История начинается со Storypad.ru

Нарушаем правила

22 мая 2022, 23:57

Полина

  Мы с Ксюшей тихо вышли из кабинета. За окнами было всё также темно. Дарина рассказала нам об особенностях телефонной связи. Тот факт, что она в принципе есть и в случае необходимости сможем связаться друг с другом, реально облегчит нам жизнь. Когда мы в полной мере осознали это, то искренне обрадовались.

  Мы договорились, что будем дежурить около кабинета где спят ребята, а я буду следить за лестницами, хоть девочки и говорили не ходить никуда, сидеть вдвоем возле кабинета, не давать друг другу уснуть и разбудить всех в случае опасности.

  Но сначала мы действительно следовали инструкциям.

  Было тихо. Через некоторое время мы убедились что ребята спят и у них всё хорошо. Нам было скучно и мы решили поболтать.

Ксюша: Поль, ты скучаешь по обычной жизни.

Я: Обычная жизнь закончилась сегодня в 0.00. Это сложный вопрос. В принципе, в разных ситуациях по разному. К примеру, было бы неплохо, если бы кто-то с кем-то подружился. Ведь такие ситуации сближают. Но умирать мне тоже не хочется. И то, что мы возможно потеряли Виталика... Это очень плохо...

  Виталик не был ни моим, ни Ксюшеным другом, но тем не менее мы все оказались в одной лодке. До меня только сейчас дошло, что Виталика возможно уже действительно нет. Вот вчера он со своим лучшим другом выбирал пиццу, чтобы взять её на нашу вылазку, сидел и скучал на уроках,  смеялся и подшучивал над другими нашими одноклассниками... А теперь? Скорее всего лежит где-то в подвале весь в крови, зверски убитый. Он больше никогда не улыбнётся...

Ксюша рассказывала мне что-то, но я слушала в пол уха. Ведь он бегал и смеялся, а теперь наверное мёртв... Мне было очень тоскливо и страшно от этих мыслей. Что если это случится с кем-то ещё? Я заплакала.

Ксюша: Эй, Поль, ты чего?  Тише, тише. Все хорошо. Успокойся, дыши глубже.

  Я действительно была очень благодарна Ксюне за поддержку. Когда я успокоилась, то не стала рассказывать подруге о моих догадках насчёт Виталика. Вместо этого я спросила

Я: А ты? Ты скучаешь по нормальной жизни?

Ксюша: Да, но и с тобой я тоже согласна. То что мы остались здесь, можно рассматривать как испытание нашей дружбы.

  Ксюня обняла меня и я окончательно успокоилась.

Ксюша: Если бы мы жили как обычно, то есть нормальной жизнью, мы бы не скучали, а поговорили бы о чём-то весёлом, повседневном. А здесь мы обсуждаем как бы прожить недельку и не откинуться. Мне кажется, что всё, что могло бы произойти с нами за пределами здания нашей школы было бы лучше, чем то, что происходит с нами сейчас.

Я: Вот и я о том же. Мне больше всего жалко родителей. Мы же не знаем как у них идёт время. Может за приделами школы до сих пор полночь, а может столько же времени прошло, сколько и у нас, или вообще уже несколько дней прошло с нашего исчезновения и они сидят и ищут нас.

Ксюша: Ладно, хватит. Я и так поняла, что мы в полной жопе. Но я знаю как тебя развеселить!

  И тут Ксюша заорала на всю школу.

Ксюша: Курочки кукареку!

  Никто кроме нас не мог понять из-за чего мы так смеемся после этих слов. Это была шутка, которая появилась после кое-какого определенного случая, чья-то смешная фраза, непонятная без контекста и поэтому её могли понять только лучшие подруги. Как мы.

Я: Пхах, курочки! Поздравляю, тебе удалось поднять мне настроение! Только больше так не кричи. Перебудишь ведь всех.

Ксюша: Океюшки, я рада, что тебе лучше.

Даник: Чё вы тут б*ять орете?! Поспать с*ка нормально дайте!

  Даник зашёл обратно в класс. Мы по полу катались со смеху. Сонные, мы с Ксюшей мало что воспринимали всерьёз.

Я: Ладно жди меня, я пойду погуляю по лестнице.

Ксюша: Да, хорошо. Подожду курочку.

  Мы посмеялись и я пошла. На запреты и безопасность было плевать.

  Я спускалась по лестнице и споткнулась, проходя мимо второго этажа, но успела схватиться за перила. Они хоть и были старые и сильно шатались, но иногда спасали.

Я спустилась на первый этаж. Через стеклянные двери, ведущие с лестничной площадки в коридор, было видно запасной выход со школы, на случай пожара. Там же находился подвал. Ох... Мне вспомнилось, как когда у нас была учебная тревога, мы на веселе выходили из этой двери. Тогда в школе можно было повеселится, а сейчас нам всем не очень весело.

