Ночь 2. Пойми меня
28 октября 2022, 12:37Вика
0.00.
Прошло уже несколько секунд, но так ничего и не произошло. Молчание. Мёртвая тишина.
Дарина: Ничего не произошло. Давайте ложится.
Дарина говорила неуверенно, нервозно. А потом – снова тишина. Кто-то стал поправлять матрасы или одеяла, а я сидела и ждала, пока что-то случится. Ведь наступила вторая ночь! Это как новый уровень в игре. Что-то должно поменяться, игра усложняется. Новые препятствия, где игрок может потерять несколько жизней, прежде чем пройдёт через них. Но у нас жизнь одна. Это пугает. Мне 14 только позавчера исполнилось. Не хочу умирать.
На глаза попался этот чёртов седьмой матрас. Чёртова школа. Чёртов школьный подвал и чёртова училка, обитающая в нём. Чёртовы Даник и Виталик. Понять не могу, нахрена первый за нами попёрся, а второй верит всем, даже тем кто пи*дит. Вот какого х*я, скажите мне пожалуйста, этот пи*орас вообще отстал от группы? Не мог сказать, что нитки запутались? А за Васильком пошёл зачем? Не понятно было, что где-то тут подвох? Одним словом – долбо*б. И это не ругательство. Это диагноз.
А этот "герой"... Нахер вообще за нами пошёл. Типо, «Я всем докажу, что я тут самый крутой». Ага, вот прям доказал. Если бы он не припёрся, то Василёк, к тому времени когда мы с Гришей выходили бы из подвала, уже свалила из моей бошки и все живы-здоровы. Ну, почти. Виталик в любом случае умирает. Но теперь, я такая вот мразь, кинула в бедного мальчика нож. Если б этот мальчик не лез, куда не просят, ничего бы не случилось.
Хотя... Я ведь тоже виновата. Виталик всё-таки отсутствовал какое-то время, но я не заметила, не уделила этому внимания. Из-за этого мы все могли тогда погибнуть. И несмотря на то, что Василёк запудрила мне мозги во время второго спуска в подвал, я могла бы сопротивляться. Думаю, ходить с глубокими порезами на ладони не очень удобно. А вообще, что я сама себе пыталась доказать, идя спасать Виталика? И нахер мне надо было этот долбаный нож кидать.
Полина: Вика, пока ты не легла, можешь в кабинете свет выключить?
Я: Что? А, да. Хорошо.
Я выключила свет и оставила слегка приоткрытой дверь в коридор. Оттуда в класс проникали лучи идиотских мерцающих ламп. Не боюсь темноты, но при таких обстоятельствах хочется просто в случае чего увидеть опасность.
Я вернулась к своему матрасу, завернулась в довольно таки тонкое одеяло и легла. Странно, но отопление в школе работало.
Так, на чём я там остановилась?
Ах да, точно. Самокопание. Надо с этим завязывать. Лучше о чём-нибудь нормальном подумать.
Вот интересно, когда ёжики е*уться, им колючки мешают? Б*ять, Вика, это по-твоему нормально? Оу, я мысленно сама с собой разговариваю. Хотя пофиг.
Дальше вообще какая-то наркомания пошла. Я вспоминала, как меня однажды обоссала черепаха и как на прошлых выходных мы с моей лучшей подругой Яной остались с ночёвкой у моей бабушки. Мы катались на мусорных пакетах с горки, пытались освоить бабушкину плиту, играли с бабулей в карты и помогали ей вешать шторы, а ночью читали "Убить сталкера". Как же классно было... Сейчас лежу и улыбаюсь как дура. Собственно, а почему "как"? Ещё мы с Яной летом присматривали за собачками нашей соседки. Я давно мечтаю о собаке, но у моей мамы аллергия. А летом, когда наша соседка с шестого этажа и по совместительству подруга моих родителей уехала в командировку на три недели, мне и подруге предоставили ухаживать за Тедди и Мариком. Хочу лето, но до него ещё дожить было бы неплохо. Сейчас подумала о том, что теперь у нас жизнь делится на "до Недели затмения" и "после её наступления". Так, возми себя в руки и не надо о грустном.
Я преподнялась на локтях и огляделась вокруг. Как и ожидалось, все спали. Ну, уже почти час ночи, так что это логично. Я в темноте нащупала телефон, включила фонарик и, прикрывая его рукой, чтобы никого не разбудить, пошла искать книги, принесённые ребятами из библиотеки. Нашла. Ну, скажем так, не густо. Ничего не выбрав, достала из рюкзака небольшой блокнот и пенал и вышла из класса. В коридоре я села на голубой как Саня диванчик и открыла блокнот. В нём я писала шпоры ко всем предметам, песни собственного сочинения и иногда рисовала. Сейчас я тоже планировала что-нибудь изобразить. Интересно, я единственный человек, который не умеет нормально рисовать, но постоянно и везде пытается что-то накалякать?
За этим нереально захватывающим занятием я не заметила, как ко мне подошла Дарина.
Дарина: Почему ты не спишь?
Я: Бессонница. А ты?
Дарина: Только закрываю глаза, сразу мерещится труп вахтёршы.
Я: Понятно.
Дарина: Ты пыталась понять, почему Василёк так поступает? Ну, в смысле, убивает людей.
Я: Я не знаю. Может у неё какое-то психическое расстройство?
Дарина: Тебе не кажется это нелогичным?
Я: Что именно?
Дарина: Её целью было отомстить только химичке. Ну и по чистой случайности она убивает своего возлюбленного. Мы тут не причём. То есть, она не должна хотеть нас убить. Ещё упоминается проклятие химички.
Я: Никто не задерживается с ней дольше чем на 7 дней. Что ты этим пытаешься сказать?
Дарина: Она призрак. Может, она вынуждена убивать, чтобы продолжать свою жизнь.
Я: Это ты, типо, её оправдать пытаешься?
Дарина: Нет. Просто понять её.
Я: Зачем?
Дарина: Если мы её поймём, то, скорее всего, сможем найти её слабые места. Сколько времени?
Я: 1.14.
Дарина: Может пойдём ложиться?
Я: Не уверена, что у меня получится уснуть.
Дарина: Можешь тогда принести мне какую-нибудь книгу?
Я: Какую именно?
Дарина: Любую. Мне без разницы.
Я: Ладно.
Я зашла в кабинет и подошла к сдвинутой к дальней стене парте, на которой лежала стопка книг. Взяла какой-то детектив из середины стопки и уронила несколько книг на пол. Вроде никого не разбудила. Только на ближайшем матрасе кто-то шумно выдохнул и перевернулся на другой бок. Вдруг услышала чей-то шёпот и обернулась.
Дарина: Почему ты не спишь?
Я бросилась в коридор. Там Дарина, я уже не уверена, что это была она, листала мой блокнот. Заглянула в класс. Оттуда на меня непонимающим взглядом смотрела уже сидевшая на матрасе ещё одна Дарина. Опять смотрю на диван, где только что сидел кто-то и листал мой блокнот.
Я заорала.
1.21.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!