Глава 28
8 июня 2016, 23:10Одна секунда и фургон взлетел на воздух вместе с взрывной волной пламени.
- Нет!!!!! - завопила я не своим голосом.
Герман крепко держал меня за талию, чтобы я не могла подбежать к фургону. Я ничего вокруг не слышала кроме писка в ушах. Я кричала и вырывалась, наконец Герман выпустил меня из свой хватки. Я упала на землю не в силах сделать и шага. Я смотрела на пылающий фургон. Жгучие слёзы текли из глаз. Сейчас я встану и войду в этот костёр и боль прекратится... Навсегда... Я на ватных ногах встала и потянулась к костру. Перед глазами всё поплыло. Ноги подкосились. Я наблюдала затем как догарает смысл моей жизни...
Темнота потихоньку поглащала меня... Кто-то тихо что-то шептал мне... Я не слушала. Я просто ждала когда меня не станет. Когда я растворюсь в этой тьме. Кто-то схватил меня за руку и потащил наверх. Я не хочу наверх! Там мне придётся снова чувствовать. Пожалуйста, можно я останусь здесь, в этой пустоте...
Я открыла глаза. Не знакомый потолок. Где это я? Хотя это не важно...
- Привет. - послышалось где-то над ухом.
Я поднялась на локтях и посмотрела на источник звука. Это был Герман. Я не сразу узнала его. Под его глазами были большие серые мешки. Взгляд был пустой, а волосы взъерошаны.
- Привет. - прохрипела я.
Герман отвёл взгляд на стену. Куда делся тот всегда позитивный Гера?
- Что произошло? - спросила я.
- Много чего... Везёт тебе, что ты не помнишь. - задумчиво протянул он.
- Дак что произошло? - повторила я вопрос.
- Фургон взорвался... В нём были Алёна, Маша и Максим... Их больше нет, Диана. - он перевёл взгляд, переполненный болью, на меня.
- Что? - прохрипела я. Руки затряслись. Я слышала что сказал Гера, но я не верила в это.
- Их больше нет. - повторил Гера. Он сжал руки в кулаки.
Челюсть не произвольно сжалась. По щеке скатилась слеза.
- Скажи, что это не правда. - я вцепилась в плечи Геры. - Скажи, что я сплю. Пожалуйста! Скажи! - умоляла я.
Герман сжал челюсть и вколол мне что-то.
- Прости... - услышала я где-то вдалеке.
Теперь мы все живём в съёмном доме, потому что дом Германа сожгли вместе со всеми вещами. Почти две недели я сижу на успокоительном. Из-за них я живу как овощ. Боль временно уходит, но лучше бы я её чувствовала. Ведь только боль напоминает мне о том, что мне пришлось пережить. Юля приходит в комнату каждый день. Да теперь она живёт с нами и помогает Герману со мной возиться. Не понимаю зачем им это всё надо. Надеюсь когда-нибудь им это надоест и они позволят мне навсегда забыться. Каждую ночь мне снятся сны про Алёну, Машу и Максима. В моих снах они все живи. Не выносимо просыпаться после этих снов. За всё это время я не разу не выходила из своей комнаты. Кроме Геры и Юли я больше никого не вижу. Не знаю, что случилось с Кириллом и Артёмом. Думаю им не лучше чем мне. Сейчас я просто лежу и пялюсь в потолок. Думаю о том, что было бы лучше, если бы я одна была в этом чёртовом фургоне. Я скоро сойду с ума в этой комнате. Ну и пусть. Надеюсь хоть тогда я смогу быть с Максимом. За стеной слышно как кто-то рыдает и что-то роняет. Это продолжается уже довольно долго. Я встала с кровати и пошла к двери. Выйдя из комнаты я пошла на источник звука вдоль по коридору. А вот и эта дверь. Да определённо звуки исходят оттуда. Не раздумывая, я повернула ручку и вошла в комнату. Комната больше походила на зомбиапокалипсис. Повсюду были разбросаны банки от пива и бутылки от виски. Все стены были разодраны и во вмятинах. Лунный свет плавно падал на грязный пол. Под лунным светом, опёршись на стену, сидел Артём. Точнее то что от него осталось. Все руки были перебинтованы, а волосы взъерошаны. В одной руке он держал полу пустую бутылку виски, а в другой осколок. Я молча подошла к нему.
- Выглядишь как труп, после пьянки. - процедила я, садясь рядом.
- Ты не чем не лучше. - огрызнулся Артём.
