Вспомнил только его
3 ноября 2020, 21:53— Кто вы? — отец Айю на панике начал звать врачей. В палату зашла медсестра, она проверила пульс парня.
— Он меня не узнаёт, — повторял эти слова Ли старший.
— Он перенёс сложную операцию. Это последствия, частичная амнезия. Наберитесь терпения.
***
На следующий день в больницу приехали ребята тем же составом. Они встали в проёме дверей и смотрели, как Чонгук с забинтованной головой спит.
— Почему он не просыпается? — еле говорила Айю, прижимаясь головой к груди отца, она была слишком взволнована, на глазах слёзы, — он лежит словно мёртвый, — простонала девушка и зарыдала.
— Тш, — успокаивал её мужчина, гладя по волосам, — не говори так, Чонгук скоро очнётся, — парень будто их услышал и начал просыпаться, медленно мотая головой.
— Пить..., — еле слышно проговорил Чонгук, не открывая глаз, все подбежали к его койке. Соми намочила ватку в стакане с водой и приложила к его губам, выдавливая пальцами капли.
— Как ты? — спросил кто-то из ребят, когда Чон открыл кое-как глаза. Он осмотрел всех присутствующих.
— Вы кто? — на этот вопрос Айю зарыдала ещё пуще, закрывая рот ладошкой.
— Что вы тут делаете такой толпой? — в палату зашла медсестра и ахнула, — выйдите. Он только вчера перенёс операцию. Ему нужен покой, — девушка вывела всех в коридор.
Через час врач осмотрел Чонгука и разрешил его навестить только по-одному. Первую отправили Айю, так как она очень сильно переживала. Она медленно открыла дверь и тихо прошла внутрь. Чонгук лежал на боку спиной к выходу, поэтому не слышал её. Но приподнял голову, когда дверка закрылась.
— Чонгук..., — полушёпотом говорила девушка, делая шаги к койке, — это я..., — парень перевернулся на спину и повернул голову в её сторону, — ты меня помнишь? — Чонгук смотрел на девушку, рассматривал её лицо, прищуривался, словно вспоминая.
— Нет. Ты моя родственница?
— Нет, — еле выговорила из себя Айю, пытаясь сдержать слёзы, — я твоя подруга из колледжа. У тебя много друзей.
— Те ребята в одинаковой форме, которые ко мне заходили? — Чон стал немного живее, даже еле заметно улыбался.
— Да, — кивнула Ли, — они мечтаю тебя скорее обнять и расцеловать.
— Пусть войдут, — снова улыбнулся Чонугк и приподнялся аккуратно на локоть, так как в одной руке был воткнут катетер с лекарством, — пусть войдут. Может они помогут мне вспомнить. У меня в голове куча каких-то теней, обрывков. Я ничего не понимаю. Позови их.
— Вряд ли доктор разрешит.
— Пожалуйста, — он взял её руку в свои ладони и прижал к себе.
— Больно? — она посмотрела на его перевязанную голову и погладила по щеке.
— Нет. Голова тяжёлая. Но хуже всего ощущение провалов в памяти. Я ищу ответы, но не нахожу их. Позови ребят.
Айю вышла из палаты, к ней сразу же подлетели остальные с расспросами. Она ответила, что её он не узнал и ждёт всех у себя. Отец Айю пошёл спросить врача об этом, но как только он завернул за угол, ребята побежали в палату к другу. Они знали, что врач им не разрешит. Ученики зашли внутрь и подошли к постели Чонугка.
— Ты узнаешь кого-нибудь из нас? — спросила Соми, наблюдая за парнем. Он медленно водил глазами по незнакомцам, рассматривая их внимательно. И его взгляд остановился на Чимине.
— Чимин! — Чонгук указал пальцем на Пака, ребята обрадовались хотя бы этому. В его голове возникли какие-то обрывки, моменты с концертов, — кажется... мы пели...на сцене. У меня мелькают какие-то образы.
— Мы поём в группе, — слово взяла Соми, указывая на себя, — мы с Айю тоже поём вместе с вами. Я Соми.
— Больше никого не помню.
Друзья Чонугка ещё немного побыли с ним, затем ушли в колледж, но Чимин остался, чтобы рассказать о группе, в которой играл Чонгук.
— Мы давали концерты, — продолжал историю Пак, усевшись на кровать перед другом, — я принесу диски и фотографии.
— Странно, будто всё это было не со мной, — вздохнул Чон, опустив голову.
— Скоро ты всё это вспомнишь. Операция прошла успешно. Ты поправляешься. Мы боялись, что ты останешься инвалидом.
