Глава 5.
21 июля 2024, 22:38Этим же вечером, банда встретилась на горняцкой базе. Надя молчала долго, она хотела чтобы именно Нонна призналась в содеянном. Но та, молча сидела в уголочке, и надеялась что её не заметят.
— Калаш. — начала Надя,— тут.. Нонна, хочет с тобой серьёзно поговорить. А мы с парнями пока выйдем на улицу, перекурим.
Калаш тем временем просто кивнул, и переодевал кофту.
— Нонна, о чём ты хотела поговорить?— спросил парень, когда ребята покинули здание.
— Надя пошутила, я не хотела разговаривать.
По состоянию девушки, можно было определить, что что то случилось. Она сидела бледная словно стена, не улыбалась, не шутила как обычно, она даже не поздаровалась с бандой. Весь вечер просидела в стороне, и кажется сгрызла себе все ногти от волнения. Семён подошёл к Нонне, сел напротив. Затем, он взялся за руки девушки, и вновь спросил.
— Что случилось? На тебе лица нет, ты заболела?
— Я боюсь об этом говорить..
— Нонна, мои нервы не железные, говори же, ну.
— Меня.. сегодня.. видел мой брат.. И кажется , он обо всём расскажет родителям, а те пойдут в милицию, а милиция начнет искать меня, и когда найдёт с тобой.. тебя посадят..
С глаз Нонны, потекли слёзы. И она тут же кинулась в объятия Семёна. Её объятия были такими нежными, что парень позабыл о сказанном, и взаимно обнял девушку, прижимая к груди.
— Прости меня пожалуйста.. Я не хотела останавливаться, это он меня узнал.. Сём, ты теперь выгонишь меня?.. Только пожалуйста, не ругайся, выгони меня без криков, прошу.. Я боюсь когда на меня кричат..
— Не буду я тебя выгонять, и кричать тоже не собираюсь. — Ответил парень, и обхватил лицо девушки. Большими пальцами, он вытер её слёзы. — Не плачь, мы что нибудь придумаем.
— Правда? Ты не будешь меня прогонять, и на меня не будут косо смотреть ребята из банды?
— Нет. Ты останешься со мной, и тебя никто не посмеет обидеть, слышишь?
Девушка кивнула.
— Ложись здесь. — сказал Калаш, и уложил Нонну на самодельную кровать, затем он достал плед с какой то полки, и укрыл её по шею.
Через несколько минут, в гараж вернулись ребята. Они расселись по свободным местам, и сложили руки у грудей.
— Ну, и что делать теперь?— раздался вопрос из уст Рафа.
— Что делать, что делать? Нонна останется с нами, это очевидно. — ответил Калаш.
— Ага, завтра её фото будут расклеены по всем районам городов, ни где не покажешься. А у нас врагов полно, которые заложат в первый же свист! — сказал Бритва.
— Не причитай. Врагов у нас много, но я не думаю что они захотят об этом вякнуть, я же потом найду, и глотки им вырву, они знают.
— Наивный ты, Калаш. Вот я бы Петренко заложил, если бы узнал какую то тайную инфу о нём.
— Ну молодец. А я Петренко завалю, если он посмеет рот открыть.
— Калаш, может мы её по тихому сольем? — предложил Ермак, — ну а что, отправим домой а она будет молчать, и никого не выдаст. Скажет что это была шутка, и она всё это время жила у подруги. М? Как идея?
— Ермак, ты дурак?— спросила Надя,— даже я уже поняла, что Нонне нельзя домой. Из неё все соки выжмут, и она сознается, кто её "похитил".
— Ребят, если вы действительно этого хотите, я правда уйду. Но я никого закладывать не буду, и родители о вас не узнают. Но тогда, мы видимся в последний раз, ибо меня из дому на пушечный выстрел не пустят. — ответила Нонна.
