Глава 42
5 августа 2016, 22:41Прошло две недели. Уже осень, но погода стоит ещё тёплая. Мне уже намного легче, но врачи отказываются пока меня выписывать. Каждый день мою палату потрулируют кто-то из ребят. Кто знает, что придёт на следующий раз в голову Сноудену, если он не побоялся оккупировать целый аэропорт. Кирилл говорит, что после этого происшествия, образовался целый международный скандал, и теперь Сноуден минимум на месяц заляжет на дно. В это верится с трудом, поэтому у меня всегда, на всякий случай, лежит под подушкой пистолет с глушителем. Я перечитала уже все свои детективы и теперь просто тухнула со скуки в этой палате. С Максимом и ребятами мы видимся мало, так как у него какие-то дела, да и мой лечащий врач не разрешает... Мои мысли прервал стук в дверь. Мед-сестра только что, заходила и сделала перевязку, сейчас по расписанию дневной сон, и гостей я не ждала, поэтому рука автоматически потянулась под подушку к оружию. Дверь тихонько открылась. Взяв пистолет, я юркнула под кровать. Сердце с волнением забилось в груди, а в крови заиграл адреналин.
- Диана, это я - Герман. - позвал меня друг.
Я выглянула из под кровати и расплылась в улыбке.
- Привет. - попреветствовала я друга, пытаясь подняться с колен.
Залезть то я забралась, а вот обратно вставать было тяжело. Неопытная мед-сестра слишком сильно затянула бинты, так что я с трудом дышала, а не то что сгибалась и разгибалась.
- Привет, а ты зачем туда забралась? - усмехнулся Гера, помогая мне вставать.
- Бдительность никто не отменял. - гордо заявила я, демонстрируя оружие в своих руках.
- Ты что, в шпионку тут от скуки играешь? - Гера тихонько отодвинул пальцем от себя пистолет.
- В такой ситуации, это вполне уместно. - надулась я.
- Ди, Кирилл ведь сказал, что... - Знаю, знаю, Сноуден пока залёг на дно и сейчас безопасен, но меня что-то гложет. - перебила я Геру, закатив глаза.
- Ладно, у меня для тебя хорошая новость. Тебе больше не надо шугаться здесь каждого шороха. Я тебя выкрадываю. - важно сказал Гера.
Я хотела сказать, что я ничего не шугаюсь, но только радостно кивнула и спешно стала собирать вещи. Мне настолько осточертели одноцветные стены и недалёкие мед-сёстры, что чуть ли не прыгала от счастья. Вещей у меня не много, так что Герману не пришлось долго ждать.
- А как мы будем не заметно выходить из больницы? - поинтересовалась я, запихивая в рюкзак пижаму.
- Герман-мастер маскировки давно уже всё продумал. - Гера хитро улыбнулся и протянул мне белый халат, шапочку и марлевую повязку.
Я засмеялась и быстро начала облачаться в мед-сестру, поверх своей одежды. Кто знает, когда в голову моему врачу придёт идея меня навестить. Герман натянул на себя тоже самое. Когда всё было готово, я накинула свой рюкзак, и мы вышли в коридор. Людей было немного, и мы спокойно покинули больницу. Почувствовав запах свежего воздуха и свободы, по лицу растянулась блаженная улыбка. Я сорвала марлевую повязку и чуть-ли не в припрыжку побежала к машине Германа. Гера еле поспевал за мной.
- Так, гражданка больная, ведите себя соответствующе. - ухмыльнулся он, открывая передо мной дверь на заднее сидение.
Я забралась внутрь и пристегнула ремень безопасности. Грудь сразу больно сдавило. Долбанный бинт! К чёрту ремни! Я отстегнулась и села поудобнее. - А куда мы едим? - поинтересовалась я, когда мы выехали на проезжую часть.
Мне совсем не хотелось возвращаться в дом Артёма. Там всё напоминало мне о мучительном прошлом.
- Мы едим домой к Юле. - спокойно ответил Гера.
Я облегчённо выдохнула. Мне не придётся возвращаться в мою комнату, в которой даже стены угнетают. Я снова поёрзала на сидение не зная чем себя занять. Мой взгляд упал на люк на крыше машины. Всегда мечтала высунуться из него, когда машина едит по трассе. Что я и сделала. Вспомнив, что на мне всё ещё халат, я тут же его сняла и выбросила на полном ходу из машины. Култышка на голове распустилась от встречного ветра и мои волосы развивались на ветру.
- Уууууу! - хохоча завизжала я.
- Что тебе там в больнице кололи? - засмеялся Гера, наблюдая за мной в зеркало.
Я ничего не ответила и просто продолжала хохотать. На душе была странная лёгкость. Пусть на немного, но я снова свободна. Я счастлива, что всё так получилось, и я не уехала на остров. Мы подъехали к двухэтажному светлому дому с милым садиком, лавочкой-качелькой и небольшим бассейном. Я бы хотела жить в таком уютном с виду домике.
На качелях сидели Маша, Алёна и Юля и о чём-то беседовали. Гера пробибикал в знак нашего приезда. Девочки отвлеклись от своего занятия и перевели взгляд на нас.
- Приехали! - радостно воскликнули они хором и бросились к машине.
Как только я вышла из авто, на меня налетели с обнимашками.
- Я так рада, что ты вернулась. - хихикала Маша, ещё крепче обнимая меня.
Мои бинты опять напомнили мне о своём существовании, но я не подала виду.
- Эй, а меня. - состроил Гера обиженное личико.
