История начинается со Storypad.ru

Начало новой жизни

11 июля 2022, 17:46

И тут в колледже начался кошмар. Полицейское расследование, адвокаты, повестки в суд. Преподаватель искусства и директор с одной стороны, мэр с другой. Кто кого сильнее прижмёт. Учеников тоже прижали, только экзаменами. Они целыми днями корпели над учебниками. Кому-то удалось сдать экзамены, можно сказать чудом, можно три месяца не о чём не думать. Пока выиграла только Дженни, приказ об отчислении отменили, судья постановил, что решение незаконно. Также восстановили в должности директора и преподавателя искусства. 

Так начался последний день в сомнениях, что будет с колледжем и с учениками, а организовать последний звонок поручили четвёртому курсу. Мальчики занимались сценой и музыкой на улице, пока Соми выпрямляла волосы Бёль в своей комнате.

— Что у вас с Хосоком? — спросила рыжеволосая, перебирая пряди девушки.

— Хватит, — шикнула подруга.

— Бёль, у тебя в жизни многое изменилось.

— Всё равно Хосок на меня и не смотрит, — девушка хотела уже повернуться к Соми на стуле, но та ей не дала.

— Он до сих пор тебя любит.

— Кто бы давал советы! — Бёль встала со стула, отобрав у девушки утюжки из рук.

— Я..., — Соми сделала паузу на пару секунд, — с первой встречи полюбила Чимина... И до сих пор люблю... Я в нём не сомневалась... Но не смогла выразить...

— Девочки! — в комнату забежала Гюри впопыхах,  — вы нам поможете с подготовкой?

— Уже идём!

***

Пока одни девочки подметали сцену, Айю с подругами разговаривали на пуфиках в игровой, Дженни подташнивало из-за беременности.

— Айю, можно тебя отвлечь? — к девушкам подошёл Чимин.

— Конечно, — Ли встала с пуфика, поправив юбку, и отошла с парнем на несколько шагов в сторону, — что случилось?

— Давай на празднике сыграем в последний раз? — предложил Чимин, слегка улыбаясь.

— Зачем? — удивилась она, мотнув головой, — Чонгука нет.

— Мы пустим его голос в записи, как-будто он с нами. Наш прощальный концерт, — убеждал он девушку.

— Не знаю, — она вздохнула, опустив голову, — Соми согласна? — но Чимин потупил взор, ведь у Соми он ещё не спрашивал, — я отвечу, как она.

— Чимин, тебя зовут в учительскую! — крикнул кто-то из учеников, поэтому парень поспешил туда. Он зашёл в кабинет, за столом сидел преподаватель искусства.

— Как ты? — спросил мужчина и указал рукой на стул.

— Я сделал то, что должен был сделать, — Пак отодвинул стул и сел на него.

— Ты видел отца?

— Нет, — помотал он отрицательно головой, — он куда-то улетел за границу, пока страсти не улягутся.

— Какие планы на лето? — поинтересовался учитель и положил ручку на стол, — поедешь куда-нибудь с друзьями?

— Я не пропаду, — тихо ответил Чимин и опустил голову, — хотя... может и пропаду, — он вдохнул больше воздуха и встал изо стола, — я пойду, меня ребята ждут, — Чимин махнул рукой на дверь и поспешно вышел из кабинета. 

Идя по коридору, он заметил Соми, которая складывала свои вещи в шкафчике, рядом в нижнем шкафу возилась со своими вещами и Чеён, сидя на корточках.

— Соми, можно тебя? — Чимин встал за открытой дверкой и облокотился спиной к закрытым шкафчикам.

— Говори, — девушка повернулась к парню и смотрела вперёд, но она его не видела, их отделяла друг от друга дверка.

— Я не знаю, что мне ответить на предложении Айю, — спокойно произнёс тот.

— Какое?

