История начинается со Storypad.ru

25| «Зверь не спит»

13 сентября 2025, 00:02

​✦❯────「✦」────❮✦​Чаще человек действует на эмоциях, делает что велит сердце, а не разум●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●

​Полная луна ярким серебряным диском висела на тёмном небе, как бездонная пасть бездны. Звезды блёстками рассыпались по черной небесной ткани. Смотря на эти далёкие миры Алекса невольно вспоминала о своём, родном и ненавистном. Её мысли, точно как свет этих звезд, стремилась куда-то далеко, становясь отголосками прошлого.

Из кружки в руках девушки уже давно не тянулся, формируя причудливые узоры, пар. Напиток в какой-то момент остыл, больше не грея Александру. Несмотря на жаркий день, ночь неожиданно стала прохладной. Долго находясь на улице можно было во всех ярких красках ощутить резкую смену температур. Пройдя по мягкой траве ноги в мгновение становились мокрыми. С низин, таинственно и завораживающе, поднимался туман, белоснежным полотном укрывая все на своём пути.

Погруженная в свои до этого скрытые тревоги и не отрывая взгляд от немногих известных созвездий, имеющих свои легенды с неизвестной человеку историй формирования, Алекса не обращала внимание на изменяющийся мир вокруг себя. Пока она оставалась неподвижной, он двигался дальше, как всегда.

«- Как появились мы? Из чего? Что стало отправной точкой? Почему попали сюда? Как удалось Кристиану нас оживить? Мог ли наш мир умереть? Может ли он быть действительно среди этих звезд? Смогла бы я почувствовать, если да? Почему нам дали второй шанс? А заслуживаем ли мы его? Что будет дальше?» - пыталась найти ответы на вопросы, которые иногда появлялись ростком и превращались в огромное дерево, каждый листок которого был вопросом без ответа.

Не видела Алекса и того, как в горящем помещении, возле окон, мелькнула тень. Вскоре дверь позади неё открылась, почти бесшумно.

- Твоя бабушка уже уснула, - выходя на крыльцо произнёс Джеймс, чувствуя всем телом прохладу и влагу воздуха, что сильно отличалось от сухого и тёплого внутри дома.

- Уже? Сколько времени? - растеряно моргая поинтересовалась Алекса, скрыв как неожиданно было его появление. - Я, кажется, совсем потерялась во времени.

- Одиннадцать. Ты уже больше часа сидишь здесь, - спросил Джеймс оставаясь у дверей дома. Ему не хотелось мешать Алексей разбираться с её переживаниями, которые настигли после просмотра старых фотографий и дневников. Ещё к этому прибавилась встреча с Крисом и собственными страхами. - Принести плед?

- Нет. Спасибо. Я сейчас иду, - сказав Алекса в несколько глотков допила остывший чай и посмотрела на мужчину. - Занесешь? Пять минут и приду.

- Давай, - забрав кружку он поцеловал девушку в лоб. - Не долго жара продлилась.

- Уже почти осень, так что не удивительно. В этом году лето странное.

- И короткое. Пять минут и иди грейся. Ты уже вся холодная, - ему бы хотелось пошутить, но следующая мысль не дала этого сделать. Даже немного напугала. - Не сиди долго на холоде.

На слова Вейланда девушка лишь улыбнулась. Тепло. Искренне. Под пристальным взглядом, требовательным и выражающим крайнее волнение, Александра пообещала снова, что скоро придёт. Мужчина не стал более мешать, ушёл обратно в дом. Его силуэт мелькнул в окне. Алекса снова посмотрела на свет многочисленных звезд. Они словно говорили о бескрайних просторах космоса, в котором, пожалуй, возможно все. Эти маленькие точки указывали путь заблудившимся. Алексей бы хотелось узнать какие они все эти миры и в то же время нет. Никто не знал, насколько они отличались и насколько были враждебные, такие манящие. Могли быть обманчивыми, как их творец.

Ночное небо успокаивалр, повторяло, что главное не сдаваться. Есть разные варианты, их столько же, как и количество звезд, главное увидеть. Миллиарды вариантов решений проблем. Это то, что нужно было понять Алексея на тот момент, когда внутри бушевала поднявшаяся буря. В сердце не на долго поселилось долгожданное спокойствие. Появились силы бороться дальше за эту мирную жизнь, какую теперь девушка была уверена, оставить больше не могла. Она не собиралась отказываться от той жизни, которую дал этот мир. Была готова вцепиться зубами, как голодный зверь в кость, и не отпускать, силой забирать свое у всех, кто осмелился посягнуть на её жизнь.

Уверенность в том, что все не зря, теплилась где-то в районе груди, отдавая теплом. Только сейчас девушка поняла, как далёкие те моменты прошлого, с убийствами и все остальные, и как сильно они тормозили. Клешнями монстров утаскивали в глубины океана страха и сомнений.

