Четырнадцатая глава. Она
21 августа 2018, 00:15- Никакой выставки! Никаких картин! Не позволяю, мадам профессор!
Сильный голос так неожиданно врезался в их тихую обстановку, что оба вздрогнули. После это, Лео вжался и сделал несколько шагов назад. Клара обернулась и пересеклась с синими глазами, в которых пылал гнев. Удивительно, но ей спрятаться не хотелось. Скорее, наоборот.
- Как это - никакой выставки? - ее голос ничуть не уступил по силе и, даже, не дрогнул.
- А вот так! Я тут решаю все! - а глаза могут стать еще темнее?
- Ему завтра восемнадцать лет и он сам все...
- Запрещаю! Дамочка, вы меня плохо слышите? - эта огромная груда мышц надвигалась на нее, что злило.
- Я не глухая, если вам интересно.
- Да мне плевать, если вам интересно!
Если этот мужлан решил, что сможет переубедить ее криками, то зря. И не с такими боролась за свои идеи. Немного пугало лишь, что он уменьшал расстояние между ними. Кто знает, какие мысли в этой глупой голове крутятся. Ругаться с ним не переставала, но делала незаметные шаги назад.
Как можно не видеть талант мальчика? К чему столько истерики? Работы Лео достойны того, чтоб их увидел мир. И она будет не Клара Романова, если не добьется своего.
Чего стоит одна улыбка парня, когда его похвалили. Словно маленький ребенок, радовался каждому ее слову. Не сможет она подвести ожидания. Не для этого становилась педагогом.
- Послушайте, если вы боитесь, что Лео будет разочарован...
- Я! Ничего! Не! Боюсь! - отчеканил каждое слово и подошел к ней вплотную.
Она совсем не маленького роста, когда-то в молодости подрабатывала даже моделью. Но стоя так близко к нему, почувствовала себя крошкой. Теперь, придется смотреть ему в глаза, а этого так не хотелось. За нее решили чужие руки, приподняв за подбородок голову:
- Я знаю насколько талантлив мой племянник...
- Тогда, не понимаю... - ее пламенную речь прервали пальцы, закрыв рот.
- Не перебивай и слушай! - тон, которым была сказана эта простая фраза, вызвал дрожь. - Ты - гость в моем доме, поэтому я веду себя согласно приличий! - и это в его понимании приличия? - Вы спокойно проведете здесь эти пару дней, уедете и продолжите свою жизнь дальше. Никаких выставок, никаких картин! Не смейте забивать голову Лео всякими глупостями. Я все ясно сказал? - попыталась что-то сказать, но ничего не получилось. - достаточно твоего кивка.
Видимо, ему и этого не нужно. Гнев в синих глазах вновь сменился на холод. Надо полагать, их хозяин все сказал, точнее высказал, и теперь вышел. Вот так просто, взял и вышел из комнаты. Да что же это за человек такой? От злости на всю патовость ситуации, топнула ногой. Легче не стало ни капли.
- Ну ладно, раз ты так, то и мы будем также!
Как "так" и как "также" - еще не решила, но придумает.
Выходить во взвинченном состоянии не хотела. Чтоб успокоиться, решила еще раз посмотреть картины Лео. На нее искусство всегда благотворно влияет.
В студии было холстов пятнадцать, которые закончены. Наброски они не смотрели, потому что автор не всегда любит показывать незавершенные работы. Среди картин был только один пейзаж. Небольшой холст, на котором изображен рассвет во время шторма. Чем больше на него смотришь, тем глубже погружаешься в стихию. Картина соединила в себе абсолютных хаос моря и безграничное спокойствие неба. Эмоции возникали разнообразные. Пожалуй, ее стоит приобрести для себя, в личную коллекцию.
Понравились еще три холста для выставки. Их можно соединить в триптих "Жизнь". Лео очень органично нарисовал три разных поколения в одном стиле. На одной картине дети, мальчик и девочка, играют в песочнице. Вокруг них - размытое движение города, а они одни в своем мире. На второй, мужчина и женщина в кафе, на столике лежит букет цветов. А он смотрит на нее, такое ощущение, что не может оторвать взгляд. И в завершении, третья, на лавочке сидит пожилая пара. Мужчина с любовью протягивает бокал вина и улыбается своей половине. Все три холста написаны в одной стилистике и цветовой гамме.
Давно она не видело настолько талантливо выполненных работ. Их хочется рассматривать, чтоб не пропустить какой-то момент из жизни героев. Их хочется показать миру, чтоб он тоже увидел.
- А этот чурбан "запрещает"! Посмотрим, как у него получится.
