала, и это не ускользнуло от взгляда главы семейства.

— Поговори с ней еще раз, объясни что к чему, — Аркадий Семенович старался быть убедительным.

— Ох, я боюсь, чтобы поздно не было, — с трудом вымолвила женщина, не отрывая глаз от букета. А потом в порыве обратилась к мужу: — Разве такому можно отказать? Он же безумный красавец и обаятелен до безобразия. Перед ним нереально устоять! Он даже мне нравится, хоть я его и ненавижу! Откуда он взялся на нашу голову!

Аркадию Семеновичу нечего было возразить на это, оставалось лишь молча согласиться.

__________

Солнце ярко освещало город, хотя уже и шло к закату. Оно золотило верхушки деревьев, отбрасывая свои лучи на пожелтевшую траву, опавшие листья и на гуляющих в парке людей.

Влюбленные брели по осенним аллеям, вдыхая свежий, но еще не холодный воздух, наслаждаясь видом ярких деревьев, переливающихся цветами осени. Листья были желтые, красные, бордовые, а кое-где еще и зеленые. Как будто кто-то расстелил разноцветный шелестящий ковер у них под ногами.

Когда Яна с Робертом были рядом, все плохие мысли улетучивались, мир наполнялся гармонией и красками.

— Как красиво, — все время повторяла Яна, оглядываясь по сторонам, - Куда не упадет взгляд, все радует глаз. Великолепные, нереальные картины осени, словно сошедшие с полотен художников. - Она вдохнула полной грудью. — Пахнет осенью.

— Да. Пока еще тепло, надо выбираться из дома, — заметил Роберт.

Начал моросить мелкий дождик, но влюбленные его совсем не замечали.

Прощаясь возле подъезда, Роберт сказал:

— Я завтра уезжаю по делам, детка, и вернусь только в воскресенье вечером. Я к тебе зайду, и мы погуляем, хорошо?

— Куда ты едешь и с кем? — спросила Яна.

Роберт поморщился, и Яна поняла, что ответа не дождется.

— Уже поздно, иди домой, — он поцеловал ее волосы.

Она вернулась домой в одиннадцать, довольная, румяная и веселая.

— Ну все, — сказала мама. – Больше ты не выйдешь из дома, я тебе обещаю - Прозвучало как приговор. — Иди спать. Завтра поговорим.

__________

В субботу родители Эрика пригласили Янину семью в гости. Девушка решила подарить парнишке свою пластинку Тухманова «По волнам моей памяти».

«Он обрадуется и не будет больше сердиться на меня», — подумала она и улыбнулась.

Эрик встретил ее насупленным взглядом и несколько минут дулся и кривился, всем своим видом выказывая обиду и что прощения ей не ждать. Но когда увидел подарок, то сразу все забыл и все простил. В порыве он кинулся к подруге, чтобы поцеловать, но почему-то замялся, засмущался, покраснел и отвернулся.

Родители сидели в гостиной за столом, общались и смеялись. А Яна с Эриком в его комнате залезли с ногами на диван, укрылись пледом и слушали музыку под шум дождя.

__________

Утром в воскресенье пришла Чуча делать уроки. Как добропорядочная ученица, она принесла с собой аккуратно обернутые в обложки тетрадки, в которых не было написано ни строчки.

Яне совсем не хотелось делать уроки, и этот факт Светку очень обрадовал.

— Ты еще встречаешься с Робертом? — вдруг спросила она.

— Да, а чего ты спрашиваешь? — Яна удивилась.

— Да так, — уклонилась от ответа Чуча.

Яна почувствовала, что подруга что-то скрывает.

— Ты ведь не зря спросила?

— Откуда он знает Наташку Голубеву? — неожиданно выпалила Светка.

Яна вся напряглась:

— Ну-ка рассказывай что знаешь, быстро!

Чуча заерзала и занервничала.

— Да так, ничего, я просто спросила.

— Ну ты же спросила не про Ольгу или другую девочку, а именно про Голубеву.

Что поделать, толстушка не умела врать. И сообщила с видом побитой собаки:

— Понимаешь, Маринка его видела с ней в парке один раз.

- Что за Маринка? - Яна закусила губу. В носу защипало от досады.

— Маринка по кличке Рыба. Ты ее не знаешь. – Светка жалостливо смотрела на подругу.

- Я думаю, Робин с Наташкой, наверное, случайно встретились, — неуверенно предположила Яна.

— Рыба сказала, что они шли в «Астру» на танцы, — у Чучи был ужасно виноватый вид, как будто это она ходила с Робертом на танцы.

Волна ревности захлестнула острой болью. Яна сидела несколько минут в раздумьях, потом улыбнулась:

— Светка, он на танцы не ходит. Там была драка, он туда больше не пойдет, — она старалась говорить уверенно, но больше успокаивала саму себя. — Я у него спрошу, — стараясь быть безразличной, завершила Яна. — Так, что там у нас по математике?

Но после этого разговора учеба в голову не лезла, и девочки толком не сделали домашнее задание. До четырех часов дня Яна еще кое-как крепилась, а потом у нее уже не было сил держать себя в руках. Она отправила Чучу домой и все время выбегала в коридор, прислушиваясь к каждому постороннему звуку в подъезде.

— Да сколько это может продолжаться! — возмутилась мама. — Ты уроки сделала? Возьми себя в руки, ты полностью потеряла лицо! — в ее голосе чувствовалось презрение.

— Я уроки сделала, — соврала Яна, и губы у нее задрожали от обиды.

Роберт позвонил только в восемь.

— Привет, детка! Я сейчас буду, выходи.

Яна заволновалась, засуетилась, стала искать, что ей надеть.