— Никуда ты не пойдёшь. — сказал Калаш, и сел возле девушки. — Значит, будем перебираться из угла в угол. Нонну нужно конкретно замаскировать, чтобы никто не понял кто она. И перебираться будем только поздними вечерами, когда на улицах уже нет людей. Лишние разговоры нам не нужны.
— Калаш, мы всегда появлялись на людях с Нонной. — ответил Бритва, — А теперь вдруг перестанем? Да любая псина поймёт, что это мы похитители.
— Если твой длинный язык, не взболтнёт лишнего на людях, никто не поймёт. К тому же, мы не появлялись в магазинах все вместе, Нонну никто не запомнил. Максимум кто может скрысить, так это банда Петренко, или Валя.
— Ага, никто не запомнил. Да я жвачку в магазине взял один раз, и не заплатил. Меня досих пор продавщица помнит, и каждому торговцу шепчет, чтоб меня не отпускали. Так при этом, я в тот магазин первый, и последний раз заходил. Как она могла запомнить? А с Нонной, мы трёмся везде. Её каждый бомж уже знает.
— Жвачек меньше тырить нужно. Я бы тоже запомнил такого как ты. Ты же небось, не одну в карман запихнул, а десяток? А потом удивляется.
— Какой десяток? Одну! Ну две.. Ну максимум пять.
— Короче, десяток. А сверху два напитка, килограмм огурцов, и картошки по карманам распихал, да? Ты пока воровал продукты с магазина, тебя не только продавщица запомнила, дак ещё и прохожие.
Банда засмеялась. И в гараж кто то постучал. Ребята слегка запаниковали, и замерли на месте.
— НАРОД, ОТКРЫВАЙТЕ!— крикнул Пахан, и ребята выдохнули.
— А мы даже не заметили что тебя среди нас нет. — сказала Надя, — ты где был?
— За сигаретами гонял, а что? Пропустил что то?
— Конечно пропустил. Мы вот сидим думаем. Как спрятать Нонну, чтобы её не нашли. Придется по углам шкериться, как подростки нанюханные.
— В смысле? А на кой чёрт её прятать?— спросил Миша, и закурил сигарету.
— Потому что, её начнут искать.
— Ребят, где вы травку достали?
— Какую?— спросил Калаш.
— Бред какой то несёте.
— Серьёзно. Нонну сегодня увидел брат, и скорее всего уже рассказал родителям. Теперь нам надо менять место каждый день, каждый час, и каждую секунду. Менты скоро начнут прочёсывать каждый угол Горняка.
— Ого.. И что вы придумали? Куда мы сейчас?
— Я думаю, нужно брать с собой шмотки, и каждый день ночевать у всех по очереди. — сказал Калаш, — а что, никто из наших врагов не поймет куда мы её прячем, ментам головы задурят, и те забьют на поиски.
— Вы все смотрите на меня, это означает что моя хата, первая на очереди, да?— предположил Пахан, и ребята засмеявшись кивнули.
— Ну погнали, чего ждём? Надо ещё машину прогреть.
— А где он живёт?— спросила Нонна у Калаша.
— В Новоселидово.
***Прошла неделя. Каждый день, банда Калаша, перебиралась с одного города в другой. Ребята не оставляли Нонну одну, даже на пол дня. Они не хотели чтобы она куда то вышла, и её приняли менты. Калаш за этот период, открылся для Нонны в новом свете. Он показался ей заботливым, бережным, нежным, и храбрым. Ведь, он не выбросил её на улицу как брошенного котёнка, не стал кричать после такой то новости, не стал гнобить, и травить друзей против. Он заступился за девушку, и стоял на своём до последнего. Он наоборот, закрыл её от всех бед. И делает все возможное для того, чтобы с ней ничего не произошло. А так же, между ними появилось много общего. Ребята не плохо так поладили, начали больше общаться, больше делиться своими мыслями. Калаш никогда не хотел общаться с людьми младше себя лет на десять, а уж тем более с противоположным полом. Он считал их, не подростками - а маленькими детьми. С которыми невозможно было общаться, из за особой детской манеры. Но, Нонна видимо исключение. Он считает её достаточно взрослым человеком, если хоть на пару процентов доверился.