Я перевела взгляд на разбитое зеркало в противоположном углу. И правда, я ни чем не лучше. Когда-то светлые кучерявые волосы свисали у меня с лица соплями. Взгляд такой же пустой, как и у всех в этом доме. Синяки под глазами. На руках и ногах откуда-то тоже взялись синяки. На мне была зелёная Юлина ночнушка, которую я уже порвала в нескольких местах.
Я отобрала у Артёма бутылку и сделала пару глотков. Всё равно хуже не будет. Артём вернул бутылку себе и сделал тоже самое.
- Я думала ты меня убьёшь как только я зайду сюда. - хмыкнула я.
- Даже не надейся, мы с тобой в одном котле. - ответил Артём, смотря на лунный свет. - Как тебя угораздило? - он указал на мои синяки.
- Я себя щипаю, чтобы проверить, сон это или явь. - пояснила я. - А ты? - я указала на его перебинтованые руки.
- Заглушаю душевную боль физической.
- И что помогает? - усмехнулась я.
- Да не х**.
Мы оба замолчали.
- У меня для тебя кое-что есть. - прохрипел Артём, протягивая мне до боли знакомый кулон. - Когда дом Германа сгорел, я вернулся на пепелище в поисках уцелевших вещей Алёны. К сожалению я ничего не нашёл. Только этот кулон.
Я одела кулон.
- Спасибо. - еле слышно прошептала я, проглатывая подкатившие слёзы. - Ладно, я пойду. - вздохнула я, поднимаясь.
- Иди. - кивнул Артём.
Я подошла к двери и обернулась.
- Я тебя обязательно встречу, Обниму и мне станет уютно, Если не на улице вечером, То во сне где-то под утро. - процедил Артём, всё любуясь ночным светом.
По щеке опять скатилась слеза. Не за себя, а за Артёма. Если Артёму сейчас так же больно как и мне, то его сейчас разрывает изнутри и в этом виновата я...
Прошла ещё неделя. Я также сижу в своей комнате. Ничего не изменилось. Оказывается я кричу во сне и бьюсь о что попадётся. Поэтому и синяки на теле. Это мне сказал Герман. Теперь меня на ночь привязывают к кровати, чтобы я себе ничего не сделала. Это место всё больше похоже на мою психушку. Под этим местом я подразумевая весь мир. Мир в котором нет Максима...
Мне опять приснился "кошмар". Я научилась отвязывать себя сама и сейчас сижу в углу, прижав колени к груди. Кто-то настойчиво шепчет мне на ухо, что я во всём виновата, из-за меня погибли Маша, Алёна и Максим. Я не спорю с этим, это я виновата. В тайном месте у меня лежит пистолет, который давно меня манит к себе. Я подползла к своему тайнику и достала спасительное оружие. Я приставила пистолет к своему виску и закрыла глаза.
- Раз... - начала я считать.
За стеной опять послышался вой и грохот. Артём опять крушит всё вокруг. Я встала, сжимая пистолет и направилась на помощь другу. - У меня к тебе есть предложение. - прохрипела я, охрипшим голосом, заходя в комнату.
Артём стоял на коленях и лупил кулаками стену, воя от боли. Он даже не обратил на меня внимания. Я прошла и села рядом с ним.
- У меня к тебе есть предложение. - повторила я, показывая ему пистолет.
Артём остановился и посмотрел на меня усталым взглядом.
- Я устал от боли. - прохрипел он.
- Я тоже, давай освободим друг друга.
Он отполз от стены в угол, оторвал кусок паркета и достал пистолет.
Не говоря не слова, мы приставили ко лбу друг друга оружие. Я сжала кулон на шее и закрыла глаза. Надеюсь я найду Максима на том свете...
- На счёт три. - приказал Артём.
- Раз... - прошептала я.
- Два... - отозвался Артём.
- Три.... - хором сказали мы.
- Стой!!! - послышался встревоженный голос Германа.
Он выбил пистолеты из наших рук.
- Вы чего совсем от горя обезумели?! - кричал он размахивая руками. - Решили меня одного оставить?! Хороши друзья! Сумасшедшие! А если бы я не успел?!
- Было бы гораздо лучше. - фыркнула я.
- Да вы посмотрите что вы с собой сделали! На кого вы похожи?! Два слабока! - орал Гера, убирая пистолеты. - Где кучерявая, солнечная девушка и сильный никогда не здававшийся парень?!
- Их больше нет... - прохрипел Артём.
- Да... Думал, что Сноуден забрал у меня троих друзей, а оказалось всех... - вздохнул Герман, опуская руки.
Внутри сжалось от одной его фамилии. Сноуден... Я сжала кулаки до такой степени, что ногти воткнулись в кожу. Ненавижу...
- А Кирилл? - спросил Артём.
- Я его вчера, застал за поеданием таблеток. Пришлось вколоть ему успокоительное. Он сейчас в отключке.
