Глава 47. Справились.
20 февраля 2024, 16:07Мы нашли нетронутое одноэтажное здание, дверь которого оказалась открытой.
– Посидишь здесь? – спросил Крис у Юми, и та, поджав губы, кивнула. – Я бы и остальных к тебе подсадил, если честно...
– Мы уже обсудили этот вопрос, – нахмурилась я, на что Крис примирительно поднял руки.
– Понял я, понял, – выдал он, а потом повернулся к подруге. – Мы вернёмся, как только всё закончится.
Юми только натянуто улыбнулась и кивнула. Я поджала губы, прекрасно понимания, что правильнее было бы "если", но исправлять не стала. Слишком пессимистичный настрой.
– Оправданный, между прочим, – послышался голос Эвы. – Честно говоря, я бы на твоём месте получше рассмотрела предложение Криса и осталась вместе с Юми. И Максу тоже советую, к тому же у него лимит. Вы только студенты, первокурсники, поэтому вряд ли вы сможете сделать хоть что-то.
Мы просто попытаемся. Если что, думаю, можем попробовать сбежать.
– Мы говорим о единороге, – возразила Эва, а потом вдруг вздохнула, замолчав на мгновение. – Держись поближе к Крису. Он должен хоть немного помочь вам, если всё станет хуже. Будь осторожнее.
Хорошо.
– Лина? – вдруг послышался голос Макса, и я, вздрогнув, резко повернула к нему голову. – Ты чего? Ты не откликалась.
– Я задумалась, – я попыталась выдавить улыбку, но, кажется, получилось криво. – Немного поговорила с Эвой, не обращайте внимание.
– Что она сказала? – спросил Крис.
– Попросила быть осторожнее, – я пожала плечами. – Пойдём?
Парни кивнули.
Я поковыляла на улицу, не принимая помощь ребят. Если что-то случится, вряд ли со мной на спине они смогут нормально увернуться. Или сделать что-нибудь другое.
Поэтому мы втроём молча шли по улице, внимательно осматриваясь, когда попались в своеобразную ловушку.
Крис, выставив руку в сторону, заставил нас остановиться, и мы все заметили тёмную сгорбленную фигуру на дороге.
– Что за?.. – шёпотом начала я, но тут же замолчала, услышав стук копыт. Фигура дёрнулась, резко повернувшись, явив нам испуганное лицо старушки. Она открыла рот, уставившись на нас широко раскрытыми глазами. Но в следующую секунду выскочивший из-за угла единорог проткнул её грудь своим рогом.
И всё вокруг будто остановилось, а моё сердце подскочило к горлу. Я с ужасом наблюдала за тем, как единорог встал на дыбы, поднимая тело вместе с собой. Раздался истошный вопль, резанувший уши. А меня жутко затрясло. К горлу начала подкатывать тошнота.
Но прежде, чем я успела что-то сделать, Крис заткнул мой и Макса рты, заставив нас смотреть на... убийство.
Но несмотря ни на что, старушка всё продолжала кричать. Её крик здорово резал по ушам, и я зажмурилась. Хотелось просто упасть на землю, закрыть уши руками и взвыть от страха.
– Лина, – послышался голос Эвы, но крик едва ли его не перебивал. – Это иллюзия.
Я распахнула глаза, не верящим взглядом уставившись на единорога.
А ведь и правда... рог проткнул старушке грудь, разве она не должна быть сейчас мертва? И как только я это поняла, внезапно накатившие страх и безысходность куда-то исчезли.
– Скорее всего, – продолжала хранительница, – крик должен каким-то образом подавлять вас. Довольно сильное заклинание, но использовано слишком неумело. Либо это план единорога, либо заклинание демонов плохо на него влияет. Надеемся, что второй вариант.
Если так, значит, справиться с ним будет проще.
Я повернула голову к Крису, желая позвать его по имени, но из моего горла не вырвалось ни звука. Я замерла, растерянно на него уставившись. Тот, убрав руки, покачал головой, кивнув на единорога.
Крик заглушает?
