История начинается со Storypad.ru

Глава 17.

26 сентября 2025, 12:08

— Джеб-Кросс-Левый Хук, Зима!

Выполняю. Пот уже заливает глаза. Жжет, но я продолжаю двигаться.

— Меняй скорость!

Меняю. Так быстро перестроиться сложно, но я выкладываюсь на максимум.

— Давай-ка Джеб-Апперкот-Хук-Кросс.

Делаю.

У меня адово горят мышцы. Полтора часа тренировок не помогают полностью отключить башку. Эмоций слишком много. От злости я так сильно сжимаю капу во рту, что удивительно, как не прожевал и не сожрал ее еще.

— Харэ на сегодня! — объявляет тренер.

Выплёвываю капу, снимаю перчатки и иду пить. Чувствую, как пот струится и по позвоночнику, и по груди. Нужно еще как-то дотащить свой зад до душевых.

Тяжело опускаюсь на скамью и жадно высасываю из бутылки всю воду.

О карьере боксера я никогда не мечтал, а вот такие тренировки время от времени посещаю. Ставлю удар. Отрабатываю его силу и в целом выносливость.

Все, когда смотрят на нас со Стасяном, ждут, что в рожу может дать именно он и с ним нужно себя вести поосторожней. Друг хоть и ниже меня, но гораздо крупней. А я высокий и мышцы под одеждой никогда не бугрились, соответственно и впечатлить тут нечем. Никто не ожидает, что я могу вырубить с одного удара. А я и не переубеждаю. Молчу. А при необходимости просто действую и выбрасываю вместе со своим кулаком и козырь. Элемент неожиданности ни раз спасал наши жопы из разного рода передряг.

Но сегодня я торчу в зале не потому, что хочу довести до идеала техники. Я хочу выбить из своей головы все мысли. Тупо все до единой, но... Ни-ху-я.

Выбрасываю пустую бутылку в мусорное ведро и тянусь еще за одной.

Ситуация с Полиной паразитом сидит в моем мозгу. Снова злюсь. Сжимаю в кулаке бутылку, отчего холодная вода проливается на меня и на пол.

— Блядь.

Я поступил с ней как мудак. Неделю не знал, что со всем этим делать. Наговорил ей херни, попрекнул баблом, а она в ответ наговорила мне еще большей херни.

Сначала хотел послать всё к черту и поставить жирную точку в этой сраной истории с «Детектором». Но потом успокоился и понял, что не хочу этого делать. Конечно, хочу послать нахуй «Детектор», потому что он уже в печенках у меня сидит, но при этом оставить Полину в своей жизни.

Я не святой, но и на голову не отбитый. Понимаю же, что обидел. Сильно. Иногда же словом можно ударить сильней, чем любой мастерски выстроенной комбинацией в боксе.

Остыл. Приехал мириться и... Теперь творится какая-то новая херня. Я увидел перед собой не Полю, а какую-то другую девушку. Она зачем-то напялила на себя внешность Поли.

Не то чтобы я рассчитывал на быстрое прощение. Но всё теперь стало каким-то другим и меня это злит.

Злит то, что Полина ведет себя теперь совсем иначе.

Я по старинке назначил встречу в «Детекторе». Полина пришла. Минута в минуту. Как всегда, сногсшибательная и вкусно пахнущая. Я сам себе позавидовал о того, какая у меня... девушка?

Не знаю, кем она мне приходится. Шлюхой я назвать ее не могу. Девочкой по вызову — тоже. Физически не могу, хотя наши отношения именно так и строятся. Купля-продажа тела. Но ни я, ни она их так не называли. По крайней мере вслух. По крайней мере друг другу.

Думал, наконец-то поговорим нормально. Но Полина строго взялась выполнять свои обязанности. Никаких личных разговоров, только... дело.

Разделась, послушно раздвинула ноги, ожидая меня.

До сих пор кривлюсь от этих воспоминаний. Будто не с живим человеком находился, а с куклой. У меня даже не встал. Я тупо развернулся и молча ушел.

Отдельно злит то, что Полина не хочет уходить из «Детектора».

Мы могли бы попробовать без него. Не уверен, что всё было бы гладко. Я понятия не имею, как строить эти отношения и нужны ли они мне вообще на нынешнем этапе моей жизни. Но с ней рискнул бы.

А теперь я вообще ни в чем не уверен.

Чувствую, что заигрался. Чувствую, что облажался. И отпустить, послать не могу, и как-то вырулить ситуацию на ровную дорогу не получается.

Еще немного и придется за советом к Стасяну идти. Хотя, чем он здесь может помочь? Сам-то со своими бабами разобраться не в состоянии и, видно, не особо горит этим.

