История начинается со Storypad.ru

тайные чувства

27 января 2023, 19:50

- Что ты хочешь? - спросил Феликс сидящий за письменным столом и что-то старательно пишущий в тетрадку нежно голубого цвета.

- Поговорить

Ли еще немного что-то писал, а затем отложил ручку и посмотрел в упор на Хвана стоящего в дверном проеме.

- Твои "поговорить" обычно заканчиваются ссорами, уходи

- Нет. Это не будет ссора, я правда хочу поговорить

- О чем нам с тобой говорить кроме как не ссориться? Мы же только это и делаем как только начинаем говорить - Феликсу надоело это держать в себе. Ему тоже больно, у него нервы не стальные, он не овощ, чтобы быть постоянно спокойным, он не робот чтобы постоянно всем счастливо улыбаться и махать, но так получается, что только это он и делает.

- Я извиниться хочу..

- Что? Извиниться? Зачем извиняться за то, чего уже давно нет?

- А правда ли я этого нет Ликси? - надежда в его голосе никак не угасала, она должна жить до последнего, потому что только благодаря этому чувству можно идти дальше и действительно наткнуться на что-то хорошее, что-то стоящее; надежда умирает последней.

- Я не хочу с тобой говорить Хван Хёнджин - Ли выдохнул. - Все начало опять налаживаться, Минхо понемногу понимает и кажется вспоминает, он нас считает своими лучшими друзьями, он правда так считает и я не хочу портить все нашими вечными ссорами

- Давай просто обсудим...

- Уходи! - Феликс повысил голос, ведь он думает, что возможно так Хван его оставит в покое. - Просто уйди - немного стувавшись повторил парень.

- Если не хочешь говорить, то хотя-бы выслушай

- Повернись и уходи

- Я просто люблю тебя..

Феликс остался стоять столбом в то время как Хван вышел из дома предварительно громко хлопнув входными дверями. Парень опустился на пол и поджал колени под себя ложа на них тяжелую от мыслей голову. Со слезами на глазах он начинает прокручивать все события.

Парень помнил то лето. Помнил, как двое друзей провожали Минхо до дома после очередной совместной посиделки и решили пойти на футбольное поле. Парни тогда уселись на трибуны, где было невыносимо темно. Юноши говорили о жизни, о Минхо и о других ребятах.

- Ты же мне доверяешь? - неожиданно выпаливает Хван.

- Ну, да..

- Так "ну" или "да"?

- Да, я доверяю тебе Хван Хёнджин.

А Феликс сам не знает зачем так уверенно говорит, зачем вообще об этом думает? В следующую же секунду на губах красовались другие губы. Вокруг темно и растерянный Ли чувствует только близость другого человека и его теплое дыхание. Губы начали немного двигаться и эти движения так нравились младшему, поистине сладко и медленно, что заставляло сердце трепетать. Такой темп заставил Ликса начать отвечать на поцелуй, младший положил кисти рук на плечи Хвана, в то время как старший гладил его одной рукой по талии, а второй по бедру. И как-то даже уже все равно что они друзья, они просто наслаждались, им же было хорошо.

Только вот, неважно было хорошо или плохо, потому что после этой ситуации парни пытались друг друга избегать, но бегать вечно нельзя, поэтому они решили поговорить об этом опять сидя ночью на трибуне, на все тех же местах.

- Что это значило? Просто скажи, что делать дальше, чтобы нам не было так неловко - а ведь и вправду это все начал Хёнджин, пусть теперь и решает эту проблему, пусть решает, что делать с чувствами младшего Ли..

- Ликс, прости меня, просто мне стало интересно как это с парнем и..

- Ничего, я понимаю.

- Понимаешь?

- Если бы не понимал, ты бы уже лежал в травмпункте - Хёнджин весело рассмеялся и хлопнул Феликса по плечу, от чего у того мурашки пробежали по позвонку, а на плече будто появился ожог.

