Глава 4:
5 января 2025, 22:47Лайта села в центр стола, заняв временно место своей подруги. Ей казалось, что открытый вопрос о проклятиях оставался открыт. Всё-таки на лицах родных ей друзей была печаль. Особенно меня развеселила грустная моська Акиры, которая на плече своего друга сидела и глядела на мандарины. Пока народ не сильно суетился, девушка начала говорить.
— Дорогие друзья. А вам слегка не кажется странным, что мы не в обычном состоянии?
.Первой Лайту поддержала Энна. Кушая мандарин, блондинка сказала своё мнение:
— Да. Я соглашусь с Лайтой. Это нужно как то решать.— А может просто мы все прокляты навсегда и придётся с этим смириться? — посмеялась Элизабет.
Хиро поднял палец, тем самым показав, что хочет сказать что-то. Вместо того чтобы вводить задом наперёд слова, он вбил его в "озвучке текста онлайн", чтобы бот говорил за него. Он набрал текст и с самодовольным лицом продемонстрировал:
— Ода, мы будем обречены до конца своих дней. Будем страдать ежедневно, при виде солнечных лучей, будем страдать при каждом шаге и при каждом вздохе. Мы обречены навсегда, ха ха ха.
Прикол был лишь в том, что он повторял слова за ботом, словно он пел песню под фонограмму. Однако он не учёл того факта, что голос Бота был женским и достаточно милым. Примерно как в видео с корейцами, ты понял, юный читатель.
— Вхвх, Хиро пикми! — выкрикнула Элизабет. — Нет... — запаниковала Энна. — Мы обречены... Девушку настигла паника. Лайта начала её успокаивать, обняв её и прижав к себе.
— Хиро, завали своё... Да в прочем неважно, просто держи мнение при себе. Притом ты знаешь, какое проклятие у Энны. — Не... Знаю. — медленно, перебирая буквы, произнёс Хиро.
Лайта цокнула, успокаивая подругу.
— Он сказал не правду, успокойся. — А знаешь что? — вмешалась Акира. — А может нам проклятия выдали для того, чтобы дать потом вознаграждение вдвойне? Ведь после чёрной полосы идёт белая, верно?
Энна кивает головой, и на её лице появилась крошечка надежды. Лайта села на место, ведь в её голове появилась одна немаловажная деталь.
— А вы заметили, что лишь только наша компания "избранных" с разных планет, поддаётся проклятиям? У Артура я не обнаружила. — Ну может потому-то он ещё его не проявил. — пискляво произнесла Акира, отчего окружение друзей ни могло не умиляться и не смеяться. — Как вариант... Но если подумать, что только мы с проклятиями, то кто мог это всё задумать?... Хиро с серьёзным лицом снова начал писать в телефоне текст, чтобы он озвучил слова за него. Но он заранее поставил голос серьёзного мужчины. — Создатель. Если это она, то с каждого из вас шоколад. — Теперь Хиро скуф? Ладно-ладно. Честно, даже не знаю... Не такая она уж и злая... — подумала Элизабет.— ...тогда с Элизабет 2 плитки шоколада. Ведь я всегда прав. — произнёс бот с телефона Хиро. Потихоньку герои начали прислушиваться к версии Хиро.
Кухня. Мирай звонила Сутаноши, чтобы слегка напомнить ей про дела, которые она не сделала. Девушка начала очень торопливо готовить на кухне.
У тебя, мой милый друг, наверняка встал вопрос, почему Мирай — президент Канородии, имеющая огромные богатства, не может приобрести себе повара? Потому-что Сутаноши решила сыграть с Мирай в карты на желание. Как видишь, это было плохой идеей, ведь она проиграла, и Мирай хотела посмотреть на её организованность. Ну вот и женщина не заморачивалась и положила на плечи своей Богини огромный груз.
На кухню зашла Ривера вместе с новым другом Артуром. За теннисным столом у них много чего поменялось. Впервые за долгое время та заговорила с кем-то.
— Что-то тебя давно нет. — сказала девушка в маске.
Сутаноши чуть не поперхнулась воздухом. Обычно она постоянно подкалывала в шутку Ривера, что она не общительный человек.
— РИВЕРА?!? РАЗГОВАРИВАЕТ??Ладно, не хотела обидеть, прости. — Да мне не обидно. Может тебе то хоть помочь?
Сутаноши начала применять свою харизму. Она опустила голову вниз, якобы смущаясь.
— Не... Ну я то девушка скромная... Ну как мне тут гостей просить... Ну неудобно.
Сутаноши резко переключилась с застенчивого вида на наигранно обидчивый.
— Да ну эта Мирай... Она просто берёт и столько на меня навалила! Да мы столько еды и за год не съедим! Ещё за её собакой видете-ли убирать надо.
Артур подошёл к Сутаноши поближе, чтобы предложить свою помощь.
