История начинается со Storypad.ru

Все виды любви

14 октября 2021, 17:09

Кто же знал, что волшебные слова все-таки существуют в наше время? Нет, это не «пожалуйста» и «спасибо». Хотя они тоже обладают неплохим эффектом. Нет, существуют другие слова, которые обладают над людьми невероятной властью. Именно это я объясняла Чонгуку по дороге к кампусу в его машине.

- Я люблю тебя! - сказала я Чону с нескрываемым восторгом. - Эти слова просто поразительно действуют на людей.

- Ох, я-то обрадовался, что ты мне признаешься - рассмеялся Гук, выруливая на пятое авеню. - И кому ты это успела признаться в любви? Кроме меня, конечно. Я же был первый, кому ты это сказала.

- Нет. Это был Подо...

Я не смогла сдержать нежной улыбки при воспоминании о своем любимчике. Подо был первым, кому я признавалась в любви. Хоть он и не мог мне отвечать, но зато радостно вилял хвостиком. Наверное, на его языке это означало: «Да, я тоже люблю тебя, Йерим, потому что ты кормишь меня мясными шариками».

- Я сказала это маме. Она даже не стала ворчать на меня из-за потраченных денег на билет в Аризону - поделилась я своей невероятной историей. - И Тэхену тоже сказала, но он не поверил. Теперь он уверен, что я что-то натворила.

- Очень мило, что ты призналась в любви своей семье - поддержал меня Чон, погладив по голове. - И я скажу Тэхену, что ты была искренней.

- Спасибо. Я еще призналась Дже...

На этом моменте я запнулась, потому что Гук все еще терпеть не мог Джено. А если точнее, то нашу с ним историю. Он напрягался, когда слышал его имя, хотя я уже сказала ему, что мы с Ли расстались на хорошей ноте.

- Кому ты призналась? - спросил меня Чонгук вкрадчивым голосом.

- Дженни. Я призналась Дженни - выкрутилась я, рассматривая свои ногти. - Она... купила мне за это мягкую игрушку пингвина.

Наглая ложь. Это Джено подарил мне милого синего пингвина с короной на голове. Я ответила на его дружеское признание в любви. В этом не было никакого любовного преступления...

- Нет! Мы не должны врать друг другу! - выдала меня моя дурацкая совесть. - На самом деле, я призналась...

- Не произноси это имя вслух! - рявкнул Чон с раздражением, крепко сжав руль. - Я не хочу это слышать.

- Я призналась Джемо - сказала я с нервным смешком. - Им Джемо. Это было дружеское признание, которое считается нормой по золотым стандартам Ассоциации Дружбы. Ты можешь подать заявку на вступление в ассоциацию, Гук, если хочешь оспорить это решение. Но у тебя нет...

- Ты слишком часто смотришь это шоу о преступлениях - перебил меня Чон с хмурым видом. - Итак, ты призналась абсолютно всем. Просто прекрасно, Йерим. Раньше из тебя невозможно было выбить эти три слова, а теперь ты превратилась в автомат с признаниями.

Это было нечестно. Я не признавалась абсолютно всем, а только необходимым мне людям. Хотя, возможно, не стоило признаваться в любви кофе «Macey». Но я за это получила бесплатный кофе от милой продавщицы, так что даже это было не зря.

- Но признаваться тебе все еще нелегко - сообщила я Чону со смущением.

- Если это должно было меня утешить, то у тебя не получилось. Попытайся еще раз, Йерим.

- Это потому, что твой случай особенный, тупица! - припечатала я его, раздраженная из-за того, что он меня загнал в угол.

- Давай еще раз! Только без оскорблений - захихикал Чонгук, но тут же вернул серьезное выражение на лице: - Я все еще обижен на тебя, если что...

Вот однажды я точно задушу Чона собственными руками... сказала бы я еще год назад. Но сейчас я слишком любила этого невыносимого парня. Хотя он только и делал, что доставал меня своими шутками.

- Ты не можешь злиться на меня, когда я признаюсь тебе в любви - заявила я с самодовольным видом. - Это всегда работает...

- Попробуй! Я все равно немного злюсь на тебя за признание «этому самому».

Признание «этому самому». Вау! А ведь бедный Джено ничего плохого не сделал. Но ничего, я собиралась прямо сейчас доказать свою теорию действием. Таким образом, в каком-то смысле я отомщу за своего друга.