Кроме всего этого, с баблом у меня зреет напряженка. Я рискую уйти в крупный минус. Нужно сократить растраты. А львиная их часть уходит на Полину. Если не буду выкупать ее у «Детектора» договор обнулится, и она будет доступна для заказа другим мужикам.

Меня мутит от такой перспективы. Мутит от голоса разума, который шепчет, что я ошибся и Полина... Что она, возможно, просто продажная тварь, как и все остальные. А я, взрослый мужик, придумал себе тупо то, чего вообще-то никогда и не было.

Встаю. Забрасываю последнюю бутылку в мусорной ведро и ухожу в раздевалку.

Мозги горят не хуже мышц.

Беру белье, полотенце и иду в душ. Делаю воду прохладной. Пытаюсь остудиться, но не получается. В башке Полина. Под сомкнутыми веками Полина. Во сне Полина. Она, блядь, тупо везде!

Не знаю, как другие, а меня если клинит на одной, то потом долго отпустить не может. Где-то слышал, что это называется моногамией. Я не хочу ебать другую. Я вообще на других девушек не смотрю. Неинтересно. Хотя, вроде бы, ничем ей не обязан. Могу хоть каждый день просыпаться в койке с новой. Но не тянет. Совсем.

Хочу, чтобы всё стало как раньше. Хочу, чтобы Полина стала прежней.

Завязывай, малыш, играть роль продажной суки. Она тебе не идет, а меня только сильней ломает.

Прикрываю глаза и упираюсь лбом в плиточную стену душевой.

Поля упрямая. Наказывает меня своим сучьим характером, но и я тоже не подарок. Всё равно ведь пробью эту скорлупу и доберусь до нежного беззащитного мяса. Она должна дать мне шанс всё исправить.

Должна, блядь!

Бью кулаком по стене.

Вить, а оно реально тебе надо?

Надо. Оно мне надо. Она мне нужна.

***

На этот раз я приезжаю первым. Стою у стеклянной стены и, как обычно, безо всякого интереса наблюдаю за толпой на танцполе. После тренировки и финального удара по стене я чувствую себя... спокойным. Дурь выбил. Злость согнал. Теперь у меня не голова, а целый прозрачный кристалл.

Слышу, как позади открывается дверь. Неторопливый стук каблуков.

Даю себе секунду, затем всё-таки оборачиваюсь.

Полина, как всегда, выглядит охуенно. Сегодня у нее еще и густо подкрашены глаза. Отчего прямой взгляд контрольным летит мне прямо в сердце.

— Добрый вечер, — здоровается и приветливо улыбается.

Спина ровная-ровная. Волосы аккуратно уложены и красиво блестят. Не придерешься. Только вот... Я знаю, какая Полина настоящая. Она не такая уж и сдержанная. Я помню все наши встречи до того, как натворил дел. Сияла, когда видела меня. Набрасывалась голодной любопытной кошкой и тихо стонала «Зима», когда я трахал ее и задыхался от потребности поцеловать.

Теперь между нами будто выросла дистанция не в несколько шагов, а в несколько километров.

— Ну добрый, — вытаскиваю ладони из карманов джинсов, разминаю суставы и сажусь на диван.

Замечаю, что Полина смотрит на мои сбитые костяшки. Но никак не комментирует увиденное. Не суетится и не волнуется, как тогда, когда я побитой собакой пришел к ней, чтобы вручить откровенно стремную мягкую игрушку. Это же было вот, совсем недавно, а ощущается, как будто в прошлой жизни.

— Напитки? Закуски? Музыка? Секс? — она перечисляет всевозможные варианты развития вечера таким будничным тоном, что у меня невольно начинает сводить скулы.

— Разговор.

— О погоде? Политике? Новинках кино?

— Перестань паясничать. Я хочу нормально поговорить.

На лице Полины не мелькает никаких определённых эмоций. Меня это начинает раздражать. Дико.

Она, тихо постукивая своими каблуками, садится в кресло и закидывает ногу на ногу. Ничего не могу с собой поделать, мажу голодным взглядом по ее острой коленке.

— Я виноват, Поль. Но и ты перегибаешь палку, тебе так не кажется?

— Мне ничего не кажется. Я просто выполняю свою работу.

Я внимательно рассматриваю ее лицо. Хочу увидеть хотя бы один сраный намек на то, что она нарочно мне выкручивает яйца. Типа играет в обиженку, чтобы загнать под каблук. То там чисто. Ей будто реально... похуй.

Стараюсь не заводиться с полуоборота. Не пороть горячку. Но внутри чувствую, что начинаю закипать. Я и так из кожи вон лезу, а она всё равно быкует.

— Не делай вид, что не понимаешь, о чем я говорю сейчас. У нас всё было заебись, пока я тебя не обидел. Теперь происходит хрен пойми что.

— Ты можешь оставить жалобу администратору, если я недостаточно хорошо выполняю свои обязанности.