  Я приоткрыла дверь. Лампочка нал столом вахтёрши всё также мигала. В конце я заметила маленький лучик света там, где дверь в подвал. Мне было интересно и я решила без согласия ребят идти навстречу смерти. Почему смерти? Всё просто: луч шел из жилища Василька. Хотя по словам второй группы дверь и была забаррикодирована, сейчас ничто не мешало открыть мне дверь в подвал. Мне даже ключ не понадобился.  Я с лёгкостью открыла дверь. Луч вёл меня вниз. Все носили с собой нож на всякий пожарный. Я держала его в руке, чтобы дать отпор, если придется. Мой нож не был хорошо заточен, но мог хоть немного помочь. Во второй руке был фонарик. Я шла по окровавленной лестнице и не могла понять, что происходит. Ребята ведь рассказывали, что сначала всё было как обычно. Единственное, что напрягло вторую группу при входе в подвал, так это запах. Про кровь на ступеньках – не слова. Я шла, сердце билось всё чаще и чаще, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. В этот момент я подумала: Зачем я вообще сюда пошла? Так как я не брала с собой нитки, то не помнила, где выход. Ладно выбора у меня особо не было, ведь мрачный туннель, из которого виднелся луч был в метре от меня. Честно говоря, я ненавижу туннели.  Фонарик не особо помогал. Я шла в темноте, как будто зная путь. А может Василёк зовёт меня. Всё хорошо. Это всё моя дурацкая фантазия разыгралась. Я пришла в большую комнату, в конце которой виднелся свет. Я побежала, чтобы разузнать, что это, наплевав на то, что не одна здесь и увидела какого-то парня, похожего по комплектации на Виталика. Его тело всё было в крови. Мне стало очень жутко и я попыталась назад. Наткнулась на стену. По щеке потекла слеза и я подняла свою дрожащую руку, чтобы стереть её. Тут я вспомнила кое-что важное.

Я: Василёк!

  Вдруг кто-то сзади огрел меня чем-то большим и тяжёлым по голове. Развернувшись я увидела Василька. Вот она: такая красивая, в белом платье с тем самым узором из голубых цветов. Очень красивое платье. Если только закрыть глаза на то, что оно в крови.

  Василёк посмотрела на меня и из её глаз потекла черная кровь, или что это могло быть? Бывшая учительница подняла руку вверх. В ней был осколок кирпича, испачканный в крови. Моей крови.

Вдруг я услышала чей-то голос.

Я: Ксю-ш-а?

  От страха я всегда начинаю плохо проговаривать слова. Всё потемнело. Я открыла глаза. Ксюша кричала прямо мне в ухо.

Ксюша: Полина, Поля, очнись.

Я: Моя-я гол-лова. Она оч-чень сильно болит.

Ксюша: Всё хорошо. Сейчас я позову Даника. Он поможет тебя дотащить.

  Ксюша убежала. Я дотронулась до своей головы рукой. Ладонь была в крови. Через какое-то время Ксюша вернулась вместе с Дариной. Они взяли меня под руки и потащили по лестнице. Я пыталась идти сама, но мои ноги не слушались меня. Девочки часто останавливались, чтобы перевести дух. Кое-как они дотащили меня до кабинета и усадили на диван возле него.

Дарина сидела рядом со мной, пока Ксюша взяла бинты, которые нашла когда мы искали по школе вещи первой необходимости и перевязала мне голову. Потом одноклассница оставила меня и мою подругу наедине.

Ксюша: Тебя не тошнит?

Я: Нет. А что?

Ксюша: Просто мало ли сотрясение.

Позже Ксюша рассказала что услышала грохот и побежала искать меня. Всё-таки перила меня не спасли. Я не успела ухватиться и грохнулась. Когда Ксюша меня нашла, то долго не могла привести в чувства. Когда всё-таки привела, то побежала за Даником, чтобы тот помог ей меня дотащить, но Даник послал её на три буквы и опять уснул из-за чего моей подруге пришлось позвать на помощь Дарину.

Придя в себя, я спросила у КсюшиЯ: А как же мой сон?

Ксюша: Ты лежала здесь минут 10 без сознания, какой сон? Хотя погоди. К тебе тоже приходила Василёк?

Я: Скорее я к ней.

Ксюша: Ладно, наша смена закончится через 2 часа. Если хочешь, то можешь уже ложится спать.

Я: Нет, я с тобой посижу.

  Я всё таки уснула прямо в коридоре. В 8.00 Ксеня разбудила меня и вместе мы пошли меняться с мальчиками. Гриша встал и пошел дежурить, Даника в этот раз тоже удалось заставить подняться. Когда я снова засыпала, то услышала чей-то голос

?: Вика, вставай. Нам ещё план придумать нужно.

?: Окей, сейчас встану.

  Я уснула.

850590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!