У кого есть возможность отправить моего возлюбленного Фэн Си Жуя в тюрьму?
22 декабря 2023, 12:58"Шен Ю, как ты можешь быть таким необразованным? Ты действительно швыряешься в людей чаем?!"
Женщина средних лет была полна гнева и говорила громким голосом, как будто боялась, что другие не услышат: "Извинись..."
"Ты должен извиниться перед тетей Мэй!"
Шен Ю цинично посмотрел на свою "добрую мачеху": "Что, если бы я не извинился"
"Ты смеешь меня ослушаться?" Ли Фэнхуа сердито посмотрел на меня, положил дорогую кожаную сумку, которую он только что купил за границей, на диван, подбежал и поднял руку, как для пощечины.
Неожиданно, в следующую секунду это привычное действие было фактически заблокировано, и прежде чем он смог отреагировать, из его уха подул сильный ветер, и почти в то же время половина его щек запылала.
"Ты меня ударил ?!" Ли Фэнхуа закрыла свое мгновенно покрасневшее и опухшее лицо и повернула голову, чтобы посмотреть с недоверием, как будто она впервые узнала своего пасынка Шэнь Юя.
"Извините, условный рефлекс ..." Шен Ю схватила женщину за запястье и сильно оттолкнула, ее холодные глаза резко сверкнули.
Как говорится, нет добра без причины и нет зла без причины.
Причина, по которой первоначальное тело стало порочным партнером-мужчиной, неотделима от его деформированной семьи.
Через несколько лет после того, как Ли Фэнхуа вышла замуж в качестве мачехи, умер ее настоящий отец. Как только похороны закончились, она раскрыла свою жадную и злую натуру.
Всячески заботясь о собственных детях, он всячески злоупотреблял первоначальным телом, даже перед другими, он ни в малейшей степени не скрывал своей порочности и использовал телесные наказания, избиения и ругань на каждом шагу.
Мало того, она также использовала стратегию работы с финансовым директором компании, чтобы монополизировать собственность своего первоначального отца, из-за чего ее жизнь растянулась, и она могла только рано войти в индустрию развлечений, чтобы зарабатывать деньги.
В таких суровых условиях роста характер исходного тела постепенно искажается и выходит из равновесия...
Когда Шэнь Ю перешел на другую сторону, он уже был женат на Фэн Си Жуй, и он редко имел дело со своей мачехой, поэтому у него, естественно, не было времени дать себе пощечину и надругаться над первоначальным телом.
Изначально я так сильно ненавидел это, что у меня не было шанса, но теперь Бог внезапно открыл глаза.
Шен Ю одним усилием толкнул Ли Фэнхуа на диван. Последний был настолько потрясен, что не отреагировал, и был ошеломлен на месте.
"Мама, что с тобой не так?!" Послышался торопливый голос.
Шэнь Ю лениво поднял глаза и, оглядевшись, увидел вбегающего мужчину, одетого в одежду известных брендов, который набросился на Ли Фэнхуа сбоку: "Мама, что не так с твоим лицом?! Кого вы победили?!"
Мужчина был шокирован, повернул голову и спросил Шен Ю: "Что происходит?!"
Шэнь Ю уставилась на своего сводного брата, слишком ленивая, чтобы говорить, и тетя Мэй, которая держала чай у изголовья, поспешила сердито ответить: "Это твой хороший брат, я подняла руку и дала пощечину твоей матери!"
"Я никогда не видел человека с таким волчьим сердцем, который на самом деле убивает заботливую мачеху".
Просто увидев красную и опухшую половину его лица, он понял, насколько болезненной была эта пощечина.
Воспитание?
Губы Шэнь Ю скривились, и весь человек выглядел немного холодным.
Если восьмилетнего ребенка избили до перелома грудины, а затем бросили в подвал на день и ночь, прежде чем отправить в больницу, это будет считаться воспитательным даром.
Тогда он действительно должен быть более безжалостным!
"Как ты смеешь что-то делать со своей матерью ?!" У Шен Чена было мрачное лицо, он сжал кулак и ударил им Шен Ю: "Я убью тебя сегодня!"
Хотя он младший брат, его баловали круглый год и кормили различными питательными продуктами. Он рос чрезвычайно быстро. Когда ему было тринадцать или четыре года, он уже превзошел Шэнь Юя, и поскольку он долгое время занимался в тренажерном зале, он натренировал много мышц.
Итак, с самого раннего времени я сотрудничал со своей мачехой, чтобы добавить кулаки и ноги к оригинальному телу.
