Глава 40
1 августа 2016, 21:41Вы знаете, что люди могут не вернуться? Зажав всю волю в кулаке, вас отпустить, И как-то утром с мыслями, но не о вас проснуться, И больше вас не ждать, и не о вас грустить.
Вы знаете, что люди могут не вернуться? Не выдержав, свой мир сломав, вас не простить, И со слезами на глазах от вас на 100 ключей замкнуться, И понимая, что нет сил, вас навсегда забыть.
Задумайтесь, о том, что люди могут не вернуться. И могут больше не писать, не волноваться, могут не звонить. И никогда, и никогда вам к ним уже не прикоснуться. Задумайтесь, а кто вас сможет так же полюбить?
*От лица Германа*
- Диана, подожди!... - кричал Кирилл в трубку, пытаясь остановить Диану.
Кажется это не сработало. Кирилл обречёно опустил телефон. Я сидел рядом и всё слышал. Мы думали, что Диана, Влад и Максим улетели на остров, но судя по разговору, мы ошибались, и сейчас у Дианы большие проблемы, и ей нужна наша помощь. После того как началась стрельба в аэропорту, мы потеряли Диану, Влада и Максима из виду. Поднялась пыль. Я успел только прижать к себе Юлю. Затем выстрелы на время прикратились, и я поспешил найти ребят. Когда мы с Юлей пробрались к машинам, ребята были уже там. Недоставало только этих троих. Снова началась стрельба. В этот раз целились в Алёну. Артём успел прикрыть её собой и его ранили в плечо. Выстрелы на время прикратились. Недожидаясь последующей атаки, мы расселись по машинам и двинули в больницу. Там Артёма перевязали и вкололи обезболивающего, от которого он уснул. Алёна не отходила от него не на шаг, Юлю с Машей мы отправили домой, не смотря на многочисленные сопротивления. Мы с Кириллом сейчас засели в курилке. Я уже курю третью по счёту сигарету. Юля узнает - мне не жить.
- И что теперь? - друг с надеждой посмотрел на меня, надеясь, что я приму это решение.
- Тебе решать. - пожал я плечами, переводя стрелки.
Если бы мне пришлось решать, я бы конечно поехал, но не хочу брать всю ответственность на себя. Кирилл задумался. Видимо тоже не хочет взваливать на себя такую ношу... Да, что мы как трусы оба!
- Ты как хочешь, но я точно поеду! - я встал и бросил сигарету в урну.
Наплевать, что там их намного больше и у меня почти нет шансов. Я должен помочь своим друзьям. И когда это меня останавливало численное превосходство?
- Тогда, я тоже еду. - решительно кивнул Кирилл.
- Я знал. - улыбнулся я.
Уже через час мы пробрались в аэропорт. Диана сказала, что они находятся в кафе на стоянке. Надеюсь они ещё там. Прокравшись через пост охраны Сноудена, мы подошли к кафе. Странно, но здесь нет охраны. За кафе раздались выстрелы. Мы с Кириллом бросились на звуки. Они исходили из подвала. Не раздумывая, мы спустились вниз. Трудно описать ту картину, которую мы с Кириллом застали. Максим и Диана сидели на полу. Точнее сидел только Максим, а Диана просто лежала на его руках. С губ стекали полоски крови. Около них была целая лужа крови. Она смешивалась с кровью Влада, который уже бездыханно лежал не подалёку. Максим крепко прижимал Диану к себе, и что шептал ей. Совсем рядом с ними открыли огонь трое охранников. Мы с Кириллом ответили им расстрелом из автоматов. Вскоре все наёмники были неподвижными трупами. В конце коридора послышался топот ботинок. Это было подкрепление и кажется не маленькое.
- Нужно сматываться! - крикнул я, подбегая к Максиму.
У него снова были голубые глаза, а это значит, что Диане удалось вернуть его, но какой ценой... У Максима кажется началась истерика. Диана уже потеряла сознание и теперь просто потихоньку истекала кровью. Кажется ранение в лёгкое. Я знал, что после такого ранения выжить невозможно и сейчас просто стоял и не знал что ещё сказать.
- Максим... Нужно идти. - попытался я убедить друга, положив ему руку на плечо.
- Её можно спасти! - прорычал Максим, прочитав в моих глазах всё отчаяние и чувство безысходности.
