История начинается со Storypad.ru

Мысли

21 августа 2020, 22:44

В это время к Соми приехал её отец из Италии. Он рассказал, что он со своей новой женой собираются завести ребёнка, но им придётся усыновлять его, так как сам мужчина не может иметь детей и никогда не мог, он стерилен. Соми поняла, что мать её всю жизнь обманывала, именно обман от близких людей она не ненавидит больше всего в жизни. Ощущение, что тебя режут на кусочки, вырывают сердце из груди, предательство — невыносимая штука, что хочется сквозь землю провалиться. Хочется исчезнуть, испариться и больше не видеть никого вокруг.

Pov Чимин.

Я шёл по коридору, в поисках Соми, чтобы сообщить ей о том, что Чонгук всё-таки решил сказать правду Айю в поездке. И вот я вижу её, медленно шагающую, подхожу и сообщаю ей новость, и ожидаю её бурную реакцию о том, какой пусанец тупой, но в ответ она лишь говорит, как-то отдаленно и скомкано: 

— Да... Хорошо...

Я начинаю переживать, ведь на Соми это так не похоже! Я кладу руку ей на плечо и разворачиваю к себе.

— У тебя всё хорошо? — спрашиваю девушку, она поднимает свои глаза на меня, и я вижу, что она плакала и волна волнения накрывает меня с головой. 

— Могу я кое-что сделать? — спросила она.

— Конечно, — и она делает то, что повергает меня в шок и страх. Соми так крепко обняла меня, что как я не старался её отпихнуть от себя, не получалось, она вцепилась в меня крепкой хваткой.

Я чувствовал, как она содрогалась от слёз, и её руки так нервно и в то же время нежно сжимали мои лопатки. Я сдался и обнял её в ответ. Этот момент стал для меня каким-то болезненно-волшебным, мне было плевать, увидит ли нас кто-нибудь, или же пустят очередной нелепый слух, я хотел только уберечь её от слёз, боли и страданий. Я так крепко прижимал её к себе, что, казалось, я сломаю её пополам, ведь она такая маленькая и хрупкая, и такая любимая, стоп! Любимая? Я же давно перестал так думать о ней! Хотя, кому я вру? Самому себе? Конечно любимая, единственная и неповторимая! 

Соми всё ещё плакала и даже не думала уходить из моих объятий. Мне так хотелось забрать себе её боль. Я не знал кто или что довели её до такого состояния, но готов был убить любого, кто бы это ни был, ведь эта маленькая девочка с глазами шоколада, всегда была самой сильной и в то же время самой ранимой. Я невольно улыбнулся своей мысли: мы так хорошо знаем друг друга, что сами не замечаем того, что с нами происходит. Мы стараемся больнее уколоть друг друга и всем кричим о своей ненависти, но почему же, когда нам плохо мы утешаемся в объятиях друг друга и только друг в друге мы находим свою отдушину? Я никогда не думал об этом, до этого момента. 

Тут я почувствовал, как Соми потащила меня на лавочку. Я шёл следом, даже не думая сопротивляться, сел рядом с ней и ещё раз покрепче обнял её, тем самым стараясь укрыть её от внешнего мира, и забрать хотя бы маленькую частичку боли. Не знаю, сколько времени мы так просидели. И тут она в последний раз вздохнула с каким-то облегчением, что я понадеялся, вдруг у меня получилось хоть как-то помочь ей? Соми отстранилась от меня.

— Спасибо, — она сказала тихое, но искреннее, при этом вытирая ладонями слёзы. Мне так хотелось взять её заплаканное личико в свои руки и губами стереть все её слёзы, но я понимал, что этого делать нельзя.

— Пожалуйста, — я лишь ответил ей, а она посмотрела на меня с удивлением.

