Встреча с семьёй
31 июля 2023, 15:15Без психованного Грюма и вездесущего Дамблдора жизнь превратилась в сказку. Никакой жёсткой конспирации, боясь лишнее слово сказать без защиты, никакой бдительности, из-за которой понятие «расслабленный» — отсутствовало. Гарри ощутил свободу, какую испытывал лишь на первом курсе.
Одно было плохо, он стал редко видеться с отцом. Когда тот был исключительно профессором зельеварения, Гарри мог прийти в удобное для обоих время. Однако с новой должностью все изменилось. Он не мог вот так взять и в любой момент заявиться в кабинет к директору.
Приглашение от него — уже иной случай. И в отличие от того же Дамблдора, ожидать подвоха от отца не придется. Это безусловный плюс.
— Будьте уверены, директор, проблем никаких не возникнет.
— Очень на это надеюсь.
Почти добравшись, с помощью гаргульи, до кабинета, Гарри услышал голос отца и нового профессора ЗоТИ, который, на секундочку, являлся Пожирателем смерти. Вот только знали об этом единицы. Молодой привлекательный мужчина, прибывший в Британию лишь два года назад из Испании.
Чары невидимости будто сами легли, когда испанец покидал кабинет. Гарри не хотел, чтобы его увидели раньше времени. Конечно, о нём, как о сыне Лестрейнджей, знали в кругу Пожирателей, но круг этот был ограничен. Тогда как Гарри знал их всех.
Теперь ему стало интересно, как же будут проходить уроки ЗоТИ, когда учить их будет Пожиратель смерти? Всё это время после смещения двух стариков отец занимался и преподаванием защиты и одновременно зелий. По паре уроков в неделю, пока искал замену. И, похоже, теперь одна задачка решена.
Когда родитель остался в одиночестве, Гарри обнаружил себя:
— Может, ты всё-таки поспишь? Смотреть страшно.
— Успеется, — ответил мужчина вместо приветствия, привычным за долгое время холодным тоном. И лишь когда осознал, что разговаривает с сыном, позволил себе немного расслабиться, сделав голос мягче: — Проходи, Гарри, у меня есть для тебя хорошая новость.
— Жду с нетерпением, — чуть улыбнулся парень, присаживаясь на стул. Он не злился на отца за извечную холодность, всё же привычка и усталость брали своё. Несколько недель на новой должности родитель работал как проклятый, умудряясь совмещать преподавание с директорской деятельностью. Его труды заслуживали уважения.
— Твоя мать закидала меня кричалками, требуя, чтобы я, на правах директора, позволил тебе на эти выходные отправиться домой. Ты ведь не был с ними на Рождественских каникулах. Так вот есть возможность увидеться с матерью сейчас. Если согласен отправляться, я открою для тебя камин.
Такого поворота Гарри не ожидал. Безусловно, это был очень приятный сюрприз, и отказываться от приглашения он не собирался.
— Я согласен! Только мне нужно предупредить Драко и Блейза, чтобы они меня не потеряли.
— Как угодно, — дал добро Северус и рукой указал на выход. — Вперёд. Как будешь готов, приходи сюда.
— Хорошо. А на должность преподавателя зелий уже есть претенденты? — поинтересовался Гарри, прежде, чем уйти.
— Возможно. Если Гораций Слизнорт даст своё согласие, он вернётся на старую должность. Этот человек, — чуть улыбнулся Северус, заметив заинтересованность сына, — был моим профессором. Как и нашего Повелителя.
— Марволо?! Вот это да!
Желание познакомиться с человеком, который обучал отца и Марволо, возросло до небес. В такие моменты начинаешь понимать, что взрослые, которые являются для тебя авторитетом, когда-то давно были такими же юными и неопытными, как ты сам. Они также обучались, и у них были свои учителя, которые поделились своими знаниями. А теперь они делятся давно полученным знанием с юным поколением.