– Похоже на то, – отозвалась Эва, а потом вздохнула. – Если единорог может использовать иллюзии, то... помнишь, чему я тебя учила? Конечно, для боя использовать ещё рано, но попытайся положиться на обоняние. В случае чего, оно должно тебе помочь.
Поняла.
Я посмотрела на Макса. Тот, слегка нахмурившись, смотрел сначала на единорога, а потом перевёл взгляд на нас с Крисом и уже открыл было рот, чтобы что-то сказать, но крик внезапно прекратился.
Мы тут же повернулись к единорогу, который, резко махнув головой и отбросив тело подальше от себя, медленно повернулся к нам.
Его рог почернел, и от него эта чернота медленно распространялась по всему телу, с каждым разом захватывая всё больше и больше территории. Готова поспорить, что, если всё его тело станет чёрным, начнётся худшее.
– Не хотелось бы проверять, – нервно хмыкнула Эва. – Лучше справиться с ним до того, как это случится.
Согласна.
Вдруг его рог вспыхнул белым и тут же потух. И животное неподвижно уставилось на нас, из-за чего у меня по спине побежали мурашки.
– Он использовал магию, – тихо предупредил Крис. – Будьте осторожнее.
Магию? Но на что? Или на кого?
И в следующую секунду из-за углов сломанных домов, кустов и деревьев начали выходить человекоподобные существа из камней, обломков домов, земли и веток с листьями. Я успела только изумлённо вздохнуть, когда Крис закрыл нас с Максом собой. А эти существа, хромая, пытались нас окружить.
В воздухе появились энергетические копья, тут же нацелившиеся на нападавших. Оружие протыкало их насквозь, но тем всё было ни по чём, и они продолжали идти в нашу сторону. И тогда копья резко взмыли вверх, удерживая на себе этих существ, и, резко развернувшись, откинули врагов подальше.
– Чёртовы големы, – выругался Крис, и я тут же вспомнила уроки биологии.
Неживые существа, подчиняющиеся только своему создателю, и их продолжительность жизни зависит от магического резерва хозяина. Потрясающе.
Големы рухнули на землю, но начали подниматься только спустя некоторое время. Я нахмурилась.
– Похоже, второй вариант, – обрадовалась Эва в голове. – Иначе они бы не потратили столько времени, чтобы обработать эту ситуацию. Единорог едва соображает, Лина, этим надо пользоваться!
Я поднесла руку к животу, быстро вытащив оттуда катану. Из земли тут же выросла стены, преграждая големам путь.
– Это задержит их ненадолго, – начал Крис, повернувшись к неподвижному единорогу. – А пока...
Он махнул рукой, и два копья, материализовавшиеся в воздухе, ринулись в животное, но растворились на полпути.
– Вот же...
– Помогите...
Я резко повернула голову, пытаясь понять, откуда донёсся голос. Крис замолчал, кажется, заметив моё движение.
– Лина?
– Кто-то позвал на помощь, – ответила я, посмотрев на него.
– Разве? – удивился Крис.
– Голос был очень тихим, так что...
– Помогите...
Я снова замолчала, осматриваясь.
– Опять? – спросил он, на что я кивнула. – Но я ничего не слышал. Макс?
– Я тоже.
Я поджала губы. Возможно, это иллюзия. Но также возможно, что нет. Вдруг я просто услышала больше, чем остальные? Ведь...
– Помоги!
Из лёгких будто выбило весь воздух. Я открыла рот, пытаясь сделать вдох, но на моё тело будто накатила волна, заставив упасть на колени.
– Помоги, прошу тебя! Сейчас! Помоги!
Голос не прекращался, становясь всё сильнее и сильнее. Он бил прямо по ушам, и я закрыла их руками. Но это не помогло. Будто голос раздавался у меня в голове.
Было больно, чертовски больно! Голова начала трещать, будто вот-вот развалится. Казалось, ещё немного и барабанные перепонки попросту лопнут.
А потом это прекратилось.
Я сделала глубокий вдох, жадно глотая воздух.
– Лина! – совсем близко послышался громкий голос Макса, и его оклик больно ударил по мозгам. Я поморщилась, подняв на него взгляд. – Господи, я так испугался...
