Глава 20
26 ноября 2014, 14:24Глава 20
Он заварил чайник зеленого чая и разложив приборы уселся поудобнее.
- Для начала скажу, что с Дареном мы близки кровью и очень далеки взглядами на все. Мы полная противоположность друг друга. Мы двойняшки, поэтому мы так похожи.
- Б-братья? Как же так? Он ни когда не говорил, что у него есть брат.
- Нам было мало лет, когда наши родители погибли. Бабушка и дедушка не могли нас взять, так как они были очень пожилыми и должного ухода дать не могли. Нас отправили в интернат. Это редкость, когда усыновляют двоих детей и каждый это понимал. В одну из ночей мы поклялись, что мы ни когда не расстанемся, всегда будем вместе, что бы ни случилось. Но я не сдержал данное слов, - он закапал руки в свои волосы и дрожь пробежала по его телу, - я не хотел до восемнадцатилетия жить в детломе, потому что там не жизнь. А я хотел жить, как нормальный ребенок. Что бы в день рождения собирались друзья, что бы папа учил меня кататься на велосипеде. Просто жить, но в тех стенах просто приходилось выживать. Понятия близкие, но совсем разные. Меня усыновила, хорошая семья, которым я благодарен до конца своих дней. Когда я собирал вещи…
Он прикрыл глаза, словно рисую тот день до последних мелочей. Веть тот самый день, в ту самую минуту, братские отношения били прерваны.
- … он подошел ко мне. В глазах агрессия, боль, непонимание. Ведь я уходил, единственный близкий человек в его жизнь, который его покидал. Покидал осознанно, но я хотел выбраться от туда, убежать. С того момента все и началось.
Тот самый момент
- А как же наша клятва брат? Как?! – орал Дарен на всю комнату и она словно сжимала Дюка.
- Я не хочу Дарен, не хочу прозябать свою жизнь в этих стенах. Прости, - кладя гитару в футляр произнес он.
- Ни когда, - прошипел он стольным голосом, - ни когда не прощу тебя. А знаешь что будет дальше? – он рассмеялся беспощадным смехом, - месть за предательство. Я уничтожу тебя и буду этим наслаждаться. Я буду плясать, пока ты будешь плакать от безысходности. Я буду отнимать то, что тебе будет дороже всего на свете. Не спеша, постепенно, а ты будешь просто смотреть, понимая, что ни чего не можешь сделать. Как тебе это?
- Не неси чушь Дарен! От куда в тебе столько злости?! Откуда? Ведь мы братья и ты должен радоваться за меня, как я буду радоваться за тебя!
- Чушь! Ты дал слово! Мы поклялись кровью! Для тебя это ни что?!
Дюк схватил Дарена за воротник рубашки и прижал к стене.
- Какие же мы с тобой братья, если ведем себя, как шакалы? Мы еще встретимся с тобой…
- С дикой радостью, - прошипел, Дарен сквозь зубы.
Дюк взял свои вещи и покинул комнату. Дарен сжимал руки в лулаки и начал кружить комнату со словом «предатель».
- Вот так вот мы с ним расстались на долгое время.
- Боже! –Катрин слушала все с ужасом, - Как вы встретились?
- Мы встретились с ним, когда я сделал тот самый снимок в желтом платье. Ты была грустная, а на щеках красовались слезы. Ты тогда была такая невинная, мне так и хотелось подойти к тебе и прижать. Но тут я увидел его.
Тот самый день
- Красивая? – раздался за спиной Дюка знакомый ему голос. Хотя с тех пор прошло много времени, но стальная нота все равно сопровождала его голос, - и долго ты будешь глазеть на нее? Или ты боишься, брат?
- Чего мне бояться? – разворачиваясь произнес он, - и что ты вообще здесь делаешь?
- Катрин и правда сногсшибательная девушка. Особенно сейчас, - он встал с правой руки от него и стал смотреть на Катрин, - скажи мне слово брат и игра начнется.
- Ни когда Дарен.
- А мне и не надо, я и так все вижу, все же братья. Какой раз ты уже видишь ее? Пятый, десятый? И сейчас, дыхание сбивчивое, тяжелое. Сердце стучит в бешенном ритме, - он ухмыльнулся, - ведь я прав? И кому же она достанется? Кто получит ее первый поцелую? Ее девственность? Ее покорность и…
- Заткнись Дарен! Зачем ты такое говоришь? Я думал спустя столько лет, все наладиться. Я нашел тебя. Пришел попросить прощения у тебя.
Дарен расмеялся.
- Прощения? Ты пришел просить прощения у меня? Нет брат, так дело не пойдет. Как тебе жилось в твоей новой семейке, когда меня били и издевались? А ведь во всем виноват ты! Только ты! А теперь представь такую картину, что я буду уничтожать тебя через нее. Я буду ее бить до полу смерти, она будет плевать кровью, на ее шелковой коже будут ссадины и синяки. А ты будешь на это смотреть и мучатся.
- Ты ублюдок Дарен! Самое настоящее зло! Я тебя закопаю!
- Игра началась брат.
- Сука! – крикнул он уходящему Дарену.
Дарен еще тот притворщик, а еще самый настоящий дьявол.
- Вы оба психи! Вы ненормальные! Вы.. вы… распоряжались моей жизнью, играли ей. Делали все…
- Нет Катрин, - он схватил ее за руки, - он не любил тебя ни когда. Ему было всегда плевать на тебя. Все что он делал, это все из-за меня. Я пытался сделать все, что бы обезопасить тебя. Ребята всегда следили за тобой. Днем и ночью. Нам стало проще, когда ты пришла в нашу школу, но не мне. Я помню синяки на твоих запястьях, и тогда понял, что его игра перешла на новый уровень. Он уничтожал меня через тебя. А потом…. Он дал мне диск.
Тот самый день
- Привет брат! – закуривая сигарету сказал Дарен.
- Хватит, я больше не могу. Прекрати свою долбаную месть.
Дарен рассмеялся зловещим смехом.
- Нет, - отмахнулся он, - сейчас только самое интересное начинается. Знаешь, мне не особо понравилось трахать ее. Слишком много орала и зала на помощь. Но зачем я тебе это говорю? Ведь ты сам можешь на это посмотреть, - он протянул Дюку диск.
- Ах ты…
- Ну-ну-ну, - он покачал пальцем, - не надо. Приятного просмотра.
Дюк ударил кулаком по стене, адская боль. Но она не сравнима с тем, что происходило внутри него.
- Он это снимал? – по ее щекам текли слезы, - я ненавижу. Я вас обоих ненавижу, - стала бить она Дюка своими кулачками, - ненавижу! Вы.. вы…. Ненавижу! Всех!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!