— Я ей проболтался, что у меня есть запись с голосом Чонгука и она решила устроить что-то вроде виртуального концерта на празднике, — врал парень, даже не краснея, ведь девушка всё равно его не видит.

— А ты что думаешь? — Соми выглянула из-за дверки и взглянула на Чимина.

— По-моему, это бред, — Пак говорил это так правдоподобно, что Соми повилась.

— А по-моему, нет. Двое против одного, — закончив фразу, она спряталась обратно за дверкой, Чимин улыбнулся, ведь ему и уговаривать её не пришлось, и ушёл прочь.

— Соми, прости, но почему ты не помиришься с Чимином? — на ноги встала Чеён, держа в руке какие то тетради, — ты ведь его любишь. Попробуй поговорить с ним ещё раз.

— Потому что это невозможно... Уже поздно..., — Чеён ушла, Соми осталась стоять ещё немного времени, осмысливая сказанное подругой. Мимо неё проходила Айю, поэтому Соми остановила её, — Айю.

— Что? — девушка повернулась на одногруппницу и сложила руки на груди.

— Чимин спросил, готова ли я спеть на выпуском вечере и я сказала "да". Как и ты.

— Но я отказалась, — Ли пожала плечами и потёрла лицо ладошкой.

— А он сказал, что ты согласилась, — Айю тихо засмеялась, — что смешного? — Соми не понимала, что происходит.

— Как он тебя изучил, — девушка улыбнулась и опёрлась рукой на дверку шкафчика, — это единственный способ тебя убедить.

***

Тэхён и Джин сидели на сцене, свесив вниз ноги. Они устали, готовили сцену к выступлению директора: расставили вазы с цветами, натянули сзади полотно с логотипом колледжа, рядом поставили музыкальный центр. Джин бурно рассказывал, как он закадрил девчонку.

— Ты тоже покинул клуб холостяков, — засмеялся Тэхён, как раз по сцене к ним шёл Чимин, — а Чимин, наоборот, вступил, — он показал указательным пальцем на парня, который сел с ними рядом, — верно?

— Да, — вздохнул Пак, — я уже вою от тоски, — он взъерошил на голове волосы, но в эту секунду на его телефон пришло сообщение от секретаря мэра. Чимин достал телефон и прочитал его, — отец вернулся.

— Он придёт? — спросил его ТЭхён.

— Вряд ли, — коротко ответил парень и убрал телефон, — я пойду к нему.

— Он тебя прибьёт! — запереживал Тэ за друга, ведь сейчас Пак старший явно в гневе на сына, не как раньше.

— Нам надо с ним разобраться, — не унимался Чимин, он хотел пойти домой и расставить все точки.

— Не дури! — в разговор уже влез и Джин, он схватил Пака за колено.

— Я скоро вернусь!

— Мы с тобой! — в голос проговорили ребята.

— Твой отец в не себе! — пытался ему объяснить Тэхён, чтобы тот не ходил один.

— Спасибо, но я один, — Чимин похлопал Джина по плечу и, спрыгнув со сцены, пошёл к воротам.

Через десять минут парни пошли дальше готовиться к последнему звонку. Джин залез на стремянку около дерева, Тэхён тянул к нему колонку, но её перехватила Соми.

— Куда запропастился Чимин? — спросила она ребят.

— Понятия не имеем, — ответил Джин, посмотрев на неё сверху.

— Мне сказали, что он ушёл, но куда? — тараторила девушка, держа в руках большую колонку.

— Мы не знаем, — буркнул Тэхён, облокотившись рукой на дерево.

— Знаете, но не говорите!

— Дай сюда колонку! — возмутился Джин, Соми поняла, что они ничего не расскажут, поэтому отдала колонку и пошла дальше.

***

Чимин зашёл к себе в дом, но в нём была полнейшая тишина. 

— Папа, — позвал он отца и прошёл в зал, — ты дома? Это я, — дверь за спиной парня захлопнулась, Чимин резко обернулся, перед его глазами стоял пьяный мэр: очи залиты алкоголем, волосы растрёпаны, рубашка мятая и до середины расстёгнута.

