Глава дальше - Друг? Враг?
31 декабря 2014, 12:39Глава 22
Друг? Враг?
Я смотрю на нее, хочу все объяснить, что я не предатель. Да, я сука, гнида и тварь, но не предатель. Она ревет и от этого сердце сжимается, мне больно на это смотреть. Я ни когда не видел, что бы она так плакала, даже когда я причинял ей боль. Но Блейк это не я. Я знаю, что такое любовь, пусть даже не человеческая, но у Блейка нет сердца. Он не умел и не умеет любить, в нем нет жалости, нет сочувствие и сострадания.
- Заткни ее мать твою! – орет Блейк и хватает меня за куртку, - Или я напичкаю ее наркотиками и она сдохнет, а прежде станет послушной овечкой, за дозу. - Понял, - вырвал я куртку из его рук, - ни когда не трогай меня, - я говорю холодно, но бес страха.
Я не боюсь его. Не боюсь за себя. Единственное за кого боюсь – это за нее и за друзей. Я подхожу к клетке, она запугана. Лицо опухло от слез, а тело трясется.
- Эй, успокойся. Тебе же лучше будет. Давай я дам те успокоительное? -Какого черта ты с ней сюсюкаешься? Она животное. - Она девушка, - говорю я спокойно. - Она сидит в клетке, а значит животное. Напомнить, что это ты ее туда посадил? Хочешь к ней? Я это устрою. - Какие планы на нее? - сидя на корточках, я закуриваю сигарету, выдыхаю дым кольцами. - Хм… - да он даже не знает. Он просто заполучил ее беспомощную и не знает что делать, - я должен подумать. А теперь слушай меня Дарен. Повернись ко мне блять! – я встаю и поворачиваюсь в его сторону, - выпустишь, ее я вас обоих убью и закапаю, настолько глубоко, что вас собаки не найдут. Уяснил?
Молча киваю и смотрю, как он уходит. Тяжело выдыхаю воздух и откидываю бычек. Поворачиваюсь к ней и сажусь на корточки. Она уже успокоилась, но все равно иногда ее потрясывает.
- Привет, - говорю спокойно, по дружески. - Привет? А может тебе полаять или лапу дать? - Послушай меня… - Не хочу я тебя слушать! Ты меня предал! Опять! - Нет, все не так. Я тебя защищаю. Поверь мне, - я молю ее поверить мне, но ведь это не так просто в ее положении. - Защитник мать твою! Я заметила! Посадить меня в клетку это твоя защита? Это ты ее сделал, ты!
Я качнул головой и сел на пол скрестив ноги. Она не будет меня слушать, но я буду говорить. Может хоть, что-то уловит.
- Катрин, я ведь тебя люблю не по человечески. Я так тебя люблю, что убил Алекса. Я рискую своей жизнью, ради тебя. Ты хоть знаешь, что Блейк может сделать с тобой? Я твоя защита. Я твой друг в этой ситуации, а не враг. - Тогда выпусти меня, - вытерла она слезы. - Я не могу, тогда мы оба сдохнем и нас ни кто не найдет. Мы будем считаться, как пропавшие в без вести. Он распилит наши тела и скормит своим доберманам. Пока ты… в клетке, я могу тебя защитить. Подожди не много, скоро это кончится. -А ребята, ты им сказал? - Нет. Я не хочу рисковать своим братом и его друзьями. Они бы только мешали. Я понимаю, это все сложно и глупо звучит. Но ты выберешься, все будет хорошо. Я обещаю. - Не верю я тебе. Не могу и не хочу. Лучше сдохнуть. - Ц-ц-ц. Он идет, - я встаю и ударяю ногой об клетку, - я сказал ты будешь нас слушать или сдохнешь! Поняла сука - по ее щекам текут вновь слезы, - отвечай! - Воспитываешь ?
- Да. Мне надо отъехать, - Катрин сразу смотрит на меня, я подмигиваю, - не трогай ее без меня. Я хочу на все это смотреть.
Я выхожу из амбара иду к машине, к той самой, на которую привез Катрин сюда. Меня воспитала улица и теперь я горжусь этим. Нормальный человек не видел, то что видел я. Их не избивали тысячу раз, прежде чем научиться правильно драться. Они не знают, где плохие кварталы, кто продает от наркотиков, до людей. Они просто жувут обыденной жизнь и не замечают, что подносом. Да просто банально, людям плевать, когда просят помощи. Ну а зачем мешать? Пройди мимо и ты останешься цел или не твоя проблема тебя не касается. А я ведь так и жил, до этих дней. А теперь? Я готов сдохнуть, но уберечь дорогих мне людей. Плохой ли я? Перекрывает ли этот поступок, то что я делл до этого? Ну а если я помру сегодня, что мне светит? Ад или рай? Да о чем это я, ведь во все это я не верил и не верю. Суть в том, что если я и помру сегодня, то с высоко поднятой головой. А если выживу, что тогда? И это волнует меня больше всего.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!