Глава 145
20 мая 2024, 16:39— あなたはどこにいってしまったのですか? (Ты куда делась?) — моментально спросил Огури.
— 生きたい (Я жить хочу) — сразу ответила ему.
— 何? (Чего?)
— 私はこの殺人を防ぐことができません。 (Вот это убийство предотвратить я не в силах.)
— 最強の殺し屋と最高の労働者の一人が、ある種の殺人を防ぐことはできない? (Один из сильнейших киллеров самый лучший работник не может предотвратить какое-то убийство?)
— 望むなら、不幸な出来事を自分でカバーすることもできます... (Если хочешь, то можешь собой закрыть несчастного...)
— 何? (Чего?)
— 何かあった? (Что-то случилось?) — спросил наш водитель у подбежавшего к нему «коллеги». Тут же только я пока что знаю, что там не японец, а украинец.
— 殺人 (Убийство) — ого, а у него акцента нет.
Просто у меня он есть не смотря на то, что тут три месяца нахожусь... Он же полгода в правительстве работал до... А как та их миссия называлась? Короче, Коля тут уже находится месяцев пять и в игре японцев явно лидирует. Как бы молодец, но жаль, что не на нашей стороне.
— そして被害者は誰ですか? (И кто пострадавший?)
Блин, а что это я в машине сидела разговаривала, пока этот к нам подбегал? Надо было вылазить, а потом всех по возможности вытаскивать и делать невидимыми... Сейчас уже поздно думать, есть ли у них тепловизоры или нет. Надо было выйти из автомобили и потому уже драпать, думая при этом.
— あなた (Ты)
— Ты, — последнее уже ответила я, но очень тихо, чтобы меня вообще не заметили, иначе тоже, как свидетеля уберут.
Погодите, а для чего вообще это тут нужно было? Огури же всё равно сидел бы в тюрьме... Своеобразный знак начала действий? Показать, что «сообщество убийц» начинают свои действия? Насколько помню, мы самая последняя жертва, а точнее Вооруженное Детективное Агентство.
Раздался звук выстрела.
То ли крик, то ли стон от страха застрял в горле. Знаете, когда в первый раз смотрела, как убивают человека, а тогда было даже целых два трупа, Нобуко Сасаки и Тагучи Рокузо, было не так страшно смотреть. Может это потому что тогда ещё не проснулась? А была ли у меня возможность спасти мальчишку, он же молодым погиб? Надо было ему может как-то бронежилет впихнуть?
Что это я все свои грехи перед смертью вспоминаю?
Кровища брызнула так, что попала и на меня, и на Муситаро, по глазам которого можно было понять, что он вообще в полном шоке от происходящего.
В ту же секунду поняла из-за чего в прошлый раз также страшно не было, там так кровь не брызгала, да и убийца не находился в непосредственной близости от меня.
Аккуратно опустила взгляд вниз, на мне уже ничего не было видно, способность всё убрала. Но тогда если он присмотрится к спинке дивана, то прекрасно различит не заляпанное очертание человеческого тела и поймет, что тут находится ещё кто-то, а в нашем случае это я.
Также медленно, будто боялась вызвать ярость у волка, перевела взгляд вправо, на окно. Этот держался за шляпу, а по плечам было видно, что он посмеивается.
— ははは、ははは! それでは、最初の質問です! (Ха-ха-ха-ха-ха! Итак, первый вопрос!) — в одно мгновение буквально Гоголь сбросил с себя маскировку и начал представление, — 私は誰?! (Кто же я?!)
— Николай, — прошептала на ухо Огури.
— ニコライ (Николаи)
Блин, надеюсь, он не посчитает за оскорбление, что его имя тут не правильно произнесли.
— 何? (Что?) — он выгнул бровь, — どっちのニコライ? (Какой Николаи?)
— Васильевич, — ещё раз провернула такой трюк.
— ヴァシレヴィッチ... (Василевичи...) — Огури, понимаю, что ты сейчас волнуешься, но давай-ка не зли его, пожалуйста.
— えっ?私の名前はゴーゴリ?!そうです! (Что? Моё имя — Гоголь?! Правильно!)
А что он сейчас вертится?
— あなたは間違ったことを言っています (Ты не правильно подсказываешь) — шикнул на меня Муситаро, пока пародия на великого писателя прикидывалась каруселькой.
— Николай Васильевич Гоголь. 彼は自分の姓を教えました、バカ。 (Он тебе фамилию назвал, дубина.)
— 次の質問です! なぜここに来たのですか? ヒント — クリア! おっと、正解を口走ってしまった! (Тогда следующий вопрос! Зачем я сюда пришёл? Подсказка — зачистка! Ой, я сболтнул правильный ответ!) — меня бы кто так научил эмоции менять, было бы вообще супер.
— 掃除? (Зачистка?) — переспросил его Огури.
— そうだ。今後の計画を知る者を排除するのが私の仕事だ (Верно. Моя работа заключается в ликвидации тех, кто знает о наших дальнейших планах) — блин, я под эту категорию попадаю, меня тоже можно по сути убрать, — だから、全部話しました。それにしても、質問は退屈すぎます。 (Вот я и рассказал всё. Всё же вопросы — это слишком скучно.)
— 「私たち」? それはあなたとドストエフスキーのことです... («Наши»? Значит ты и Достоевский...)
— その通り... (Именно...) — дальше я не слушала, а пока Гоголь трындел, схватила Муситаро за руки, чтобы он не трогал рацию, не хватало нам тут ещё выстрелов.
— ちょっと待って (Погоди) — прошипела ему на ухо, — そうでないと、彼らは私たちも排除してしまうでしょう。 (Иначе тут устранять ещё и нас будут.)
— あなたが知っている? (Ты знаешь?)
— Ага...
— そして、ここにはもう一人いますよね? (А тут ещё кто-то есть, да?) — обратил на нас внимание Коля.
Ну да, сейчас то заметно, что за рукава пиджака его кто-то держат.
Допрыгался кролик...
Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!