Давайте решим проблему как взрослые люди?
2 января 2024, 14:43[7:15]
Ты уже пять минут сидела на своей кровати и прожигала взглядом чёрную обложку блокнота, который не решалась открыть. Сложно заставить себя пойти против собственных убеждений и моральных ценностей, но иногда просто нет другого выбора. Надеятся на чудо - благое дело, но куда действеннее расчитывать лишь на себя.
— Ладно — ты делаешь глубокий вздох, пытаясь себя успокоить.— Хочешь жить - умей вертеться.
Красивые женские пальчики, сжимают твёрдый переплёт, открывая первую страницу. Перед твоими глазами тут же появляются незнакомые имена, за которыми следуют фамилии нынешних третьегодок. Шелест сухих страниц под учащённый ритм сердцебиения только добавлял сомнений, касаемо правильности твоих действий. Однако уже было поздно отступать; ты нашла, что искала.
————————————Хару Накамуро - на первом году обучения был необычайно усерден. Уделял много времени учебе из-за чего впоследствии стал на хорошем счету у учителей и получил их безоговорочное доверие. Во втором классе старшей школы вступил в клуб волейбола и начал прилагать все усилия, чтобы возглавить его. Оценки ухудшились, но Хару быстро нашёл решение путём... ————————————
Когда ты только начинала читать, то понятия имела, к чему тебя это приведёт. Достоверность информации невозможно было подтвердить, да и доказательств у тебя не было никаких. Закрыв книгу одним хлопком, ты закинула сумку на правое плечо. Пожалуй, это была первая ваша ссора с Цукки, в которую ты абсолютно не думала о нём. Было ли это шагом вперёд или назад - неизвестно. Но сейчас тебе предстояло спасти свою жопку.
Школьный день длился мучительно долго. Мало того, что на уроках ты сидела, как на иголках, так ещё и должна была делать вид, словно всё хорошо. Благодаря криминальным фильмам, ты знала, что в дела, связанные с шантажом, других людей лучше не впутывать. Лишние уши никому не нужны.
— Ты куда? Я думала, мы в столовую вместе пойдём? — насторожилась Хитока, когда ты резко встала из-за парты.
— Хару хотел поговорить со мной о том случае с Чинами — ты глубоко вздыхаешь, лениво пожимая плечами. Если злодейский план не сработает, то ты хотя бы признаешься подруге о собственном исключении.
— Думаешь, всё пройдёт гладко? — поинтересовалась одноклассница, лицо которой не выражало ничего кроме беспокойства.
— Думаю, нам удастся прийти к соглашению — на твоих губах заиграла хитрая улыбка, которую ты тут же скрыла за гримасой напускного равнодушия.
— Ну если что, то мы всегда можем накинуть что-нибудь на лицо этим двум сухофруктам и отпиздеть их в подворотне. — хрупкие маленькие ладошки сжались в кулак, а в глазах авантюристки появились блестящие огоньки.
Не в силах сдержать усмешку, ты крикнула Ячи на прощание: «если я когда-нибудь спрошу у тебя, почему мы вообще дружим, то напомни мне эти слова» — и вышла в школьный коридор. По мере приближения к оговоренному кабинету, страх начал овладевать тобой всё больше и больше. План был надежным, как характер Цукишимы, именно поэтому вероятность провала была крайне высока.
«Так, Т/И, ты справишься. Не сомневайся в собственных словах, и он тоже не посмеет в них сомневаться» — подбодрив себя в последний раз, ты повернула ручку двери и предстала перед пустым помещением. Ты всегда считала, что аудитория клуба болельщиков круглые сутки кишит людьми, однако сейчас кабинет был пуст как никогда.
— Добрый день, Т/Ф-сан — высокий худощавый силуэт стоял, облокотившись на парту, и держал какую-то книгу в левой руке.— Вижу, ты обдумала мои слова?
