История начинается со Storypad.ru

Политические интриги

12 августа 2024, 10:36

Министр магии позаботился о защите граждан на магловской и магической территории. Люди спокойно спали в своих домах, оберегающих от вторжения сверхъестественных существ. Однако вскоре маглорожденные забили тревогу. С их улиц в позднее время суток начали пропадать люди и местная полиция не находила никаких улик.

Кто мог быть таинственным похитителем?

Безумец?

Или же не человек?

Встал вопрос о немедленной защите вне своих домов. По всей стране начали собираться небольшие пикеты, в какой-то момент переросшие в бунтующую толпу, которой под силу разгромить целый город.

Волнения чудом не перерастали в беспорядки. Но Фадж видел — это обязательно произойдёт, если он не примет меры. Давление шло со всех сторон. Журналисты сновали туда-сюда, в Министерстве творилась неразбериха. Одним словом — он летел ко дну. Репутацию его давно пошатнули и чтобы усидеть в кресле министра — стоило прислушаться к гражданам. Прийти к новой форме защиты. Если дети, наделенные магией, начнут исчезать с магловских улиц — он потеряет всё.

В голову чудом пришла мысль о том, как поступить. С отчаянной надеждой, министр вскоре сам призвал журналистов. Стервятники умели как пошатнуть репутацию своими писульками, так и донести до читателей важные объявления.

На следующий день Ежедневный пророк разошёлся бешеным тиражом, имея в себе следующую статью:

Вчера, в Министерстве магии была собрана пресс-конференция, посвящённая нынешней угрозе со стороны мета-людей, или сверхъестественных существ. Долгое время общество закрывало глаза на их наличие и даже пыталось с ними ужиться, но в связи с ужасными событиями этого года, Министерство магии решило принять действительно стоящие меры для защиты своих граждан.

Далее приведён полный текст речи министра.

«Министерство магии, в лице меня, Корнелиуса Освальда Фаджа, прекрасно знает о сложившейся проблеме и не станет сидеть сложа руки. Когда стране угрожает опасность, с которой она не может справиться сама — есть смысл обратиться за поддержкой к другим странам, которые помогали в этом году минимизировать разрушения, нанесённые вампирами. Мы обратимся к ним с просьбой оказать помощь в вопросе защитных амулетов. Несмотря на то, что с некоторыми странами у нас могут быть разногласия, мы постараемся забыть о них ради безопасности народа. Надеюсь, что уже в ближайшее время мы сможем найти выход. А пока просим не поднимать панику и по возможности не выходить по ночам из дома».

Редакция газеты будет продолжать следить за животрепещущими событиями.

Шаг был сделан. И сделан в верном направлении. Бунты поутихли, люди прислушались к просьбе министра, благодаря вышедшей статье в Ежедневном пророке. Похищения на магловской территории прекратились, но поимка виновника на этом не остановилась. Помимо налаживания контакта с американским министерством, что в прошлом было сильным сторонником, но из-за неприятного инцидента доверие оказалось расколото, министр направил свои силы и на помощь в расследовании. Но волновало его это не столь сильно, как преодоление дипломатического тупика. И ему крупно повезло. Американское министерство магии смиловалось, несмотря на прошлый конфликт, и согласилось поставить партию магических амулетов против сверхъестественных существ.

Всё же проще оказалось наладить контакт с тем, с кем дружил давно, пусть и расстался при некрасивых обстоятельствах, чем налаживать договорённости с теми, с кем до этого почти не контактировал. Более того, американцы предоставили гуманитарную помощь и в случае новой ударной волны согласились бросить все свои силы на подавление.

Огромная благодарность полилась рекой в сторону министра. Фадж был горд собой, купаясь в лучах славы, и с удовольствием получал слова благодарности в своей адрес. Народ снова любил его. Репутация была восстановлена, а союз с американцами укреплен общей бедой. Труды принесли свои плоды. Теперь, какое-то время, он мог пожить не просто спокойно, но и почивая на лаврах.

***

Министр слишком долго засиделся в своём кресле. Следя за новостями, Марволо начинал терять терпение. Его люди в министерстве магии делали всё возможное, чтобы незаметно очернить имя Фаджа, но тот как истинная змея - ускользала от неприятностей и обеляла себя, как могла. А главное, им был доволен народ, наконец получивший для себя защиту, которая позволяла не бояться за свою жизнь и жизнь близких.

Марволо решил наведаться тайком в Косой переулок и посмотреть, что за амулеты продают.

Их цена оказалась вполне подъёмная — десять галеонов, а напуганные граждане были готовы заплатить и больше. Но качество оставляло желать лучшего. Опытный глаз артефактора заметил бы кучу мелких ошибок, которые со временем проявили бы себя не в самом лучшем свете. Подобная вещица обеспечит защитой максимум на месяц. Не факт, что не даст сбой при мощных разрушающих чарах. Продавать такое на полном серьёзе Марволо бы откровенно постыдился.

