История начинается со Storypad.ru

Депрессия против рождественских историй Йерим

14 октября 2021, 17:02

Чудесные рождественские каникулы были омрачены отсутствием Чонгука в нашем доме. Я была бы в порядке, если бы не услышала о депрессивном состоянии Чона от своего брата. Этот факт очень расстроил меня. А гнетущее чувство вины не давало мне нормально спать по ночам.

Тэхен в один из таких дней решил поиграть в заботливого старшего брата. Мы наряжали дом к Рождеству светящимися огоньками. А еще должны были украсить рождественскую ель. Родители пытались подготовить дом к Рождеству до нашего приезда. Но их вариант был слишком жалким. Им нас точно не переплюнуть.

- Итак, Йерим, что ты собираешься делать? – спросил у меня Тэхен, повесив на ель серебристую звездочку.

- Собираюсь повесить диско-шар с твоей помощью на потолок – ответила я ему с задумчивым видом.

- Я имею в виду ваши отношения – бросил он на меня недовольный взгляд. – Ты точно уверена, что вашим отношениям конец? Чонгук очень расстроен из-за вашего расставания, мягко говоря. Он не выходит из дома уже три дня. Было бы неплохо, если бы ты навестила его...

Вот этим мне и не нравится мой брат. Он с легкостью нажимает на кнопку моей совести. Чувствую себя Скруджем из «Рождественской истории». Вот только со мной разговаривает не дух, а живой человек. И он не исчезнет к утру, потому что мы живем в одном доме.

Вообще-то я и сама хотела зайти к Чону. Просто прошлый его вопрос застал меня врасплох. Люблю ли я его? Очень сложно ответить на этот вопрос. Я точно больше не ненавижу Гука. Он мне до сих пор очень сильно нравится. А вот о любви к нему я еще не задумывалась...

- ...нельзя быть настолько жестоким к человеку, которого когда-то любил, Йерим. И расставаться без причины тоже нельзя. Ты уверена, что не хочешь вернуть Чонгука? Я не хотел тебе этого говорить, но... ты не сможешь найти кого-то лучше него. А вот он точно найдет себе девушку лучше тебя...

Это Тэхен, оказывается, до сих пор не заткнулся. Он хуже совести и рождественского духа! Не припоминаю, чтобы они опускались до оскорблений.

- Тэхен, спасибо за теплые слова – язвительно отозвалась я, аккуратно повесив серебристую мишуру на ель. – Именно это я хотела услышать в Рождество.

- Йерим...

- Мне пора кое-кого навестить! – перебила я его, направляясь на второй этаж.

Никто не заслуживает впадать в депрессию на Рождество. Особенно Чон не должен хандрить в такой прекрасный праздник.

Я надела красный рождественский свитер с подсветкой, чтобы поднять Гуку настроение. А если у меня это не получится, то он может столкнуть меня в ванную, чтобы я поджарилась. Вполне заслуженно.

На пути к выходу я встретила Тэхена, который смотрел на меня с гордым видом:

- Я так и знал, что ты тоже человек! Молодец, Йерим! В конце концов, у тебя есть сердце...

- Еще раз спасибо за комплимент! – закатила я глаза, но тут же добавила извиняющимся тоном: - Я тебе помогу с украшением дома, когда вернусь. Мы просто обязаны разозлить господина Пака своим освещением.

- Об этом не беспокойся. Люблю тебя...

- Уже поздно подлизываться! Ты получишь от меня на Рождество степлер – фыркнула я, замотавшись в толстый красный шарф. – Приготовь к моему приходу марципановые печенья с клубничным кремом.

Я оставила брата с радостной улыбкой на лице в прихожей. И добралась до Чонгука на метро минут за двадцать. Сначала мне дверь никто не открывал, но, в конце концов, заспанный Чон сделал это со слипающимися глазами.

- Вот черт! Кошмарно выглядишь – выругалась я при виде него, но тут же добавила: - Извини! Я хотела сказать, что ты выглядишь кошмарно прекрасно. Ты самый красивый парень на свете. Твоя красота меня ослепляет! Ослепляет!