— Да — молниеносно выдаёшь ты, закрывая за собой дверь. Ты незаметно пробегаешься глазами по кабинету и начинаешь чувствовать себя куда увереннее, когда не натыкаешься взглядом на камеры.
— Хорошо, что ты решила извиниться перед Чинами — по помещению разносится суровый голос.— Твой поступок просто омерзителен, но, я убеждён, что девушка обладает должным великодушием, чтобы простить тебя.
— Да, вы правы, я действительно хотела бы извиниться перед Чинами-сан — ты принимаешься сокращать расстояние между вами, аккуратно приближаясь к Сё.
— Тогда, давай, я сейчас спущусь и позову ее — юноша одобрительно кивает, намереваясь подорваться с места. Но твои вытянутые вперёд руки, заставили его остановиться.
— Позвольте, я договорю — выражение твоего лица постепенно меняет свою эмоциональную составляющую.— Я хотела бы извиниться перед ней за то, что она так легко отделалась.
— Что прости? — большие зелёные глаза расширились от удивления. Услышанное настолько обескуражило главу кружка, что тот даже не поверил в правдивость твоих слов.
— Хару Накамуро — в твоём голосе четко прослеживались нотки жестокости.— Я сказала что-то недостаточно отчетливо?
— Т/И, что на тебя нашло? — юноша прочистил горло, явно пытаясь прийти в себя.— В таком случае, ты же знаешь, что я буду вынужден сообщить о твоём поведении в учебный отдел?
Хоть внешне ты и казалась чертовски уверенной, внутри всё трепетало от страха. Тебе ранее не приходилось иметь дело с шантажом, а мысль о том, что, если кто-то подслушает ваш разговор, то тебе точно несдобровать, только накаляла обстановку.
— Почему? Зачем вам докладывать об этом? — на секунду твой голос дрогнул, но, быстро взяв себя в руки, ты продолжила задавать наводящие вопросы.
— Что значит «зачем»? — сэнсэй учащенно заморгал, всё ещё не понимая мотива твоих действий. — Это серьёзный проступок, за которой необходимо понести ответственность. Т/И, ты облила Чинами краской ни за что. Где гарантии, что ты завтра не набросишься ни на кого с кулаками?
— А вы, я вижу, моралист, Хару сэнсэй — слова юноши тебя порядком позабавили. Претензия, очевидно, была высосана из пальца, и, облокотившись на сзади стоящую парту, ты с вызовом заглянула в серьёзные глаза парня. — По-вашему, за каждый проступок должно следовать наказание?
— Конечно — отозвался Накамуро, напыщенно поправляя очки. Очевидно, парень забыл о собственных злодеяниях, но, благо, ты в любой момент была готова ему о них напомнить.
— То есть, если допустим, один человек, к примеру глава какого-нибудь кружка, пользуется своим положением у учителей и раз в два месяца залезал в электронный журнал и исправлял некоторые оценки , то он также должен понести наказание? — карточная игра подходит к концу. Ты положила свой единственный козырь на стол, и исход поединка стал зависеть от двух вещей: твоего умения блефовать и удачи.
Последнее очевидно было на твоей стороне. Реакция юноши на услышанное говорила сама за себя. Хару выглядел настолько испуганным и шокированным, словно он увидел призрака. Значит, информация, указанная в том блокноте, правдива. Восхищаться этим или ужасаться - ты не знала. Да и некогда было. Предстояла самая сложная часть: театр одного актера.
— Не понимаю, о чем ты говоришь — глаза врунишки года выдавали его с потрохами: как бы глава клуба волейболистов не пытался сохранять спокойствие, атмосфера пропиталась его нервозностью.— Но да, такой человек заслуживает наказания... Хотя я не представляю, кого ты имеешь в виду.
— В таком случае, должна ли я буду сообщить об этом в учебный отдел? — ты по-лисьему прищурила глаза, готовясь резко сменить стратегию.— Хару-сэнсэй, мы оба знаем, о ком идёт речь, так что давайте решать проблемы, как взрослые люди.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!