Кто?
24 апреля 2023, 09:48Ксюша
Я была мирным.
После слов "Город засыпает", я как будто отрубилась. Проснулась потом на койке, когда наступило так называемое утро и включился свет. Я подождала, пока глаза привыкнут к нему. Блять. Опять он холодный и всё время моргает. Мне кажется, что у Василька первоочередная цель - свести нас с ума. И судя по дрожи во всём теле (да, тут было чертовски холодно, но мурашки по коже и эта дикая тряска были не от этого), у неё прекрасно получалось.
Дверь скрипнула и открылась. Судя по всему, мне надо было выйти в коридор. Там было всего 6 дверей, включая мою, на каждой написано имя, как я понимаю, того, кто за ней "ночевал". В коридор уже вышли Дарина, Вика и Гриша. Не хватало лишь Полины и Даника.
Я: Что-то мне не нравится отсутвие Поли...
Вика: Давайте сходим прове...
Вика не успела договорить, как из-за непонятно откуда раздавшегося голоса Василька.
Василёк: Этой ночью было совершено покушение на Полину, доктор подлечил Вику, кхм-кхм, охмурили Даника.
В этот момент Даник вышел из одной из дверей к нам прижав ладонь к губам. Он что-то невнятно мычал. Это было очень жутко, но тут до меня дошли слова Василька по поводу Полины. Доктор её не вылечил, значит покушение было удачным...
На негнущихся ногах я пошла к той двери, на которой написанная красивым, аккуратным шрифтом надпись на табличке вещала о принадлежности комнаты моей подруге. За мной кто-то пошёл, но мне было плевать.
Полина лежала на долбанной металлической кушетке. Вся в крови. Стеклянные глаза. Крик. Я не сразу понимаю, что он принадлежит мне. Меня кто-то разворачивает и прижимает к себе, не давая смотреть на Полю. Мёртвую Полю. С дырой в груди. В луже крови. На серые простыни с бурыми пятнами. Слёзы. Крики.
Опомнилась только в коридоре. Всё это время меня пыталась успокоить Дарина. Не знаю, почему, но во всей этой ситуации ей лучше всех удавалось сохранять хладнокровие. Хотя было ясно, что и ей далеко не легко приходится. Просто она этого не показывает. Вика сидела уставившись в одну точку. Даник закрыв лицо руками ходил туда сюда по не особо длинному, но зато широкому коридору, Гришу я потеряла из виду. Возможно он был в своей комнате.
В голове снова возникла... возникло... тело Полины... Опять истерика.
Я понимала, что это не в за правду. Что когда всё это закончится, Полина будет жива. По крайней мере, так говорила Василёк. Я понимала, что верить ей нельзя, но я этого тогда очень хотела.
Василёк: Ну что, успокоились? Так, объясню, что будет происходить дальше. Сейчас вы устраиваете маленькое заседание. Даник по понятным причинам не участвует. Ты не сможешь говорить до следующего дня, если, конечно, останешься жив. Дальше у вас есть время до следующей ночи. Вы можете прогуляться по городу, простите, такому, каким его запомнила я. Отдохните, повеселитесь. Вы тут одни. Можете делать что хотите. В 22.00 вы все окажетесь здесь в независимости от того, где будете находиться. Помните, где бы вы ни были, это мой мир. Я вас буквально из-под земли достать смогу. И да, я уже говорила с мафией, очаровашкой и доктором по поводу того, что будет, если кто-то раскроет свою карту. Игра начнётся заново. Если доиграем, вы все вернётесь. Победителю полагается приз. Это я так, вам на будущее. Можете начинать заседание.
Голос стих. Как всегда из неоткуда и исчез он в никуда.
Дарина: Пойдёмте в какую-нибудь комнату. Там можно где-нибудь сесть.
Прошли в комнату, чью именно, я не помню. Я и девочки устроились на койке, Гриша на стуле и Даник стоял, обпершись о стол.
Вика: Так есть какие-то предположения, кто может быть мафией?
По поведению нельзя было ничего понять. После увиденного нами (не вспоминай не вспоминай не вспоминай) бездыханного (дура дура дура дура)... Все вели себя странно. Нельзя сейчас было судить по типу "а кто-то нервничает, 100% мафия".
Я ещё раз обвела взглядом всех присутствующих. Ни в ком не было уверенности.
Дарина: Я думаю, это был Даник.
Одноклассник, до этого тупо рассматривавший стену, перевёл удивлённый раздраженный взгляд на девушку, сидящую рядом со мной.
Вика: Мне кажется, что если бы он был мафией, то первой под раздачу попала бы я.
Дарина: Ну, это слишком очевидно, он ведь не тупой, понимает такие вещи.
Гриша: Человек впервые в мафию играет, какая тут к чертям стратегия может быть?
Было видно, что Даник сейчас очень хотел вступить в словесную перепалку, но возможности такой не имел. Из-за этого его прям распирало. Он стал не пойми зачем лазить по ящикам ветхого стола, словно искал что-то. Ходил по комнате, пнул стул, на котором сидел Гриша. Мне почти стало его жалко, так как это не закончилось даже тогда, когда мы перешли на обсуждение Дарины. Даника из подозреваемых всё же не исключили. Мало ли Полина ему когда-нибудь насолила чем-то. Я лично была без понятия, что творится у него в голове.
Гриша: Такое чувство, что ей вообще всё равно.
Дарина: А что мне, блять, в слезах захлебнуться?! Ситуация страшная, но давайте попытаемся сохранять здравый рассудок, а?
Вика: Давайте не будем забывать о том, что это лишь игра. Очень страшная, жуткая и реалистичная, но всё-таки игра. И она скоро закончится. Будем рассуждать логически. Это не могла быть Ксюша по понятным причинам. Остаётся наша четвёрка. Под подозрением все. Предлагаю считалочку.
Гриша: Серьёзно?
Дарина: Ну, в свете последних событий, ещё нормальный вариант. Предположений и веских аргументов ни у кого нет, так что...
Я должна была считать.
Едва слышным шёпотом проговаривала слова считалки как заклинание.
Вышел немец из тумана,Вынял ножик из кармана:„Буду резать, буду бить,Всё равно тебе водить."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!