Я шутливо прикрыла свои глаза. На самом деле, Гук выглядел действительно кошмарно. Тэхен не врал о том, что он впал в депрессию. Его внешний вид был такой, как будто он не видел дневного света год. Кожа Чона была слишком бледной, а под глазами залегли темные круги. А ведь это тот самый парень, который каждый свой выход превращает в показ мод. Вот настолько Чонгук потрясающий.

- Мне не до твоих шуток, Йерим – пробормотал Чон, пытаясь закрыть дверь. – Уходи...

- Нет! Ты должен пойти к нам – отпихнула я его от двери, врываясь в дом. – Твоих родителей ведь все равно нет...

Это была чистая правда. Родители Гука каждый год Рождество праздновали на каком-нибудь благотворительном вечере. А дедушка обычно не приезжал в Сеул.

- Я не хочу никуда уходить – буркнул Чон, проходя мимо меня в гостиную.

Я последовала за ним с беспокойством на лице. Он завалился на диван, как мешок картошки. В таком состоянии мне еще не приходилось видеть его. Чонгук не разваливался даже в тот день, когда сломал себе руку. А ведь это чертовски больно.

- Слушай, Тэхен готовит сегодня марципановые печеньки – сообщила я ему свою лучшую новость. – А ведь они очень вкусные. И он может сделать их с твоим любимым шоколадным кремом, если мы попросим...

- Нет! Просто уходи, Йерим. Это у тебя получается лучше всего.

Если даже вкусняшки не помогают, то дела совсем плохи. Хотя, Чонгук все-таки не я, так что нужен другой подход.

- Знаешь, на днях я встретила твою фанатку – сказала я Чону, присев рядом с ним на диван. – Ты не поверишь, но это моя кузина.

Гук не проявил даже капли интереса. Однако я все-таки рассказала ему эту не особо приятную историю для меня. Чего только не сделаешь для поднятия настроения своего бывшего парня.

Примерно пять дней назад тетя Ми Хи попросила меня поговорить с моей кузиной о последствиях «взрослых отношений» между парнем и девушкой. Это было довольно нелепо, учитывая мой нулевой опыт. Не говоря уже о том, что довольно оскорбительно. Уж не считает ли моя тетя меня распутной штучкой? Или наоборот думает, что я примерный ангелочек, который подает хороший пример? Последнее предположение мне нравится больше.

В общем, я встретилась с Со Хи в ее комнате. Она выглядела довольно гламурно в обтягивающей черной юбке и белой блузке. Ей было всего семнадцать лет, но оказалось, что мне точно нечему ее учить. Эта наглая малявка набросилась на меня с возмутительным вопросом:

- Так это ты бывшая девушка Чон Чонгука? Выглядишь так себе, если честно. Ты уверена, что это именно ты бросила его? В городе ходят такие слухи, но как-то не верится...

- Хмм... да, но... как ты... – залепетала я с растерянным видом. – Я пришла сюда поговорить с тобой о твоей личной жизни.

Отлично. Последнее предложение я сказала довольно уверенно. Со Хи сидела на пуфике перед зеркалом, так что я присела напротив нее на кровати.

- Так насколько хорош Чонгук в постели? – задала еще один неуместный вопрос Со Хи. – О нем ходит много легендарных слухов...

- Я не знаю...

Ненавижу себя за это, но ее наглость задавила меня. И я начала блеять, как бестолковая овечка.

- Что?! У тебя было больше полугода, а ты все потратила впустую? – выпучила глаза кузина, подавшись немного вперед. – А ты еще больший тормоз, чем я думала. Хотя... я понимаю Чонгука. Ты милая, но не сексуальная. И чего это он не порвал с тобой раньше? А вообще, ты должна была переспать с ним перед тем, как бросить. Лично я собираюсь так и сделать...

Мне пришлось несколько раз напомнить себе, что детей бить нельзя. Дурацкие законы! Из-за них пришлось подавить порыв задушить эту противную малявку на месте...

- Но я нашла способ отомстить ей – засмеялась я с зловещим видом, сцепив руки вместе.

- И что ты сделала? – спросил меня Чон бесстрастным тоном. – Если что, я пока болею за твою кузину...

Я бросила на него недовольный взгляд. Меня унизили и оскорбили, а он поддерживает мою полоумную кузину. Ну да ладно, это можно списать на его депрессивное настроение.