— Куда это ты на ночь глядя?! — заволновалась мама.

— Я ненадолго, — и выскользнула за дверь.

— У тебя времени до девяти! — посмотрев на часы, крикнула ей вдогонку Дина Павловна.

Роберт очень спешил, сказал, что уже сильно опаздывает на встречу, которую назначил с кем-то возле «Снежинки». Они сели на троллейбус, и Яна украдкой стала его разглядывать. Он был одет в новенькие джинсы и куртку фирмы «Левис» и выглядел великолепно, вещи на нем сидели как влитые, в руках он держал большую дорожную сумку.

— Я тебе кое-что привез, возьмешь домой и примеришь, я думаю, что все подойдет, — и оценивающе посмотрел на нее. Взгляды их встретились, Яна тут же отвела глаза и засмущалась. Но любопытство взяло верх над смущением.

— Скажи, что?

— Потом посмотришь, — хитро улыбнулся Роберт.

— А что в сумке? — поинтересовалась Яна.

— Так, барахло всякое, — и улыбнулся.

Когда они подходили к «Снежинке», на остановке их уже встречали знакомые Роберта.

— Подожди, Яся, я сейчас, — сказал он и вместе с парнями отошел к стене дома, подальше от освещенного места, оставив Яну одну стоять под фонарем. Она увидела, как Роберт раскрыл сумку. Его знакомые наклонились, достали несколько пакетов, развернули, посмотрели, часть положили обратно, а несколько вещей переложили в свои пакеты, отдали Роберту деньги и распрощались.

Все произошло очень быстро, уже темнело, поэтому Яна толком ничего не смогла разглядеть.

— Что это было? — спросила она, когда Роберт вернулся.

— Незачем тебе это знать! Не задавай мне вопросов, — назидательно произнес он, а потом мягче добавил: — Ладно?

Яна обиделась, но кивнула головой, соглашаясь.

— Мы куда-то пойдем? — поинтересовалась она.

— Нет, пока мы еще ждем. Можем зайти в кафе, если хочешь. Замерзла? — он потрогал ей нос, как проверяют собакам, когда сомневаются, здоровы они или нет. — Нос холодный. Давай зайдем внутрь, — и потянул Яну за руку.

Через полчаса подошли еще несколько парней и забрали остальные пакеты из сумки Роберта, отдав ему деньги.

— Когда в следующий раз? — спросил один из них.

— Каждое воскресенье, — ответил юноша.

Парни поблагодарили его, распрощались и ушли.

— Все, свободны! — Роберт был в прекрасном расположении духа. — Что ты кислая такая? — удивился он. — Почему не в настроении?

Яна уже собиралась спросить, откуда он знает Наташку Голубеву, но в последний момент не решилась.

— Если будешь киснуть, — смеясь, сказал Роберт, — я тебя посажу в эту сумку. А ну иди сюда!

Девушка вскрикнула и начала убегать, он погнался за ней, обнял ее сзади, перекинул через плечо. Она вцепилась в него двумя руками. Он поставил Яну на скамейку, открыл сумку и сделал вид, что собирается запихнуть ее внутрь. Они так громко смеялись, что прохожие стали оборачиваться.

— Тихо, — говорила ему Яна, прижав палец к губам. — Шшшш! — а сама умирала со смеху. Она стояла на скамейке. Роберт смотрел на нее снизу вверх и любовался.

— Какая же у меня красивая девчонка, глаз оторвать нельзя!

От этой фразы и его голоса она чуть с ума не сошла от восторга и прыгнула ему на шею.

Потом они всю дорогу бежали домой. Время было позднее, оба боялись получить взбучку от Дины Павловны, но все равно представляли и исполняли в ролях, что мама им скажет, к кому и как обратится, и в очередной раз прыскали со смеху.

— Детка, ты сможешь незаметно занести вещи и померить? — спросил Роберт уже в подъезде.

— Думаю, да. А что за вещи?

— Жаль, что я не увижу сразу, — с сожалением заметил он. — Скажи маме, что это отец Чучи привез тебе, за то, что ты ей помогаешь с уроками, и предупреди Чучу, она поймет.

Он быстро поцеловал ее и подтолкнул к лестнице:

— Беги.

__________

Стараясь не шуметь, Яна зашла в квартиру и спрятала пакеты в прихожей. Мама сидела в гостиной и ждала ее, а папа уже спал.

— Яна, ты совсем голову потеряла, — с сожалением глядя на нее, заявила Дина Павловна, прежде чем уйти в свою комнату. – Доиграешься, я тебя накажу. Посажу под домашний арест, – сонно бубнила она зевая.

Еле дождавшись, пока мама заснет, Яна вышла на цыпочках в коридор и занесла пакеты к себе в спальню. Когда она увидела, что в них, то просто обомлела. Две пары великолепных американских джинсов фирмы «Ли Купер». «Это же целое состояние!» — ликовала она и просто не могла поверить! Эмоции переполняли Яну. Одни джинсы были темно-синего цвета, немного потертые и прямые книзу, а вторые — выходные, синие, велюровые, расклешенные от колен. Такие приятные на ощупь! Она прижала их к лицу. Боже мой! Радости ее не было предела. Обе пары на ней сидели великолепно, Роберт точно угадал с размером. Это ее первые настоящие фирменные джинсы! Яна крутилась перед зеркалом и не могла оторвать взгляд от своего отражения, чувствуя себя королевой. Инстинктивно посмотрев на часы, она застыла на месте: было почти два часа ночи. Боже, спать осталось всего ничего. Утром мучительно трудно будет подняться.

Но все равно заснула не сразу. «Роберт, солнце, люблю, люблю тебя!» 

1640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!