История начинается со Storypad.ru

Глава 38. «Я не знаю»

20 августа 2018, 11:46

Я знаю,что не в силах разлюбить ее никогда..А. И. Куприн "Гранатовый браслет"

Я всегда задавалась вопросом: «Что я могу простить?» И ответов почти не находила.Раньше я говорила себе, что не могу простить предательство.Но тогда, совсем не отдавала себе отчёт, что подразумеваю под словом предательство.Измену, ложь, расставание, спор на меня, или что-то еще, вариантов невероятное множество.Я обдумывала все эти вещи, не осозновая, что даже не включу голову, если предательство на самом деле меня настигнет.Теперь я отчётливо понимаю, что простить можно всё.Просто у каждого человека, своя грань.И она измеряется колличеством любви, чем сильнее любишь, тем больше простишь.Простая истина, которая в действительности работает.

Совсем не сдерживая слез, Ханна рыдала, не думая о том, что кто-то может услышать судорожные всхлипы.Вытирая опухшее лицо руками, она чувствовала легкое покалывание в области глаз.Хрупкая девушка сидела на полу туалета, прижимаясь к холодной кафельной стене, обхватив руками колени.

—Ханна?—дверь внезапно распахнулась, резкий свет ворвался в туское замкнутое пространство, и Грин отвернула лицо.Алан, шокированный увиденным, тут же подбежал к юной леди.—Что с тобой?

—Уходи.—всё, что могла сказать шатенка, продолжая вытирать стекающие капли соленой воды.

—Нет.—парень приземлился на колени возле неё, пытаясь всмотреться в лицо знакомой.—Что произошло?Почему ты плачешь?

Ханна совсем не хотела отвечать на бессмысленные вопросы, которые задавал парень.Она хотела побыть одна, ей не нужна жалость, поддержка.Ей просто нужна тишина, которая лечит любые раны.

—Это из-за Питера?—никак не успокаивался, так не кстати нарисовавшийся Диккенс младший.Грин молчала, словно забыла как произносить слова.Кому кому, а Алану, рассказать о произошедшем она точно не могла.—Не удивительно...

С насмешкой выдохнул тот, а кареглазая подняла на него покрасневшие глаза.

—Пришел позлорадствовать?—Ханна выплюнула слова, чувствуя полнейшее опустошение.Странная дрожь сковала тело, мурашки пробегали стоило коже коснуться кафеля.—Алан, катись к чёрту, и без тебя плохо.

Склонив голову на колени, она тяжело вздохнула.

—Так.—грубо произнёс брюнет.—Вставай.

Грин прекрасно слышала, находившуюся рядом занозу, но предпочла вновь промолчать, надеясь, что ему надоест строить из себя героя-спасателя и тот уйдёт.

—Послушай, тебе не станет легче, если ты будешь тут сидеть.Можешь не говорить, что случилось, просто пойдём со мной.—Алан протянул девушке ладонь, ожидая, когда Грин поднимется с пола.Немного подумав, она, действительно, поднялась и побрела следом за Диккенсом.

Парень разблокировал двери машины и усадил Ханну внутрь.Тело окутало мгновенное тепло и наконец стало немного лучше.Грин положила голову на сидение, чувствуя как подступает невыносимая головная боль.Спаситель сел рядом и стал копаться в бардачке, пытаясь что-то отыскать.

—Держи.—протягивая стакан с кофе, слабо улыбнулся тот, пытаясь подбодрить юную красавицу.—И это.

Все же найдя таблетки, брюнет также отдал их Грин.

—Обезболивающее.

—Спасибо.—Ханна перестала рыдать, теперь сохранялась лишь мелкая дрожь, которая не зависела от температуры, она зависела от душевного состояния.Малышка робко запила таблетку кофе и, почувствовав горький вкус пилюли, поморщилась.

—Может быть тебе нужен плед?—заботливо предложил Алан, но Ханна лишь мило улыбнулась, качая головой, что означало «нет».

—Отвезти тебя домой?—Диккенс продолжил, словно прочитал мысли девушки, она кивнула.

—Хотя подожди.—глаза Ханны расширились и она стала ползать по карманам.Сжимая в руке мобильник, Грин пыталась отыскать розовую бумажку.

—Кажется, пришло время поговорить.—мгновенно ответила Брукс, видимо ожидавшая звонка соперницы.

—Сейчас подойду к боковому выходу.—Тесса сразу же согласилась, словно этот разговор ей был нужнее, чем самой Грин.

—Что ты хотела?—пытаясь быть вежливой, нежно мурлыкала длинноногая девушка, приближаясь к расстроенной Ханне.

—Значит так.—на данный момент внутри шатенки смешались ярость и боль.Не осталось скромности, доброты, смущения.Она была готова сказать то, что думает.Даже выдрать эти бесподобные волосы.—Мне все равно, что ты там говорила про ваши бывшие отношения, про замену и так далее.Зачем ты приехала, я вообще не понимаю.И не думаю, что тебе стоит пытаться наверстать упущенное.Питер любит меня, и сколько бы ты не пыталась нас поссорить, у тебя ничего не получится.Он встречался с тобой от скуки.Можешь возвращаться обратно, тебе здесь ничего не светит!

—Тогда зачем он набил моё имя на груди?—Брукс ловко заставила Ханну вновь почувствовать себя растоптанной.Яркие и нахальные глаза Тессы, бегали по лицу Грин, замечая испуг и боль.

