Я люблю тебя
27 августа 2020, 22:40Утро следующего дня.
Борилоче. Отель. На горнолыжный курорт приехал мэр с Бэкхёном.
— Добрый день, чем могу помочь? — вежливо спросил мужчина на ресепшене.
— Я ищу своего сына, он остановился в этом отеле, — ответил Пак старший, смотря как тот открывает журнал с посетителями, — его зовут Пак Чимин.
— Среди наших постояльцев нет Пак Чимина, — администратор уже второй раз проверяет имена, водя ручкой по строчкам.
— Может они зарегистрированы, как ученики колледжа "Элитный путь"? — вдруг додумался Бэкхён.
— Да-да, — кивнул мужчина головой, — учащиеся из этого колледжа здесь. Но сейчас их нет, они на экскурсии.
— Хорошо. Дайте нам два лучших номера, — приказал мэр, осматривая здание.
— Свободных номеров нет. Могу дать адрес другого отеля.
— Ладно, поехали, — Пак кивнул парню идти за ним.
Оставив вещи в гостинице они поехали искать Чимина. Мэр зашёл в кафе, где сидели преподаватель домоводства, Бёль и Хваса. Бёль уже узнала, что в городе мэр, поэтому успела позвонить Соми и предупредить её об этом.
— Здравствуйте, — поздоровался мэр, — как дела, девочки? С детьми всё в порядке? Надеюсь, в горах нет рок-н-ролла?
— Да что вы, нет конечно, — нервно улыбался мужчина, ведь знал, что четверо ребят отсутствуют.
— Где Чимин? — всё не унимался Пак, неужели, он так соскучился по сыну.
— В номере его нет. Только не волнуйтесь, — тараторила Бёль, пытаясь хоть как-то выгородить одногруппника, — Чимин совершает экскурсию по отелю, отель огромный и Чимин решил осмотреть его, — девушка обвела рукой весь курорт.
— Я пойду поищу Чимина, — в разговор влез Бэкхён, — а вы оставайтесь здесь и отдыхайте.
— Мы с тобой, — хором произнесли девчонки и, взяв куртки, направились за парнем.
— Вы что-то скрываете, — сразу сказал Бэкхён, когда они вышли из кафе.
— Чимина здесь нет, — развела руками Хваса.
— Его нет в Барилохе, — подтвердила Бёль, смотря на парня, — но его отец не должен знать об этом. Ты должен помочь нам убедить его, что Чимин здесь.
— Я помогу, только расскажите правду.
— Чимин, он выступает вместе с Соми, Айю и Чонгуком. Его отец не в курсе, если он узнает, то убьёт Чимина. Один популярный продюсер пригласил их на гастроли по всей стране. В данный момент они находятся за несколько тысяч километров отсюда и выступают в очень пристежном шоу.
— Значит, Чимин не знал, что отец собирается к нему, да? — спросил Бэкхён, что же задумал этот мальчишка, девчонки отрицательно помотали головой, — что же он будет делать?
— Думаю, они постараются по скорее приехать сюда, но нужно сделать что-то с его отцом, — грустно сказал Хваса, надув губки.
— Я что-нибудь придумаю, — улыбнулся Бэкхён.
Ближе к вечеру мэр ужинал с отцом Соми. Пак нервничал, что не может найти сына, а преподаватель, что не может ничего ему сказать.
— Где Чимин? — спросил мэр, когда к ним подсел Бэкхён, может он уже нашёл его.
— Я стесняюсь, — заулыбался Бэкхён, — его нет в номере. Он в соседнем. С девушкой. Я постучал в дверь и он вышел в трусах, — придумывал на ходу парень.
— Настоящие каникулы, — засмеялся мэр, — молодец мальчик, это у него в генах, — Пак был рад за сына, даже горд за него, — раз уж он занят, нам пора. Идём, Бэкхён.
— Девочки предложили мне остаться.
— Хорошо, — улыбался мэр, — скажи Чимину, что его отец был здесь. Я горжусь им и передаю большой привет.
***
Улсан. Отель. Соми сидела на кровати в позе лотоса, Айю лежала рядом на животе, девочки обсуждали прошлый вечер.
— Весь зал, вся публика, все кричали "Бунтари", — радовалась Соми, снова вспоминая их концерт, — а где мальчики? — она нахмурилась и взглянула на подругу.
— Собирают вещи, скоро поедем в следующий город.