***
Спеша поскорее в гостиную, предупредить друзей, что в эти выходные он отправится домой и прогулка до Хогсмида отменяется, Гарри не заметил, как сквозь него пролетело приведение, даря отвратительные ощущения. На первом курсе он имел опыт и не хотел больше испытывать подобное. Вот она, спешка.
Дальнейший путь прошёл не в таком диком темпе. А как только он добрался до гостиной Слизерина, на пути в комнату парней поздоровался со многими однокурсниками. И стоило ему завернуть в один из коридоров — он обалдел от увиденного. Драко и Блейз нашлись. И не просто нашлись — парни целовались с диким упоением, не замечая ничего вокруг!
Лестрейнджа всегда воспитывали в сдержанности, но от увиденного челюсть так и желала съехать вниз. Целующиеся стояли у стены, крепко обнимая друг друга. И если бы они не пытались неудачно скрыться за шторкой, Гарри точно бы их не заметил.
Обругав себя за то, что долго смотрит на пару, парень поспешил отвернуться. Вмешиваться сейчас было бы катастрофически неловко. Он вообще не должен был видеть то, что увидел...
Не придумав ничего лучше, Гарри наколдовал записку и незаметно запустил её на кровать Драко, после чего удалился, обещая себе поговорить с друзьями по поводу увиденного после выходных.
Гарри стал возвращаться обратно в кабинет отца, но увиденное не хотело покидать его голову. И не то, чтобы он был против их связи, совсем нет. В свете последних событий, он должен быть последним, кто осудит эту связь. Отношения между друзьями стоило ожидать, ведь он слышал их мысли после завершения Второго задания. Впрочем, сейчас не стоило забивать этим голову, иначе не настроится на возвращение домой.
Ступая на первую лестницу Горгулии, Гарри прикрыл глаза и постарался очистить свой разум. Он не боялся, что в его голову залезут — серьга того не допустит, — но домой нужно идти с полной отдачей и думать только о близких, которых давно не видел и не слышал. Письма передавали лишь малую часть того, что необходимо. Если уж он по Рудольфусу скучал, о маме и говорить не стоит. Сожалел Гарри лишь об одном — отец не может отправиться вместе с ним. С директорской должностью сейчас не так просто отыскать свободное время.
— Готов?
— Да.
Короткий миг перемещения, и Гарри вынырнул в камине родного дома. Ничего не изменилось. Словно не было тех месяцев, что он провёл в школе. Чуть мрачные, но уютные стены обняли его. Родная магия... родной запах... Гарри прикрыл глаза на пару секунд и вдохнул полной грудью. Эти ощущения несравненны ни с чем. Хогвартс и тот проигрывал по ощущениям уюта и тепла.
— Хозяин Гарри, — счастливо пропищал его личный домовик, склоняясь до пола. — Карпи так рад вас видеть, хозяин! Так рад! Хозяйка будет счастлива!
Чуть улыбнувшись, Гарри стал искать мать по дому при помощи «зрения лабиринта». Он не пользовался им с самого лета, как вернулся из отдыха, а любой навык требовалось освежать. К тому же бегать по имению в его возрасте не этично. Так он и отыскал свою цель — на верхнем этаже, в собственных покоях. Там же оказался и дядя. Но заняты они были вовсе не тем, о чём можно было бы подумать. Отец затягивал матери корсет на любимом платье.
— Дорогая, ты накушала очень милый животик за пару месяцев.
— Ещё одно слово, и я ударю тебя, — фыркнула мама, чем заставила зрение Гарри потерять фокусировку, а его самого закатиться хохотом. — Затягивай! — в этот раз зарычала она. — Гарри вернулся!
Все ещё тихо посмеиваясь, парень стал ждать их появление. Между мамой и дядей всегда были странноватые отношения, к чему Гарри привык, но всё же такой казус он видел впервые. И что-то ему подсказывало, что с годами они всё теплее друг к другу относились. Дядя так точно готов был маму на руках таскать и не скрывал особо свою любовь, чего нельзя было заметить в нем ещё пару лет назад, когда Гарри был маленьким.