А позади Макса огромное, трёхметровое белое существо со всей дури ударило лежачего единорога.
– Что за...
– Спокойно, – начал Крис, опустившись рядом с нами, – это от Юми.
От Юми? Я внимательно присмотрелась к существу, и действительно заметила неровные линии его тела, торопливо и неаккуратно заштрихованные. Будто кто-то его совсем недавно рисовал.
Боже, это же способность Юми!
– Ты как? – спросил у меня Макс. Я отняла руки от ушей, заметив на пальцах кровь. Чёрт, надеюсь, ничего серьёзного.
– Голова сильно болит, – ответила я, наблюдая за бойней. – Но если не считать этого, то я в порядке.
Вдруг рог единорога засветился. Белый луч пронзил нарисованное существо, и оно рассыпалось белой крошкой по дороге. И единорог снова повернулся к нам.
– Ну, зато мы теперь знаем, что способность Юми точно создаёт не големов, – пробормотал Крис, и в этот момент рог единорога снова засветился. Его луч направился к нам, и Макс дёрнул меня в сторону, помогая увернуться.
Чёрт... Лина, возьми себя в руки, мать твою!
Из-за угла показалось ещё одно нарисованное существо. Но вместо того, чтобы подойти к единорогу, оно начало кидаться обломками домов. Пару кусков попали в цель, но от остальных животное увернулось, выпустив в существо белый луч, но тот перекатился на руки. И продолжил кидаться уже ногами.
Эм... допустим.
Около нас появилось одно копьё, и Крис, махнув рукой, запустил его в единорога. И на этот раз оно достигло цели, задев кожу животного. Единорог взревел, вскочив на дыбы, но в этот момент получил кирпичом в челюсть от нарисованного существа.
– Я не могу использовать на нём телекинез, – с досадой выдал Крис. – А если...
Из земли тут же выросли стены, окружив единорога, но это явно не было препятствием для животного. Стены тут же разломались на кусочки, превращаясь в големов.
– Значит...
В его руке появилось ещё одно копьё, и он передал оружие Максу.
– Он может сконцентрироваться только на одном из нас, – начал учитель, посмотрев на нас. – Поэтому попытаемся атаковать его с разных сторон. Возможно, сможем понять, как обезвредить заклинание. И, самое главное, его нельзя убивать.
Мы с Максом кивнули, и я вновь достала свою катану из живота. Макс и Крис ринулись к единорогу, и я, сделав глубокий вдох, уже собиралась кинуться за ними, но Эва меня остановила:
– Ты не заметила ничего странного?
Я замерла, растерявшись. Что ты имеешь в виду?
– Он молчит.
Молчит?
И тут до меня дошло. Я же понимаю животных, но от единорога не услышала ни слова. Даже когда слышала его ржание, оно... было лошадиным. Животным.
– Интересно, – хмыкнула Эва. – Заклинание направлено явно не на его силу. Иначе не было бы смысла делать из него такого идиота. Тут замешано что-то другое.
Что же хорошо в единорогах, кроме силы? Думаю, магический резерв, но...
– Точно, – вдруг выдала Эва. – Посмотри его гриву.
Гриву? И как ты себе это представляешь? Хотя ладно, неважно.
Я сделала глубокий вдох и, пытаясь игнорировать боль в бедре, ринулась к единорогу. Ребята пытались подобраться к нему ближе и ближе, но единорог не подпускал, постепенно отступая и отстреливаясь рогом. Парни с лёгкостью уворачивались, но вот нарисованное существо уже было знатно потрёпано. Ещё один удар и он снова падёт, а там не понятно, хватит ли Юми сил нарисовать ещё одного.
Пробежав мимо существа, я схватила катану двумя руками, пытаясь сконцентрироваться на слухе и обонянии. И едва я преодолела половину расстояния, передо мной выскочил голем. Я, испугавшись, едва успела рубануть его мечом, прежде чем столкнуться. Но тот, распавшись на две части, всё равно попытался вцепиться в меня.
Нет, к чёрту, идите все к чёрту!
– Лина! – послышался вдалеке голос Макса, и в этот момент меня ударили по затылку. Я едва смогла удержать равновесие, выронив катану, и, не глядя, рванула к единорогу.
