Глава 13 - жизненные узоры
21 декабря 2014, 10:49Глава 13
Жизненные узоры
Она открыла дверь и на пороге стоял он. Скрестив руки на груди она грозно на него посмотрела, он нерешительно улыбнулся и поднял брови к верху.
- Прости за машину и…
- Пошел к черту. Давай покончим с этим поскорей, - она хлопнула дверью и отправилась к его машине, - от куда у тебя взялось столько денег?
- Наследство от родителей. Половина мне, половину брата. По завещанию, мы могли их получить только в девятнадцать. Эм… ты хорошо выглядишь.
Он обежал Катрин и открыл дверь. Она косо взглянула на него и уселась на сиденье возле водительского. Закрыв дверь он тяжело выдохнул и отправился на свое место. Завел мотор, нажал на газ и они тронулись с места.
- У меня газовый баллончик с сумочке, - она приподняла сумочку.
- У меня в кармане презерватив. Но он мне не понадобиться, как и тебе твой баллончик, - он издал усмешку и закрутил руль на лево.
- Почему именно в 19? Не в 18 или там в 22?
- Наша мама родила нас в 19 лет. Это как главная дата в ее жизни. Была. Мои же даты, это все числа и года проведенные с не.
- Ты по ней скучаешь? Ведь вы тогда были маленькими и вряд ли хорошо ее помните, - Катрин чувствовала сейчас с ним просто, как раньше, когда они были друзьями. Нет, когда она считала его своим другом.
- Пусть не много, но что-то есть в памяти. Например, когда мне совсем хреново, я прихожу к ней на могилу. Не поверишь, но я изливаю душу. Порой плачу. На ее могиле я честен перед самим собой и перед ней. Суть не в том что мы были маленькими или, что воспоминания из головы стираются со временем. Она нас родила, дала нам жизнь. Она нас любила. Она… не гордилась бы тем, что я натворил, но она бы все равно меня бы любила. Даже таким, даже за то, что я сделал.
Катрин смотрела на него с восхищением. Он говорит о ней с такой теплотой и любовью. В нем все таки есть это чувство и сейчас он искренен. Нет этой фальши. Он произносил каждое слово от чистого сердца. Боже, Дарен умеет любить. Любить по настоящему, а нечеловечески.
- Ты чего улыбаешься? – спросил он взгляну на нее на долю секунды, припарковывая машину.
- Ты сейчас очень милый, давно тебя таким не видела.
- Я таким и не был ни когда. Мы приехали, - Катрин открыла дверь, - стой-стой, я тебе помогу.
Он обежал машину и протянув руку помогая ей вылезти. Катрин поправила платье и направилась к входу в ресторан. Дарен, плелся позади нее, вглядываясь в ночную темень. Он может поменять в себе все, кроме осторожности.
Девушка вошла внутрь и ахнула. На потолке – богатая лепнина и фелингровая роспись. Стены украшены ониксом*. Здесь были детали состаренного серебра и золота, а люстра вызывало бурю эмоций у девушки. Она переливалась все оттенками радуги, словно заигрывая с посетителями, напивая мелодичную и душевную музыку. Здесь было много зеркал. Пол украшал узорчатое панно из мрамора. Ресторан был украшен в тосканском стиле: большие зонты, маркизы* украшали большие окна, яркие цветы в горшочках, множество светильников и легкие плетеные кресла.
- Ух ты, - проводя рукой по стене, из оникса, произнесла девушка, - тут очень красиво, но почему здесь нет людей?
- Я снял весь ресторан. Хотел с тобой поговорить наедине.
В ним подошел мужчина в черном костюме и милыми усами.
- Добро пожаловать в ресторан у «Марио». Прошу за мной за ваш столик, - он провел их за столик, а затем обратился к Дарену, - могут ли вам принести закуски и салат?
- Да, пожалуйста, - мужчина ушел, а Дарен разлил вино по бокалам, - ну что же. Давай выпьем, - он посмотрел на потолок и улыбнулся, - выпьем за то, что каким бы не была жизнь трудной и порой поганой, в ней все таки есть красивые и приятные моменты. Например этот потолок, вроде бы самый обычный потолок, на благодаря рисунку он заставляет улыбнуться.
