История начинается со Storypad.ru

Глава 15.

7 декабря 2020, 08:40

Верить глазам, а не ушам — так говорится? А что, если глазам верить не хочется? Удивительно, как один поступок может заставить сомневаться в человеке или вовсе поменять о нем мнение на все сто восемьдесят градусов. Удивительно, как люди остаются спокойными в неприятных ситуациях, как делают вид, будто их не задевает то, что происходит.

Нет, я не убежала, не ушла, а осталась смотреть, так как не видела смысла испаряться, в конце концов кто-нибудь из присутствующих догнал бы меня и начал успокаивать или что-то объяснять.

— Тристан, ты в своём уме?! — Алекс накинулся на парня и оттолкнул его к дереву, держа за футболку. — Что ты творишь, придурок?!

Тристан ошарашено смотрел на Алекса, меня и Кэсси, будто не понимал ничего.

— Понравилось? — я подошла вплотную к Кэсси, а она приподняла бровь. Она знала, что между нами с Тристаном искра, я уверена, но все-таки сделала это.

— Ты про что? Про поцелуй или про то, как он оставлял следы на моей шее и гладил меня? — она выгнула бровь и, не дав мне ответить, продолжила: — Ну, знаешь, думала, будет по-другому, ведь он представлял тебя, — она вздохнула, невинно подняв плечи, — как оказалось, ты не вызываешь у него такой страсти, какой вызывала я когда-то.

— При чем тут я, Кэсси? — я усмехнулась, — может это ты не вызываешь у него возбуждения? — Почему она, вообще, вызвала у него что-то?

— Я внушила ему, что вместо меня стоишь ты, потому что так хотела почувствовать вкус его губ снова, — она драматично приставила палец к губам и закатила глаза.

— То есть, ты сразу знала, что он не отреагирует на тебя никак, и решила воспользоваться своими гибридными способностями? — русоволосый парень перебил меня.

— Что, черт возьми, было? Почему ты говоришь, что я целовался с Кэсси, а не с Кэролайн, Алекс?! — Тристан повысил голос, вырвавшись из рук Алекса, который что-то ему говорил, и подошёл к нам с блондинкой. — Вы что, шутить решили?!

— Тристан, извини, но ты целовался со мной, а не с ней, — девушка указала пальцем на меня, небрежно скорчив рожицу.

— Ты использовала гипноз? — он схватил ее за плечо.

— Да, — гордо ответила девушка, — но, как оказалось, тебе не настолько нравится Кэролайн, раз ты целовал «её» не так, как меня два месяца назад, да и не понял, что я — это не она. — Она со скоростью света убежала подальше от нас, вероятнее всего, к остальным ребятам.

Тристан перевёл взгляд, полный сожаления и растерянности,  на меня, не зная, что сказать. Я и сама не знала, что думать. Каков мотив этой девушки? Что за глупость она мне сказала?

— Кэр, я... — Тристан подошёл ко мне, дотронувшись до моего локтя, а я остолбенела, смотря на его шею. Багровое пятно с маленькими крапинками привлекло мое внимание, заставив снова вспомнить то, что я видела несколько мгновений назад с Алексом.

« Молодой парень прижимает светловолосую кареглазую девушку к дереву, задрав ее ногу на свою талию, и прижимается к ней как можно ближе, откинув голову назад. Девушка впилась своими губами в шею парня, прикусывая и оставляя на ней красные отметины. Их сбившееся дыхание слышно с расстояния, их томные вздохи заставили съёжиться от мысли, что парень, который нравится мне, сейчас сгорает от страсти с другой девушкой.

Тристан хватает Кэсси за шею, приближаясь к её опухшим губам, и томно шепчет:

— Ты заставляешь меня хотеть большего.

Он страстно впивается в её губы, прикусов нижнюю и оттянув, а затем снова захватывает в свой плен обе губ, расстегнув пуговичку от полупрозрачной голубой рубашки.

Девушка дотрагивается до волос парня, оттягивая их настолько сильно, что слышен глухой стон парня. »

— Кэролайн, пойдём к Трисе? — Алекс посмотрел на меня глазами, полными сожаления, подойдя ближе. Он не знал, захочу ли я остаться с Тристаном или предпочла бы избавится от его присутствия, поэтому спросил, чтобы ещё больше не расстроить меня. Естественно, он понял, что мне было неприятно видеть ту картину, но, тем не менее, я старалась не проявлять боль перед той девушкой. Я не собиралась с ней «драться» из-за Тристана, нет, ведь если он ее поцеловал, он этого хотел, но мне просто надо было знать мотив ее действий. Однако, это меня только запутало. Зная вампирские способности гипнотизирования молодой особы, она могла просто внушить ему поцеловать себя, не вмешивая меня, но зачем-то внушила ему, что вместо неё я.

— Нет, Алекс, все в порядке, — я улыбнулась ему и кивнула головой в знак благодарности, а он, поняв, что нам надо остаться одним, развернулся и ушёл, стрельнув взглядом на Тристана.