— Мне жалко вас прерывать, — в палату зашла мед.сестра с пакетом в руках, — но Чонгукку пора работать, — Чимин спрыгнул с постели и сел в кресло рядом. Девушка достала четыре больших кубика разных цветов и доску, поделенную на четыре цвета, что и кубики, и разложила их на кровати. — Возьми эту дощечку и составь на неё кубики, каждый на свой цвет.
Чонгук взял в руку жёлтый кубик и пододвинул доску к себе ближе, медсестра с Чимином внимательно наблюдали за парнем. Затем Чон взял во вторую руку зелёный кубик и не мог определиться, куда их поставить. Он разложил кубики по цветам, но ни один из них не был правильным.
— Ты уверен? — спросила девушка, взглянув на Чонугка.
— Нет-нет, — занервничал парень и переложил два кубика местами, но всё равно не верно, — так лучше, — улыбнулся Чон, Чимин и медсестра переглянулись, им стало не по себе от этого.
Пак поехал в колледж, его сменила Айю. Она зашла в палату и её встретил радостный Чонугк.
— А вот и ты, — улыбнулся парень, увидев девушку в проёме, — ты же моя подруга по колледжу. Я как раз хотел тебя расспросить.
— Спрашивай, о чём хочешь, — Айю заправила прядку за ухо и подошла ближе к постели.
— Расскажи мне всё-всё о нашей группе, — Чон сел на кровать, — это правда, что мы выступали на сцене?
— Да, правда, — она еле заметно улыбнулась, — мы были знаменитыми.
***
Пока ребята были в больнице Джин и Тэхён пошли в тот самый магазин, где они отработали три дня и им ничего за это не заплатили. Они хотели разобраться в этом и попросить свои честно заработанные деньги. Но когда они пришли туда, они увидели человека из мэрии. Этот магазин вместе с заправкой закрыли. И тут то Джин понял, сначала Бэкхён просит у него адрес, где работает Чимин, а потом люди Пака эту заправку закрывают.
Когда Чимин вернулся в колледж, то друзья ему всё рассказали и они решили проверить Бэхкёна. Сначала они подослали к нему Тэхёна, якобы он поругался с друзьями, но тот не поверил в это. Тогда им помог Хосок, притворившись однокурсником, над которым издевалась святая троица во главе Чимина. Они шпуняли его, толкали, обзывали, сломали ручку, которую якобы подарил Хосоку отец и прочее, и всё это перед глазами Бэкхёна. И братец попался. Он подкатил к Хосоку и начал расспрашивать про Чимина.
***
Соми искала по колледжу Чимина и нашла его в игровой комнате за компьютером.
— Что ты делаешь? — спросила девушка, подойдя к нему ближе.
— Записываю историю нашей группы, — ответил парень, клацая по клавиатуре, — вдруг это поможет Чонгуку. Я за него очень переживаю.
— Мы все переживаем, — Соми обошла Чимина со спины и обняла его, положив голову ему на плечо, — не переживай, Чонгук поправится. Вокруг столько врачей и они ему помогут. Кстати, ты подготовился к зачёту по истории?
— Зачёт по истории! — Пак облокотился локтями о столешницу и потёр ладонями лицо, — я забыл! А ты подготовилась? — он обернулся на девушку.
— Нет, но меня не выгонят, даже если я получу двойки по всем предметам. А твой папаша этим воспользуется, — тараторила Соми, облокотившись руками о спинку стула, на котором сидел парень.
— Какие темы? Их много?
— Да, — кивнула Чон, — за ночь не выучишь и не пытайся.
— Какой же я идиот! — вздохнул Чимин и потёр лоб рукой, зачесав назад волосы.
— Не вешай нос, я кое-что придумала.
Поздно ночью Соми пробралась в преподавательскую и залезла в ящик стола учительницы истории. Девушка нашла листок с темами, которые будут на зачёте, поэтому не придётся учить всю книгу за ночь.
***
Утро следующего дня. Чимин сидел на парте, он разговаривал по телефону с медсестрой Чонгука. Она рассказала, что Чонгук пытался снова составить кубики, но у него ничего так и не вышло, поэтому он сильно разозлился, даже скинул с кровати доску с кубиками и отказался от реабилитации, ссылаясь на то, что ему это не поможет. Чонгук отказался ходить на процедуры и запретил впускать к нему ребят, говоря что он их не помнит, поэтому они ему никто. Чонугк не хочет выздоравливать.
В класс зашла Соми и подошла к Чимину, когда он закончил разговаривать.
— У меня для тебя сюрприз, — она положила тетрадь на парту и показала два листочка, — вернее два сюрприза. Тема один и тема два.
— Ты прелесть, спасибо, — Пак спрыгнул со стола и, схватив девушку за лицо обеими руками, впился в губы.