— А что тебе нужно приготовить?— Ай, всего-то ничего, — с сарказмом сказала девушка. — всего-то 3 салата Оливье, 30 бутербродов с икрой, канапешки с ананасом и сыром, красиво разложить мандарины. — Сутаноши, но мандарины там итак есть, на столе. — сказала Ривера. — Тю! Нашей госпоже же деньги некуда тратить! Так она этих мандаринов закупила, дуже гостеприимная знаешь ли. Помимо её горячо любимой собаки ещё нужно подключить колонки, перекинуть песни на флешку. Президент ё-моё.
Ривера слегка отпихнула Сутаноши, вместо неё начала красиво намазывать бутерброды икрой. Настолько искусно, словно работала ранее в ресторане.
— Можешь идти, я помогу. Тут рядом встал и Артур, который красиво оформлял салат. — А я вообще люблю трудиться, а то иной раз заняться нечем. Вот и натренировал руки для приготовления Оливье.
На лице девушки появилась улыбка, она правда была растрогана этим поступком. Из всей компании девушка общалась с Риверой меньше всего, но сейчас они в первый раз поговорили настолько близко. Девушка поняла уже сотый раз, что за угрюмой маской может прятаться добрый человек. А Артура она вообще в первый раз видела, была мягко говоря удивлена этому поступку. — Спасибо, друзья.
А в спортивном зале началось общение Риверы и Артура. Они зашли туда. Сама комната не похожа на спортзал, но там стояли автоматы с баскетбольным кольцом, аэрохоккеем, настольным футболом и конечно же с настольным теннисом.
Двое человек, которые толком не знали друг друга, заняли свои позиции. Артур начал подавать первым, ибо девушка ему позволила. Он весело начал подавать ей, на что она достаточно неожиданно ответила. Ривера чуть на забила и её получила первый бал, но игра продолжалась.
— Может быть, ты расскажешь что-то о себе? — спросил парень, весело отбивая мячи. — Нет. — строго ответила девушка.
Они продолжали играть до тех пор, пока Артур не забил.
— 1:0, Ривера. Хорошая партия была. Ещё 4 твои подачи.
Когда Ривера взяла мяч, парень остановил её, предложив выслушать его идею.
— Слушай, а давай тот, кому забили мяч, тот расскажет о себе один факт.
Он смотрел на Риверу, которая не хотела ему открываться.
— Может я поделюсь одним фактом, чтобы тебе было легче? К примеру... Что же тебе сказать?... А, я люблю помогать людям, чтобы им было комфортно и хорошо.
С этих слов продолжилась их партия. Следующие 3 гола забила Ривера и она слушала их факты. Но её последняя пятая подача принесла ей поражение. Парень хотел услышать о ней факт, но Ривера не особо хотела говорить. — Ты закрыта от людей и хочешь остаться в тени, да? Я понимаю, тогда давай факты буду говорить лишь я.
Ривера кивнула и глубоко в душе ей понравился этот человек за то, что он ценит её личное пространство. Вскоре они начали доигрывать.
Последним, что сказал парень, был комплимент ей: "у тебя красивая маска, и это факт". И Ривера в этот момент улыбнилась, ведь её смутил его комплимент. Она подняла мячик, который залетел на её половину, и перед тем, как отбивать, та произнесла.
— Я тоже буду говорить факты.
Артур улыбнулся. Ему было искренне в радость осознавать тот факт, что он заставил человека открыться и заслужить доверие. И он будет это доверие беречь. Парень хоть и немного, но узнал о Ривера побольше. Её страсть к ядам, умение драться и о её любимой музыке.
Перенесёмся из прошлых событий в текущие. В зале разгоралась вполне скучная атмосфера. Даже мне было не особо интересно наблюдать за этим. Они просто беседовали о... креветках? Да. Обсуждали их вкус, цвет, форму. Размышляли и о смысле их жизни и даже спорили, кто какая креветка. Помню, Лайта была забивной креветкой, Энна умиротворённой, Хиро приветка, а Акира... Вот про неё честно признаться забыла. Но что-то дебильное, как обычно.
Хиро почесал свой затылок, а потом погладил свой живот. Его лицо стало печальным. Вскоре он обратился к своей подружке малютке. Акира лежала на салфетках. Жестами Хиро попросил её сказать Элизабет, чтобы та подала ему мандаринку. Девушка нахмурилась и ущипнула своего немого мальчика. Она всем сердцем ненавидела Элизабет и до сих пор с ней враждовала. Нахмурившись спустя несколько мгновений девушка решила попросить своего недруга. — Слышь. Не могла ли ты подать своему дружку мандаринку?
Элизабет ухмыльнулась. Она осуждающе посмотрел на Акиру, а потом на Хиро. Схватив мандаринку, она начала моментально гнить и портиться. С улыбкой, девушка кинула своему другу. Посмотрев на неё, Пернатый товарищ начал возмущаться и попросил ещё. Но последующие мандарины были всё зеленее и зеленее.
— Спасибо, блин, Элизабет. — сказал бот с телефона Хиро, а Элизабет послала ему воздушный поцелуйчик, параллельно смеясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!