Я посмотрела в глаза Тристана, пытаясь понять, какие чувства сейчас в нем бушуют. Сомнение, растерянность, сожаление. Почему он не понял, что там была не я? Разве его внутренний зверь не должен был взбунтоваться? Он сказал мне, что я — его истинная пара, а значит — зверь должен был почувствовать, что что-то не то. Или ее способности настолько сильные, что даже истинную пару не отличишь?

Я направилась к дереву, но вспомнив, что там происходило, двинулась в противоположную сторону и облокотилась на другое.

Я не знала, что хотел мне сказать Тристан и, вообще, хотел ли, но по непонятной причине осталась стоять, облокотившись о дерево, продолжая молчать. В такой ситуации я понятия не имела, что говорить. Закатывать истерику тут неуместно, но и спрашивать что-то тоже, потому что мне, вроде бы, объяснили, почему он поцеловался с другой девушкой, но все же я ждала чего-то ещё. Самка, находящаяся в моем теле, с трудом успокоилась, но во мне самой играла ревность. Мне было неприятно видеть и вспоминать ту картину даже после разъяснения ситуации. Мурашки пробегали табуном по моему позвоночнику, а в груди что-то неприятно щемило.

— Кэролайн, я знаю, как тебе сейчас неприятно, — Тристан медленно подошел ко мне, опустив голову вниз и убрав руки в карманы своих чёрных джинс, и поджал губы.

Молчание.

Никто из нас не произнёс ничего. Не знаю, сколько прошло времени, но мы молчали. Я не знала, что отвечать, да и не хотела, а Тристан... Я не знаю, что у него в голове, но, судя по всему, каша.

— Я не знаю, что сказать. Я не хочу оправдываться, потому что знаю, что всё, что ты услышала и услышишь, не избавит тебя от неприятного ощущения, — он, наконец, поднял свои светящиеся жёлтые глаза на меня.

Жёлтые глаза. Светящиеся. Это плохой знак. Внутренний зверь мучал его, и, чтобы избавится от угрызения совести и сожаления, хотел вырваться наружу. Если не остановить его — будет плохо. Очень плохо.

Ноздри парня вздулись, а сам он сдал руки в кулаки, пытаясь сдержаться. Что с ним происходит? Он должен уметь держать себя в руках, это одна из особенностей таких оборотней, как мы, особенно учитывая то, что он особенный с рождения.

— Тристан, успокойся, — я обхватила руками его щеки, а он посмотрел на меня, завыв.

— Прости меня, Кэролайн. В который раз прости, прошу, — он тяжело задышал, все ещё пытаясь успокоить самца.

— Все в порядке, Тристан.

Парень отошёл от меня, чтобы не покалечить, увидев, что вместо ногтей появились острые когти.

— Тристан, — я снова подошла к нему, схватив за плечи и заставив посмотреть прямо в глаза.

— Успокойся. Все хорошо.

Я поняла, что нужно было сделать.

Поцелуй — вот что привело его в чувство. Он целовал меня, показывая все сожаление о сделанном. Слишком часто так происходит, но всему есть объяснение. Если она его загипнотизировала – он не виноват. Он ведь представлял меня.

Тристан резко оборвал поцелуй, ошарашено раскрыв глаза.

— Она загипнотизировала меня, — я в ожидании продолжения уставилась на него. — А ещё загипнотизировали Дрейка.

Я пыталась сопоставить факты в своей голове. А какие, собственно, факты? Какой смысл ей послать мне что-то, если я ей не переходила дорогу? Или переходила?

— Нам нужно выяснить, где она была в момент нападения на Дрейка, — я двинулась вперёд, но парень остановил меня.

Он потянул губы вперед для поцелуя, но я увернулась, ещё раз посмотрев на засос. Перед глазами всплыла картина того, кто его оставил, и я увернулась. Эти губы целовали кого-то другого буквально несколько минут назад. Я знаю, это глупо, ведь я сама его поцеловала, но только чтобы успокоить, а сейчас не время. Мне нужно было выяснить важную деталь.

Ворвавшись в палатку, где временно расположилась эта особа, я не заметила никого в ней.

— Она там, — Тристан указал пальцем в сторону компании девушек, и мы направились к ним.

Парень хотел было начать говорить, но я остановила его, поставив руку ему на грудь. Я сама хотела поговорить с ней, ведь это касается меня.

— Где ты была двадцать пятого марта приблизительно в половину первого ночи? — девушка служила руки на груди, а остальные усмехнулись.

— Ты моя мама, чтобы я перед тобой отчитывалась? — она закатила глаза.

— Нет, но я тот, кто все равно узнает, где ты была, даже если ты мне не скажешь, — Тристан все-таки влез в разговор, пытаясь повлиять на неё.

— Спала я в это время.

— С кем? — произнесла я, а девушки усмехнулись, пытаясь сдержать смех. Кэсси посмотрела на них убийственным взглядом, но они перестали не насмехаться. Молодцы, девочки, что не боялись ее.

Она хотела открыть рот, но Тристан не перебил. Слишком часто мы перебиваем кого-то.

— Я проверю, и, если ты соврала, это скажет о многом. Тогда мы и поговорим, — он взял меня за руку и пошёл в противоположную от них сторону.

— Ты, правда, думаешь, что она могла это сделать? Но из-за чего?

— Я не знаю, но, может быть, из-за того, что ты — моя девушка.

154110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!