— Вы готовы? — в комнату зашёл Чонгук и Чимин, довольные, как мартовские коты, в предвкушении следующего концерта.
— Погодите, звонят, — перебила его Соми и взяла телефон, на экране которого высветилось "Бёль", — алло. Что случилось? Не волнуйся, успокойся, в чём дело? Где он сейчас? Поняла, спасибо, — девушка скинула вызов и посмотрела на Чимина, — твой отец в Барилоче.
— Что?
***
После такого звонка ребята сразу же поспешили в Барилоче. Они отказались от гастролей и купили билеты на самолёт. Парни помогли девушкам закинуть богаж на полку. Соми села по центру, чтобы не быть ни у окна, ни у прохода, но с ней захотела сесть Айю.
— Нет, Айю, — возразила девушка, кода Ли уже села в кресло, — я хочу лечь и поспать. Пожалуйста, — Айю молча кивнула и прошла к местам через ряд от Соми, ведь сразу за ней устроились мальчишки.
— Чимин, осторожно, самолёт развалишь, — промолвил Чонгук, смотря, как тот пытается запихнуть чемодан на полку.
— Я не виноват, здесь очень тесно, — злился Чимин,но скорее всего его раздражало что-то другое, — зачем мы вообще возвращаемся? Всё было отлично! Зачем нам лететь обратно? — не унимался парень, ведь эта была его мечта, ездить по городам с концертами и выступать на сцене для всех.
— Ты дурак или прикидываешься? — из-за спинки кресла перед парнем высунулась голова Соми.
— Не ссорьтесь, — простонал Чонгук, посмотрев сначала на девушку, потом на друга.
— Тогда объясни ему, что мы возвращаемся из-за его отца, — уже повысила голос Соми.
— Всё угомонитесь, — прикрикнул Чон, — давайте радоваться тому, что есть. У нас остались хорошие воспоминания о поездке.
— Уважаемые пассажиры, — раздался голос стюардессы в микрофон, — в связи с неблагоприятными метеоусловиями вылет самолёта задерживается. Благодарю за внимание.
— Кажется будет гроза, — печально произнёс Чонгук и посмотрел в окно.
— Чимин, я не хочу лететь в грозу, — жалобным голосом сказала Айю, облокотившись сзади на спинку его кресла.
— Не бойся, Айю, — ответил вместо Пака Чонгук, — вылет откладывается. Давай я сяду рядом с тобой?
— Не надо, — фыркнула девушка и плюхнулась обратно на своё место.
Самолёт всё же вылетел в грозу, откладывать полёт больше не было времени. Айю успела уснуть позади мальчишек, причём очень крепко, ведь она вымоталась на концерте.
— Льёт, как из ведра. Не надо было лететь в такую погоду, — переживал Чимин, смотря в окно, где было слишком темно для дневного времени суток.
— Мне казалось, что ты спешишь в Барилоче, — подзадорил его друг, слегка улыбнувшись.
— Посмотри, что там творится, — Пак кивнул одногруппнику в сторону окна, а сам отвернулся, было страшно на это смотреть.
— Пристегнись, — попросил его Чонгук, ведь самолёт начало вибрировать, — одни молнии чего стоят. Не будем волноваться, всё обойдётся.
— Меня тошнит, — на Чимине уже лица нет, он побледнел, раскаты грома проносились эхом по всему салону.
— Сделай глубокий вдох, — Чон похлопал друга по плечу и встал с места, — пойду сяду возле Айю. Хочу быть рядом, когда она проснётся, — не успел он сесть в кресло, как самолёт начало сильно трясти.
Парень пристегнулся и прижал к себе девушку, обняв её крепко. Паника окутала всех пассажиров, стюардесса ходила и успокаивала людей. Чимин осмотрел всех паникующих, отстегнул ремень и быстро сел рядом с Соми.
— Чимин, что тебе нужно? — девушка проснулась от того, что парень задел её рукой, — иди на своё место.
— Стюардесса сказала, что нужно сесть по двое. Чонгук пошёл к Айю, — врал Пак, сам пытался застегнуть ремень безопасности, но не получалось. Вдруг Самолёт затрясся ещё сильнее, уже по салону раздавался звук тревоги, Чимин разу схватил Соми за руку, переплетая пальцы.
— Мы падаем..., — тихо промолвил парень, крепко держа девушку за руку.
