Глава 14.
24 октября 2020, 17:18Эмоции менялись, не позволяя мне определиться, что же я чувствую. Возмущение, от того, что Тристан так разозлился, когда мы обнимались с Дрейком, или какое-то странное ощущение от того, что подрался за меня? Я не его девушка, чтобы он так злился, когда я обнимаюсь с кем-то. Я бы не позволила чего-то лишнего человеку, к которому у меня нет чувств, так что объятия с Дрейком были чисто дружеские. Насчёт драки... Я не совсем одобряю то, что парни накинулись друг на друга, но с другой стороны понимаю, что Тристана задело то, как черноволосый отзывался обо мне. Признаться честно, какая-то маленькая часть моей души заливалась теплом от того, что Тристан подрался из-за меня, но большая часть была против этого.
— Ты похожа на британского кота, — Тристан посмотрел на меня со смешинками в глазах.
Решив ничего не отвечать, я смотрела под ноги, а затем прямо перед собой, чтобы посмотреть, сколько осталось идти до нашего дома. Дом... Правду говорят, что дом — это не место, а люди. Я считаю домом место своего проживания, потому что там живет мой отец — близкий мне человек, Беатрис — человек, который доказал, что я что-то значу для неё с первых дней, и даже Тристан... Как бы странно это не звучало, я считаю, что мы сблизились с ними, несмотря на маленький промежуток со дня нашего знакомства.
— Ну, и чего ты надулась? — спросил парень, не отрывая взгляда от дороги. Не услышав от меня ответа, он продолжил:
— Кэролайн, не игнорируй меня.
Молчание. Самому надо было догадаться и подумать, с чего вдруг я так «надулась», и вести себя не так грубо.
— Кэролайн...
Рычание. Я почувствовала, что парень разозлился, и решила не злить его дальше, ведь это будет не очень хорошо с моей стороны.
— Зачем ты вёл себя грубо по отношение ко мне и Дрейку? — сразу спросила я, решив не тянуть с этим вопросом. Действительно, никто из нас не давал повода грубить.
— Вы пришли не обниматься, а охотиться. — Твёрдо заявил парень, посмотрев на меня. Его взгляд прожигал меня насквозь, я чувствовала, что он испепелял мое лицо своими глазами, и от этого волна тока прошлась по коже.
— Человек поздравил меня с прошедшим днём рождения, а ты испортил весь момент! — мое терпение постепенно уменьшалось, потому что причина была явно не в том, что мы пришли «не обниматься, а охотиться».
— Поздравил бы позже, — ответил мне Тристан строже.
— Тристан, какая тебе разница, когда он бы меня поздравил? Позже или раньше — какая разница? — Я повернула голову в сторону парня, увидев, как заходили жевалки.
— Можно было не обниматься при мне, — стиснув зубы, ответил Тристан.
— А ты что, пуп Земли, чтобы не обниматься перед тобой? Или Бог? Или кто-то ещё? Почему я не должна была обниматься перед тобой? — я ткнула пальцем в его грудь, повернувшись полностью в его сторону. Ещё немного, и я споткнулась бы, но вовремя снова встала на то место, где была, и продолжила смотреть перед собой, спускаясь по холму. — И зачем ты полез в драку с тем парнем? Нельзя было все спокойно решить?
— Кэролайн, тебе не кажется, что ты перебарщиваешь? — парень начал закипать, словно чайник, держась изо всех сил, немного повышая голос.
— Ты сам спросил у меня, почему я надулась, а когда пришло время тебе объясняться и говорить правду, ты затыкаешь меня! Ты сказал, что перед тобой не нужно было обниматься. Что с тобой не так? — я подняла голос и почувствовала, как парень напрягся и тяжело задышал.
— Какую правду ты хочешь услышать? О какой правде вообще идёт речь?
— Да о том, почему ты так себя ведёшь! Я сразу почувствовала твою неприязнь к Дрейку! Чем он тебе не угодил? Ладно, тот парень начал выражаться в мою сторону, и ты подрался с ним, но не просто так же? Или ты просто не можешь признать свои чувства? — перешла я на крик, остановившись, что и повторил парень.