«Все мы люди. И у всех есть свои скелеты в шкафу. Даже у Нонны. Да, по началу.. Мне казалось что эта девчонка слишком странная. Сама вышла к бандитам, не побоялась последствий. Начала защищать свои ценности дома. Ей было важно, сохранить свои вещи, она беспокоилась о родных, и о семейном бюджете.. Она умно мыслит для своих лет, и это мне нравится. С ней никто не сюсюкается как с маленькой девочкой, она сама ставит себя взрослым, здравомыслящим человеком. Нонна понимает, в какую компанию она попала, и она никого не боится. Нет, конечно она побаивается наших парней, но постоять за себя умеет. Мне нравится то, что она не падает духом, и умеет держать себя в руках! Мы на неё давили по началу, и ей приходилось не сладко, но она по прежнему оставалась весёлой хохотушкой, которая вечно что нибудь рассказывает. А мне очень нравятся её рассказы, это- рай для ушей. Она ведь как птичка, не говорит, а щебечет. А ещё я люблю когда она читает свои стихи..Что бы не случилось, как бы тяжело, или легко не было, она читает строки из своих произведений, и расцветает как тюльпан на весенней лужайке. Главное, я могу доверять этому человеку. Могу рассказать какую то историю о которой мало кто знает, и верю что она сохранит её в секрете. Она надёжная. Она не крыса, это даже по глазам читается. И лично я, буду верить ей. »— рассуждал Семён.
Ребята собрались на квартире у Ермака, в посёлке «Украинск».
— Так, народ. — сказал Пахан,— рассказываю новости. В Горняке полная шумиха происходит. На каждом углу разговаривают насчёт Нонны. На стендах висели объявления, но я их сорвал, и сжёг. Мужики говорят, что генерал Власов выпустит своих солдат на поиски дочери. Они будут искать везде, пока не добьются цели. Что будем делать?
— Что мы можем ещё сделать? Будем действовать так же. Бегать по квартирам, гаражам, и старым базам. — ответил Калаш.
— А если поймают?
— Не поймают. Прорвёмся.
***— Ох, горе то какое, горе!— в слезах воет Раиса Романовна, мать Нонны. — Ох, за что мне эти страдания? Где же моя девочкаа? Может она уже в могиле мёрзнеет.. Ой, ой, ой.. — продолжает кричать, и реветь женщина. А вокруг неё сидят родственники, соседи, и сын.
— Райка, да перестань! Найдется наша Ноннка. Её наш обалдуй Костя видел, же? Видел. Значит она жива. Найдём.
— Перестань? Это ты мне говоришь, перестань? Мою дочь украли, похитили, издевались, и продолжают издеваться, а вы пытаетесь меня успокоить? Это я во всём виновата, я! Зачем я пошла к Людке в тот вечер? Если бы не пошла, всё было бы по другому!
— Рая, да всё будет хорошо. Васька же сказал что солдат к поискам готовит.
— А толку? Что его солдатики сделают? Нонну уже увезли небось в другую область, пока суета в Горняке идёт. А может.. её вовсе убили.. — сказала женщина, и потеряла сознание.
***Во всех районах, развесили объявления о пропаже ребёнка. Горняк на ушах стоит, люди в переполохе бегают как подорванные. От паники окружающих, народ начал прятать своих детей по домам, и на дискотеки большинство больше не ходит. Новости быстро разлетались по Донецкой области, по крайней мере во всех окрестностях посёлков. Люди внушили себе проблему, и придумали будто Нонну похитили, насиловали, избивали, да ещё в плену третий месяц держат.. Каждый взрослый человек, имеющий детей, вынужден отправлять их к бабушкам, тётям, дядям, или к дальним родственникам в другие области, чтобы не переживать на работе. Да.. Костя конечно раздал кипяточка по городам.. Большинство жителей в первый день суматохи, собрали вещи, и уехали к родственникам. А многие, вообще покинули страну. Кто то давно хотел сменить место жительства, да никак руки не доходили, а кто то просто мнительный. Об этой новости начали говорить в газетах, люди создали из мухи - слона, и продолжают придумывать то, чего даже не было в действительности.