"Потерял память. Минхо потерял память" - именно эти мысли засели у обоих парней одновременно. Феликс и Хёнджин опять сидели в какой-то богом забытой заброшке и выкуривали последнюю пачку сигарет, но зато у них покаместь остался алкоголь и упаковка волшебных аскорбинок, которые помогали на время забыть о тяжелых и никому не нужных мыслях. Как давно они живут такой недо-жизнью? Они не знают, они не знают даже который сейчас день и какая дата, парни уже давно потеряли счет времени. В принципе он им и не важен, потому что разве это так значимо сейчас? Важнее ли это самого Ли Минхо, из-за которого эти двое до такого докатились? У обоих нет ближе человека чем они друг у друга, обоих предавали, жестоко кидали и пускали грязь им прямо в лицо.

Минхо стал для обоих спасителем, стал роднее чем собственные родители и даже больше, он заменил парням отца. Минхо переживал за них, спрашивал кушали ли они, он заботился о них. Как-то раз он спрашивал целый день какие-то мелочи, которые никому интересны раньше не были, поэтому Хёнджин и взбесился.

- Ты можешь перестать задавать эти дебильные вопросы? Достал - Феликс ткнул локтем Хвану под ребрами от чего он тихо застонал от боли.- Ну и что, если в этих вопросах нет ничего важного? Зато ты самая особенная часть своей жизни

Такие воспоминания пробуждали в Феликсе улыбку, но есть и другие.

- Что ты делаешь?

- Ты мне веришь?

- Да..

- Значит просто доверься мне

После этого случая Ликс спать не мог, ведь все еще ощущал на своих губах чужие, пухлые, со вкусом алкоголя, сигарет и сладкого запаха волшебной аскорбинки, что подливало масла и страсти в огонь. Но Хван тогда быстро отстранился и просто ушел, оставив Ликса самого ночью в заброшенном доме. При следующей встрече все повторилось, только концовка была другая. На тот раз они решили развлечься не в заброшенном доме, а дома у Хвана, ведь родители уехали. Все тогда повторилось, снова поцелуй, на который Феликс уже смог ответить. То как руки старшего пробирались под футболку, контраст горячих ладоней Хвана и холодного тела юноши сводил с ума обоих. Тогда то они и переспали. Чего только они вместе не пробовали, даже совестно как-то было перед Минхо, потому что тот ни о чем кажется даже не догадывался, а после второй амнезии можно было даже не надеяться на ответ.

С тех пор у них стало стало привычным делом страстно целоваться и спать друг с другом после выпивки и волшебной таблетки. Были ли это настоящие чувства или просто алкоголь и табак, что очищали разум, а следом его будто накрывал темный и густой туман, не знал ни один из них. Но как же больно было со временем Ликсу понять, что делает он это не из-за тумана в голове и алкоголя в крови.

Когда приехал Минхо, то вечерние посиделки с алкоголем и сигаретами, а после сексом сменились на вечные ссоры. Ссорились они из-за всего чего только можно было и не можно.

Ликс пытается понять смысл сказанных слов. "Я просто люблю тебя". Люблю. Кого? Тебя. Что? Просто. Что просто? Просто люблю. Кого? Тебя.

У Феликса голову буквально защемило количеством мыслей в голове. Он все думает и думает, но кажется он просто мучает себя, ведь если бы он думал, то уже пришел бы к какому-то выводу. Глаза закрываются, а непреодолимое желание взять очередную сигарету в руки не хотело угомонится. Ли держал себя в руках, нельзя позволить этим вредным привычкам продолжаться. Сейчас все хорошо, ведь с Минхо все в порядке, незачем вести такой плохой образ жизни для заглушения боли. Правда, Хёнджин делает больно парню, но он пока что не достоин того чтобы Феликс убивался по нему так же как и по Минхо.