— Не болтай ерунды, Чимин, ничего подобного, — сказала Соми, а сама внутри уже тряслась от страха, но не показывала этого, но сильнее сжала руку Чимина. И в этот момент самолёт наклонило, что попадали вещи с полок, люди запаниковали ещё сильнее, стали кричать и визжать.
— Я не хочу умирать, — произнёс парень.
— Успокойся, всё будет хорошо, всё будет в порядке, — утешала его девушка, а сама уже закрыла глаза, лишь бы не смотреть смерти в лицо.
— Я не хочу умирать, не сказав тебе, что люблю тебя, — парень смотрел на девушку, она резко открыла глаза и повернула на него голову, — я люблю тебя всей душой и больше всех на свете.
— Я тоже люблю тебя, — сразу же сказала ему Соми без всяких раздумий, поэтому Чимин просто взял её лицо в свои руки и прильнул к губам, словно это последний поцелуй в их жизни. Она ответила на его поцелуй и схватилась крепко за него, будто больше никогда не обнимет и не почувствует его тепло.
— Люблю тебя, — прошептал парень на ухо и обнял её, выдохнув, он сказал, что хотел, теперь и не жалко умереть рядом с ней. Но вдруг всё замерло и наступила тишина. Самолёт вышел из опасной зоны. Они будут жить.
— Что произошло? — Айю только что проснулась, потому люди аплодировали, что все остались живы, — что ты тут делаешь? Уходи к себе! — приказала девушка и Чонгук молча ушёл на своё место.
— Что ж, всё позади, — Чимин отстранился от Соми, но она не смотрела ему в глаза, неловкое чувство нависло над парой, — я отлучусь, — поэтому Чимин встал с кресла и ушёл, оставив девушку размышлять над произошедшим. Вернувшись, он не стал донимать Соми и сел к Чонугку, сделав вид, что спит, а сам думал, вдруг она сказала неправду, но главное, что он признался, лишь бы не оказаться в дураках.
По прилёту в аэропорт Чонгук пошёл искать такси, Айю отлучилась в туалет поправить макияж. Соми и Чимин остались вдвоём, но они не могли смотреть друг на друга и всё время молчали.
— Пока ребят нет, я хочу с тобой поговорить, о том, что произошло в самолёте, — молчание прервала сама девушка, Пак повернулся к ней и ждал подвоха, что же она скажет, — я пошутила. Надеюсь, ты не подумал, что я говорю это всерьёз? — Чимин отвёл глаза в сторону, нервно сглотнув вязкую слюну, что обволокла всё горло, словно змея душила.
— Я тоже, — произнёс он и зачесал волосы назад, громко выдохнув, неприятно было услышать такое.
***
Ребята приехали в отель, там их встретил Бэкхён.
— Привет! — на него накинулась с обнимашками Соми.
— Почему ты здесь? — разозлился Чимин, подойдя к парню, — зачем ты сюда приехал с отцом?
— Не ори на него! — повысила голос девушка, строго взглянув на него.
— Не вмешивайся! — грубо произнёс Пак, посмотрев на Соми сверху, та опустила голову, надув губки.
— Успокойся, я только отмазал тебя перед папашей, — сказал Бэкхён.
— Где он?
— Поехал в горы. Я сказал, что ты поехал с ребятами, — быстро протараторил парень.
— Мне срочно надо ехать туда, — запереживал Чимин, схватив телефон и вызывая такси, затем обернулся на Бюкхёна, который уже обнимал Соми, целуя её в макушку.
Чимин нашёл друзей быстрее отца, правда все были в горнолыжных тёплых костюмах, а он в джинсах и лёгкой куртке.
— Концерт прошёл отлично, — рассказывал парень, весь четвёртый курс окружил его и слушал, — зал бесновался, огромный успех.
— Ребята, те, кто не умеет кататься, идём со мной, — к группе подошёл координатор, — а ты почему в таком виде? — он указал на парня, легко одетого.
— Я только хотел поздороваться с друзьями, — Чимин отрицательно помахал руками, — я Пак Чимин.
— Тебя нет в списке, — мужчина пробежался глазами по планшету с именами.
— Я только сегодня приехал.
— Где ты был? — раздался голос мэра, все повернули голову и увидели отца Чимина, держащего на плече лыжи, — и почему ты так одет?
— Вообще-то, мы только что из тюрьмы, — сразу придумал историю на ходу Джин, — Чимин вышел последним и не успел переодеться.
— Как это из тюрьмы? Что вы наделали?