— Да о каких чувствах идёт речь? Нет никаких чувств, черт возьми! — прорычал парень, чуть срываясь на крик, расставив руки по обе стороны от себя. Сердце вмиг пропустило через себя удар, я сглотнула и пыталась понять, правильно ли услышала сказанное.
— Так, хватит! Остановитесь! Я тоже тут присутствую, а вы то и дело, что ругаетесь всю дорогу. Прекратите сейчас же! Оба! — Беатрис встала перед нами, пытаясь привлечь к себе внимание, но мы упорно смотрели друг на друга.
Я не могла понять, почему он так сказал. Что значит, что он ничего не чувствует? Как тогда он объяснит те поцелуи, свою злость на Дрейка? Или все это не значило для него ничего?
Я ведь сама боялась оказаться той, кто построил бессмысленные иллюзии в своей голове, но, как говорится: с нами случается то, чего мы боимся. А я, правда, начала думать, что между нами что-то происходит. Иначе, почему мой внутренний зверь так жаждал Тристана?
Тристан.
Оставшийся путь до дома я корил себя за то, что сказал Кэролайн неправду. Я испугался, испугался своих чувств и мысли о том, что мне нужно рассказать о них. Никого я не подпускал близко к себе, ни к кому не чувствовал того, что чувствую к этой светловолосой зеленоглазой девушке. Аспект эмоции заставляет меня делать разные вещи, в том числе и лгать. Мой зверь не чувствовал ни к кому того, что я чувствует к Кэролайн. Это чувство может появиться только раз в жизни. Значит, Кэролайн — моя истинная пара. Именно поэтому я хочу защищать ее, именно поэтому я ревную, именно поэтому я полез в драку из-за этой девушки. Черт, я никогда не дрался из-за девушки, не считая Беатрис. Я знаю подход к девушкам, часто наблюдал за ними, изучал их поведение, привычки, и, в основном, у большинства они идентичны. Блондиночка не сломалась после смерти своей матери, не сдалась, она держится изо всех сил и не показывает своей боли окружающим. Я не знаю ее настолько хорошо, насколько хотелось бы, но уверен, что она предоставит ещё много сюрпризов своим поведением.
— Ты с дуба рухнул? — Беатрис вломилась в мою комнату, буквально горя от злости, смотря на меня, лежащего на кровати.
— Беатрис, я испугался. Это смешно звучит, знаю, ведь мне двадцать один год, а я испугался чувств, но это правда. Я не знал, что ей сказать, поэтому и соврал, — я остановился, увидев, что подруга внимательно слушает и слышит меня, и продолжил, — она — моя пара, я это чувствую, но я не знаю, как себя вести. Я понимаю, что нужно признаться ей, и я это обязательно сделаю, но мне страшно.
Я доверяю Беатрисе так, как никому, знаю, что она выслушает, поймёт и подскажет. Эта девушка умна не по годам, она очень мудрая. Она может быть веселой, серьёзной, грустной, радостной в разные моменты. Всегда знает, что сказать, что сделать, чтобы помочь кому-то.
— Тристан, в этом нет ничего постыдного. Ты ни с кем не встречался и не сближался, так что это вполне нормально. Тебе не нужно строить из себя кого-то, не нужно думать, как себя вести — просто будь собой. Она должна полюбить тебя таким, какой ты есть на самом деле, а не таким, кого ты из себя бедуешь строить, — девушка села на кровать, сложив одну ногу под себя, а другую оставила свисать с кровати, — и не нужно долго думать о том, как признаться в своих чувствах, скажи ей о том, что творится в твоей душе, скажи ей всю правду, в этом нет ничего сложного. Ты должен научиться доверять ей, только тогда все встанет на свои места.
Он погладила меня по голове, зная, что я ничего не отвечу. Мне нужно было понять это все и осознать, поэтому я молчал.
— Кстати, я пришла не только за этим... Брайс сказал, что ты должен пойти в поход на ночь, и взять с собой Дрейка, — девушка виновато посмотрела на меня, — и тех, кого захочешь взять.
— Да что ж он все не может оставить меня, — я сел на кровать, проведя руками по волосам.