Признаться честно, Ликс раньше был влюблен в Хо, но со временем это прошло. Это была лишь короткая влюбленность, которая возникла из-за внимания старшего к нему, учитывая то, что Ли крайне не хватало этой заботы. Феликс вдруг понимает, что боится того, что может сказать Хван на счет возможных отношений Минхо и Джисона. В любом случае это нельзя выносить в свет, а вернее в этой деревушке. Во-первых, куча стариков у которых старые и не очень хорошие стереотипы по этому поводу. Во-вторых, есть молодые люди, которые просто гомофобы. Ну и в целом все из-за общества, лучше никому здесь не доказывать, что однополые отношения это нормально, с этими людьми спорить бесполезно. Лучше будет это афишировать в большом городе. Конечно же, большой город - много мнений, но там хотя бы не все будут гомофобами.

Хёнджин не верит Джисону, а Минхо самый дорогой для него человек и если они Хван узнает о том, что они могут быть вместе - будет страшно даже самому Феликсу. Не стоит недооценивать эмоциональность и сломанную психику этого парня и Ли уже давно к этому привык, потому что пережил все стадии перемен Хвана.

Ли встает с пола и вытирает слезы большими пальцами. Парень направляется в ванную где и смывает весь этот ужас с лица. Сегодня он выходить на улицу не намерен, он не хочет и кажется попросту не сможет. По всему дому раздается неприятный писк звонка. Лика тяжело вздыхает и непроизвольно закатывает глаза. Это точно не Хван, он никогда не звонит, он либо стучит, либо звонит на телефон младшему чтобы тот открыл. Ли подходит к двери.

- Кто? - он готов сейчас рвать и метать того, кто приперся к нему, но услышав знакомый голос он тут же поменялся в лице и открыл дверь - Проходи

- Спасибо - парень вежливо улыбнулся и сел на диван, что стоял ближе всего к выходу. Феликс подошел и тоже сел на диван около светловолосого.

- Что такое Чан-хён? - старший с минуту помолчал смотря в пол, но затем он поднял свой взгляд на парня напротив.

- Я не знаю куда делся Лино

Все. Это все. Сердце Феликса ушло в пятки, если конечн совершенно не покинуло его тело. Его уже начинает захлестывать паника, он не может логично рассуждать, он просто сейчас взорваться готов от эмоций. Психика парня уже давно расшатана, так что вывести на эмоции было легче некуда.

- Дома нет, в магазинах и так далее тоже. Я с Бомгю и Тэхёном обшарили все. На часах одиннадцать вечера и это нагоняет панику.

- Ч-что..

- Мы гуляли, все было нормально, он.. поговорил с Тэхёном, похоже для того чтобы вспомнить, а после разговора он был сам не свой, он просто обошел меня и куда-то ушел. Я слишком поздно среагировал, прости меня..

- Это не твоя вина - Феликса накрывают не самые приятные эмоции и в глазах уже виднеются слезы, они стеклянные.

- Прости, что потревожил тебя и заставляю волноваться - Бан садиться ближе к младшему и обнимает того нежно гладя по голове. В дверь раздался стук, потом еще и еще, видимо тот, кто там стоит не желает церемонится. - Я открою - перед тем как встать Чан вытер влагу с щек младшего и пошел к входной двери. Как только дверь открылась в дом влетел растрепанный Хван. Когда он заметил в помещении кроме Феликса еще и Чана, то его брови сдвинулись в переносице.

- Что ты хочешь? - спрашивает Ликс.

- Ты плакал? - Хёнджин подходит ближе к сидящему Ли, в то время как Бан спокойно садиться рядом с ним на диван.

- Что ты хочешь? - Ли повторяет свой вопрос и ему не нравиться то, что его тупо игнорируют.

- Минхо, он..

- Я уже знаю - дыхание Хвана постепенно восстанавливается, парень вздыхает.

- Чан-хен, можно ты нас оставишь? - Чан смотрит вопросительно на Феликса, потому что он уйдет только тогда, когда будет уверен в том, что младший будет не против общества Джина. Парень с веснушками только легонько кивнул, что позволило старшему встать с дивана и испариться из дома семьи Ли.

