Рождение и смерть ненависти. (часть первая)
22 ноября 2021, 18:18"Когда-то давно, как только Мелхиса покинула Арадон, она прибилась к кочевникам, которые владели магией, они стали обучать её своим правилам и новым заклинаниям. Кочевники не принимали светлую магию, лишь тёмную, ведь считали, что с ней можно победить всех тех, кто обидел их народ, кто изгнал их из дома, а светлая – это слабость. Всё это маленькой Мелхисе внушали каждый день, вот и она решила, что нужно мстить и мстить со всей силы – маленькое сердечко превратилось в чёрный камень.
Когда-то их народ остановился у горы Хала и там они познакомились с монахами, но вжиться им не удалось, и предводители кочевников убили их и ограбили дома. Мелхисе удалось урвать писания, в которых значилось, что тот, кто будет рождён в Кровавую Луну, в своей душе поселит тьму, которая даст власть своему народу. Мелхиса загорелась этой идеей, она рассказала об этом своей наставнице, но та, почуяв в этом что-то неладное отказала нашей матушке и в ту же ночь Мелхиса бросила своих кочевников и отправилась в королевство Дехенбарт, где жила твоя мама и её подруги, которые владели магией и поддерживали жизнь в королевстве, они были совсем юны, а Мелхиса показала им всё, чему её научили, она самой сильной среди них, и с того момента она стала матушкой-наставницей для всех ведьм Дехенбарта. Мелхиса чуть подождав подходящего момента рассказала своим ведьмам о том писании и что оно даст в замен, все как один согласились, никто не смел перечить матушке, но многие боялись, что именно им выпадет отдать своего ребёнка на жертву тьме.
Сначала всё было чудесно, девушка забеременела, и отлично себя чувствовала, вынашивая ребёнка, но, когда наступила Кровавая Луна и настало время родов...это было самоубийством для молодого организма девушки. Она умерла во время родов, сердце не выдержало, но Мелхису это не остановило, она разрезала живот и вынула оттуда маленького мальчика, которого назвали – Раоном. Мальчик рос как обычные дети, но только утром, а уже когда на город ложились сумерки ведьмы брали его за руки и вели далеко в Проклятый Лес и обучали магии, но разум мальчика не поддавался обучению – в его теле не было магии и конечно же гневу Мелхисы не было предела. Она просила, чтобы я отдал кого-то из своих драконов в дар Раону, ведь если связать жизнь дракона и мальчика, то он сможет колдовать, но я отказался, и тогда Мелхиса разгневалась на меня, и чтобы ударить меня по-больному, утопила мальчика в королевском озере. Тьма же вышла наружу и исчезла, но за ранее убийство своего сосуда прокляла Мелхису – отняла у неё все её способности. Да, у Мелхисы нету магии, поэтому она всегда со своими прихвостнями, они выполняют за неё всю работу, они бы уже давно бросили её, если бы не одно, но - матушка предвидела всё наперёд и забрала у каждого ведьмака и ведьмы сердца, теперь она ими управляет как марионетками." - такую историю мне поведал Бейл, когда я на той же поляне готовила особое зелье для снятия метки с него и Мелхисы, чтобы он мог спокойно её убить, не переживая за свою жизнь.
"Но зачем тогда рождена я? Мелхиса хочет власти или отомстить тьме за то, что та отобрала магию?" – спросила я, не отрываясь от магических трав.
"Наверное, и то и другое. Как ты собираешься вернуть моего сына?" - спросил в сотый раз король драконов.
"У тебя есть какие-то другие вопросы? Для начала тебе нужно выпить вот это, а другую часть я отдам Мелхисе, когда мы с ней навестим моего любимого братца."
"Ваше Величество, после всего что с вами случилось, вы снова хотите оказаться в замке, где каждый рыцарь с ног до головы вооружён защитой от ведьм?" – удивился Мораксес.
"Да, но они пропустят меня."
"С чего бы им это делать?"
"Джорджия прикажет, ведь вы похитите её отца." – сказала я ехидно улыбаясь.
"И как же нам это сделать?" – спросил Бейл.
"Я не знаю, это уже ваша забота, я и так загружена миллионом дел." – сказала я, выливая в пасть Бейла зелье, а второе заправляя за пояс платья. – "Вы занимайтесь своими делами, а я направляюсь в Проклятый Лес за Мелхисой, сперва мы выручим твоего сына, Бейл, а потом уже уничтожим всех ведьм, а потом и весь Дехенбарт."
"Надеюсь у нас всё получится, хотя всё это кажется каким-то невозможным."
"Всё возможно, если ты веришь." – сказала я, склонив голову и они оба в ответ склонили свои. Мы с драконами распрощались, и я направилась в Лес, где меня встретили удивлённые взгляды, особенно Совета.
"Приветствую, как дела в Лесу без меня?" – спросила я, спрыгивая с лошади.
"Всё хорошо, не переживайте, мы держим всё под контролем." – сказала Мэриан встревоженным голосом.
"Что такое? Вы не рады видеть, что я при здравии?" – спросила я.
"Конечно рады, Агнесса, просто тебя так долго не было...А где остальные?" – спросила Мелхиса беря меня под локоть.
"Вернона мне пришлось убить, оказывается он работал на Джорджию и её отца. А Эдриан вернулся к своей матери, она прихворала, но, когда будет бой, он обязательно к нам присоединится." – вспоминать имя любимого было тяжелее всего, но я старалась держатся и не показывать своим видом, что мне можно навредить.
"Вам удалось разбудить Бейла?" – спросил Илларион.
"Простите нет, но его метка восстановила мои силы, и я снова могу браться за дела своего народа. О чём я и хотела поговорить с тобой, Мелхиса, в своём шатре." - мы вошли, я сразу сняла с себя плащ, платье, умылась холодной водой, которая стояла в графине, переоделась и лишь тогда начала разговор. - "В дороге я подумала, что если будет война, то погибнут многие, особенно с нашей стороны учитывая какое оружие против нас они имеют, так что я думаю стоит заключить мирный договор."
"Но Кэл и Джорджия и на порог нас не пустят."
"Пустят, у меня есть запасная стратегия. Ну так что, как тебе мой план?" – спросила я, развалившись на перине.
"Я полностью вас поддерживаю, думаю Совет тоже это сделает, я скажу паре-тройке ребят собираться для вашего сопровождения."
"Нет, не стоит, со мной поедешь только ты." – сказала я, поедая виноград.
"Но..."
"Никаких но, мне нужна только ты. После предательства Вернона я доверяю лишь тебе, так что собирайся." – сказала я приказным тоном. – "Или ты станешь мне перечить?"
Меня изнутри пожирала ненависть, когда я говорила с Мелхисой, когда старалась быть добренькой с ней, меня воротило от этих соплистых слов, я жертвовала ради них всем, что любила, делала всё возможное для своего народа, я приносила себя в жертву им, а теперь моим единственным чувством к ним является ненависть и сейчас я лишь должна молится чтобы она не ослепила меня в самый подходящий момент, и чтобы я не убила их всех раньше времени.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!