Шестнадцатая глава. Они.
17 января 2020, 01:56Алонсо.
- Смотрю на твое лицо и почти, правда только почти, давлюсь виски...
- Будешь ерничать, почти может превратиться в уже.
- Ладно, не дуйся...
- Алонсо, ружье заряжено...
- Ха-ха, брат. Ты же не убьешь любимого родственника? К тому же, я у тебя один из двух...
- Черт, Лонсо, не беси меня больше того, что уже есть.
- Будет тебе, Мик, у нас же праздник. Нацепи свою лучшую улыбку и поговори с некоторыми гостями. Ну пройдись уже, а то наши гости не могут расслабиться, когда видят тебя.
- Иди к черту.
Ну, пусть и к черту, зато прислушался. Теперь можно и самому расслабиться. Да, вечеринка удалась и в этот раз. И ничего удивительного, делали Чезарре мероприятия редко, но очень ярко. И я от каждой из них кайфую, в отличии от старшего зануды. Ему по статусу положено быть серьезным. Мне тоже, но только на работе. Вне ее – могу себе позволить веселье.
Хотя, именно сегодня, мне не так весело, как я планировал. А все эта загадочная дамочка, которая приехала к ним в гости. Что-то не так с ней, но что? Кроме того факта, что еще ни одна девушка не прошла мимо него. Расстраивает то, что... вот что? Вопрос дня, который не дает расслабится. Кстати, где она? В зале не видно, а он точно видел, как она заходила. Куда делась?
Бросил взгляд и не увидел. Так, загадка с неизвестной. Решим.
- Дядя, а куда ты делся? На тебя не похоже прятаться в углу. Это по части Микеле...
- Лео, а где сестра твоей девушки?
- Не понял?..
- Что ты не понял, я задал конкретный вопрос.
- Я не знаю всей истории, но с этой девушкой что-то не так, не лезь к ней...
- Леонардо, я жду ответ!
- Черт, ты можешь быть таким же засранцем, как Микеле, знаешь? Она там, где нет людей. Это все, чем я могу помочь тебе.
- Молодец. Теперь иди и развлекай своих гостей.
То, что мальчишка подтвердил его догадки, было хорошо. В смысле, плохо, конечно. И хорошо. Остается найти девушку и немного поговорить с ней.
Там, где нет людей...
Там, где нет людей... нет людей... Беседка на заднем дворе! Два бокала шампанского, пара фраз охране и он уже почти там.
Микеле.
Если бы можно было собрать сервиз из всего, что он сломал, хватило на несколько семей. А все – нетерпение, дурацкое нетерпение ко всему бреду, который твориться на вечеринках. И, вот результат, еще один бокал распался в руках. А все эти люди, которым больше делать нечего, кроме как нервировать его. И это он, у которого стальные нервы. Он, которого Алонсо называет «Глыбой».
Хотя, кому я вру? Самому себе. Из равновесия меня вывела эта професорша. Просто фактом своего присутствия. Я так умело ее избегал весь треклятый вечер. Надо ж было столкнуться под конец.
А все виновата она. Она и ее красное платье. Я чуть не подавился, когда увидел ее в этом шелке и на этих каблуках. А все почему? Декольте не оставляло место воображению какой же формы грудь «спрятана». Да и кто сказал, что там что-то прятали? Дамочка же не одела белья под свое алое безобразие. Мало было ей выставить на всеобщее обозрение свои верхние «90», так на правом бедре разрез почти на всю ногу. И, с каждым шагом, любой желающий мог это все наблюдать.
- Виски... - этот парень за баром, конечно, не виноват в моем настроении, но какого хрена я буду себя сдерживать.
Да меня боятся. Меня уважают. Со мной и на меня хотят работать, сотрудничать. Все. Но не мадам Романова. Злит. Все злит. Музыка идиотская, которая бьет в мозг, будто гонг. Люди, которые выводят меня из себя даже своим смехом. Вся эта мишура и перья, которой обвешан мой особняк. А еще, это дурацкое перо, которое лежит на барной стойке и нагло улыбается мне в лицо.
Черт! Стряхнул его на пол.
- Еще виски!
Главное, дожить до торта. Главное, дотерпеть и дожить. Вот.