- Я люблю тебя, Чон Чонгук - произнесла я самым милым голосом, на который была способна.

- Это... не работает - выдавил из себя Гук, который выглядел каким-то слишком счастливым для смертельно обиженного человека.

- Я люблю тебя, Чон Чонгук!

- Это не...

- Я говорю тебе, что люблю тебя больше, чем розовый торт.

На этом моменте Чонгук не выдержал. Он залился счастливым смехом, взяв меня за руку. А еще мы уже приехали в кампус, где больше не скрывались от других людей. Я была очень довольна сегодняшним днем - моя теория работала. А ведь это происходило не так часто, поэтому у меня появился повод сбегать за своим мятным десертом.

***

- Чон Чонгук снова приглашает тебя так поздно вечером? - спросила меня Сыльги с подозрительным блеском в глазах. - Кажется, вы с прошлого раза очень увлеклись друг другом. В тот раз ты даже не ночевала здесь.

- Да. Мы играли друг с другом, пока не отрубились на диване. Это была самая утомительная ночь в моей жизни...

- Теперь это так называется? - игривым тоном подколола меня Кан со своей кровати.

Мы находились в нашей комнате, увешанной гавайскими цветами. Сыльги лежала со своим лэптопом на кровати, а я вытирала пыль со своих фигурок. Мне нужно было успеть до того, как Чон приедет за мной.

Кан точно намекала на то, что у нас с Чонгуком было нечто большее, чем поцелуи. Я начала учиться улавливать такие намеки с тех пор, как снова сошлась с Гуком. Он постоянно шутил с сарказмом и двусмысленностью.

- Мы, правда, играли в «Подземелья и Драконы» - ответила я с возмущением. - Но он оказался отстойным игроком, поэтому мы потом состязались в других играх.

- Правда? Ты хочешь сказать, что между вами еще ничего не было? И он не намекал, что хочет чего-то большего? - засыпала меня вопросами Сыльги.

- Полегче, комиссар Родригез! - выставила я вперед ладонь, стараясь не краснеть. - Задавай по одному вопросу. Но Чон почти не намекал...

Это была не совсем правда. Его вездесущие руки уже не раз оказывались под моей одеждой, чтобы списать это на простые случайности. Но я была достаточно тактичной и доброй, чтобы не упрекать Гука в этом. Тем более, я сама тоже любила смотреть на него без верхней одежды. Конечно, только с эстетической точки зрения.

- Бедный парень - пробормотала Кан с сочувствием, но тут же задала мне очередной вопрос: - Но если бы ты получила от него намек, то переспала бы с ним?

- Тише ты! - шикнула я на нее, захлопнув свой ноутбук. - Нас может подслушивать ФБР! Конечно, вряд ли моя личная жизнь их интересует, но подстраховаться не помешает... А отвечая на твой вопрос, то пожалуй, да. Но никаких намеков не было...

- У тебя сзади на шее красуется засос - хмыкнула Сыльги, поднявшись с кровати. - Если это не намек, то я не знаю, как тебе еще подсказать.

Кан оставила меня с глубочайшим шоком. Я тут же притронулась к своей шее. Этот коварный парень оставил свою метку там, где я не смогла бы заметить ее. Очень умно, Чон Чонгук.

Гук приехал за мной спустя десять минут. Я бы соврала, если бы сказала, что ни капли не нервничала. Тем более, мои подозрения насчет больших планов Чона подтвердились романтичным ужином при свечах в его доме. Но это все еще нужно было проверить...

- Йерим, я наконец-то нашел тебе идеальный подарок - сказал мне Чонгук, когда мы сели за стол. - Он немного дорогой...

Чон протянул мне через стол ожерелье из мятных конфеток. Это было очень забавно, но мне все еще нужно было начать очень тактичный разговор. Очень тактичный личный разговор.

- Чон Чонгук, ты знал, что павлины распускают свои хвосты? - спросила я Чона совсем не нервным голосом. - Это так красиво...

- Да. А почему ты об этом заговорила? - спросил меня непонятливый Гук.

Проклятье! Как он мог не понять намека? Павлины самые сексуальные птицы, которые известны человечеству. Если разговор об их брачных играх не дошел до Чона, то мне не о чем переживать. Он еще не был готов к таким серьезным вещам. И плевать, что этот бесстыдник потерял невинность до того, как меня поцеловал в щеку парень из летнего лагеря, когда мне было пятнадцать лет.