Возникал вопрос, как же это допустил Фадж? Желал заткнуть рты требующим магам? Или не видел дефектов по причине отсутствия знаний? Впрочем, одно другому не мешало. Хогвартс был единственной магической школой в Британии, и в нем давным-давно не преподавали артефакторику. А спустя единственный год преподавания в этом веке, данный предмет не прижился. Не удивительно, что даже взрослые люди ничего не понимали в качестве продаваемых амулетов. Это ещё один повод брать власть в свои руки как можно скорее и поднимать Британию с колен. При нынешней власти они скатятся в бездонную пропасть.

Претензий по качеству амулетов может не хватить для удара по министру, притом, что народ и без того напуган. Для него лучше иметь хоть какую-то защиту, чем не иметь вообще ничего. Нужно что-то серьёзнее.

Проблема в том, что других зацепок Марволо не имел. Поэтому он решил начать с того, что есть — разобраться в поставке товаров и изучить всю переданную о них информацию и документацию, надеясь нарыть что-то против министра.

Дав задание своим людям в министерстве магии, Тёмный лорд стал ждать, что же они найдут и доложат. Несмотря на желание как можно скорее разобраться и наконец свергнуть Фаджа, приходилось мириться с тем, что несанкционированное расследование, да ещё в строгом учреждении, быстрым не будет.

Приходилось отвлекать себя. И Гарри был самым лучшим средством. Более того, Марволо сделал немыслимое, отправившись после недолгой переписки прямо в школу к своему мальчику, найдя удовольствие и покой в его объятьях. Скажи ему кто-то в прошлом, что он заявится в чужую школу, в другой стране, чтобы повидаться и совершить соитие прямо в ученической спальне, Марволо лично отправил бы несчастного на реабилитацию.

Однако же пришёл и совершил, чем порадовал своё тело, успевшее соскучиться по юному источнику удовольствия, несмотря на отрицание. Переписка не сравнится с живыми разговорами, и всё то, что не успел поведать на листе бумаги, Гарри рассказал сам, лежа в его объятьях.

Школьная программа Дурмстранга была на высшем уровне. То с каким восторгом отзывался Гарри, заставляло Марволо испытать чувство легкой вины. Если бы они с самого начала отправили Гарри именно сюда — он мог вырасти куда более могущественным магом. К нему относились бы с самого начала с должным уважением, не подвергая опасности. Как бы Дурмстранг не славился тёмными искусствами — их последствия ничто в сравнении с тем, что Гарри пережил в Хогвартсе, дважды находясь на волоске от смерти.

Марволо желал своему мальчику только хорошего. В том числе и от самого себя. Потому, уходя, он сказал, что любит его. Сам сказал, намеренно потратив немного храбрости, ведь он никому и никогда не признавался в своих чувствах. Никогда не испытывал этих самых чувств, искренне веря, что его сердце скованно льдом, а в душе давно таится лишь злость и ненависть. Гарри заслуживал того, чтобы знать правду. Марволо чувствовал, как его признание согрело юное сердце. Ради такого можно заставить себя делать непривычные признания.

Перед тем как покинуть школу, Марволо обсудил с директором пару важных моментов. Первый касался «сына». Его ждало великое будущее после выпуска. И не дай Мерлин что-то произойдёт с ним.

Каркаров открыто оскорбился даже предположением, что в стенах полностью контролируемой им школы кто-то из профессуры окажется настолько неуравновешенным, чтобы выбросить ученика из окна или же позволить опасной твари сражаться против студентов, чьих сил и знаний ещё недостаточно.

Игорю, как директору, стоящему на своём посту без нареканий уже много лет, было откровенно стыдно за Дамблдора, допустившего такое отношение к детям. Он такой глупости не совершит. И другим не позволит. Жить ещё хотелось.

Второй же момент касался выпускников школы. Конкретно тех юношей, что имели желание вступить в ряды Пожирателей смерти, название которое, как считал Марволо, пора было сменить. Они давно вышли из разряда злодеев. Перемены требовались не только стране, но и им самим. Будущее стояло за молодой кровью.

Он объявил Каркарову, что ждёт выпустившихся юношей в число своих соратников, если те того пожелают. Никаких угроз или давления — только добрая воля. Лишь с ней можно добиться послушания и продуктивности. Вскоре все увидят, что тёмная сторона перестала считаться вселенским злом. Они изменят мир в лучшую сторону, возродят былые традиции и добавят новые, идя в одну ногу с современностью.