- У Со Хи хватило наглости попросить у меня противозачаточные таблетки – сообщила я ему с довольным видом. – А я подсунула ей витаминки...

- Йерим, ты спятила?! – подскочил на месте с возмущением Чон. – А вдруг она забеременеет? Она же все еще школьница...

- Успокойся! – отмахнулась я, устроившись на диване поудобнее. – Я потом сообщила ей о своей «ошибке». Она так сильно испугалась! Ты бы видел ее лицо. У Со Хи чуть истерика не случилась. На самом деле, я дала ей противозачаточные таблетки. Просто хотелось немного попугать ее. Это было так весело!

- Ты ненормальная – покачал головой Гук с потрясенным видом. – Ты самый настоящий дьявол.

- Зато теперь она боится забеременеть – рассмеялась я, успокаивающе похлопав его по колену. – Кстати о малявках... Ты же помнишь нашу соседку Юри?

- Да. Девушка, которая любит переодеваться с открытым окном – кивнул Чонгук, посмотрев на меня с любопытством. – Что с ней?

- Ну, я встретила ее вчера. И оказалось, что Юри хотела соблазнить вовсе не Тэхена...

Чон непонимающе захлопал глазами. Мне пришлось с ликованием стукнуть его по ноге:

- Ну же, Чонгук, соображай быстрее! Она хотела соблазнить того, кто тоже приезжает на Рождество.

- Тебя? – недоверчиво спросил Чон, присев на диван. – И тебя это обрадовало?

- Да! Приятно осознавать, что кто-то считает меня привлекательной – улыбнулась я Гуку, поднимаясь на ноги. – Особенно после слов моей кузины. Черт! Нужно было попросить Юри записать на видео ее признание...

Чонгук не выдержал и засмеялся. Мне удалось заставить его улыбнуться!

- Только не говори мне, что ты собираешься встречаться с соседкой – ухмыльнулся Чон с веселым блеском в глазах. – Возраст всего лишь цифры, но комната в тюрьме тебе точно не понравится.

- Я и не собиралась. Так, ты пойдешь со мной праздновать Рождество?

Гук некоторое время пристально на меня смотрел. А потом указал на рождественскую ель, рядом с которой я стояла:

- Омела. Ты же не собираешься нарушать традицию?

Не успела я взглянуть на омелу, как Чонгук быстро сократил расстояние между нами, чтобы впиться в меня требовательным поцелуем. Мое сердце сделало тройное сальто. Его поцелуи все еще влияли на меня, как внезапный фейерверк.

- Это вполне допустимо – сказала я Гуку, оторвавшись от него с ошеломленным видом. – С Рождеством, Чонгук.

- Раз это допустимо, то мы можем последовать совету твоей кузины у меня в комнате – шепнул мне на ухо Чон с хихиканьем. – Просто представь, что мы расстанемся потом...

- Так, ты начал отпускать идиотские шутки, значит, точно ожил – отпихнула я его от себя, покраснев до ушей. – Собирайся скорее, пока я не побила тебя...

Чонгук со смехом отправился приводить себя в порядок. И уже через час мы были у меня дома. Тэхен испек нам не только печеньки, но еще и торт. А еще к рождественскому ужину присоединились мои родители.

Мы все сидели перед камином, разворачивая подарки. Нормальные люди делали это утром, но вечер всем нам казался гораздо романтичнее и загадочнее.

Я с ленивым видом жевала уже сотую печеньку (скорее всего!). Гук протянул мне шоколадную конфету:

- Извини, я не додумался купить тебе подарок. Но все равно с Рождеством.

- Спасибо. Это очень дружелюбный подарок, Гук. Ты знал, что шоколад является символом дружбы? Наверное...

Чонгук улыбнулся мне, потом наклонился ко мне и шепнул на ухо:

- Твоя кузина не права. Ты очень красивая, Йерим. Еще раз с Рождеством тебя.

Это был самый милый момент за сегодняшний день. И я радовалась этой шоколадной конфете больше, чем сертификату в магазин комиксов от родителей. Чону я подарила снежный шар. И очень надеялась, что он тоже счастлив сегодня.

5090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!