Чёрт, кажется, големы прорвались из стены Криса, плохо дело.
Голова трещала по швам, бедро тоже отдавало сильнейшей болью, и всё это смешивалось в одно непередаваемое ощущение. Стиснув зубы, я уже протянула руку к животу, чтобы снова вытащить катану, но тут же передумала.
Мне же нужно добраться до гривы, так? Будет грива.
– Макс! – воскликнула я, направившись в его сторону. – Подсади!
– Чего? – удивился тот, растерявшись на мгновение. Но, отбившись от копыта единорога копьём, сделал несколько шагов назад, присев на колени и подставив мне спину. И я, наступив на неё, тут же прыгнула на лошадь.
Столкновение получилось жёстким, я едва не свалилась на землю. Вцепившись в гриву единорога, я попыталась отойти от этого удара, но животное будто взбесилось, тут же встав на дыбы. Оно всеми силами пыталось меня скинуть.
Обняв его за шею, я зажмурилась, пытаясь остаться на месте, но единорог скакал так резво, что я боялась случайно отпустить его.
– Понюхай его гриву, – послышался голос Эвы. Я, прижавшись щекой к его шее, сделала глубокий вдох, почувствовав отголоски... гнили. – Значит, вот их цель.
Чего?
– Скажи Крису, что заклинание отнимает у единорога магию, – потребовала хранительница. – Они и правда нацелились на его резерв.
Хорошо.
– Крис! – закричала я, всеми силами пытаясь удержаться. Но силы уже покидали, кажется, я не смогу продержаться и минуты. – Они забирают его магию!
Не знаю, что произошло дальше, но единорог вдруг успокоился, неподвижно застыв на месте. Не успела я почувствовать облегчение, как чёрная часть животного ярко засветилась и вдруг взорвалась, откинув меня в сторону.
– Неплохо, – услышала я голос Лили, прежде чем потеряла сознание от столкновения со стеной.
********
Когда я очнулась, холодной ветер трепал мои волосы, а сильная головная боль действовала на нервы. Я открыла глаза, пытаясь сесть, но меня тут же придержали за плечо, укладывая обратно.
– Мы скоро приедем, – послышался голос Юми, рёв ветра едва его не заглушал. Я посмотрела на неё, прищурившись от яркости.
– Где мы? – спросила я.
– Летим в академию, – улыбнулась та. – Та жаба и правда распорядилась, чтобы нас доставили в первую очередь.
– Так мы всё-таки разобрались с единорогом? – не поверила я. – Правда?
– Да, – рядом послышался голос Криса, и я попыталась повернуть голову к нему. – Что последнее ты помнишь?
– Как единорог засветился и взорвался? – выдала я, на что учитель хмыкнул. – А что произошло?
– Я прочитал заклинание, – ответил тот, – и обезвредил заклинание демонов. Правда, не думал, что отдача будет такой сильной. Нас всех снесло, но мы в порядке. Только ты сильно пострадала.
– А Макс? – спросила я, только через мгновение полностью переварив слова Криса.
– Я тут, – послышался его голос. – Я в порядке.
Я, почувствовав облегчение, вздохнула. Слава богу.
– После этого Юми разобралась с нашей доставкой до академии, – продолжил Крис, посмотрев на подругу. – Я в этот момент был без сознания, каюсь.
Та улыбнулась.
– Это единственное, чем я могла вам помочь, – та пожала плечами. – Всё-таки, посылать свои рисунки тоже было не очень хорошей идеей, на самом деле. К тому же я даже не начинала тренировки с ними.
– Но нам помогло, – возразила я. – Так что неважно. Спасибо тебе.
Юми улыбнулась.
– Рада была помочь.
– Как только мы доберёмся до академии, – начал Макс, приблизившись к нам, из-за чего я теперь могла видеть его лицо, – мы доставим тебя в медпункт.
Я кивнула.
– Тогда я посплю немного, – неуверенно начала я, – хорошо?
– Конечно, – хором ответили те, и я улыбнулась, прикрыв глаза.
Анастасия точно не будет рада видеть меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!