— Ты не хочешь ничего спросить? — я ошарашенно думаю не хочу? Не хочу? Да ещё как хочу! И очень многое, я готов трясти её за плечи до тех пор, пока она мне во всём не признается: почему плачет и кто виновник её боли! Но в ответ я лишь пожал плечами и сказал: 

— Нет. Для меня главное, чтобы ты не плакала! — и я говорю это искренне, ведь главное унять её боль, а потом уже всё остальное, да и её взгляд полный благодарности меня возвысил до небес. Я бы, наверное, просидел бы рядом с ней целый день, а может и вечность, но подбежала её мама и мне пришлось уйти. Я решил присесть на лестнице в холле и всё тщательно обдумать, ведь я только что испытал кучу эмоций как и болезненных, за Соми, так и приятных, находясь рядом с ней. Чуть позже я обязательно выясню, что случилось, вот только Джихён уйдет, а главное нам нужно поговорить с ней о наших отношениях... 

Конец pov.

Чимин оставил Соми и Джихён одних поговорить. Женщина села к дочери на лавку, ведь Соми оставила ей десять голосовых сообщений. Джихён ещё не знает, что её ждёт.

— Я приехала, как только смогла. Милая, зачем ты так пугаешь маму?

— Сюда приходил мой отец, — Соми подняла на женщину заплаканные глаза, Джихён сразу поменялась в лице, она поняла что что-то случилось, — он мне сказал, что не может иметь детей. Я не могу быть его дочерью. Как ты могла мне ничего не сказать? Неужели ты не знала, что не он мой отец? — женщина молчала, она не могла подобрать слов, чтобы всё объяснить дочери.

— Понимаешь..., дело в том...

— Дело в том!... — Соми соскочила с лавки и наклонилась к матери, — что ты всё скрываешь! Ты эгоистка! Ты всё знаешь!

— Не кричи, успокойся, пожалуйста, — Джихён также встала на ноги, — я хотела сказать, но не сказала, потому что твой отец неожиданно явился, — Соми мотала головой, медленно делая шаги назад, — прости, дорогая, я собиралась тебе рассказать, только ждала подходящего момента.

— Значит, ты знаешь, кто мой отец? — девушка подняла на мать злобные глаза, красные от слёз, и напирала на женщину, — ты врунья, я тебе верила! А ты всю жизнь мне лгала! Скажи мне, кто мой отец! Скажи, глядя мне в глаза, кто он?!

— Это я, Соми, — за спиной девушки раздался голос преподавателя домоводства, Соми замерла от знакомого голоса, затем медленно обернулась, — я твой отец, — она несколько секунд стояла, рыдания пытались выйти наружу, слёзы потекли, дышать было нечем, миллион мыслей не давали спокойно думать, поэтому Соми просто молча ушла, забрав с собой всю обиду.

***

Чимин спустился по ступенькам в холл и был удивлён, около лестницы стоял Чонгук с чемоданом.

— Что случилось? Где Айю? — спросил Пак, подойдя к другу.

— Айю пошла наверх, — Чон махнул рукой в сторону женских комнат, — представляешь, она забыла билеты.

В это время Айю открыла дверь в комнату и услышала разговор Хвасы и Дженни.

— Весь колледж об этом знает, — говорила Хваса, не смотря на дверь, — весь колледж знает, что Чонгук переспал с Ками.

— Что? — в дверях раздался голос Айю, подруги медленно повернулись на выход, Ли развернулась и пошла вниз.

— Ну что, идём? — спросил Чон, когда девушка спускалась по лестнице. Она остановилась напротив парня, постояла пару секунд, смотря на него бешеными глазами, и влепила звонкие пощёчины по обеим щекам. Они были на столько сильные и с такой ненавистью, что звон пролетел по всему холлу, а Чонгук приложил ладонь к лицу. Чон понял, что Айю теперь всё знает и он потерял свою любимую навсегда.

***

Уже прошло две недели, после того случая в коридоре, и на Соми было больно смотреть, но тем не менее, Чимин к ней не подходил, и продолжал дальше жить своей жизнью. Он понимал, что ей сейчас не до него, да парень и сам себе признался, что он трус, и как бы не старался выбросить воспоминания из головы, это у него плохо выходило. Как вспомнит её объятия, так и чувствует разряд по всему телу, но подойти он не смел, не сейчас...

Мысли Айю.