Банда Калаша, разъехалась кто куда. Они поехали на разведку в Горняк, Цукурино, а так же Новоселидово, Кураховку, и Зоряно. Нужно набрать как можно больше информации, что бы примерно понимать, как действовать дальше. А Нонна осталась с Семёном на квартире Ермака.
— Сём, а если честно.. Ты когда нибудь, задумывался о смерти?— спросила Нонна, наливая чай в кружки.
— Честно? Нет. Я боюсь смерти, боюсь пустоты после неё, и задумываться не хочу. А что?
— Ты думаешь, что после неё ничего нет?
— Да. Абсолютная пустота, тебя больше не существует, ты не можешь видеть, слышать, дышать, разговаривать, тебя просто нет. А ты как то по другому считаешь?
— Да. У меня совершенно другой взгляд на эту тему. — пожала плечами девушка, и облокотилась на плечо парня, — Мне кажется.. Когда человек умирает, он попадает в «рай». Я года три назад, написала не большую историю о своём мышлении. Жизнь после смерти, существует. Там чисто голубое небо, там никогда не бывает молний, гроз, и других громких явлений природы, чтобы люди не пугались. Там нет домов, нет городов, нет машин. Там вечная весна. Высокие холмы насыщенно зелёного цвета. На холмах, пышные деревья, дубы, берёзки, тополя. А на траве - прозрачная вода, в которой видно твое отражение.Там нет никаких ограничений, там везде холмы, горы, чистая вода, свежий воздух, и ты свободен. Твоя душа свободна. Представляешь, ты можешь делать всё что захочешь.
— Хм.. Даже можно прыгать с парашютом?
— Да. Ты можешь делать всё что угодно. Это ведь будет твой мир.
— А как по твоему мнению, выглядят люди после смерти, такие холодные, грязные , замученные ?
— Конечно нет. Человек возьмёт образ из своей счастливой жизни, и примет его навсегда.
— У тебя очень хорошая фантазия, Нонна.
Нонна улыбнулась.
— Просто от безделья, мне уже любые темы в голову лезут. Хотя раньше, я особо не заморачивалась..
— Нужно потерпеть немного.. Ты же видишь? Твой братец, устроил такой переполох, что на голову не натянешь..
— Ужас какой то.. в новостях вообще сообщают, что меня собираются продать на органы. — Нонна ударила себя по лбу, и закачала головой, это означало что она в полном шоке..
Калаш засмеялся.
— Ага. А ты проверь, может пацаны уже твои почки вынесли? А я не в курсе?
Нонна потрогала себя, и напуганным взглядом сказала.
— О Господи, Калаш..
— Что? Что такое?— подскочил тот.
— Почек.. нет..
Они одновременно засмеялись, и Калаш бросил в Нонну подушку. Но она тоже ответила, и схватив вторую подушку, проехалась по спине парня, а затем убежала за диван. Началась "детская" бойня. Они кидались друг в друга этими подушками, зная что Ермак терпеть не может когда трогают его спальные комплекты. Издевались друг над другом как могли. Семён закинул Нонну на диван, и не давал спуститься, этим самым смешил девушку. Но ей удалось его обхитрить, и спрыгнуть с постели. Смех разносился по всей квартире, потому что ребята бегали из комнаты в комнату, и прятались друг от друга. Но искать долго не приходилось, ведь звонкий смех слишком палил контору. Конечно, когда такой высокий шкаф как Калаш, влазит в какую то щёлочку для низких людей, и сгибается в три погибели, засмеётся не только Нонна, но и сам парень. Но.. они настолько вымотались, что не дождались друзей, и уснули на одном диване, практически не в обнимку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!