— Я не думал, что ты осмелишься мне показаться, — мужчина облизнул высохшие губы, делая медленные шаги к сыну, — ты предал родного отца. Ты решил, что победил, но нет. Я перевожу тебя в военную академию в ЮАР. Но сначала я сам тебе врежу.

— Давай, — прошипел парень и шагнул к отцу навстречу, — но потом не спрашивай, почему я это сделал.

— Ты это сделал, потому что ты жалкий червяк! — рычал мэр, он бешено смотрел на сына, ноздри его раздувались, а челюсть бродила ходуном, — тебе повезло. Сейчас у меня связаны руки, за мной шпионят злопыхатели. Но я это запомню! — он несколько раз замахнулся на сына, пытаясь ударить его в плечо, но Чимин боликировал его удары, выставив руку в сторону.

— Ударь меня, — кивнул парень, но на столе зазвонил телефон отца. Сверкнув взглядом на сына, мужчина взял устройство и ответил на звонок.

— Да. Я вас слушаю... Что?... Нет, нет. Вы не можете так со мной... Неужели вы от меня отвернётесь?... Но это разрушит мою карьеру... Господин, это ошибка. Люди поговорят и забудут. Не делайте этого!... Какое расследование?... У вас нет на это право! Никто не смеет допрашивать мэра Пак! — мужчина скинул вызов и кинул телефон на стол, — я мэр Пак. Мне не нужны адвокаты! — провопил отец и сел на диван.

— Что случилось? — решил его спросить сын.

— Они хотят вчинить мне иск за злоупотреблением служебным положением. Снять с поста мэра. Ты этого хотел? — мужчина повернул голову на сына, — ты добивался моей гибели! — прорычал мужчина и, соскочив с дивана, толкнул Чимина.

— Нет! Я лишь защищался! Я не хотел тебя губить!

— Ещё как хотел! — шипел мэр, — а теперь ты злорадствуешь! Ты весь в мать! Не о таком сыне я мечтал! Ты моя самая большая ошибка! Самая большая!

— Я тоже мечтал не о таком отце. Мы в расчёте. Я не похож на тебя. Я не такой как ты..., — закончив фразу, Чимин вышел из дома и обернулся, ведь оттуда доносились вопли какого-то зверя в облике его отца. 

Парень шёл по улице, засунув руки в карманы джинс, размышляя о разговоре с отцом. Он затормозил, когда перед его ногами упал камень. Чимин обернулся, позади него шло четверо парней. Он не стал ничего им говорить, а просто поплёлся дальше. И вдруг ещё один камешек пролетел перед ним.

— Вы что с ума сошли? — Чимин развернулся на ребят и делал к ним шаги, — я вас сейчас так закидаю, что не обрадуйтесь.

— Чимин! — через дорогу бежала Соми, — это не они, это я! Бежим! — она схватила его за руку и они рванули с места, парни помчались за ними. Пара забежала в парк и виляла между кустарников. Заметив, что за ними никто больше не гонится, они упали на траву, пытаясь отдышаться.

— Тебе точно когда-нибудь влетит, — усмехнулся Чимин, принимая сидячее положение и осматривая территорию.

— Ты меня спасёшь, — улыбнулась Соми, приподнявшись на локоть.

— Откуда ты взялась?

— Я караулила тебя у дома, — замялась девушка, присаживаясь рядом с парнем, но не поднимая на него глаз, — а потом следила за тобой.

— Это я уже понял. А зачем следила?

— Я испугалась, что отец тебя покалечит, — она посмотрела на Чимина жалобными глазками, просящими прощение, — конечно, от меня было бы мало проку снаружи, но...

— Господи, Боже, — парень потёр лицо ладонями и взглянул на неё, — о чём ты только думаешь.