На этот раз, очевидно, была использована привычка избивать людей без единого слова, и он, несмотря ни на что, бросился к переносице Шэнь Юя.
Неожиданно, прежде чем он подошел ближе, его ударили ногой в живот, и он сразу же опустился на колени и не смог подняться.
"Йоу, это все, что ты можешь сделать?" Шен Ю медленно подошел, засунув руки в карманы: "Говорят, что собаки, которые кусают людей, не лают, я думаю, это правда".
Прежде чем он закончил говорить, его глаза холодно сверкнули, и он снова поднял ногу.
С момента перехода Шен Ю никогда не сидела сложа руки, она превратила свое изначально слабое телосложение в железо и изучала Муай-тай, саньда и карате одно за другим, ожидая, когда наступит день, когда она разразится после развода с Фэн Сируй!
Шен Чена повалили, из уголков его рта сочилась кровь, а его глаза, устремленные на Шен Ю, были полны сомнений и паники: "Ты, не подходи сюда!"
"Это действительно на фоне неба, как ты смеешь бить своего брата ..." Ли Фэнхуа расстроился, когда увидел смущенный вид своего сына.
Шэнь Юй искоса посмотрела, но не разжала руку только потому, что она была женщиной, и снова сильно ударила ее.
Сцена насилия потрясла тетю Мэй. Она поспешно выбежала из гостиной, планируя доложить хозяину.
Скоро прибудут гости на ужин. Если их увидят, не смутится ли семья Фэн? !
Тетя Мэй только что сделала шаг, но когда она подняла голову, то увидела в дверях две фигуры с торжественным выражением лица.
"Шен Ю, что происходит?"
Прозвучал холодный голос Фэн Си Руя, заставивший Шэнь Юя остановить удар ногой в воздухе, а Ши Ширан убрал его секунду спустя, повернув голову и изобразив безобидную улыбку: "Брат Руй, это все недоразумение, я могу объяснить".
- "Черт, собачник оказался здесь не вовремя!"
- "Еще два удара точно сломают ребра!"
Шэнь Ю так и подумал и взглянул на и без того опухшее лицо Ли Фэнхуа,
- "Дай мне еще один шанс дать ей пощечину, ее новый нос, должно быть, кривой!"
Фэн Си Жуй, "..." Был ли он таким жестоким в своем сердце?
Прежде чем он смог продолжить расспросы, дедушка, стоящий рядом с ним, внезапно дважды кашлянул и строго сказал: "Сяоюй, независимо от причины, делать это всегда плохо".
Ли Фэнхуа, казалось, ухватился за спасительную соломинку и разрыдался: "Мастер Фэн, вы должны решить за меня и моего сына!"
"Шэнь Ю, он слишком порочный. Он не обращается со слугой как с человеком и даже облил чаем тетю Мэй. Я просто зашел, увидел эту сцену и подошел, чтобы научить его ... "
"Шэнь Юй не сказал ни слова, он просто поднял руку и дал мне пощечину ..."
Говоря об этом, Ли Фэнхуа посмотрел на своего сына и был еще более обижен: "Бедный Сяочэнь, он жаловался на меня и хотел найти теорию своего брата, но его вот так избили!"
Старик Фэн посмотрел на Шен Ю с костылями в виде головы дракона: "То, что она сказала, правда?"
"Хорошо". Шен Ю кивнул, не отрицая этого.
- "Хотя есть небольшой выход, общий контекст очень ясен".
Старый мастер Фэн повернул голову и спросил тетю Мэй: "Почему Сяоюй налила тебе чай?!"
Волосы, уставившиеся на чай, подобны молчаливому доказательству, но тетя Мэй не осмелилась сказать правду: "Я ... я тоже не знаю".
В конце концов, это была ее работа - служить людям, и, логически рассуждая, она была виновата в первую очередь.
"Дедушка, не спрашивай, это все моя вина ..." Шэнь Ю опустила голову: "Просто накажи меня напрямую".
"Больше, чем наказание!" Ли Фэнхуа зловеще оглянулся: "Я хочу вызвать полицию, я хочу, чтобы ты сел в тюрьму!"
"Ты ударил кого-то, когда записывал шоу. Я думаю, что ты заядлый преступник!"
"Я ищу лучшего адвоката, чтобы посадить тебя в тюрьму!"
Шэнь Ю услышала слова, отвела холодные глаза и приоткрыла губы. Как раз в тот момент, когда она собиралась заговорить, мужчина неподалеку заговорил первым.
"Я хочу посмотреть, у кого есть возможность посадить моего любовника Фэн Си Жуя в тюрьму ?!"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!