Никогда не думала, что горе может вызывать физическую боль. Мне кажется, что моё тело просто скручивает от этого. Я не хочу возвращаться в колледж. Не хочу видеть ни подруг, ни его. Я сижу дома и не выхожу. Но мне не становится лучше. Я чувствую себя несчастной. Прошло уже много дней, но боль не ослабевает. Каждый день просыпаясь, я надеюсь, что это было лишь страшным сном. И всё на самом деле по-прежнему. Но это не сон. 

Мысли Соми.

Мир совсем не такой, каким мы его видим. Он не кукольный дом, где все любят друг друга. Так бывает лишь в сказках. В реальной жизни мы все чужие, хотя вынуждены быть вместе. Нельзя верить даже родителям. Даже им. Они оказались главными лжецами. И я больше не хочу иметь с ними дело. С этого дня Джихён для меня не существует. Она умерла. А тип, который оказался мои отцом, пусть исчезнет, сгинет куда-нибудь. Но я вижу его каждый в колледже и не могу ничего сказать. Но я сумею доказать, что появившись здесь, он принял самое неверное решение в жизни.

Мысли Чонгука.

Ошибку можно совершить за секунду, а расплачиваться за неё всю жизнь. Я потерял свою любовь, она забрала с собой мои мечты. Я думаю лишь о том, как мне вернуть её. Мне просто необходимо поговорить с ней.

Мысли Чимина.

Я хочу стать другим, но я ничего для этого не делаю. Я могу орать, жаловаться, драться, ругаться, но ничего не изменится, если не изменюсь я. Пора что-то делать, надо вернуть её. Вернуть пока ещё не поздно.

***

Урок рисования у четвёртого курса. Преподаватель Сынхон дал задание ученикам, чтобы те изобразили настроение красками. Он подошёл к Соми и взял её за плечи.

— Давай, выплесни то, что ты чувствуешь, — девушка не растерялась, она взяла тюбик и выдавила краску мужчине в лицо.

— Я сделала то, что хотела, — произнесла Соми и вышла из класса.

Чимин не удержался и побежал за ней. Нагнав её в коридоре у шкафчиков, он повернул её к себе и с негодованием спросил:

— Хочешь из колледжа вылететь?

— Да, — её ответ его конечно не удивил.

— Тебя вышибут, директор это сделает.

— Ну и пусть, — ответила девушка, — мне плевать на него, плевать на этот колледж, наплевать на всё, — но вот её глаза, полные злобы, горечи и разочарования, Чимина удивили больше, и ему инстинктивно захотелось её обнять, утешить, приласкать. Но он вовремя себя одернул. Тут к ним подошла Джихён, и их разговор с Соми его удивил, да и вид у модели был тоже очень печальный, но лезть с расспросами, он не стал, поэтому просто ушёл во двор, прогуляться со своими мыслями. 

Одна мысль о том, что он не будет видеть её каждый день, убивала парня. Пак даже не представлял уже, как жить без неё, но трусость сказать ей о его чувствах не даёт покоя, и съедает его изнутри. Чимин никогда не был трусом, но рядом с ней он другой, иногда ему хочется отрезать себе язык за те слова, которые он ей говорил, но прошлого, увы, не вернёшь. И сейчас парень отчаянно борется с собой, надеется, ради неё и даже ради себя, он станет другим, достойным её.

Вернувшись в колледж, он заметил, как из приёмной выходят его отец с подругой.

— Привет, не ожидал вас увидеть, — поздоровался Чимин и указал на дверь приёмной, — что случилось?

— Мы приготовили тебе сюрприз, — сказал мэр и посмотрел на Мунхе, из-за угла к ним подошёл её сын.

— Бэкхён, почему ты в моей форме? — Чимин удивился, увидев парня в школьной форме, но тот молчал, опустив глаза в пол.

— Это не твоя форма, а его, — ухмыльнулся отец,— это и есть сюрприз. Теперь Бэкхён — твой однокурсник. Мы с Мунхе так решили. Ладно, парни, нам пора. Бэкхён, со всеми вопросами обращайся к Чимину, — женщина поцеловала сына в щёчку и они с мэром вышли из колледжа. Как только дверь закрылась, Чимин подлетел к парню.

— Учти, твоя мамочка и мой отец глубоко заблуждаются.