Взяла выбранные холсты и вышла из студии. Нужно найти Лео и сказать ему свои идеи. Пусть только попробует дядя вмешаться. Где комната парня она уже знала, туда и направилась. Дверь была приоткрыта, оттуда доносился разговор:
- ...так что, придется забыть о картинах. - грустно сказал Лео и тяжело выдохнул.
- Подожди, Лара придумает что-то! - позитивный голос Ло не оказал никакого влияния на парня. Пора вмешаться, а то и картины держать нелегко.
- Я уже все придумала. - чуть перегнула с торжественной частью, зато привлекла внимание. - Во-первых, продай мне этот пейзаж. Во-вторых, вот их мы и повезем в Милан.
Лео от неожиданности подскочил с места. В его глазах зажглась искра надежды.
- Он разрешил, да? Вы уговорили?
- Нет, - всегда было интересно, как может влиять одно слово на человека. Теперь увидел все сама. Парень потух на глазах. - но, уговорю! Поверь.
Опять грустно вздохнул и вернулся на место. Что ж он так боится своего дядю? С этим надо что-то делать.
- Картину заберите себе. Подарок.
- Слушай, мне надоело твое отчаяние! Сказала решу, значит решу! Убери это паршивое настроение! - голос пришлось повысить, а тон сделать строже. Хоть так оживился. - Я не принимаю картины в подарок от художников, написавших их. Это бескомпромиссное решение. Любой труд должен быть оплачен. Принципы, знаешь ли. Скажешь мне цену или она останется тут.
- Подумать могу?
- Конечно. - так, одна победа в кармане. - с выставкой тоже все будет хорошо. Картины нужно подготовить, отвезем в Палермо.
- Но, дядя...
- Не так страшен, как хочет казаться. - интересно, она его убеждала или себя? - Ладно, отдыхайте. Пойду к себе.
Вышла в коридор и сама выдохнула. Сказать ребятам, что все будет легко, оказалось проще простого. Теперь нужно поверить в это и, главное, сделать. К своей комнате дошла быстро, в этот раз не заблудилась. Когда только приехали и разместились по комнатам, нужно было поговорить с Лучией. Их, как назло, разместили в разных концах дома. Потом блуждала по особняку, не могла найти.
- Так, свет был справа... - включила и...испугалась. На кровати сидел хозяин дома и грозно на нее смотрел. - Твою мать...
- Разговариваешь сама с собой, профессор?
- Что вы здесь делаете?
Это огромное тело подошло к ней за долю секунды. Как можно двигаться так быстро?
- Мадам похоже не поняла, что я говорил наверху! - спокойный тон был лишь показным. Она много раз видела, что скрывается за этим. Поэтому инстинктивно сделала шаг назад.
В его глазах проскользнуло удивление и исчезло. Видимо, большой мальчик не хочет заострять на этом внимание. Наоборот, сделал шаг ближе и громким шепотом продолжил:
- Я не привык повторять приказы дважды. Поскольку, вы личность творческая, дублирую ради вас: запрещаю вбивать в голову Лео любые идеи, касательно картин и выставок!
- Послушайте, неужели вы не понимаете?.. - да, перечить ему было страшно, но с другой стороны, как можно умолчать? Она запретила себе идти на поводу своей трусости. Главное, не пожалеть об этом.
- Мадам... - не ясно, что подействовало на нее больше: его раздражающее "мадам" или тон, которым это слово сказал. Но, они оба удивились ее следующему шагу.
Где взялись силы, которыми оттолкнула Микеле, не известно. Однако, сделано было довольно уверенно. За что, мысленно, похвалила себя. Довольная такой победой, ткнула в него пальчиком и продолжила речь:
- Как можно быть таким узколобым эгоистом! Вы что, не видите, какой он талантливый? Или проще не замечать такие мелочи? Конечно, проще спрятать голову в песок и раздавать команды! - воздуха в легких не хватило, поэтому сделала перерыв и посмотрела на своего оппонента: у того на лице был еще больший шок, чем у нее. Это придало сил, чтоб продолжить. - А вы готовы к тому, что в будущем станете основной причиной несчастья Лео? Знаете, каково, когда тебя лишают мечты и заставляют заниматься ненавистным делом?
- Знаю...
Одно только это слово выбило из нее весь запал. Разом потухла и энергия и желание спорить. Одно его "знаю" вскрыло давнюю боль, с которой мужчина живет. Вскрытым нерв остался долю секунды, после чего вновь вернулась оболочка робота. Ей хватило этого мгновения, чтоб успокоиться. Ему хватило этого мгновения, чтоб разозлиться еще больше.
Резко подскочил к ней и схватил за горло. От ужаса, который возник во всем теле, Клара только быстро моргала и часто дышала. Каждый раз ненавидела такую реакцию на боль, которая вот-вот появиться в теле. Она все дышала, но уже зажмурила глаза.