Скриплю зубами и сжимаю руки в кулаки.

— Ты хочешь от меня избавиться, я не пойму? Надоел? Так скажи прямо, а не неси хуйню!

— Я не хочу от тебя избавляться, — смотрит мне прямо в глаза. — Ты — отличный клиент. Наши девочки о таком только мечтать могут. И я буду дурой, если сама откажусь, но и настаивать не могу. Я не в том положении. Если захочешь нанять другую я просто тихо и мирно приму твой выбор.

Ее слова звучат ровно и цинично.

Я настолько сильно стискиваю зубы, что не удивлюсь, если вдруг услышу, как начнет крошиться эмаль.

Спокойно, Вить. Поменьше эмоций и побольше логики.

— Шли нахер «Детектор», Поль. Давай начнем всё заново и по нормальному, м?

На секунду мне кажется, что в ее взгляде прорезается та прошлая Полина. Но затем я снова вижу только спокойствие и холод.

— Ты предлагаешь мне отношения?

Я зависаю с ответом. Отношения — звучит слишком... веско. Серьезно, что ли, будто я создаю плацдарм, с которого в будущем должен стартануть в брак. А это не совсем то, что мне нужно.

— Давай пока остановимся на том, чтобы между нами не было этого долбанного «Детектора».

— Нет. Меня всё устраивает.

Полина грациозно поднимается со своего места и пересаживается поближе ко мне.

— Да что тебя может здесь устраивать? Я предлагаю хорошую альтернативу.

— Недоотношения с бандитом?

У меня брови от удивления уползают куда-то чуть ли не на затылок.

— С бандитом? Это что еще за херня?

— Юлька мотается к твоему другу в СИЗО. Ты вечно с побитым лицом и кулаками. Бабками соришь. Выводы напрашиваются сами собой, — равнодушно пожимает плечами, а затем откидывается на спинку дивана.

От слова «бандит» мне то ли заржать хочется, то ли отхаркнуться. То, чем я занимаюсь сложно впихнуть в рамки закона и приличия, но... блядь. Я не валю людей пачками. Не таскаю через границу всякую херню и не накачиваю людей оружием, добытым на черном рынке. Я скорей курьер, вышибала и слежу за порядком в наших со Стасяном делах.

Красивого здесь, конечно, мало. Опасного — достаточно.

Но эта часть моей жизни уж точно никак не касается Полины. И она уж точно не должна влиять на наши отношения.

— Хорошие выводы, ничего не скажешь, — иронично ухмыляюсь.

— Как есть.

У меня в голове что-то тихо щелкает. Ее равнодушие выбивает любые мои предохранители. Я впервые сталкиваюсь с таким, чтобы я как собачонка увивался, а она просто пинала меня носком туфли по носу.

Хочешь дальше играть в суку? Ок, малыш, будем играть вместе. Я ж, блядь, отбитый на голову бандит. Мне-то что?

— Ок. Значит будем ебаться в «Детекторе», — отрезаю. — Да, малыш? Пошло оно всё, угу? Буду трахать тебя, пока не надоешь. Я же хороший клиент, сама сказала.

Отчетливо вижу, как она недовольно поджимает губы и тут же, будто приходит в себя и снова улыбается.

— Забудь всё, что я тебе говорил. В жопу разговоры и твои тряпки. Раздевайся.

Полина слегка прищуривается, но выполняет мой приказ, от которого мне самому тошно.

В этот раз у меня стоит. Я вжимаю Полину животом в обивку дивана и натягиваю, натягиваю, натягиваю. Она стонет как в порнофильме. Отрабатывает каждую уплаченную мной копейку. Скребет ногтями спинку дивана. Выгибается. Откидывает волосы на спину.

Я молчу. Только скриплю зубами и до синяков сжимаю нежную смуглую кожу на тонкой талии.

Трахаю жестко, без эмоций. Как животное. Впервые.

Разрядка происходит скорей на автомате, нежели я вообще хоть что-то от нее получаю. Просто тупо спускаю сперму.

В VIP-ке на несколько минут становится неприятно тихо. Свет включен, стены прозрачные. Кто захотел, мог увидеть, что мы тут делали. Но как-то... плевать.

Скатываю презерватив, завязываю в узел и брезгливо роняю на пол.

— Вот так тебя устраивает, м? — спрашиваю и беру Полину за подбородок, чтобы смотрела на меня.

— Абсолютно.

— Ну тогда готовься. Я в любую секунду могу тебя вызвать. Бабло плачу немалое, поэтому поблажек не жди. Хочу, так сказать, получить all inclusive.

Даю маленькую слабину и нежно убираю ей за ухо прядь волос, а затем отпускаю, поднимаюсь, поправляю ширинку и ухожу.        

11850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!