— Только обязательно перепиши, чтобы никто не заметил.
— Ты сделала себе копию? — спросил парень, взяв листки в руки.
— Нет, — пожала она плечами, — я напишу по памяти. Я писала это всю ночь.
— Ты спасла мне жизнь, — проговорил Чимин и снова прильнул к её губам.
После уроков Соми с Чимином поехали в больницу к Чонгуку, но их не впустили к нему по его же просьбе. Тогда пара пошли в кафе рядом с больницей, чтобы выпить кофе. Они сели за столик около окна и заказали напитки и круассаны.
— Палата Чонгука на третьем этаже, — говорил Чимин, смотря через окно на здание, — сначала нужно забраться на террасу, потом немного спуститься и добраться до окна. Это вполне возможно.
— Нет, Чимин, — испугалась девушка, — ты можешь упасть. И потом, врач сказал, что Чонгук сам не хочет нас видеть.
— Наплевать, — буркнул Пак, — я хочу его увидеть и передать пару фотографий.
— Извините, — к ребятам подошёл официант, — пожалуйста, заплатите и уходите.
— Но мы только что пришли, — нахмурился Чимин, смотря на мужчину.
— И ещё ничего не съели, — поддержала его Соми.
— Я знаю, но..., — замялся официант, — нагрянула инспекция и бар закрывают.
— Чимин, что с тобой? — спросила Соми, увидев, что парень был шокирован и провожал мужчину перепуганными глазами.
— Мы дали ложную информацию Бэкхёну. Хосок сказал ему, что я работаю в кафе около больницы. И вот результат. Он докладывает отцу всё обо мне и тот не даёт мне работать...
Поздно вечером Айю кое-как удалось пробраться в палату к Чонгуку. Она надела на себя белый халат, взяла сервировочный столик на колесах с едой.
— А вот и ужин, — проговорила девушка, пододвинув столик к постели парня и сняв с себя шапочку медсестры.
— Я не хочу есть, — пробубнил тот и обернулся на женский голос. Увидев знакомое лицо, он начал возмущаться. — Что ты здесь делаешь? Я же сказал....
— Я хочу кое-что показать, — Айю не дала ему договорить и запрыгнула к парню на кровать.
— Я не хочу смотреть! Поняла?
— Просто пару минут послушай, — она быстро воткнула ему в ухо наушник и включила одну из песен, которую исполняет их группа. Чонгук слушал музыку несколько секунд, затем взглянул растерянными глазами на девушку, но разозлился.
— Хватит! — крикнул он и выдернул наушник из уха, — прекрати! Это бесполезно! Я всё забыл!
— Это фотографии, которые прислал тебе Чимин, — она достала из конверта снимки и протянула одну из них Чону.
— Я не хочу даже пытаться вспомнить! — парень вырвал из её рук фотографии и кинул их на кровать, — всё равно не получится! Отстаньте от меня!
— Смотри это ты, — девушка не теряла надежду и продолжала пытаться помочь Чонгуку. Она показала ему фотографию и ткнула на неё пальцем.
— Ну чего ты пристала? — простонал тот.
— Ты должен знать, что хочешь вычеркнуть из своей жизни, — Айю серьёзно посмотрела на парня, он замолчал. Тогда она стала передавать ему по-очереди фотографии и показывать самого Чонгука на снимке, название группы и рыженькую девушку, — это Соми. Смотри, а здесь мы вчетвером и ты с нами.
Они ещё долго общались, Айю многое ему рассказала. Но Чонугка волновал вопрос, есть ли у него девушка, и Ли ответила, что у него сейчас никого нет, но раньше была самая красивая в колледже. Айю сказала, что она его очень любила, но они разошлись. Чонгук просил сказать, кто она, но она отказала ему, ссылаясь, что если он хочет, то пусть сам вспоминает.
***
Святая троица: два Кима и Пак решили отомстить Бэкхёну за то, что он закладывает Чимина его отцу. Поэтому они кое-что придумали. Тэхён стоял на шухере возле каждой комнаты девочек, а Джин складывал в пакет всё нижнее бельё девушек. Где был Чимин в этот момент, не понятно.
Перед сном в комнату к Соми забежала одна из одногрупппниц и провопила, что у них украли всё бельё. Девчонки проверили свои шкафчики и правда, вещей не оказалось. Тогда Соми придумала, как отомстить мальчикам. Когда все заснули, девушки пробрались на мужскую территорию и выкрали у всех парней одеяла, понизив температуру в их комнатах. Но Соми накрыла Чимина его рубашкой, чтобы он уж слишком не замёрз.
***
Утро следующего дня. Комната Соми и её подруг. К ним забежала Гюри.