Время шло, а удар все не следовал. Такого раньше не было. Почему то, знакомая цепочка не возникла и глупое тело начало немного расслабляться. Сквозь едва приоткрытые веки увидела недоумение и...стыд? Хватка на шее стала слабее и дыхание начало выравниваться. Не понятно, он не будет бить?
Видимо, планы у этого мужлана были другие. Он наклонился к ней максимально близко. Так, чтоб глаза оказались на одном уровне.
- Откажись от этого гиблого дела, профессор! - в любой другой ситуации, она так и сделала. Не в этой...
- Не могу...
Следующее, что услышала, было "черт", за которым последовал поцелуй. Микеле с рычанием набросился на нее, не обращая внимания на слабые попытки остановить его.
Он целовал ее с дикой страстью, будто от этого зависела жизнь обоих. Клара не поняла в какой момент ответила ему. Их обоих затянуло в водоворот ощущений и не важно, что пару минут назад они ругались. Она пальцами зарылась в его волосы, притягивая к себе еще ближе. Будто боялась, что он передумает и уйдет.
Дыхание сбилось в момент, когда ее опустили на кровать. Закралась мысль, что это неправильно и нужно остановится. Но быстро исчезла, оставив лишь желание. Он уже давно снял блузку и уверенно двигался к груди, оставляя за собой следы от грубых поцелуев.
Сама ситуация была для нее непривычной. Кроме бывшего мужа, в ее жизни не было других мужчин. И такой страсти..
Клара открыла глаза и растерялась: где она находится? Потолок, который видела, совершенно незнаком. Да и портьеры на окнах никак не освежили воспоминания. Что происходит?
- А я уже хотел вызвать врача, - раздался над ухом насмешливый голос.
- Твою мать! - резки подъем и удар двух лбов вызвал еще один поток нецензурной лексики.
Стараясь замотать в покрывала и потирая лоб, она смотрела на обладателя голоса и вся память разом вернулась в голову. Закрыть глаза, конечно, немного по-детски. Но, пока не пройдет волна стыда, смотреть на Микеле было невозможно. Хотя, "прятаться" тоже оказалось глупой идеей. Картины того, что буквально десять минут назад происходило на этой кровати, начали свою атаку.
- Черт! Черт! Черт! - зачем они это сделали? Как она могла такое допустить?
- Не то, чтобы я был рад сексу с тобой, - Микеле уже был в штанах, поэтому накинул футболу и продолжил, - однако, трагедию из этого не стоит делать.
- Вы издеваетесь?..
- Можем перейти на "ты", надо полагать. - а хорошо, что он продолжал над ней насмехаться. Это очень злило и не позволило рыдать при нем.
- Ничего не можем, ясно! - ткнула своим пальчиком и отметила, что ему не понравился жест. - Это была ошибка! Огромная ошибка, которая не повторится! Ясно! - и добила его, ткнув еще раз пальцем.
- А это уже точно не тебе решать! - вот, пожалуйста, этот мужлан тоже разозлился.
- Вы что, совсем варвар! Кому решать, как не мне? - кажется, зря она топнула ногой синхронно с пальцем...
- Мадам, моя власть распространяется далеко за пределы этого дома! Не советую продолжать злить...
- Можете не хвастаться, меня такие вещи не впечатляют.
От громкого звука, который раздался в комнате, она вздрогнула. Самая неожиданная реакция в эту секунду - единственное, что могло сбить ее с толку. Этот мужлан смеялся! Нет, можно ли такое представить! Стоит перед ней и смеется. Еще больше разозлилась, потому что и сама хотела присоединиться к нелепому веселью.
Чтобы не поддаться искушению, сложила руки на груди и наблюдала за ним, пока не успокоится. Улыбка преобразила этого мужчины, сделав по настоящему красивым. Даже шрамы стали другими, добрыми что ли. Так, не в ту степь мысли ушли. Она зла! Очень зла! Только, когда начала топать ножкой, Микеле успокоился.
- Ладно, я не буду спорить. Завтра долгий и трудный день. Поспи.
Это что, шутка? Вот так резко собраться и уйти? И он решил, что у нее получится уснуть? На этой кровати...
- Подожди! - он уже открывал дверь, поэтому повернулся на пороге. - Что со мной случилось?
- А ты как думаешь? - в глазах появились смешинки, которые немного растопили синеву глаз.
- Просто, ответь. - сил играть в загадки не осталось совсем.
- Ты потеряла сознание. - вопрос замер у нее в глазах, поэтому он улыбнулся шире и продолжил. - так бывает. После сильного оргазма.
Черт, лучше бы молчал!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!