— Ну, а кто у нас тут самый ответственный, кроме тебя? — она подбадривающие улыбнулась мне и встала. — Спускайся быстрей, все сидят в зале и ждут, когда ты объявишь, кого возьмёшь в поход.
— Стой, почему у тебя не зажили царапины? — Беатрис посмотрела на мое лицо.
— Не подкрепился сегодня, но ничего, пойдём в поход — перекушу.
Девушка кивнула и вышла из комнаты, а я остался, чтобы переодеться. Я так понял, что нам нужно переночевать в лесу или где-нибудь ещё и остаться там на день.
Выйдя из комнаты, я посмотрел на дверь Кэролайн, решаясь постучаться. Вероятнее всего, девушка сидит в своей комнате так как не горит желанием идти со мной в поход, поэтому я надеялся, что она будет там.
— Тристан, чего ты хочешь ещё? — донёсся голос Кэролайн, когда я постучал. Черт, как она поняла, что это я? Видно, она очень наблюдательная, раз догадалась, что в этом доме стучусь в двери только я.
— Можно? — спросил я, приоткрыв дверь.
— Если я скажу «нет», ты уйдёшь? — спросила она меня, отложив ноутбук в сторону. Ее волосы волнами лежали на плечах, а лямка от майки-пижамы сползла вниз, как это часто случается у девушки.
— В другом случае ушёл бы, но не сейчас, — я зашёл в комнату, закрыв за собой до конца дверь, ведь понял, что девушки не любят, когда дверь оставляешь открытой.
— Что за «особый» случай? — она посмотрела на меня с абсолютным спокойствием во взгляде. Даже сейчас она пыталась скрыть свои настоящие чувства, показывая спокойствие, но я-то знал, что обидел ее, за что меня мучает совесть.
— Кэролайн, прошу твоего прощения, — я произнёс это искренне, ведь, правда, не хотел, чтобы она обижалась на меня.
— На правду не обижаются, — светловолосая легонько пожала плечами, сжав губы, и, опустив взгляд вниз, поджала под себя ноги, прикрывшись одеялом.
— Именно поэтому я прошу прощения. Это не было правдой, — я опустил глаза, но поняв, что она должна видеть правду в них, поднял обратно. Кэролайн ошарашено посмотрела на меня, но ничего не сказала, дав высказаться. — Я сказал, что ничего не чувствую, но это не так. Я испугался своих чувств, ведь никогда такого не было. Но должен признаться во всем тебе и себе. Ты заставляешь меня чувствовать то, что я никогда ни к кому не чувствовал. Я чувствую, что каждый раз, когда кто-то до тебя дотрагивается или обижает, хочу сделать так, чтобы ты этого никогда не чувствовала, я хочу защитить тебя при любой опасности, я хочу, чтобы ты смеялась, чтобы не сомневалась во мне ни на минуту. И это не животный инстинкт. Это мои чувства. Мои настоящие, искренние чувства. Во мне зарождается что-то очень приятное по отношению к тебе, — я пытался понять, что она чувствует, остановившись, но девушка лишь сидела, опустив глаза. Я обхватил ее лицо двумя руками, заставив смотреть прямо в мои глаза, — Ты нравишься мне, Кэролайн, за такой короткий период ты запала мне в душу настолько, что я думаю о тебе все время. Я не обязываю тебя сейчас отвечать мне тем же, потому что знаю, что ты хочешь узнать меня поближе. Но я также знаю, что нас влечёт друг к другу одинаково. Я не обещаю, что будет легко в отношениях со мной, потому что у меня из никогда не было, но скучно тебе точно не будет, — я улыбнулся краем губы. Девушка хотела что-то сказать, но я приставил большой палец к ее губам, — я чувствую, что ты — мое истинное предназначение, и хочу быть рядом.
Я дотронулся губами да уст Кэрри, подарив ей нежный быстрый поцелуй, и отодвинулся назад, следя за реакцией двушки. Почувствовав, что я смотрю на неё, она подняла свои глаза, полные удивленности, на меня.