- У тебя есть предположения где он может быть? - спросил тихо Ликс, ему было сейчас некомфортно рядом с Хваном, но он сильно волнуется о Хо и это единственное из-за чего Ли терпит нежеланного гостя. Парень подходит к дивану и садится рядом.

- Если что, это секрет - это никак не могло пролететь мимо ушей, что собственно заинтересовало Ликса до жути, он даже забыл о своем плохом состоянии готовясь к тому, что скажет ему парень.

- Ладно.. С ним все в порядке, он с Джисоном, они мне не сказали где находятся, но сказали, что они точно в нашем городке. Как я понимаю Хо узнал все о своей прошлой жизни, даже то, чего не знали мы и теперь хочет поговорить о чем-то именно с ним - Феликс слушал внимательно и под конец речи наконец облегченно вздохнул.

- Минхо-хен говорил когда они вернуться?

- Не сказал. Возможно будут через часик, но это если не считать всех их романтических дел, а если считать, то вернуться где-то в час ночи - как-то даже слишком раздраженно выдает Хван непроизвольно сжимая руки в кулаки.

- Что..?

- А ты не знал или чт.. - Хёнджина пребивают.

- Ты знал?

- Я? Да - Феликс сидит весь шокированный, потому что он не думал, что Хван сможет говорить об этом так спокойно, даже не смотря на то, с каким недовольством он сидел пару секунд назад.

- И как ты..

- Ну да, я волновался сначала, но потом я просто посмотрел с какой нежностью Минхо-хен смотрит на Джисона и понял, что мое мнение ничто и я просто не хотел разрушать их связь. Я даже построить эту связь не могу, а тут рушить чью-то..

- "Построить эту связь"? Что за связи ты хочешь построить Хван Хёнджин?

- С тобой связь

- Мы и так друзья

- Я не хочу быть друзьями

- Ну тогда давай не будем дружить и разойдемся кто куда

- Не хочу с тобой дружить, потому что хочу быть ближе, чем просто друг - на удивление Хван держался молодцом и даже не закипал, что очень развеселило Ли и заставило задуматься, а сколько тот еще выдержит?

- Лучший друг?

- Нет

- Супер лучший?

- Нет такого

- А я говорю есть - снаружи может Феликс и оставался спокойным, но внутри него разливался смех; они уже давно не спорили так в шутку.

- Нет, Феликс, не хочу быть с тобой друзьями вообще

- Я же говорил, не хочешь дружить давай разойдемся - Хёнджин повалил младшего на диван и навис сверху.

- Сука, не беси а, ты же прекрасно знаешь о чем я

- Знаю и именно поэтому строю дурака

- Почему? Если я тебе не нравлюсь отшей меня и влепи пощечину, почему просто оттягиваешь?

- А ты подумай, почему же я тебя не отшиваю!? - Ликс начал повышать голос, ему неприятна сложившаяся ситуация.

Хёнджин замер над младшим смотря зачарованно тому в глаза, пока Ли смотрит так же в глаза напротив, вся злость мигом же куда-то испарилась. Джин медленно опускает голову и не видя абсолютно никакого сопротивления он касается феликсовых губ своими. Хван целует медленно, наслаждаясь каждым мгновением и от этого будто сахар во рту плавиться, а Феликс уже спустя время не может себя сдерживать и отвечает на такой желанный поцелуй. Когда воздух грозиться покинуть легкие парни разрывают поцелуй. Оба тяжело дышат и просто смотрят друг другу в глаза. Стоило Ликсу совсем немного податься вперед его губы опять захватывают в плен другие и младший уже без всякого страха целует Хвана так же желанно как и он его. Когда воздуха снова не хватает они разрывают поцелуй. Смотрят друг другу в глаза и сказать ничего не могу, просто утопают друг в друге.

- Зачем ты все это делаешь?