- Ничего. Просто павлины красивые птицы - ответила я Гуку с таким видом, как будто объясняю очевидные вещи. - Интересно, а они сами знают, насколько восхитительны? Хвосты! Я имею в виду их хвосты!

- Да. Их хвосты очень красивые - кивнул Чонгук с ухмылкой. - Знакомый моего отца разводит их у себя в саду...

Мы до конца ужина говорили о павлинах. Отлично! Чон оказался гораздо более невинным, чем я предполагала.

- Ты такой милашка, Чон Чонгук - ущипнула я его за щеку, когда мы перебрались в гостиную. - Ну, мне пора возвращаться...

- Не думаю, что смогу сегодня отпустить тебя - прошептал мне на ухо Гук с загадочным блеском в глазах. - И ты точно не захочешь уйти, если я тебя поцелую...

Я с писком выпуталась из его объятий, угрожающе наставив на него палец. Он почти соблазнил меня этим своим соблазнительным шепотом.

- Ты хочешь... чтобы это самое произошло сегодня? - спросила я Гука, отчаянно краснея из-за его насмешливого взгляда.

- Да. Я достаточно долго ждал, Йерим - ответил Чонгук, подходя ко мне ближе. - И я очень люблю тебя. Ты сводишь меня с ума слишком долго...

- Но! Вдруг я умру? - спросила я его с ужасом в голосе. - Как ты объяснишь причину моей смерти моим друзьям и семье? А для Подо я вообще просто исчезну.

- Йерим, не будь смешной - закатил глаза Гук, погладив меня по шее. - От секса еще никто не умирал.

- Да неужели? Скажи это бедняге Бруку Лайту - фыркнула я, нервно сглотнув от его близости.

- Йерим, ему было почти восемьдесят лет! Если ты его ровесница, то ты неплохо сохранилась, старушка Ким.

Шутка Чонгука меня немного расслабила, заставив рассмеяться. Случай с Бруком Лайтом произошел буквально в прошлом месяце. Этот старый миллионер резвился в постели с моделью из Секретов Виктории Шарли Ферн, когда его сердце остановилось. Об этом писали все желтые газеты, которые мы презирали, но с удовольствием читали.

Мы это обсуждали почти неделю. «Зато он умер счастливым» - подытожил Джонни с философским видом. И наша компания с ним согласилась. Поразвлечься перед смертью с красивой моделью - не так уж и плохо для старого миллионера.

- Ладно, я останусь с тобой - улыбнулась я Чону, позволив обнять себя. - Но с одним условием...

- Только не снова это - вздохнул Гук, уронив голову мне на плечо.

- «Подземелья и Драконы»! - взревела я с ликованием. - Но в этот раз я тебе точно поддамся, Чонгук. Честное слово!

Только вот моя честь доблестного мастера этой священной игры не позволила мне поддаться. Я, правда, пыталась, но не смогла пойти против своей благородной натуры.

- Ха! Ты проиграл! - подпрыгнула я на месте, разбросав карточки вокруг себя. - Чон Чонгук, ты такой наивный! Ты, правда, думал, что я нарочно тебе проиграю? Нет! Только не в «Подземелья и Драконы», мой дорогой лузер. Ну, может тебе повезет в следующий раз...

Чонгук выглядел очень подавленным, но он благородно принял поражение. Правда, он очень долго и нежно целовал меня перед моим уходом. Я сказала ему, что доберусь до кампуса сама, чтобы успеть заскочить за своими начос...

Однако не смогла уехать! Я вернулась к Чонгуку спустя пять минут, прихватив с собой бутылку красного вина. Это был подарок Гуку. После его поцелуя мне действительно захотелось у него остаться. Кажется, его теории тоже прекрасно работали.

- Я пришла, потому что ты абсолютный лузер в игре «Подземелья и Драконы» - торопливо залопотала я, как только Чон открыл мне дверь. - А если мы будем ждать, когда ты выиграешь, то точно станем ровесниками Брука Лайта...

Чонгук не дал мне договорить. Он притянул меня к себе с хитрым блеском в глазах, вовлекая в страстный поцелуй. Этот коварный парень точно знал, что не смогу уехать после его поцелуя. Но мне в этот момент впервые не хотелось с ним спорить, потому что я слишком сильно его любила.

1.1К5130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!