История начинается со Storypad.ru

Я буду хранить это в своей памяти.

20 апреля 2020, 18:55

Январь. Чистый и прекрасный месяц зимы, который как и все остальные может принести разные вести,а то и в корне изменить жизнь. На улице всё ещё темнота, а жители этого дома даже не ложились.

Большинство блюд уже стоят в холодильнике, а парни судорожно ходят по дому,чтобы ничего не забыть.  Ведь сегодня не просто выходной, поскольку Новый год здесь не обходится одним днём. Так и сегодня, очередной весёлый праздник.

Гандзицу - в этот день, а сейчас и в течение всего праздника, в будийские или синтоиские храмы стекаются посетители, чтобы поучаствовать в церемонии очищения, помолиться и попросить себе и своим близким благополучия в наступившем году. Женщины и девушки для такого события надевают лучшие юката. Множество людей едут в храмы или какие-либо живописные места, чтобы пронаблюдать первый восход солнца в новом году.

Катцуки собрался первым,как впрочем и всегда. На нём была оранжевая юката, подол которой был украшен "пламенем огня". На ногах же красовались белые носки и гэта. Он ждал Изуку, который что-то долго делал в своей комнате. Черезчур долго.

Но вот перед ним стоит парень, одетый в чёрную юкату, с зелёными узорами, под стать самому Изуку. Из под одеяния можно было заметить острые ключицы, а правая сторона волос была максимально уложена.

«Так вот что ты делал там так долго»

- Мило выглядишь. Пошли.

Сказал Катцуки,но вдруг замер на месте и через спину посмотрел на краснеющего Мидорию.

«Блять!? Мило выглядишь!? Сука, чё за бред!?»

- Ты идёшь?

Бакуго старался держать себя в руках, хотя хотелось долбиться об стену от собственной тупости. И он даже смог скептически поднять бровь,что стоило просто титанических усилий.

- А...? А...Да, д-да иду...

Смущение на лице Изуку это какая-то даже новая эмоция для Бакуго. Хотя, когда видишь человека обычно либо с серьёзной моськой, либо с натянутой улыбкой,то подобные перемены действительно сильно бросаются в глаза.

Сама дорога была молчаливой, но тишина не давила,она скорее была свежим глотком воздуха для обоих. А холодный ветер лишь развивал традиционные наряды, даря им некую невесомость. Зима в этом году выдалась холодной,но даже так парни не чувствовали холода. Будто что-то внутри грело их и не позволяло замёрзнуть.

Что же это?

Бакуго всё время искоса смотрел на Изуку, который уже выглядел серьёзным и задумчивым. От былого смущения не осталось и следа.

«Он сильно изменился...Да, тётя Инко?»

В прошлом году, после величайшей потери, Изуку праздновал сам. Сам шёл по этой дороге, в этом же юкато, но тогда он был подавлен. Ему не хотелось праздновать этот праздник без мамы, ему многого чего не хотелось теперь в этой жизни.

***

Ветер небрежно колышет волосы, а после улетает восвояси. Мидории даже иногда было завидно ветру. Его не тешили огни впереди, бушующий праздник, сладости и толпа. Ему это не нужно было. Для него этот праздник уже мёртв,конечно, кто знает что будет завтра но, сейчас он не видел в нём ничего интересного и завораживающего. А ведь в детстве всё было иначе,да?

Изуку долго бродил по улочкам украшенного места, хотелось скрыться отсюда и он это сделал, только по-своему.

Кое-как забравшись на какую-то черную крышу, он оттуда наблюдал за феерверками. За огнями что то безудержно сияли, то исчезали в ночной мгле. Он готов поклясться что увидел где-то в толпе знакомую блондинистую макушку, хотелось окрикнуть но...Зачем? Это семейный праздник, а то что он празднует его один, это его проблемы и только его.

И вот на небосводе появляются первые лучи солнца, затмевая собой до этого тёмное небо, усыпанное звёздами.