— Нет, не говори ничего сейчас, — сказал я, но потом засмеялся и исправился: — Вернее, говори, но не на эту тему, — блондинка улыбнулась от того, как я исправился, — я хочу, чтобы ты ответила мне чуть позже, когда узнаешь обо мне больше.
— Я скажу одно, — произнесла девушка, — я тоже знаю, что ты — моя пара. Но остальное я раскрою позже, как ты и просил. — Кэролайн поиграла бровями, будто дразня меня.
— Переодевайся, и спустимся вниз, мне нужно выбрать людей для похода, — решив не ждать, пока она спросит у меня об этом, я сказал: — Брайс сказал взять в поход Дрейка и ещё пару людей, чтобы переночевать в лесу, приучить Дрейка к дикой жизни и ещё раз поохотиться.
— Тристан, мы с Дрейком всего-лишь друзья и не будем кем-то большим, поверь, — она посмотрела на меня, призывая не ревновать.
— Кэролайн, я это понял, но я — наполовину зверь, и мне трудно сдерживать ревность. Не только мою, но и моего звеня. Нас обоих не устраивает то, что вы обнимаетесь, — я сощурил глаза, смотря на девушку.
— Ревнивый такой, — она подмигнула мне и спрыгнула с кровати, чтобы переодеться. Я отвернулся, решив не смущать девушку.
— А кого-то ты позовёшь? — она красила расчесывала свои волосы, смотря на меня через отражение в зеркале, когда я повернулся.
— Ну, знаешь, нужно подумать, — я хитро ухмыльнулся, подмигнув ей и спустившись вниз.
Кэролайн.
Дойдя, наконец, до зала, я искала глазами свободное место и нашла его рядом с подругой и ее парнем. Беатрис заходила сегодня ко мне и пыталась доказать мне, что Тристан всего-лишь испугался чувств, но я ей не поверила, хоть и не подала виду, но ошибалась. Вероятнее всего, она поговорила с Тристаном и доказала ему, что не стоило бояться своих чувств, за что я благодарна ей. Мне буквально стало легче дышать, когда Тристан пришёл ко мне. Я не знаю, что чувствую люди, когда их отвергают, но оборотни очень чувствительны, когда их пара их отвергает. Пантера внутри воет, заставляя съеживаться, ведь пара — это то, с кем тебе суждено провести жизнь. Пару можно найти только раз в жизни, в отдельных случаях — два раза, именно поэтому пантере так больно услышать такие слова.
Я почувствовала на себе взгляд русоволосого парня, пристально следящего за моими действиями, и посмотрела на него в ответ. Тристан стрельнул глазами, когда понял, что я собиралась сесть не рядом с ним, а рядом с Беатрис и Алексом, но я не изменила своего решения. А Беатрис, поняв, что у нас с Тристаном, вроде бы, все наладилось, довольно глянула нас обоих, дав пять Алексу. Видимо, он тоже промывал мозги Тристану.
Я увидела, как Дрейк махал мне, и повторила его действия в ответ, улыбнувшись, что не ускользнуло от Тристана.
— И так, ребятки, — Тристан усмехнулся, продолжив, — мы с вами должны пойти в поход, но мне нужно выбрать, кто именно пойдёт с нами, так как всех я забрать не смогу, но в следующий раз вы поменяетесь. Со мной идёт Дрейк, — парень на секунду посмотрел на парня, а затем осмотрел зал, — Беатрис, Алекс, — он будто специально не останавливался взглядом на мне, — Тревор, — он медлил с каждым именем, будто специально, — Кэсси, — он улыбнулся девушке, видимо, отомстив мне, и перевёл наглый взгляд на меня. Минута, две, а парень все ещё не назвал моего имени, будто решая, кого же выбрать. Ребёнок. — И... Кэролайн, — он подмигнул мне, ухмыльнувшись, на что я закатила глаза.
Все оставшиеся попрощались с Тристаном и нами и ушли. А сам парень продолжил говорить: — Через пол часа мы выдвигаемся, советую взять вещи и самое необходимое. Ну, вы уже и так знаете все, а кто не знает, — Тристан остановился на мне, — тому я сам объясню.