- Мы пьем за потолок? – она посмотрела на Дарена скептически, а Дарен не отрывая взгляда от потолка, издал смешок.
- Нет, мы пьем за жизнь с ее трудностями, не забывая о прекрасных моментах, - он оторвал взгляд от лепнины и посмотрел на девушку, - за жизнь.
Бокалы стукнулись друг о друга издав звонкий звон. Он приложил бокал к губам и сделал два глотка. В этот момент принесли салаты и закуски. На одной тарелке был хлеб, разные сорта сыров и веточка винограда. Дарен оторвал одну ягодку и закинул ее в рот смакуя. Катрин приступила к салату.
- Очень вкусно. Что это?
- Королевский салат. Между прочим мой любимый. Чуть позже принесут пасту, вот она восхитительна. Как Коди? Я слышал он избил Блека.
- Откуда ты знаешь? – откладывая вилку спросила девушка.
- О-о, интернет могучая сила. Там можно найти множество всего. От зверюшек, до драк.
- И конечно же ты выбрал видео с дракой.
- Не в этом дело. Просто избить собственного брата, это больше похоже на меня, чем на него. Кстати, что ты делала с его семье там?
- Семейный ужин. Мы побыли семьей, а потом отправились туда и…
- Лучше бы ты отдалась Блеку, он двинут на том, что хочет. Он так просто так не отстанет. Катрин, тебе надо быть осторожней, Коди сильно его разозлил. Подкинул дров в костер и его цель ты со своим телом.
- После тебя я уже ни чему не удивляюсь. Меня окружаюсь одни психи и сумасшедшие.
- Катрин, что бы не случилось звони мне сразу, я примчусь в туже секунду. Блек, опасен, очень опасен. Это не я, это именно психическое отклонение, как говорят, маньяк. Пообещай мне, что в случаи чего позвонишь мне?
- Ладно, - Катрин доедала салат, а на ее лице было волнение.
Блек опасен и он хуже чем Дарен. Неужели есть люди хуже Дарена? Она тяжело вздохнула, а Дарен взял ее за руку.
- Катрин, ты готова меня слушать поэтому сейчас прошу мня не перебивать, а выслушать, - она наклонила голову на бок, - я не особый профессионал, что бы извиняться, но я попробую. Мне очень жаль, за все, что я тебе причинил. За каждое плохое слово в твою сторону. Каждый синяк, за каждый шрам, который я нанес тебе. За каждую слезу. Я настолько был поглощен местью, что совсем забыл о человечности. Забыл о том, на сколько ты была добра. Я притворялся твоим другом и перестал верить в настоящую дружбу. Я врал тебе в лицо, каждую секунду, а ты мне верила. Я целовал тебя только ради того, что бы отомстить, а не ради того, что ты была этого достойна. Я забрал у тебя то, что не было моим, я поставил на тебе клеймо, как на какой-то скотине, которой ты не являешься. Я бил тебя, я тебя резал и пытал. Но я восхищался и восхищаюсь тобой. Твоей выдержке и твоей теплотой. Добротой и честность , отвагой. После всего, что я сделал ты все равно сидишь рядом и улыбаешься, как раньше, когда мы были просто соседями. Кто-то назовет тебя ненормальной, но это героизм. Ты чувствуешь всегда сердце, на что способны не многие. Ты можешь дать отпор, ты можешь бороться, даже когда нет сил. Катри я очень рад, что пережив все это, ты осталась прежней. И мне очень жаль, что я чуть все это не погубил.
По щекам Катрин спустились две слезы. Она смотрела на Дарена, а потом посмотрела на потолок. Не забывать о приятных моментах. О том, как раньше ни держались за руки и бегали по мокрой траве босиком, как все были усыпаны мукой, когда пытались приготовить печенье, о том, как они качались на качелях и весело смеялись. Они были друзьями, а потом все поменялось.
- Дарен я схочу свести тату, - произнесла она, а Дарен замер на долю секунды.
Видимо его извинения не произвели на нее должного впечатления. Оно хочет избавиться от прошлого и что бы он больше е не трогал.
Ну, что же Дарен, надо было подготовить речь тчательнее.
Оникс* - это разновидность кварца.Маркизы* - это выдвижные солнцезащитные навесы из ткани
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!