Я поникла. Про Кирилла мы забыли.
- Хотя знаете, всё равно Сноуден забрал у меня уже вас, поэтому я ничего не смогу исправить. Забирайте... - Гера швырнул нам пистолеты и вышел, хлопнув дверью.
Мы с Артёмом переглянулись. В его глазах я прочитала тоже самое, что и в своих. В наших глазах зажёгся огонёк ненависти и жажды мести к Сноудену.
- Давай сначала отомстим этому ублюдку, а потом закончим начатое. - предложил Артём.
Я кивнула и коварно улыбнулась. Мы отомстим Сноудену. От этой мысли мне стало легче. Я закончу здесь все дела и спокойно уйду...
Забрав свой пистолет, я вышла из комнаты Артёма. Артём сказал, что он сам поговорит с Кириллом. Думаю Кирилл пойдёт с нами. Я сама лично убью Сноудена...
Эту ночь я спала спокойно. На утро я проснулась в хорошем настроении. Единственный минус это откуда-то взявшаяся икота. Приняв душ и переодевшись я вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню. Там аппетитно пахло блинами. Юля готовила завтрак у плиты, а Герман сидел за столом и пил кофе. Заметив меня, они удивлённо на меня уставились. Я спокойно прошла на кухню и села за стол напротив Германа.
- Доброе утро. - улыбнулась я.
Герман поперхнулся кофе, а Юля выронила лопатку. Я взяла один блин из тарелки Геры и откусила.
- Доброе. - заикаясь ответил Гера.
-*Ик*- меня продолжала мучить икота.
- Может воды? - предложила Юля
Я кивнула в знак согласия.
- Это тебя кто-то вспоминает. - оповестила меня брюнетка, протягивая мне стакан с водой.
- Я икаю из-за миоклоничекских сокращений диафрагмы и межрёберных мышц. Я никому не нужна. - не выдержала я, но во время спохватилась. -... Я шучу.
- Будешь блины? - оживилась Юля.
- Нет, спасибо. - я покачала головой. - У меня дела. - я встала и вышла из-за стола.
Я одела кеды и накинула джинсовку.
- До скорого. - я помахала им рукой и вышла из дома.
Выйдя за порог я выдохнула. Может я и переборщила с позитивом, но теперь Герман не будет волноваться и ничего не заподозрит о нашем плане.
Я пошла вдоль улицы, пиная пустую банку от газировки. Сегодня ночью ко мне придёт Артём и скажет согласился ли Кирилл, а дальше мы обсудим дальнейший план. Мне не терпится всё это закончить. Так я дошла до какого-то парка. Сев на самую дальнюю лавочку, я начала наблюдать за прохожими. Маленькие дети рисовали мелом на асфальте и играли в классики, пожилые женщины выгуливали питомцев, молодые мамы прогуливались с колясками. За всё это время я ни разу не звонила маме... Я так и не решилась. Мне нечего ей сказать.
Резко начался ливень. Все люди разбежались по домам. Лишь только я продолжала одиноко сидеть на скамейке, подняв голову вверх на встречу ливню. С лица, с волос стекали капли дождя. Я закрыла глаза наслаждаясь погоде. Вдруг резко дождь прекратился. Я распахнула глаза. Надо мной навис чей-то чёрный зонт. Я возмущённо перевела взгляд на парня, который держал этот зонт. На вид он был старше меня как минимум на лет пять. На нём была чёрная ветровка и синие джинсы. Каштановые волосы были аккуратно уложены.
- Привет. - улыбнулся он.
Я молча встала и направилась подальше от незнакомца. Настырный парень бросился меня догонять. Наконец мне надоело убегать, я сжала пистолет в кармане и остановилась.
- Что тебе надо?! - грубо спросила я, сверля взглядом нарушителя моего покоя.
- Просто... Ты кстати красивая. - растерялся парень.
- У тебя просто зрение плохое. - фыркнула я.
- Со зрением у меня всё в порядке. У тебя есть парень? - никак не отваливал пристовучка.
- А у тебя? - огрызнулась я.
- Что? - лицо незнакомца вытянулось.
- Что? - усмехнулась я.
Надеюсь сейчас он поймёт, что я не нормальная и отвалит от меня.
- Так... Ладно, давай начнём с начала. Меня зовут Влад, а тебя Диана? - он снова улыбнулся.
Ненавижу имя Влад! Да и откуда он знает моё имя?
- Слушай, ты меня уже достал! - психанула я, пристовляя к его животу пистолет.
- Эй, успокойся. Не будешь же ты стрелять в собственного брата. - поднял руки вверх парень.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!