—Разговор окончен, Брукс.Постарайся смириться с тем, что он тебя терпеть не может!—юная леди из последних чертовых сил отразила удар и тут же рванула обратно в машину Алана, лишь бы стерва не продолжила выдавать ей неоспоримые аргументы, сбивая с толка и загоняя в тупик.

—Кто она?—Алан завел машину, смотря в след уходящей Тессе.

—Бывшая Кинга, хочет его вернуть.—на этот раз Грин решилась сказать об инциденте парню, как ни как он помог ей.—Алан, не говори, пожалуйста, моей семье об этом...

Ханна взмахнула рукой, описывая всю происходящую ситуацию.

—Обещаю.—брюнет понимал, что после всего того, что было между ними, доверие к нему окончательно исчерпано.

—Спасибо.

В салоне царила тишина, Ханна думала о своём, полностью погрузившись в мысли, и лишь изредка наблюдала за тем, как непринужденно Алан ведет автомобиль.

—Все наладится, вот увидишь.И эта фифа вернется туда, откуда вылезла.—Диккенс младший вновь пытался подбодрить шатенку, что было для неё приятным жестом, рукой помощи.Она удивлялась, не понимая, с чего парень так добр по-отношению к ней.

—Спасибо, Алан.—Грин распахнула дверь, не собираясь больше задерживаться в машине и последовала в дом, чувствуя спиной испепеляющий взгляд брюнета.

Дома было пустынно.Ханна медленно поднялась к себе в комнату и села на большую любимую кровать, пытаясь найти в сумке телефон.

20 пропущенных и куча сообщений..Ханна ответила только подруге, успокоив её.

—Любить-это тяжело.—шепотом говорила Ханна, смотря в потолок.Ее волосы разбросаны по подушке, мысли разбросаны в голове.Полнейший хаос и неразбериха творились в жизни.

Юная леди приподнялась и посмотрела на часы, до приезда родителей оставалось несколько часов, а она совсем не готова сталкиваться с ними в таком виде.Надевая на себя обычный спортивный костюм, Грин хотела уехать в место, где должна была почувствовать себя лучше.Вызвав такси, она даже не смогла назвать точный адрес, но с легкостью указала нужный путь.

—Спасибо.—протягивая деньги, улыбалась она.

Шатенка присела на любимую скамейку и вдохнула свежий воздух.Первый день весны заканчивается не лучшим образом.Накинув на себя плед, девушка наблюдала за городом, в котором кипела жизнь.А её мир застыл на одном моменте, будто она не могла чувствовать эту жизнь дальше.Несколько часов она наблюдала за видом вокруг, игнорируя телефонные звонки.Темнело.Город окутывал мрак.Включались мерцающие и завораживающие огни.

—Ханна.—шквалом эмоций на девушку обрушился голос Кинга, внутри все сжалось, а сердце бешено заколотилось, мысли пытались сообразить, что делать дальше.Она молчала, так и не решив, какой должна быть её реакция.

—Родная.—Питер подошел ближе и присел, трогая пальцами её холодные ладони.Грин потупила вгзляд, ей не хотелось видеть глаза, в которых, как она думала, нашла свет.Но все оказалось враньем.—Прости меня.

Такое банальное прости, за всё, что произошло?Грин понятия не имела, кому верить.Человек, что является для неё воздухом, сидит рядом и кажется искренним.Но почему же она не может ему поверить?

—Прощаю.—выпалила она, продолжая смотреть вдаль, замечая как огни города сияют, отражаясь блеском в её глазах.

Питер громко выдохнул, думая, что между ними снова все хорошо, и сел рядом на скамейку.

—Только это ничего не меняет.—злость расстворилась в воздухе, оставляя лишь опустошенность.Ханна хотела помириться с любимым, хотела верить ему, а не Тессе, но не получалось.Как же ей переубедить саму себя?Девушка даже не видела глаза парня, не читала, какие эмоции в них сейчас отражаются.—Ты правда набил её имя?

Все также тихо спрашивала она, будто боялась, что от её голоса исчезнет красота вокруг, и она начнёт задыхаться рядом с ним.

—Я сделал это из-за спора.Мы с Дареном спорили, что я набью имя этой шлюхи, если...—как будто по сценарию оправдывался тот, но Ханна зажмурила глаза и перебила его.

—Замолчи.—веки девушки дрожали, сигнализируя об усталости.—Не хочу слышать продолжение.

—Почему ты не веришь мне?—словно маленький котенок, Питер пытался привлечь внимание Ханны, но девушке казалось было все равно, хотя внутри происходил сущий ад.

—Я не знаю.—это слово в точности описывало состояние Грин, ведь она действительно, не знала ответ, ни на один вопрос, что задавала себе в мыслях.

—Значит ты не настолько любишь меня.—заключил Питер, чем наконец привлек внимание юной леди.Ее потухшие глаза посмотрели на него.—Я поверил тебе в ситуации с Аланом, потому что знал, что ты не способна на вранье.Потому что я люблю тебя.Раз ты не можешь мне поверить, значит ты не чувствуешь того же.

Голос Кинга угасал, будто из него постепенно высасывают жизнь.Из глаз девушки потекли слёзы.Она не ожидала, что любимый, скажет именно это.

—Ничего.—теплая ладонь Питера коснулась лица любви всей его жизни и вытерла слёзы.—Я уйду, и тебе не нужно будет терзать себя вопросом: «Могу я ему верить или нет?»

Питер Кинг тускло улыбнулся, делая только хуже.Ханна не могла проронить и слова, а он их не ждал.Главарь подошел к машине, тут же сел и уехал, вновь оставляя малышку наедине с поедающими изнутри вопросами.

12К3270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!