Красиво. Завораживающе. Так почему по лицу текут слёзы? Почему сердце не стучит? Почему губы поджаты так,что их и вовсе не видно? Почему на душе так пусто?

В струйках слёз, 16-летнего парня отражался восход. Люди вокруг радовались и поздравляли друг друга. А он сидел на крыше и плакал...Так безшумно...Так одиноко...

- Мама, а ты видишь эту красоту? Я бы хотел обнять тебя сейчас.

Почему мир так жесток?

***

Уже привычные прилавки и сладости,но на этот раз Изуку даже не утруждал себя хождением по этим улочкам. Зачем? Это безполезно.

- Каччан, ты здесь останешься?

Спросил Мидория посмотрев прямо в рубиновые глаза напротив.

- М? Ты о чём,Деку?

- Я просто пойду в одно место, не хочу здесь ходить,ты со мной?

Катцуки,посмотрел в пустые омуты напротив  и просто пошёл вперёд, жестом спрашивая куда идти.

Дорога даже показалась короткой,хотя прошли они довольно много. Обычно бы Катцуки взбесился на такую "долгую херь,до которой,сука, невозможно добраться!" ,но сейчас этого не было. И то чувство что дарил человек позади было...Приятным? Это спокойствие и умиротворение. Даже для Бакуго, хоть он и не привык быть спокойным и на лице всё такая же недовольная рожа, но он полюбил это чувство.

Местом оказалась крыша,что была довольно высокой и когда Катцуки обернулся на Мидорию в немом вопросе,тот лишь,будто не заметив этого взгляда, тихо сказал:

- Ну вот что за люди...

Обречённо выдохнув,он повернул на самих пятках в правую сторону и завернул за угол. Бакуго ничего другого не оставалось как пойти за ним. Там стоял огромный,пористый булыжник, на который задумчиво смотрел Мидория. Но минута и парень уже на вершине этого самого булыжника и залазит на крышу, совершенно пофигически относясь к юкате на нём. Катцуки не заставил себя долго ждать,хотя с непривычки провозился минуты три. Ну или он сам так оправдался.

На крыше было красиво, а на ряду с холодным ветром,даже морозно. Изуку уже сидел на самом краю, свесив ноги. Это парень отличался от других,это Катцуки понял ещё будучи ребенком. Изуку не убегал от него в страхе когда он получил причуду и стал всех задирать, он был рядом. Он верил, Бакуго мог сказать что он был ярым оптимистом, покрайней мере так это выглядело со стороны. Но его вера подкосилась когда ему сказали что он беспричудный. Катцуки видел это в его глазах, в них что-то изменилось, но даже тогда, когда другие бы дети ревели в подушку,он улыбался. Он следовал за ним как слепой, постоянно попадая "под горячую руку". Он защищал всех, не имея возможности защитить самого себя. И от того вечно уходил с синяками, но те "жертвы" даже не общались с ним после этого. Это выбешивало. Эта его самоотверженность бесила и восхищала одновременно. Он был особенным, он был героем,которого все отвергнул,который остался один,но продолжал на локтях идти к своей цели. И Катцуки даёт миллион процентов что он её достигнет, сомнений нет.

Изуку смотрит через плечо,говоря лишь губами:

- Скоро будет феерверк.

Но в глазах не было радости или хотя-бы банального восхищения. Просто снисходительность,будто так надо,это обязательно.

- Ага.

Катцуки сел возле него и посмотрел на тоже небо что и Изуку. Ничего необычного, звёзды,но почему когда на них смотрит Мидория в его глазах столько грусти?

- Деку, что для тебя любовь?

Изуку ошарашенно повернул голову к парню, опустив взгляд провёл ним по крыше,а после вновь устремил в небо.

- Я никогда не видел любви,Каччан.

- Родители?

- А ты видел моего отца? Хорошо что не видел.

Я бы тоже не хотел его знать.

1350 слов🖤

3.2К2640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!