- Сначала думал, что для того чтобы заглушить боль, но со временем я понял, что это нечто другое.. - Хёнджин слез с Ли и сел на диван, младший поднялся за ним и сел так же. - Я сначала не находил этому объяснение, но то, что я сказал тебе сегодня перед тем как уйти.. думаю, что это правда

- Думаешь?

- Возможно мне просто сложно признать этот факт.. - Ликса непреодолимое желание придвинуться ближе к парню и взять его за руку, но не будет ли это слишком навязчиво? Ведь он в своих чувствах уже точно и давно уверен. - Скажи, какие чувства у тебя по отношению ко мне?

Ли на мгновение закрыл глаза, но тут же их открыл когда его руки взяли другие. У Ликса сердце замерло, а потом забилось с новой частотой, оно было готово вылететь из грудной клетки. В ушах стоял шум, а перед глазами зажглись звезды. Даже такое маленький жест и кажется совсем ничего не значащие действие уже пробуждало у него желание упасть в обморок.

- Уже давно не дружеские Джинни..

- Как давно? - Хёнджин садиться еще ближе и играет с чужими пальцами, перебирает их и гладит костяшки. Ликс сглатывает навязчивую слюну.

- Еще тем летом, когда все только началось, с трибуны.. - Хван кивнул головой давая знак, что слушает и готов слушать дальше. Руки Ли старший так и не отпускает, он не хочет их просто выпускать из своих. Джин поднимает правую руку парня вверх к своим губам и целует тыльную сторону ладони, а затем прикладывает ее к своей щеке внимательно глядя за реакцией младшего. - Знаешь, как мне сейчас стыдно за то, что было? Стыдно за то, что я получается тебя нагло использовал..

- Знаешь, как мне все равно тогда на это было?

- Прости...

Хёнджин поддается вперед и падает головой на плече младшего утыкаясь носом в шею. Дышать ровно не получается, сердце стучит как бешеное и вдохи вместе с выдохами получаются рваными и тяжелыми.

- Не надо извиняться. Просто, можешь меня оставить? - Ликс не понимает, почему Хван все еще здесь. Если ему не приятно это - пусть уходит, ведь тогда ему будет легче.

- Если хочешь чтобы я оставил тебя сейчас, то тогда тебе следует знать, что я не хочу, тоже самое я могу сказать, если ты хочешь чтобы я оставил тебя навсегда

- Хен...

Хван поднимает свою голову с плеча младшего и смотрит неотрывно ему в глаза. Поддаваясь дикому желанию прикоснуться губами к губам он наклоняется вперед и делает это. Губы на чужих губах смотрелись слишком очаровательно, у младшего губы цвета клубники, в то время как у Джина они цвета малины. Этот поцелуй был желанным, тягучим и приторно сладким, но от этого противно не было. Оба любили, желали и таяли в поцелуе, таяли от прикосновений друг к другу. Точно ли оба? Отстранившись парни еще долго смотрели друг другу в глаза, они потихоньку проваливались в черную бездну неизвестности, где страшно находиться было им обоим.

- Я не оставлю тебя

Ликс сам того не замечая ярко улыбается и тянется вперед чмокая старшего в губы.

"Кто я такой чтобы причинить человеку боль, а после этого выкинуть его, ведь надо взять ответственность, даже если взаимности нет, даже если ее попросту не существует".

- Спасибо тебе...

- Это тебе спасибо - после чего Хван захватил феликсовны губы в свои в (не)желанный поцелуй. Отстранившись парни просто лежали в объятиях друг друга, один таял и любил, другой лежал и любил, но не того. Почему же не того? Почему не его? Почему не Ли Феликса? Почему тот человек, который захватил сердце Хёнджина является..

- О чем ты думаешь?

- О тебе - сказал Хван в этот момент думая о другом человеке.

- Ли Минхо - у Джина глаза увеличились и стали по пять копеек, дыхание участились, а сердце грозилось перестать функционировать, вылететь из грудной клетки и разбиться.

- Что..?

"..он просто влюблённый дурак, поэтому я и бешусь".

***

1.1К1010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!