— Нас не так поняли, — продолжил историю друга Тэхён, — мы познакомились с девочками, а их наставницы нас оболгали.
— Они были монашками, — слово вставил опять Джин.
— Истеричными монашками, — поддакнул ему Тэ.
— Чимин, ты не можешь спокойно жить, да? — мэр воткнул лыжи в снег, — вечно вляпаешься.
— Может лучше покатаемся? — уже влез в разговор кто-то из их курса.
— Чимин иди за лыжами и покажи класс, — приказал отец, строго смотря на сына.
— Я не хочу на лыжах, лучше на сноуборде.
Спустившись со клона, Чимин заметил, что Бэкхён спокойно катается на лыжах, хотя сказал Соми, что он не умеет кататься.
— Подожди, — крикнул ему Пак, тот остановился и повернулся к парню, — теперь мы одни, — Чимин снял лыжные очки, — скажи, только честно, что тебе нужно от Соми?
— А тебе какая разница? — Бэкхён говорил уже опять грубым голосом и взгляд бешеный, не такой, как всегда, — не мешай мне. Тебе есть, что терять. Понимаешь?
— Отстань от неё. Остальное меня не волнует, — сердился Чимин, он не позволит этому типу подходить близко именно к этой девушке.
— Тебя злит то, что она нашла парня получше тебя.
— Чем ты лучше? — удивился Пак, закинув брови и усмехнувшись.
— Всем лучше и во всех отношениях. Давай посоревнуемся. Если выиграю, то Соми моя.
— А если я, то ты от неё отстанешь, — заявил Чимин.
— Жду тебя через пять минут на горе, — крикнул Бэкхён, когда парень уже направился к подъёму, — Соми будет моей.
— Не мечтай, — парень лишь обернулся на него и пошёл дальше.
Соми увидела, как Бэкхён и Чимин поднимаются на гору, она заподозрила неладное, поэтому помчалась за ними.
— Что ты здесь делаешь? — девушка спрыгнула с подъёмника и подбежала к Чимину, — ты можешь мне объяснить?
— Решил поиграть в теннис на снегу, — съязвил парень, смотря на Соми своими чёрными недовольными глазами.
— Ты спятил? Зачем ты притащил Бэкхёна сюда? У него же дыра в голове! — возмущалась девушка, переживая за друга.
— Хватит орать, я его сюда не тащил.
— Если с ним что-то случится, ты будешь виноват, — рассердилась Соми, ткнув пальцем в грудь Чимину.
— Сомневаюсь, — ухмыльнулся Пак и кивнул на Бэкхёна, который спокойно подъезжал к спуску на лыжах.
— Бэкхён! — крикнула девушка, услышав её голос, парень сразу упал на снег, сделав вид, что не умеет кататься, — ты не ударился? — она подбежала к нему и села рядом, — зачем ты сюда забрался?
— Он меня заставил, — Бэкхён указал на Чимина, только что подошедшего к ним.
— Он несёт чушь, — Пак поставил одну ногу на сноуборд.
— Нет, не чушь, придурок! — прокричала на него Соми, помогая встать другу, — пойдём Бэкхён, я помогу тебе спуститься.
Чимин смотрел удаляющейся паре, взъерошил волосы на голове, надел очки, поставив вторую ногу, и покатился вниз по снегу, а в мыслях проносилось "Когда она уже поймёт, что он лгун?"
***
Вечером была вечеринка в сауне, внутри был один большой бассейн с лестницами и баром вокруг. У бара стоял Чимин и Тэхён. Пак не сводил глаз с танцующей Соми.
— На кого ты смотришь? — поинтересовался Ким, странно взглянув на друга.
— На этого урода, он танцует с Соми, — Чимин всё не отрывал от них недовольных глаз, — я его сейчас утоплю.
— Не понимаю, если ты любишь Соми, зачем сказал, что пошутил?
— Она первая это сказала, что мне оставалось? — парень потёр лицо руками и провел ладонями назад по влажным волосам.
— А если она всё таки не шутила?
— Теперь мне это уже не выяснить, — помотал он головой, смотря, как Бэкхён взял за руки девушку.
— Чимин, какой ты глупый! Ты можешь упустить свою любовь! — Тэхён пытался вразумить друга, но видимо тот сильно сопротивляется, если не понимает его слов и не слышит.
— Отвали, мне и так плохо, — сказал Чимин и нырнул в воду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!