Откуда взялся запах ванили? Я терпеть не могу его с самого детства.
- Да что б тебя...
Стоило мне с силой поставить стакан и повернуться, как причина треклятого запаха стала ясна. Точнее, стоит и смотрит своим голубым...(синим?) штормом. Опять сошлись мой лед и ее пламя в неравной схватке. Неравной для нее схватке.
Моргнула. Отвернулась.
Так, что-то я не понял расклада?
- Развлекаешься?
Она посмотрела на меня как на мелкую сошку. Это что-то новенькое. Решила включить режим «игнорировать»? не получится, крошка. Это меня драконит больше, чем твоя ругань.
- Мартини, две оливки и несколько капель лимонного фреша...
Хорошо, посмотрим, как у тебя получится сейчас меня игнорировать. Подошел вплотную, руки расположил с двух сторон. Почти взял в плен, черт возьми.
Вздрогнула.
Она же не думала, что на этом я остановлюсь? Поиграем с твоей шеей, крошка. Я запомнил, что это твоя эрогенная зона.
Втянула воздух.
Ну, давай же, сдайся мне. Пока я сам не психанул. Появилось дикое желание наплевать на публику с ее мнением, закинуть ее на плечо и утащить в свое логово. А может?..
Выдохнула.
- Отойди...те. Развлекаюсь. – ууу, сколько метала в голосе.
- Слабачка. – шепнул на ухо и прикусил мочку. – И как?
- Было хорошо, пока вас не увидела. – кусается в ответ.
- Я хозяин вечера, рано или поздно ты бы все равно со мной пересеклась.
- Какие банальные слова «рано или поздно» - в каком веке вы живете? Сейчас так никто не говорит...
- И как же говорят?
- Как угодно. Это же вы из прошлого тысячелетия тут возникли. Со всеми своими словечками и запретами...
Вот оно, откуда ветер злости подул. У меня есть козырь, крошка...
- Ты не высказывалась так сильно, когда стонала в постели. Или, это единственный способ заставить тебя молчать?
Ну, давай... накрой это чем-то!
- Ваш мартини.
Чертов бармен, где ты взялся в эту самую секунду. Профессор сделала вдох и выдох и собрала себя в учу. Сдулась. Жаль. Могло бы получится крутое продолжение.
- Я думаю, что вы невоспитанный человек!
- Кто сказал, что ты можешь думать?
В ее глазах появилось что-то зловещее. Будто небо из ясного вмиг заволокло тучами. Если б не ухмылка, не догадался бы о ее следующем шаге. А так, успел вовремя сделать шаг в сторону. Вовремя. Весь мартини, с двумя оливками и каплями лимонного фреша, полетел в ничего не подозревающего бармена.
А эта дамочка заводит меня все больше и больше. Черт, кажется она права: рядом с ней даже мысли банальные и только в одном направлении. Так, с этим надо что-то делать. Стоп, упустил ее из виду.
Растерялась, крошка. Это весело. Наверняка, сама от себя не ожидала такого шага. Ну как же, эксперт искусства, профессор, а тут такая несдержанность. Так бы ее и нагнул над барной стойкой.
- Прошу прощения, это вышло случайно и предназначалось не вам...
- Фу, профессор, какие банальности...
- Повторите мой напиток, пожалуйста...
- Опять игнорируешь... - не успел сделать к ней шаг, как она отступила. Звук, который я издал, напомнил хихиканье...я что, умею так делать? – меня только заводит игра в кошки-мышки. Я в ней всегда выигрываю. Помни об этом.
Держится. Ладно, пусть выдохнет пару секунд. Не мешает и самому собраться, а то моя реакция будет видна гостям. Черт, как тут соберешься, когда она стоит рядом в своем дурацком красном шелке. Так, главное не трогать ее сейчас. Пусть берет свой мартини и уходит. Еще пара фраз, и она точно окажется на этой стойке.
- Ваш напиток.
- Спасибо.
Обидно. Сбежала и даже не оглянулась. Ну, ничего. Мое терпение не зря называют легендарным.
- Еще виски... - пора приглушить в себе эти банальные фразочки.
Остаток вечера прошел...ох, прошел и слава богу. Бесят эти мероприятия. Хорошо, что следующее еще не скоро. Очень не скоро. Главное, чтоб Лонсо не заметил, что полвечера я провел в кабинете, за работой. Ему только дай повод поиздеваться.