С самого начала Александра избегала творца из-за этого неосознанного страха. По этой же причине не позволяла Вейлу увидится, надеясь, что они спокойно уйдут от сетей создателя. Все ради того, чтобы защититься от чудовища, коим был творец. Спастись. Дала слабину, о которой жалела теперь, но больше не будет сомневаться. Не вернётся к тому кошмару, который был её жизнью и принёс столько всего, от чего пришлось годами залечивать раны на сердце. Это все невозможно забыть полностью и избавиться, можно только принять, жить дальше. Мысли снова будут возвращаться к этим травмирующим событиям. Вот только больше они не будут каналами, приковавшим к месту.

Прикрыв глаза Алекса подумала о том, что там, среди этих звезд, возможно есть такие же потерянные, как и она. Те, у которых горы сомнений, страхов и пропавших будто в зыбучие пески, из которых, кажется, не выбраться. Ей приходилось лишь надеяться, что они найдут свой путь к лучшей жизни. Увидят во тьме эту спасительную путиводную звезду. Как увидела сама Алекса средь тёмной бездны космоса свою звезду надежды. Казалось, решительность в темных глазах девушки горела как самая яркая звезда в ночном небе, а возможно то была она сама.

Ошибочно девушка считала, что смирилась с прошлым и приняла его, но было бы так просто, она бы снова и снова не прокручивала его в голове. Все эти годы она пряталась от него, бежала. Признавать прошлое не значит принять и отпустить. То был первый шаг, а дальше ещё большой путь. Научится жить. Быть человеком сложно. Всю дальнейшую жизнь снова и снова набираешься опыта, учишься. Подвержен эмоциям, которые толкнут в пропость или вытянуть из неё. Чувствовать значит быть и сильным, и слабым. У всего своя цена.

Ощутив покалывания в пальцах Александра поняла, что нужно возвращаться в дом. Засиделась.

- Пора идти, - сказала себе и поднялась, посмотрев ближайшие дома уже были с потухшими окнами. Она, даже не сомневалась, просидела больше обещанных пяти минут. - Точно пора уже.

Перед тем как зайти Алекса ещё раз осмотрела соседей, словно ища что-то взглядом. Чувствовала, но не могла понять что ищет. У старой пары привычно шёл телевизор, без которого они не могли уснуть и в теплые ночи доносились звуки идущих шоу по нему. Другой дом был тёмный, родители с детьми уже спали. Вторые же скорее делали вид, сами же тихо под одеялом лазили в телефонах и не лягут до самого рассвета. Ни удивительно. Таковы дети. У них ещё все впереди, и такие моменты бесценны. Взрослым же, их большинству, нужно было рано вставать. Да и люди устали за день, им было не до долгих посиделок и хотелось просто выспаться перед новым днем.

Приоткрыв дверь Алекса прислушалась. Дом встретил уютной тишиной с тонким запахом свежей краски. Стараясь не шуметь Александра прошла в свою комнату. Как и ожидала девушка, Джеймс сидел на постели с книгой. Обычный роман, ничем не примечательный. Разве что обложка красивая с абстрактными узорами. Он увлекшись чтением не замечал ничего, кроме текста на желтоватых страницах. Алекса не спешила заявлять о своём присутствии. Стояла, смотря, любуясь безмятежной картиной. Иногда мужчина хмурится. В последнее время, заметила девушка, Джеймс стал читать много и обо всем.

- Долго будешь стоять? - повернулся к Алексея Вейл.

- Давно заметил меня? - улыбаясь спросила она, подходя.

- Нет. Где-то пол страницы назад, - смутившись признался Джеймс и закрыв книгу отложил в сторону. - Почему сразу не сказала, что пришла? Как давно вернулась?

- Минут десять. Двинься.

Лениво Вейланд задвигался, позволяя девушке лечь и выключил свет. Почти сразу же после этого он сгреб её в свои объятья, прижимая к груди, ближе к бьющемуся в волнение сердцу. Чуть влажные и холодные волосы девушки коснулись оголенной кожи рук мужчины. Повернувшись на бок Алекса обняла в ответ. Вейл вздрогнул, когда ледяные пальцы коснулись шеи. Девушка довольно посмеялась.

- Больше не сиди так, - тихо, сонно произнёс мужчина.

Пусть и не говорил, было ясно, что он ждал возвращения девушки и прождал бы даже до утра. Алекса чувствовала, как под её ладонями мышцы начали расслабляться.

- Это мне говорит то, кто любит стоять ледяной водой? - с каплей возмущения спросила Алекса.

- Мг. Я просто переживаю, - прошептал Вейл.