Ребята разошлись, а русоволосый подошёл ко мне, сзади обняв за талию и положив голову на плечо.
— Тебе нужно подсказать, что брать с собой? — прошептал парень, глубже зарылся в шею.
— Да, — старалась говорит без запинки.
— Идём в комнату, — как-то резко сказал парень, но исправился, чтобы не испугать меня, — чтобы сложить твою сумку.
Я рассмеялась, а Тристан прошёл вперёд.
— Ты специально назвал меня в самом конце? — я приподняла брови, положив руки на стол, находившиеся позади.
— Ты думаешь, только тебе можно доводить меня? — он подошёл ближе, а я поняла, что он имел в виду мою улыбку, посвящённую Дрейку. Кажется, он, правда, очень ревнивый.
— Что ты хотел этим доказать? — я снова скинула брови вверх, уже сложив руки на груди.
— Я хотел показать, каково это.
***
Дойдя до места нашего назначения, мы стали раскладывать вещи и палатки. Пришли мы снова туда же, куда и ходили днём, потому что это нейтральная зона, и каждая стая знает, по каким дням кто сюда приходит.
— Кто сможет пойти со мной за ветками? — спросила Кэсси, блондинка с голубыми глазами и пухлыми губами. Это была та девушка, стаявшая рядом с Тристаном, когда меня и отца представляли всей стае. Только я не совсем поняла, почему она присутствовала тогда и находится здесь сейчас, принадлежа другой стае?
— Ладно, так как я тут «ответственный», — Тристан показал «ковычки» пальцами, — я пойду с тобой.
Тристан посмотрел на меня, взглядом спрашивая, пойду ли я тоже, на что я отрицательно покачала головой.
— Ну что, наконец, вы поговорили? — ко мне подошли Беатрис с Алексом, довольно улыбаясь.
— Да, спасибо вам, — я обвела их взглядом, ведь, правда, если бы не они, скорее всего, мы бы так и не признались друг другу. Точнее, я почти и не признавалась, но Тристан уже все и так понял. — Если бы не вы, мы бы так и дулись друг на друга.
— О, я тебя умоляю, Тристан не может долго обижаться, — сказал Алекс, похлопав меня по плечу.
Я услышала, будто кто-то меня зовёт отттуда, куда ушли Тристан и Кэсси.
— Хей, Кэр, что ты застыла? — пощёлкала пальцами Беатрису передо мной.
— Вы ничего не слышали? — спросила я, вглядываясь в темноту.
— Эм.. Нет, — Алекс посмотрел туда же, куда и я, и снова перевёл взгляд на меня.
— Я пойду, проверю, не нужна ли им помощь, — я двинулась вперед, ну услышала, как Беатрис попросила Алекса пойти со мной.
— Подожди, я с тобой, — Алекс догнал меня. — Что ты услышала?
— Мне послышалось, что меня звали с той стороны, куда ушел Тристан.
— Я знаю, куда они пошли, тут недалеко.
Луна — только она освещала нам путь. Ночь в лесу темнее, чем в самом городе, мрачнее и опаснее. Несмотря на наше происхождение, опасность нас тоже подстерегает, поэтому стоит быть осторожными. Люди начали подозревать о существовании оборотней ещё более ста лет назад, каждый раз пытаясь поймать нас и доказать, что они не сошли с ума, как считали многие, но им этого ещё не удалось сделать. Оборотни очень ловкие и шустрые, а особенно чёрные пантеры или пантеры с темным окрасом. В верованиях многих народов пантеры считаются лесными призраками из-за их впечатляющей окраски и неуловимости. Большинство черных пантер отличается агрессивным поведением, что в сочетании с их превосходно развитой мускулатурой делает их чрезвычайно опасными хищниками.В отличие от большинства других хищных зверей, опасающихся приближаться к деревням и городам, темные пантеры безбоязненно это делают. Человека они не боятся, хоть и проявляют при этом разумную осторожность. Сейчас пантеры почти не нападают на людей, но раньше это случалось очень часто.
— А вот мы и ... — Алекс не договорил, замолчал, вылупив глаза.
Я перевела взгляд с высоких елей вперёд, а мое сердце упало вниз.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!