— О том, что люблю тебя..., — тихо произнесла Соми, кусая губы от волнения, — таким, какой ты есть, — Чимин слегка улыбнулся, это заметила Соми и ей стало легче говорить, она обняла рукой его за шею, — я одна могу тебя треснуть.

— Ты меня давно треснула, — усмехнулся парень, — да так, что не опомниться.

— Почему?

— Как можно любить девушку, которая только и умеет, что обзываться?

— А кто сказал, что будет легко? — она улыбнулась, смотря в глаза парню, одной рукой зачёсывала его шёлковые волосы назад.

— Легко? — засмеялся Чимин, — с тобой то? — на эту фразу Соми лишь прильнула к его губам, Чимин ответил на поцелуй, притягивая её ближе к себе, но в этот момент раздался сигнал в телефоне, — какой идиот тебе звонит? — разозлился парень, ведь их прервали на интересном примирении.

— Не ворчи, — Соми достала телефон и посмотрела на экран, — это сообщение, — затем замерла на несколько секунд, — эм... жаль, что примирение продлилось недолго.

— Что ты опять натворила? — нахмурился Чимин.

— Я тебя не спросила, — она виновато взглянула на парня, затем протянула телефон ему, — читай.

— Прилетаю сегодня вечером. Мора, — он резко перевёл ошалелые глаза на девушку, — моя мама?

— Да. Я ей рассказала про твоего отца и про тебя. И она тут же собралась...

— Погоди, — перебил её Чимин, — ты сделала это ради меня?

— Я умру ради тебя, — Соми заправила прядь волос за ухо, на лице Чимина появилась счастливая улыбка, он взял лицо девушки двумя руками и поцеловал в губы, повалив её на траву.

***

Айю с Бёль спускались по главной лестнице колледжа и разговаривали.

— Никто не видел Соми и Чимина, — развела руками Ли, — пойдём искать, — но как только девушки подошли к двери, в неё зашла пара в обнимку, — ничего, что до выхода осталось пять минут, да? — Айю встала в позу, показывая пальцем на часы на руке.

— Кстати, а где вы пропадали? — на них каким-то странным взглядом посмотрела Бёль.

— Мы мирились, — улыбнулась Соми и перевела счастливый взгляд на Чимина.

Все родители, преподаватели и ученики в сборе. Все уже сидели на своих местах. На сцену прошёл учитель искусства. Он проверил микрофон и начал говорить.

— Всем добрый вечер! Подготовка последнего звонка была поручена четвёртому курсу. И, по-моему, они прекрасно справились с этой задачей, — начались аплодисменты, ребята вышли на сцену к преподавателю.

— И так, — к микрофону подошёл Чимин, — этот год стал для нас особенным. Мы с опаской и надеждой смотрим вперёд и ждём решение суда, которое может изменить наши судьбы. Но чем бы не закончилась наша борьба, мы победили, потому что сражались за правое дело.

— Простите, — на сцену забежал директор и, отодвинув парня, начал говорить в микрофон, — дамы и господа, я вынужден прервать торжественную часть, чтобы зачитать то самое постановление суда, — он достал бумаги из конверта, — и оно меня удивило... Наш привычный и традиционный колледж... прекратил своё существование, — все присутствующие начали переглядываться, никто ничего не понимал.

— Это значит, что нас закрыли? — решил спросить Чимин.

— Преподаватель искусства вам всё объяснит.

— Я давно пришёл к выводу, — мужчина поправил галстук и подошёл к микрофону, — что элитные, закрытые учебные заведения должны уступить место школам, где приветствуется свобода слова, где нет дискриминации. Где бы Ким Дженни не пришлось отстаивать свой выбор. Наш колледж превратился в старшую школу. Причём единственное условие для поступления — это желание получить знание. Здесь больше не будет интерната.

