Любовь растопит даже самое холодное сердце.
17 ноября 2021, 15:29Мы с Бейлом приземлились возле Эдриана и Вернона.
"Ура, у тебя получилось, прекрасно, теперь можем ехать домой." – говорил Эдриан с натянутой улыбкой, ведь возле его горла Вернон держал кинжал.
"Что здесь происходит?" – спросила я, слезая с дракона.
"Мелхиса тебе с самого начала говорила, что не стоит сюда ехать, но ты не послушалась, даже охотники тебя не остановили." – говорил парень холодным голосом.
"Так это ты их привлёк?" – удивился Эдриан нахмурив лоб.
"Они придурки не смогли использовать тот порошок, что я им дал, но когда я увидел вас с ней целующимися то я понял, что надавить можно и в другой способ."
"Чего ты хочешь?" – спросила я, не смотря на его слова.
"Убей Бейла." – сказал он приказным тоном.
"Мальчишка, да я тебя одним когтём с лица земли сотру." – сказал Бейл выходя на передний план.
"Нет-нет, смотри, что у меня есть." – сказал Вернон и полез в карман своей куртки откуда достал драконий корень, это растение похоже на маленькое дерево зелёного цвета. По легенде, которую я слышала от Мелхисы, то если дракон вдруг слишком близко приблизится к корню, то он попадёт под его действие и станет слабее и утратит силу. Это как камертон для ведьм. Бейл вмиг отпрянул в сторону и прикрыл голову своими крыльями. – "Ха-ха-ха, – рассмеялся Вернон. - ты как будто мышь испугавшаясь кошки, сразу и не скажешь, что король." – пока Вернона отвлекал дракон, я достала из-под платья маленький кинжал и спрятала в рукав.
"Замолчи, ты - гадёныш, сейчас говоришь с великим королём драконов, который может испепелить тебя одним лишь взглядом, а я развею твой прах по таким местам, что никто из ведьм не посмеет тебя воскресить." – я старалась держаться твёрдо, но понимала, что и сейчас я не дождусь ни от кого помощи.
"Что ты задумала? Что будет дальше?" – спросил Вернон теребя кинжалом у горла Эдриана, который пытался вырваться из крепкой хватки.
"Рано или поздно настанет день, и стрела возмездия прилетит прямо в сердце, а тебе клинок в горло." – сказала я и выбросила из рукава кинжал, который прилетел прямо в горло Вернону. Парень упал на спину параллельно успев сделать небольшой порез на шее у Эдриана.
"Как ты?" – спросила я, побежав к охотнику и осматривая его рану. - "Vulnus sanat."– промолвила я и рана на шее в миг затянулась. – "Бейл, а ты как там?" – спросила я, увидев, что дракон так и не шевельнулся.
"Убери то растение, и как можно дальше." – промолвил он уставшим голосом.
"Ure planta." – промолвила я и корень в миг загорелся и от него остался лишь пепел, который развеял поднявшийся ветер.
"Как ты смогла его разбудить?" – спросил меня Эдриан, когда мы уже снова были в пути домой. Бейл конечно предлагал нас подбросить на себе, но я не могла оставить Жемчужинку в неизвестности, я боялась, что ночью её и других лошадей могут разорвать волки.
"Это как-то случайно произошло." – сказала я, поджав плечи.
"Что будет дальше?"
"Война, надеюсь последняя в моей жизни."
"Что будет после?"
"Мораксес встанет на защиту ведьм, он предаст меня, а я его. Мы с ним связаны, так что в любом случае я умру, так что надеюсь на свет в конце."
"Так не может закончится, это будет нечестно."
"Бумеранг прилетит и им и мне. Они предали меня, затмили свой разум гордыней и тягой к тьме. А я отправила родную мать во тьму или Ад, даже сама не знаю." – сказала я, схватившись руками за лицо. – "Я устала, может это и хорошо, что в конце у меня будет покой, я так его желаю."
"Но ты можешь обрести его рядом со мной." – сказал он, взяв мою руку.
"Ты должен злится на меня, я владею твоим сердцем и твоей душой, но моим сердцем ты не овладеешь никогда, оно закрыто на все засовы, и отравлено непроглядной тьмой." – сказала я и устремилась галопом на встречу ветру.
Мы ехали домой молча и без перерывов на сон, ели чёрствый хлеб верхом на лошадях, и пили воду лишь когда по пути встречали ручей. А, когда на горизонте оказался по правую сторону Дехенбарт, а по левую Проклятый Лес, мы решили всё-таки сделать привал. Эдриан растопил костёр, я застрелила птицу из лука, который обнаружила привязанным к седлу лошади Вернона. Бейл же решил слетать в ближайший живой лес и поохоться там, пообещал вернутся с подарком, но Эдриану его хороший настрой не очень сильно понравился.
"Что-то Бейл не внушает во мне доверия." – обозвался ко мне охотник, ковыряя костёр палкой. – "Как бы он сейчас с твоим Мораксесом в сговор не вступал."
"Он поклялся мне на метке. Не сдержит слово – умрёт."
"Что ему терять то?"
"Сына. Он здесь ради него."
"Да, вы с ним похожи, ради семьи готовы душу продать, без стратегии бежите в огонь."– сказал он, улыбнувшись углом губ.
"Любовь не терпит стратегий, ей нужны действия." – сказала я улыбнувшись.
"Почему же тогда эта любовь отворачивается от меня? Почему не хочет дать шанс? Почему разбивает сердце?" – Эдриан вскочил на ноги и посмотрел на меня таким пронзительным взглядом, что мне показалось – он увидел мою голую душу, всю в шрамах, с синяками и кровоподтёками. – "Агнесса, я люблю тебя, как же ты этого не понимаешь."
"Любовь бывает разная: та, что поднимает к небу, та, что укутывает в тёплое одеяло и та, что разбивает о землю. Так вот, у нас с тобой может быть только третий вариант, я ведьма, а ты охотник, мы по природе не можем быть вместе. И как ты вообще понял, что у нас с тобой любовь? Что я такого сделала?"
"Ты ничего не сделала, и это мне нравится больше всего. Ты первая кто не пытается завоевать моё внимание, та, кто относится ко мне как другу, ты настоящая в своих чувствах."
"Так прими и моё настоящее закрытое сердце." – молила я его.
"Агнесса, будь со мной, я буду любить за двоих, моих чувств будет достаточно." – он взял мои ладони в свои руки и прислонил к своей груди, где неистово билось сердце.
"Эдриан..."
"Нет, просто помолчи." – он приложил указательный палец к моим губам, а потом притянул меня ближе к себе. Я замолчала, а он всматривался в до боли желанные губы. Эдриан вытянулся чуть вперёд, коснулся моего лица руками и нежно поцеловал, так чувственно и медленно. Я ответила, не смела отказать ему хоть в этом. Хладность уступила место горячей страсти, и меня накрыли эмоции, все и сразу, те о которых я уже забыла, а он смог подарить. Он тянет меня на себя, и мы ложимся на холодную травму, но под нашими разжаренными телами она в миг тает. Я покорно следует за ним, ощущаю дрожь во всём теле, когда он проводит своими пальцами по моей спине. Он притягивает меня всё ближе и ближе себе, я как удав, оплетая его шею руками, углубляю поцелуй, чтобы почувствовать его, чтобы чувства не уходили, я стала живой в его объятиях, и не хотела возвращаться в личный Ад. Он отстраняется от меня и ищет нежность в моём лице, а когда находит ещё и неистовое желание - расплывается в улыбке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!