***

Шпионы в министерстве не заставили долго ждать с докладом. На следующий же вечер, никогда и ни у кого не вызывающий подозрений Эдвин, работающий безобидным грузчиком и кладовщиком по совместительству, попросил аудиенции у Тёмного лорда. То, что он узнал — должно дойти только до ушей Повелителя и никого другого. Так он считал.

Все, кто находился в зале собраний, были отпущены Тёмным лордом. Оставшийся мужчина почувствовал себя и легче... и напряженнее. Как бы он не слышал и личными глазами не видел, что Волан-де-Морт изменился, стал человечнее, не пытал и не убивал людей удовольствия ради, находиться один на один с ним жутко волнительно.

— Говори, Эдвин.

— Мой лорд, — почтительно склонился и воровато огляделся. Всё же ему было неспокойно. Казалось, будто за ним следят, хотя малым он был вовсе неглупым и умел понять, если вдруг подвергся следящим чарам. — Я всё узнал про эту партию амулетов. Они правда прибыли из Америки. Там всё чисто, как по бумагам, так и по факту. Сходится всё, кроме одного. Прошу, взгляните на этот лист. Если коротко, Фадж позиционирует амулеты, как товарную партию, но ему их дали бесплатно, как гуманитарную помощь. Он должен был раздать их бесплатно!

Доверяй, но проверяй. Эдвин правильно сделал, что принёс с собой неподдельные доказательства. Марволо изучил документ, найдя подтверждение тому, что услышал. В министре проснулась алчность.

— Поздравляю, Эдвин, — оскалился тёмный маг, поднимая взгляд. — За долгое время ты первый, кто принёс действительно важные сведения. Они сыграют нам на руку. Министр обманывает народ. К тому же амулеты плохого качества.

— Согласен с вами. Прошу, милорд, взгляните ещё. В документе отгрузки, внизу, есть контакты лиц, которые отвечают за качество данной партии амулетов и их реализацию, если этих вдруг не хватит.

Всё верно. Можно отписать им для инициирования проверки, чтобы дело не пахло подлогом и подстрекательством. Марволо выстраивал планы на ходу и чувствовал внутреннее ликование. Всё складывалось просто превосходно.

— Можешь быть свободен, Эдвин. Хорошая работа.

— Благодарю, милорд, — улыбнувшись от похвалы, Эдвин очень быстро покинул зал. На сегодня грамотному, но нелюдимому кладовщику контактов было достаточно.

***

Ситуация вышла из-под контроля. Ещё вчера купаясь в благодарностях народа, сегодня Корнелиус Фадж обвинялся в подлом обмане! Громкая, обличающая статья прокатилась, как торнадо:

Министр магии отстранён от должности до окончания следствия!

После анонимного сообщения в американское министерство магии, была инициирована проверка реализации гуманитарной помощи волшебникам Британии. Многие оказались под ударом из-за приобретённых амулетов. Полученная и практически полностью проданная партия оказалась некачественной, что уже подтвердила магическая комиссия Америки, прибывшая инкогнито ради проверки использования своих артефактов.

Временно замещающий министра Пий Толстоватый немедленно принялся создавать меры по сглаживанию конфликта, пока в отношении Фаджа ведётся следствие.

«Деньги, потраченные за покупку, будут возвращены в полном объёме при подаче амулета или его остатков в случае повреждения. А после, когда взамен некачественных оберегов будут предоставлены действительно стоящие вещи, нуждающиеся получат их действительно бесплатно, как они и были предоставлены министерству», — заверяет Пий Толстоватый в первой же речи, посвящённой своему временному вступлению в должность.

«Несмотря на вопиющую ситуацию, мы не в обиде на американское министерство, ведь истинная сила дипломатии состоит в том, чтобы прощать ошибку, если оппонент согласился признать её и исправить. Останется ждать, когда это свершится. У нас есть ориентировочные сроки. Неделя уйдёт на то, чтобы собрать остатки всей бракованной партии, и ещё примерно две недели усиленной работы, надеюсь, позволят понять причину дефекта и устранить его».

Вот с таких намерений начал свою работу заместитель министра. А нам остаётся надеяться, что меры будут приняты в скором времени. Мы продолжим следить за развитием событий.

Жажда заработать на чужих страхах сыграла против Фаджа. Отстранение от должности министра магии — малая часть наказания. Как только проблема с защитными амулетами была решена, на Корнелиуса завели судебное дело.

Но Марволо это уже не волновало. Важно то, что его человек окончательно был избран народом на пост нового министра после того, как устранил огрехи прошлого и предоставил то, в чём люди нуждались. Безопасность.

Входя на свой пост в торжественной обстановке, Пий видел ликование у всего министерства магии.

Недовольным был только один человек. Глава мракоборцев — Нимфадора Тонкс, подозревающая, что в его воцарении что-то нечисто. Однако, в данном случае, она ничего не могла сделать. По-крайней мере, пока.

203130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!