Девушке хотелось сказать что-нибудь едкое, но согреваясь, начинала чувствовать сонливость и сил на то, чтобы что-то придумать не осталось. Мысли запутались, а затем потерялись разбившись на осколки подступившей усталости. Алекса почувствовала как тело расслабилось, став лёгким и неподвижным. За прошедший день они потратили все силы. Разговор с творцом вытянул большую часть эмоций. Затем плавание на озере. К концу Александра чувствовала себя свободно и ей хотелось ещё прийти. Пока Джеймс помогал Грейс, Сандра приняла душ, после него разгребали вещи, которые нужно выбросить её и настигли тяжёлые мысли.

- Алекса, - позвал тихо мужчина девушку с еле заметной нервозностью.

- Что? - невольно напряглась она, даже открыла глаза смотря в темноте на мужчину. С трудом можно было рассмотреть его черты лица. - Вей? - обратилась она к нему когда молчание затянулось.

- Что бы не случилось, будь осторожна и думай в первую очередь о своей жизни, - после тяжёлого раздумья заявил Джеймс, заставляя девушку напрячься. - Я люблю тебя. Люблю так сильно, что иногда кажется, сходу с ума, - неожиданно признался Вейл, что удивило и заставило растеряться Алексу. Мужчина же обнял чуть сильнее.

- Ты чего?

- Просто... Просто знай.

Что-то было не так и хрупкий момент спокойствия хрусталем разлетелся. Сандра села, чувствуя, как в душе от тревоги образуется водоворот, который затягивает в себя.

- Вей?

Вот только он не отвечал ей. Лежал с закрытыми глазами на боку, все ещё обнимая. Внешняя безмятежность вызывала переживания ещё больше. Слишком подозрительно. Для Алекс это было все как будто ударила молния, а гром ещё не появился и его она ждала.

- Вей, - твердость в голосе заставила парня перевернуться на спину и тяжело вздохнуть. Пусть и не видела, знала, он смотрел в темноту.

- Я не думал, что это будет выглядеть так. Просто хочу, чтобы ты знала. Как и ты знаю, что Киан не оставит нас в покое, - спустя долгие как вечность секунды заговорил медленно, спокойно Джеймс. - Особенно будет стараться навредить меня. У него нездоровая любовь к тебе. Меня это раздражает. Злит. И беспокоит.

- Он сам не здоров уже давно.

- Это точно, - улыбнувшись он посмотрел на девушку. Не нужен был свет, чтобы знать как нежно и тревожно смотрел.

- Значит ревнуешь? - в голосе послышалась усмешка как защитная реакция.

- Ревную и беспокоюсь за тебя. Но это ревность... Хм... Странно тихая. Не знаю. Не привычная. Она не выживает все изнутри. Еле ощутимая, - признавался Вейл. - Но, Алекс, я не знаю, что сделает Кристиан и когда. Скоро. Тянуть не будет, - сев он протянул руку и коснулся щеки девушки, провел большим пальцем по скуле, заглядывая в тёмные глаза. - Чтобы там не затеял, я просто хочу, чтобы ты знала. Я очень сильно люблю тебя. Всегда на твоей стороне. Дороже тебя ни в одном из миров у меня ничего и никого нет.

- Говоришь так, будто умирать собрался, - хмуро проговорила Александра.

- За тебя я не против, но доставлять такое удовольствие этому безумцу не собираюсь. Тебе говорить о том, как я тебя люблю, могу хоть каждую секунду, - усмехнулся Вейл.

Пристальный взгляд девушки смягчился. Подавшись порыву обняла Джеймса, как бы говоря, что здесь, рядом и все будет хорошо.

- Я уже и так это поняла, - тихо, запоздало ответила Сандра. - Давай спать. Уже поздно.

То, что бурлило в Джеймсе, смешалось будто краски разных цветов в стакане воды и разобраться в этой мешанине у него всецело не получалось. Он старался. Пытался как художник на палитре выделить самые важные цвета которыми писал картину своей жизни.

- Люблю, - шепотом произнёс Вейл прижав девушку, не ожидая, что Алекса его услышит, но она услышала.

- Я тоже, - так же тихо прошептала ответ девушка.

От переизбытка эмоций он замер, как животное в свете фар. Не был уверен, что услышал правильно. Тело точно окаменело. Не дышал. Алекса слышала как быстро забилось его сердце. Джеймс почувствовал детское счастье, от которого хотелось плакать и смеяться, кричать, хлопать в ладоши. В голове же звучало два слова, которые были точно вымысел.

Прижав к себе девушку сильнее, Вейланд не решался сказать и слова. Это было слишком похоже на его воображение. Сон. Сладостное сновидение. Алекса не видела какая по-детски радостная улыбка озаряла его лицо.

- Я тоже тебя люблю, Вей, поэтому не смей умирать и оставлять, - громче сказала Алекса, признаваясь себе и ему.