Так, вроде стало тихо и можно выбираться из своей тайной комнаты. Для того, что он задумал, нужно не опоздать.
Так, еще пятнадцать минут создать видимость хозяина, осматривающего территорию. И можно осуществить задуманное. Заодно проверим, все ли разошлись по норам.
Клара.
Как хорошо, что этот ужасный вечер закончился. Если бы не Лео и Ло, у которых глаза горели из-за всего, что вокруг творилось, уже б давно смылась в свою комнату с бутылочкой белого сухого. Но нет, пришлось ждать, когда бахнет этот треклятый салют, распугавший всех животных вокруг. Только потом можно было смыться с заветным бухлишком.
Правда, в план пришлось внести корректировки: в беседке сидела испуганная Лу вместе с младшим дядей Лео. Пришлось спасать подругу. Заодно, лишиться половины добытого Совиньена. На что не пойдешь ради дружбы.
Теперь, когда все разошлись, а она почти у цели, ничто не сможет помешать.
- Ооооо, мамочка, какой же это кайф...
- Я не понял, что ты сказала, но мне нравится – как!
- Чертов итальяшка....
В какой момент своей жизни я так нагрешила, что этот бугай меня преследует? Я же всего то хотела выпить вина и лечь спать.
У нее было два выхода: открыть дверь и опозориться или закрыть и попытаться выгнать. Дермовый выбор из ничего.
- Что вы хотите?
- Глупый вопрос, мадам профессор.
Он с такой наглостью к ней подходил, что появилось желание разбить бутылку о его голову и сходить за новой.
- Совиньон? Отличный выбор. Для начала, можем и выпить.
- Для какого начала? Никакого начала, черт возьми! Я хочу, чтоб вы ушли...
- У тебя есть выбор: допиваем бутылку за разговором и переходим к главному действию... - зачем он ее так гладит по шее? – или, забываем про разговор и займемся делом. Твой выбор?
Ладно, момент сладости...блин, слабости прошел быстро.
- Нигде не могу найти...
- Что?
- Мое желание продолжать общаться с вами...
- Отличный выбор!
Только хотел подхватить ее на руки, как дамочка сделала шаг назад. Черт, придется выпить. К чему эти никому не нужные действия? Но, ладно, придется уступить ей и передвинуть десерт на минут пятнадцать.
- Значит, выпьем.
Отобрал у нее бутылку вместе с бокалом. Налил ей немного напитка, а сам сделал большой глоток прямо из бутылки.
- Варвар...
Его смех возник внезапно, сам не понял, как это произошло. Вот он пьет, а вот – она говорит это слово на русском. Единственное слово, которое ему известно.
- Из всего, что ты могла сказать, возникло то, что я знаю?
- Мне плевать, - глоток вина и половина содержимого бокала исчезла. – Я могу на русском, итальянском или английском это сказать. А еще французский и немецкий. И, добавь чертов японский. Ты – варвар.
- Мне нравится твоя страсть, когда ты позволяешь ей проявиться. Отпускай себя чаще. И, да, варвар – это не самое худшее, что про меня говорили.
Шаг к ней.
- Как ты можешь быть таким самоуверенным, самовлюбленным...
Шаг от него.
- Страсть – это хорошо, но не наглейте.
Шаг к ней.
- А, что вы мне сделаете? Только и можете, что говорить.
Шаг от него.
- Крошка, я бы на твоем месте, не дразнила кота, когда находишься в его логове.
Шаг к ней. Дальше стена.
- Да из тебя кот, как из меня...
Секунда, и она прижата к стене.
- Хватит разговоров, мышка. Я хочу тебя с самого утра. Как вышел из твоей комнаты. Я устал ждать.
Привет!Да, да, именно тебе привет. Кто читает эту книгу сейчас.Огромный привет тебе, кто ждал новую главу так же, как я.Я долго не могла вернуться к книге. Причин много, и среди них - куда-то подевалось вдохновение.Новая глава написано совсем не так, как предыдущие. И мне было бы очень интересно твоё мнение: какой стиль тебе нравится больше всего?Оставить так, как было.Или писать так, как написана эта глава?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!