— Я не понимаю, — Бэкхён стоял со спокойным выражением лица.

— Я тебя не выношу! — уже повысил голос Чимин, бешено глядя на брата, его спокойствие Пака просто раздражало, — и если будешь ко мне приставать, в ебло получишь! — он толкнул Бэкхёна плечом, что тот пошатнулся, и пошёл в класс.

Он сидел на уроке и его мысли, ни на минуту не покидала Соми. Чимин ждал появления его рыжего обладателя мыслей и сердца. Урок начался минут пять назад, а её всё не было, и тут преподавательница попросила пойти и позвать девушку на урок. Не успел он предложить свою кандидатуру, как Бэкхён, выставил руку вверх и предложил её найти. Чимин давно заметил, что Соми ему нравится и это раздражало Пака, до скрежета зубов. Да и Соми с ним таскается вечно, но так, как этот парень новенький в колледже, то Чимин воспользовался этой прерогативой и напомнил об этом учительнице, после чего она решила отправить Пака. Он побежал по коридору и увидел девушку с синими волосами у автомата со сладостями, подбежал к ней и спросил: 

— Ты не видела Соми? — он развернул ее к себе, но какого же было его удивление, когда этой девушкой оказалась Соми. Он увидел её глаза в тот момент, они выражали боль и непонимание, знала бы она, что Чимин ещё на третьем курсе, выучил взгляд её боли. Ведь он был её виновником, о чём сам себя корит. 

— Ты покрасилась? 

— Тебе то что? — она посмотрела на него глазами, не выражающими ничего, кроме боли.

— Соми, подожди, — парень остановил девушку, которая уже хотела уйти,— своими выходками, ты ничего не добьёшься. Ты делаешь хуже только себе.

— Кто бы говорил, — усмехнулась Соми и склонила голову в бок, — наш главный алкоголик.

— Тебя ищет учительница, — Чимин вздохнул и больше не сказал ни слова.

Наконец-то прозвенел долгожданный звонок, Пак весь урок думал только о Сомии, и о том, что он скажет. Как её поддержать и до него ли ей сейчас? Прокрутив в голове кучу вариантов их разговора и его последствия, Чимин опять испугался, но все же решил, что поддержит её тем, что просто будет рядом, а о своих чувствах сказать, он всегда успеет. 

Перед тренировкой Чимин решил сделать Соми что-то приятное, тем самым сделать хотя бы маленький шаг. Найдя нужную ему флешку с музыкой, он сразу бросился на поиски маленькой частички его души. И вот она сидит под лестницей, он подошёл к ней и протянул флешку со словами: 

— Когда мне плохо, я слушаю эту группу и мне становится легче, — Пак заметил удивление в её глазах и благодарность.

— Спасибо, — как раз подошла Бёль, давая взглядом ему понять, что он лишний, поэтому парень направился на выход, поправив рюкзак на плече.

— Он изменился, — тихо сказал Бёль, присаживаясь с девушкой рядом.

— С чего ты взяла?

— Я конечно могу ошибаться, — проговорила Мун, наблюдая за подругой, которая не сводила глаз с пола, — кажется, ты ещё любишь его. Мы обе это понимаем.

— Может быть...

— Может быть? Это правда. Ты любишь его, — усмехнулась Бёль, Соми подняла на неё глаза.

— Чимин — моя слабость.

— Почему ты с ним не помиришься? — спросила девушка, — Чимин стал другим. Он помогал тебе с Айю и Чонгуком.

— Мы с ним хорошая команда, — Соми впервые за эти две недели искренне улыбнулась.

— И хорошая пара, поверь мне, — Мун поцеловала подругу в щёчку и оставила Соми одну для раздумий. 

Но из мыслей её вывел голос Бэкхёна, который слышал разговор подруг.

— Я теперь живу в комнате Чимина, я нашёл это среди его вещей, — парень протянул ей её же дневник, — кажется это твоё.

От автора. Не знаю почему, но мне очень сильно хотелось выразить чувства именно Чимина от его лица, что я и сделала. Правда, никогда такого не делала. Надеюсь, вам понравится.

118170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!