Юля подошла к нему и легонько поцеловала в губы. У Геры расплылась блаженная улыбка. Девочки отпустили меня, и я смогла облегчённо выдохнуть.
- Мы с Машей воздержимся. - хихикнула Алёна, обращаясь к Герману.
Герман уже не слушал Алёну, а завороженно смотрел на Юлю, пока та что-то непринуждённо рассказывала. На заднем плане девочек я увидела Артёма и Максима. Они выходили из гаража, что-то обсуждая. Забыв обо всём, я направилась к Максиму. Видимо они с Артёмом что-то чинили в гараже, так как все руки Максима по локоть были в чёрном масле. Я подошла к нему, и не говоря не слова, крепко обняла. Максим не успел ничего сделать и только стоял, подняв руки, чтобы не запачкать меня. Я уткнулась носом в его шею и наслаждалась родным одеколоном. Теперь я точно дома...
Мне выделили комнату на втором этаже. Я разложила вещи, поужинала с ребятами и пошла к себе. Бинт как будто с каждой минутой всё сильнее стягивал мои рёбра. Переодевшись в пижаму, я решила снять чёртов бинт, или он меня окончательно задушит. Встав перед зеркалом, я начала снимать первые слои, но боль не проходила. Сняв пару слоёв бинта, я обнаружила богровое пятно на спине. Я совсем забыла про мазь, которую мне дал врач. Спустя несколько минут поисков в рюкзаке, мазь нашлась. Теперь осталась проблема как её намазать. Мои размышления прервал стук в дверь. Я растерянно заметалась по комнате в поисках халата, опрокидывая на своём пути стул и настольную лампу.
- Диана, у тебя там всё в порядке? - обеспокоенно спросил Максим.
- Да... - неуверенно протянула я, натягивая шёлковый короткий халатик.
- Тогда я захожу?
- Да... Конечно. - я замерла рядом с дверью, держа за спиной мазь. Не хочу, чтобы кто-нибудь знал об осложнениях. Особенно Максим.
Он вошёл в комнату, прикрыв за собой дверь.
- Диана, нам нужно поговорить. - смущённо проговорил Максим, разглядывая меня.
- Ага... Только давай позже. - пролепетала я, стараясь не смотреть ему в глаза.
Максим знает когда я обманываю или недоговариваю и легко раскусит меня от одного взгляда.
- Но почему не сейчас? - опешил он.
- Я... Я немного занята. - продолжала я лепетать.
- Диана, что-то случилось? - заподозрил что-то Максим, делая шаг ко мне.
- Нет... - неуверенно ответила я, нервно теребя в руках мазь.
- А что у тебя за спиной? - окончательно раскусил меня Максим.
- Что? - начала я играть дурочку, делая шаг назад.
Максим хитро улыбнулся и одним рывком схватил меня за локоть, развернул к себе спиной и выхватил мазь. Он нечаянно дотронулся до раны. Я взвизгнула от боли и отскачила в сторону. Максим удивлённо смотрел на меня, держа в одной руке мазь. Я отвела глаза в сторону. Максим понял, что от меня ничего не добьётся и начал разглядывать тюбик с мазью. Прочитав применение он всё понял.
- Показывай. - потребовал он.
Я молча покачала головой.
- Диана, не упрямся. Показывай! - повторил Максим, снова приближаясь ко мне.
Я тяжело вздохнула и, повернувшись спиной, спустила халат, демонстрируя перебинтованую спину с кровавым пятном. Максим нахмурился. Наверняка опять винит себя. Он тихонько дотронулся до бинта. Я выгнулась во лопатках.
- Я помогу. - тихо сказал Максим.
Я кивнула в знак согласия. Всё равно отпираться не было смысла. Он полностью снял бинт, обножая спину. Открыв тюбик и выдавив немного содержимого на руку, он легонько дотронулся рядом с раной. Особой боли я не почувствовала, только лёгкий холодок и тёплые руки Максима. Он начал медленно водить вокруг раны, но не дотрагиваясь до неё. От его прикосновений по телу бегали мурашки.
- Больно? - спросил Максим.
- Нет. - честно ответила я.
- А сейчас? - он совсем легонько дотронулся до раны.
В тело врезалась молнией резкая боль. Как будто кто-то вонзил мне нож в спину. Перед глазами пронеслись картинки в аэропорту. Я зажмурила глаза, прикусила нижнюю губу и старалась не подавать виду. Только немного вздрогнула.
- Прости. - виновато сказал Максим.
- Ничего. - заматала я быстро головой. - Я тебе верю.
Повисла неловкая пауза.
- Дак, о чём ты хотел поговорить? - нарушила я тишину.
- Я... - растерялся Максим.
Хоть я и не видела его лица, но прекрасно всё слышала по интонации. Только я снова хотела повторить вопрос, как почувствовала лёгкий поцелуй на лопатке. Только от одного поцелуя я кажется забыла как дышать. Максим выложил дорожку из поцелуев к шее. Я выгнулась, положив голову ему на плечо. Его руки крепко держали меня за талию. Между нашими губами оставалось пару сантиметров.
- Тебе нужно поспать, сладких снов. - прошептал он мне в губы и, накинув обратно на меня халат, отстранился.
Когда я повернулась то Максима в моей комнате уже не было. Я разочаровано села на кровать. Проведя рукой по шее, где ещё как будто чувствовались его поцелуи, я пыталась понять, что это было. И тут до меня дошло, что это была всего лишь игра! В которую я проиграла. Он отвлёк моё внимание от вопроса. Вот хитрюга! Максим думает, что теперь я забуду про разговор, но он ошибается. Я легла на кровать и закрыла глаза.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!