Он поднялся, бережно держа Диану. В коридоре снова раздались выстрелы. А вот и сопровождение.
- Тогда нам нужно торопится! - подтолкнул я Максима.
Мы бросились к машине. Кирилл прикрывал нас, отстреливаясь от наёмников. Нам чудом удалось выбраться из аэропорта. Хорошо, что погони не было и мы спокойно доехали до больницы. Ну как "спокойно". Диана продолжала захлёбываться собственной кровью, а мы ничем ей не могли помочь. Кирилл гнал по дороге, давив педаль газа в пол. До больницы мы добрались значительно быстрее. Нас встретили обеспокоенный Маша, Юля и Алёна. Они хотели начать ругаться, о нашей пропаже, но из машины вышел Максим, держа на руках белую как мел Диану. Её губы слились с кожей, и на них ещё более заметнее выделялась багровая кровь. Мы с Максимом тоже были по локоть в Дианиной крови. Девочки замерли, не в состоянии сказать и слова. Маша от такого зрелища впала в полный ступор. Лицо побледнело, а шея покрылась красными пятнами. У неё началась истерика. Алёна прикрыла рот руками и на дрожащих ногах опустилась на асфальт.
- Быстро несите её в больницу! - скомандовала Юля.
Моя хрупкая девочка даже сейчас держала себя в руках, в отличии от всех остальных. Максим быстрым шагом занёс Диану в больницу. Дальше началась суета. Диану отправили в реанимацию, а нас оставили нервничать в коридоре. Максим наворачивал круги возле операционной, заламывая себе руки, Алёна сидела в полуобморочном состоянии, впрочем как и все. Я старался не смотреть на свои окровавленные руки и рубашку. Время тянулось бесконечно долго. Наконец-то вышел врач. Взгляд был спокойным. Это значит, что с Дианой всё в порядке. Надеюсь...
- Ну что?! - сразу налетел на него Максим.
- Успокойтесь молодой человек. - с каменным лицом попросил доктор.
- Успокоиться?! Вы предлагаете мне успокоиться?! - прорычал Максим, чуть ли не набрасываясь на доктора.
Нужно действовать.
- Тише. - преградил я Максиму путь, вставая между ним и врачом.
Максим сжал челюсть и замолчал.
- Ну дак что, когда Диана поправится? - обратился я к доктору.
- Нет. - покачал головой врач.
- Что нет?! - закипал я.
Кажется я начинаю понимать Максима.
- Ваша подруга не поправится... Она не выжила.
Я замер с открытым ртом. Диана погибла.... Сзади послышался горький плач Алёны и Маши.
- Девушка слишком много потеряла крови. У неё не было шансов. - объяснял доктор, но кажется его уже никто не слушал.
Каждый винил себя в смерти Дианы. Не представляю какого сейчас Максиму. Я повернулся к другу.
- Макс... Мне очень жаль. - выдавил я.
- Она жива. - процедил Максим, сжимая кулаки.
Я видел как его глаза наполнились болью, слезами и безумием. Я никогда не видел друга таким...
- Ты же слышал врача... - попытался я привести в себя друга, положив ему руку на плечо.
- Она жива! - не своим голосом выкрикнул Максим и бросился в операционную, отталкивая врача.
Мне ничего не осталось, как бежать за ним. Войдя в операционную, мы обнаружили тело Дианы на операционном столе, накрытое белой тканью. Рядом стоял аппарат показывающий только лишь длинную горизонтальную непрерывную линию. Это пульс Дианы, и его нет... Максим на мгновение замер при виде этого, впрочем как и я. Я не успел ничего сделать, как друг подбежал к Диане и сорвал с неё простынь.
- Макс... - я пытался подобрать слова, но язык меня не слушался.
- Ты жива... Пожалуйста... Ты жива. - лепетал Максим, теребя Дианину ещё тёплую руку.
Я стоял и не знал, что мне делать. Максим резкими движениями начал делать Диане массаж сердца и искусственное дыхание. Он совсем обезумел от горя.
- Максим, Диана мертва. - твёрдо сказал я пытаясь оттащить друга от тела.
В палату забежали несколько санитаров и преградили нам путь к телу Дианы.
- Это не правда... Она жива! - твердил Максим.
Он сел на пол и схватился за голову...
- Она мертва. - отрезал я.
Вдруг аппарат запиликал, означая скачки пульса.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!