— Пойдём быстрее в холл, там парни отцу жалуются! — все девушки поспешили туда.
— Я чуть воспаление лёгких не схватил! — возмутился один из парней, весь четвёртый курс окружили директора и выносили ему мозг.
— Девчонки отключили наши обогреватели и мы чуть не замёрзли! — тараторил другой ученик.
— Они все наши одеяла спёрли! — выкрикнул Драгон. Увидев девушек, спускающихся по лестнице, все ребята сразу же встали толпой за директором.
— Девушки, — начал говорить мужчина, — вас обвинили в хулиганстве. Ннадеюсь, что это неправда.
— Правда, — сразу же ответила его дочь.
— Вы что ночью ходили по мужским спальням? — опешил директор, указав пальцем на мальчиков, — это возмутительно! Вы нарушили правило внутреннего распорядка и подвергли опасности жизни своих товарищей! Немедленно верните им всё, что у них взяли!
— Пусть сначала они нам вернут, — сказала Бёль, сложив руки на груди.
— О чём речь?
— Они у нас всё нижнее бельё украли, — ответила ему Соми.
— Я не ожидал, что вы до этого опуститесь, — директор повернулся к парням, — это безобразие!
— Наглая ложь, — вперёд вышел Чимин с невозмутимым видом, — если хотите можете проверить наши шкафчики.
— Именно это я и собираюсь сделать! — промолвил директор и направился в сторону, где располагались шкафчики учащихся, все парни поспешили за ним, кроме троицы, они задержались на пару секунд.
— Бэкхёну конец, — усмехнулся Джин и обнял Тэхёна, затем пошли за всеми.
Мужчина проверил все шкафчики, но ничего не нашёл. Последним был Бэкхён, так как его шкафчик был после всех. Какого было удивление директора и самого парня, когда внутри оказалась гора нижнего белья разных цветов и размеров.
Диреткор вызвал Бэкхёна к себе и накричал на него за то, что тот хулигальничает. Парень сразу понял, кто замешан в этом, поэтому в бешеном порыве сразу же пошёл к себе в комнату. Зайдя внутрь, он увидел Чимина, спокойно лежащего на кровати, и набросился на него с кулаками, что его даже не мог Тэхён оттащить от друга, пока Джин бегал за директором.
— Вы что у сам сошли? — в комнату зашёл директор, Тэхёну всё таки удалось оттащить одногруппника, — петушиные бои решили устроить? — кричал директор.
— Это Бэкхён напал на Чимина, — Джин указал на парня, держащегося за бок.
— Пак, кто начал драку? — спросил мужчина.
— Никто, — ответил парень, сначала посмотрев на брата.
— Никто? — провопил Бэкхён, это ты начал!
— Тихо! Я придумал вам наказание. На два дня вы исключаетесь из колледжа, — Джин с Тэхёном начали кричать, поднимая руки вверх от радости, Чимин лишь усмехнулся, но сразу же опять схватился за бок, который заныл от ударов брата, — за циничное хулиганство!
Бэхён отправился с вещами домой. Там он нажаловался мэру об инциденте про Чимина, только приукрасил, как всегда. Якобы Чимин гадости говорил про отца, поэтому Бэкхён ему врезал. Пак старший разозлился и поехал в колледж выяснить всё у директора. Он зашёл в кабинет и сел на стул напротив мужчины.
— Я слышал, что мой сын подрался с Бэкхёном.
— Да, но меры уже приняты, — кивнул директор.
— Как всегда односторонние, — возмутился мэр, поправив пиджак, — почему Бэкхёна вы наказали, а Чимина нет?
— Потому что Бэкхён был зачинщиком. Он наглый тип и вообще ни в чём меры не знает.
— Вы просто болван, — произнёс Пак старший, смотря строгими глазами на мужчину, — всё наоборот. Если кто не знает меры, то это Чимин.
— Простите, но мне виднее. И вопросы о наказании учеников решаю я, — директор пытался объяснить свою точку зрения.
— До тех пор, пока вы директор, — мэр сразу же намекнул ему, что в любой момент может вышвырнуть его.
— Хотя я понимаю, что в данном случае вы за справедливость..., — директор сразу понял намёк, поэтому решил угодить мэру.
— Да наплевать мне на справедливость! — провопил Пак старший, соскочив со стула, — пусть мой сын вылетит из колледжа! И на коленях молит взять его обратно! Вам понятно? Или нет? — кричал мэр, аж слюни летели в разные стороны.
— Понятно, — тихо ответил мужчина, — но на такой шаг я пойти не могу.
— Вы об этом пожалеете!
От автора. Я бы, конечно, уже закончила эту историю, но хочу решить отношения Чимина и отца.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!