- Я рад. Очень. Но заслужил ли я? Мне кажется, Алекс, я сойду с ума от того, как сильно счастлив. Или уже сошёл, - хрипло произнёс Вейл сдерживая эмоции.

- Нужно было сказать раньше, но я не была уверена, - Алекса коснулась щеки мужчины и в следующее мгновение накрыла его губы своими.

Не нужны были слова более. Страсть. Безумие. Любовь. Счастье. Все чувства и эмоции смешались в долгом, сумасшедшем поцелуе.

В скором времени дом полностью погрузился в тишину и сон. Безмятежность места нарушали еле слышные убийцы, что пробрался в жилище своей жертвы, прекрасно зная все слабые его места. Ни страха, ни волнение в нем было не найти. Уверенный в себе и своей безнаказанности убийца шёл к добыче. Животная, звериная часть жаждала ощутить запах крови и увидеть страх в глазах слабого.

Похрапывание выдавали, где спит хозяйка и куда идти. Убийца медленно, бесшумно пошёл к её комнате. Дверь неприятно скрипнула. Убийца замер, прислушался и после этого смело сделал шаг за порог комнаты. Старушка спала так же мирно, не чувствуя, какая опасность нависала над ней.

- Далеко собрался? - тихо человек говорил сквозь зубы. Озлоблено. В этом голосе была знакомая жажда. Схватив за капюшон мужчина потянул на себя, от чего не ожидавший парень отлетел назад. - Твоей жертвой буду я, - закрывая дверь комнаты сказал Джеймс.

Убийца растерянно смотрел перед собой. Удивление сменилось злостью. Догадался? Знал? Как? Вытащив нож собрался защищаться и нападать. Вейл презирал человека перед собой всей своей запятнанной душой. Эта безумная тварь, рождённая болезнью, нападала лишь на слабых и беззащитных.

- Ты же не глупый. Давай выйдем на улицу, пока никто не проснулся? - Джеймс не сомневался, получит согласие.

Подорвавшись парень почти выбежал на улицу. Все это с самого начала было плохой затеей. Пока зверь в человеческом обличии не пустит кому-то кровь, не остановиться. Вернётся к ним, или растерзает невинную, непричастную к ним жертву. Вейл хотел сделать все, чтобы животное вернулось домой зализывать раны.

Бояться было нечего. Опыт был на стороне Вейланда. Убийца напал сразу, стоило только мужчине выйти, что тот и предполагал. Был готов. Ударил ногой в живот, от чего парень упал на мокрую траву. Крис не стеснялся использовать любой грязный приём, от попыток вывести из себя словесно, до брошенного песка в глаза. Главное он действовал без тактики. Мог сделать что угодно, что и хорошо, и плохо. Со временем даже эти безумные махания ножами начинали приобретать последовательность. Укорачиваться получалось хорошо. Кристиан старался обычными ударами попасть хоть куда-то.

Им, зверя, было достаточно яркой луны, чтобы сражаться. Уловив момент Вейл выбил нож из рук Криса и ударил в солнечное сплетение кулаком, пока тот растерялся потеряв считай свой клык. Крис, хрипя, осел на землю, не в силах вздохнуть.

- Какая же ты мразь, - прошипел Вейл, ударив ещё несколько раз по лицу. - Тварь.

Снова бил, не давая Кристиану помниться. Слышал как что-то хрустнуло. Нос, возможно, а возможно зубы. Красная пелена застелила глаза и Вейланду было плевать. Это было плохо. В следующий момент мужчина получил ножом в плечо, затем ещё раз. Вейланд перехватил руку убийцы, сжимая до боли, заставляя отпустить рукоять. Их взгляды встретились.

- Я. Тебя. Убью, - обещал Киан, почти рыча от злобы и боли. Его лицо стало почти кашей.

- Или я тебя, - с таким же остервенением ответил Вейл.

В доме загорелся свет. Пнув Вейланда в живот Кристиан без раздумий бросился бежать, шатаясь и спотыкаясь. Мужчина же шипя поднялся с земли. Бежать за Крисом не стал. Зашёл в дом, глаза резанул свет.

- Что это значит? - требовательна спросила Александра. Увидев раны поджала губы. - В комнату. Быстро.

Теперь все слова Джеймса становились понятнее для девушки. Творец окончательно обезумел. Починился зверю. Он стал зверем, снова. И Вейланд догадывался об этом. Знал. Чувствовал.

Обрабатываю раны Сандра вспомнила, как делала это раньше, только сейчас были не те чувства. Она была зла на Кристиана. И стало страшно, ведь он мог убить. Не понимала, почему в этот раз не оказалась в чужом теле. В прошлый раз тоже. Что-то менялось.​​​

1250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!