Кто из родителей был рад услышанному, поэтому они аплодировали, кто-то категорически против, поэтому решили забрать своих детей и устроить в другой колледж. Все сошли со сцены оставив лишь троих ребят.

— Мы провожаем учебный год и прощаемся с нашим любимым делом, — начал говорить Чимин.

— Делом, которое нас объединило, — продолжила Айю.

— Послушаем в последний раз "Бунтарей", — закончила фразу Соми, — мы посвящаем эту последнюю песню нашу верному и доброму другу Чонгуку, который навсегда останется с нами.

— Прошу прощения! — на сцену вышел директор, — но я исключительно возражаю. Вы опять хотите опозорить имя нашего славного колледжа? У вас же квартет, а не трио!

— Вы забыли, что Чонгук нас покинул? — Соми развела руками.

— С чего это ты взяла? — директор отступил назад и рукой указал на парня с бас-гитарой, который поднимался по ступенькам на сцену. Чимин с Соми кинулись обнимать и целовать Чонгука, он всё таки вернулся и всё вспомнил, лишь Айю стояла на своём месте, даже не пошевелилась, но на глазах наворачивались слёзы. Чонгук сделал пару аккордов на гитаре, заиграла музыка, ребята начали петь.

После их песни все ушли в другой конец двора, где были расставлены столики с закусками и шампанским. Чимин, Соми и Чонгук уселись на на сцене, свесив ноги.

— Ещё раз так пошутить и я тебя убью, — девушка обняла Чона одной рукой, — ну рассказывай.

— У меня всё отлично, — улыбался Чонгук, — я поправился. Как только я приехал домой, увидел маму, сестрёнку, своих старых друзей я тут же всё вспомнил. Чимин, ты не ошибся, это лучшее лекарство.

— Ты задержишься на пару дней? — спросил его Чимин, Чон только открыл рот чтобы ответить, но увидел Айю, которая стояла недалеко от сцены. 

— Погоди, — Чонгук соскочил на ноги и подошёл к микрофону, — Айю, не уходи. Дай мне одну секунду..., — девушка обернулась на него со слезами на глазах, — пожалуйста, прости меня за все обиды и за обман. Я был идиотом. Говорят, что первая любовь не бывает последней. Это ложь. Если ты дашь мне шанс, я докажу, что даже народная мудрость может ошибаться. Я люблю тебя. Я даже не знал, что умею так любить. 

Чонгук спрыгнул со сцены и шагал к девушке, та в свою очередь также делала шаги ему на встречу. Она кинулась ему на шею, парень обнял её за талию и начал кружить. Он поставил Айю на ноги, убрал волосы с её лица и прильнул к губам.

***

Всем налили шампанское в бокалы, весь четвёртый курс встал вокруг большого круглого стола и говорили тост.

Чимин — Чтобы нас ценили и уважали.

Айю — Чтобы каждый встретил свою любовь.

Чонгук — Не забывайте того, что прожито. Наша память — залог нашего счастья.

Дженни — За жизнь.

Драгон, парень Дженни — За умение понимать и принимать.

Бёль — За равноправие во всём.

Хосок — За наше будущее.

Чеён — Прощай одиночество.

Джин — За настоящую лубовь и за друзей.

Гюри — За все наши усилия.

Тэхён — За успехи.

Хваса — За надежду.

Минхо — За мечты. Они сбываются, если мы им верны.

Соми — За свободу!

Все счастливы. Чимин с Соми обрели первую и последнюю любовь, к которой они так долго шли сквозь различные преграды. Айю с Чонгуком также любят друг друга больше всего на свете. Их группа продолжает радовать фанатов новыми песнями и концертами, на афишах которых запечатлены уже их лица, не боясь, что им помешают. Мэра арестовали в день последнего звонка сына, поэтому Чимин свободен от оков отца. За это короткое время они научились ценить дружбу.

Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что горячо горят ваши бунтарские сердца, пусть повсюду раздаётся их бесстрашный стук.

254230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!