Но вот чего парень точно не знал — как работает супружеская жизнь. Он в принципе не имел понятия о личной жизни близких. Разумеется, на то она и личная, но он даже не знал, как они познакомились, когда поженились и как так получалось, что со временем они лишь теплели друг к другу.
Никогда не задавался этими вопросами. А стоило бы.
— Гарри! — вырвал из дум голос матери, а в следующий миг его крепко обняли. — Мой мальчик вернулся. Так подрос за эти месяцы, дорогой мой... Наконец-то ты дома.
— Мама, — со счастливой улыбкой, Гарри в ответ прижал к себе родительницу, которую сумел перерасти. Давно ли он цеплялся за её юбку и тянул маленькие ручки вверх, прося чтобы его подняли? А теперь и сам, если постарается, сможет поднять. — Я скучал по тебе до сумасшествия, — с удовольствием вдыхая исходящий от неё запах трав для ванны, он с большим трудом нашёл в себе силы оторваться, чтобы и с дядей поздороваться. — И тебе привет, дядя Руди.
— Боец, — подмигнул мужчина, по привычке уже став называть его именно так. После всех ужасных событий... — Как жизнь молодая?
— Учусь постоянно, тренируюсь, готовлюсь к заданиям Турнира, а так больше ничем не занимаюсь. А вы тут как без меня? В письмах всего не скажешь. Всё хорошо?
— Давай для начала поедим, и уж за столом все обсудим, — решила Беллатрикс и погладила сына по щеке, прежде чем отстраниться.
— Да, буду очень этому рад. До ужаса хочу крольчатину, вот не могу! — звучало по-детски, но парень обожал её и давно хотел отведать, ведь в Хогвартсе такое не готовили. Но сперва стоило переодеться и умыться.
— А как милорд? Всё нормально? — поинтересовался Гарри уже за столом.
— Если не брать во внимание тот факт, что Австрия упрямится, упорно не желая входить в наши ряды, а Дамблдор начинает задумывать что-то нехорошее — всё отлично! — вперёд ответил Рудольфус.
В политике Гарри по-прежнему ничегошеньки не понимал. Но всё же общая картина без подробностей ему была ясна. Наличие не самых хороших планов у Дамблдора — вполне предсказуемо. Бывшего директора вряд ли порадовало смещение с поста, где он мог влиять на юные умы и вербовать их поближе к свету.
— Больше тут знать нечего, — чуть одёрнула Беллатрикс, не слишком любящая разговоры о политике за столом. — Выходные пролетят незаметно, давайте обсуждать что-то более приятное.
— Мы сделаем их насыщенными, — лукаво улыбнулся хозяин дома. — Милорд дал нам возможность отдохнуть, поэтому мы в состоянии куда-нибудь отправиться. Я вот и не помню, когда мы в последний раз куда-то уезжали.
Гарри, который за всю жизнь был за границей только один раз, с огромным энтузиазмом согласился. Главным образом его интересовали страны, где сейчас тепло. За годы он холод не полюбил, и вряд ли когда-нибудь полюбит. А вот жаркие деньки и едва теплые, пасмурные, с небольшим дождичком, его любимые.
Было интересно увидеть, как дядя с хитрой улыбкой предложил скататься в Норвегию, отчего мама смутилась, совсем как девчонка.
— Нет, туда мы сами как-нибудь поедем... Тем более Гарри холод не любит. Это ты любишь у нас в мех наряжаться.
— Люблю, — не стал отрицать Рудольфус.
Похоже, Норвегия что-то значила конкретно для них... Дальше развивать свою мысль парень не стал, решив поберечь нервы.
— Может, в Венгрию?
— Оу, — Рудольфус заметно загорелся. Предложение Гарри ему более чем понравилось, — купальни и острая пища. Я согласен.
— Хорошо, на том и решили, — кивнула Беллатрикс, за всех принимая решение. В конце концов, последнее слово всегда оставалось за ней. А любимые мужчины и не были против. Тот же Гарри ради семьи готов был и в холодную страну отправиться, только бы они вместе были.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!