Глава 10.
13 декабря 2020, 22:43Темнота поглотила меня, оставляя в неизвестности. Самое страшное - неизвестность, ведь пока все прояснится, любые мысли пролетают в голове со скоростью света, а в голове воспроизводятся все воспоминания — хорошие и плохие.
Пытаясь издать звук, который был похож на мычание, мне ещё больше зажали рот мужской рукой, ведя в неизвестном направлении. Чувства смешались, как бы то странно ни звучало: страх неизвестности присутствовал, но успокоение в виде мягких, нежных прикосновений затмевало его; моя кожа покрывалась мурашками от того, насколько нежно, но крепко молодой человек придерживал мою талию, а его рука покоилась на моих губах, будто наслаждаясь этими прикосновениями.
Меня вели не долго, буквально несколько минут, но этого вполне хватило на то, чтобы мысли вихрем прокружились в голове от страха. Я услышала, как открылась дверь, и человек, державший меня за талию, остановился, а затем развернул меня к себе лицом. В голове прокрутилась куча вариантов и догадок, когда мужчина принялся развязывать узел на повязке. Секунды, а может и минуты, пока человек не снимал повязку с глаз, заставили меня вспомнить все: кому я не угодила, кому перешла дорогу, с кем поругалась, кто просто любит шутить так странно; счастливые моменты с детства пролетели вихрем перед глазами, а ноги подкосились так резко, что парень еле успел переместить свою руку с повязки на глазах на мою спину, удерживая. В стрессовых ситуациях, после смерти мамы, я готова была упасть в обморок от нервов, и это один из главных минусов. Каждый раз твердила себе, что начну работать над собой и стану сильной, той, которая не теряется в таких ситуациях, но не могла. Не хотела, если быть точной, ведь при каждой попытке вспоминается день маминых похорон, и я забрасывала первоначальную затею. Побороть себя и свои страхи — вот то, чем можно гордиться, но я, увы, не могу этого сделать.
Повязка спала с глаз на мои руки, а глаза хотели выкатиться за свои пределы от удивления, ведь увиденное было неожиданным. Миллионы предположений предстали в моей голове.
— Что... Ты... — я не могла собрать мысли в кучу, ведь стоящий напротив парень удивил меня. Не успела я ничего сказать, как Тристан, подмигнув и ухмыльнувшись, нежно развернул меня спиной к себе, погладив по плечу.
Увиденное привело меня в невероятный восторг, ведь было трудно поверить глазам. Весь потолок зала был украшен воздушными нежно-розовыми и белыми шарами, серебряные ленточки украшали диваны, занавески, телевизор, а по середине висела розовая надпись, которая ответила на мои вопросы. Девятнадцать лет назад, двадцать пятого марта, родилось маленькое существо, которого очень ждали и лелеяли родители, — на свет появилась я.
Раздались голоса людей, напевавших мелодию, которую обычно поют на таких мероприятиях, параллельно с песней в ход пошли хлопушки в виде сердец и конфетти, а возгласы присутствующих.
В украшенном зале полукругом встали десять человек, на чьих головах красовались праздничные колпаки, держа в руках по два воздушных шара, а в самом центре стоял мой отец с огромным тортом в виде феи Дзынь-Дзынь. Посмотрев на торт, я улыбнулась: отец до сих пор помнил мою любимую феечку из всех, что находились в мультике.
Тронутая до глубины души, я стояла и с трудом понимала, что это все было правдой, ведь в детстве я часто мечтала именно о таком празднике, где друзья поздравляют тебя и устраивают сюрприз сразу после того, как стрелки часов пробьют двенадцать часов и одну минуту следующего дня, дарят подарки и просто находятся рядом. И вот, можно сказать, люди, которых я знаю всего ничего, организовали праздник с моим отцом. Теперь стало понятно, почему ребята задерживали меня до полуночи в том домике.
Папа подошёл ко мне с тортом и сказал задуть свечи, пока другие продолжали напевать поздравительную песню. Досчитав до трёх и загадав желание, я задула девятнадцать свечей. Отец отдал торт Трисе, затем надел мне кольцо на указательный палец.
— Это кольцо переходит из поколения в поколение каждой девятнадцатилетней девушке в день ее рождения. Вот и тебе исполнилось девятнадцать, моя маленькая девочка, – он обнял меня и погладил по волосам, а я обняла в ответ.
— Спасибо огромное, пап, — в моих глазах застыли слезы, от чего я сказала это почти шёпотом, но не позволила им вылиться наружу.
Следом на меня накинулась с поздравлениями и распростертыми объятиями Триса, которой я была не меньше благодарна, ведь уверена, что она помогла папе с организацией сюрприза, за что я ее поблагодарила.
— Извини, я узнала о твоём дне рождения только вчера, поэтому мы с Алексом не придумали подарок, но, думаю, это нужнее всего, — девушка протянула мне конверт, вероятнее всего, с деньгами.
— Спасибо огромное, Трис! Я знаю, что ты организовала праздник — за это отдельное спасибо, — я поцеловала ее в щеку, а затеи поблагодарила и Алекса.
После всех поздравлений, даже от тех, кого я не знала, я вспомнила, что сзади стоял Тристан. «Неужели, он тоже причастен к сюрпризу?» — пронеслось в моей голове, ведь он тоже отвлекал меня.
Повернувшись на пяточках, я пыталась унять ускоренное сердцебиение, не совсем понимая причину. А может, и не признавая... Все это время Тристан молча стоял и ждал, пока все меня поздравят, не сказав ни слова, лишь только сейчас он посмотрел прямо в глаза, подойдя ближе.
— С днём рождения, Кэр, — в руках парня оказался большой букет из белых и красных роз, украшенный белой подарочной бумагой с красным бантиком, который он подарил мне. Затем, взяв меня за руку, он повернул ее к себе, и аккуратно надел серебряный браслет, который состоял из тонкой цепи и маленького сердечка по-середине. Открыв это сердечко, я увидела фотографию, где я лежала на спине на том озере, смотря на небо, а Тристан находился дальше, но пристально смотрел на меня, задумавшись. Уверена, эту фотографию сделала Беатрис. Мое сердце предательски быстро застучало, заливаясь теплом.
— Спасибо, — прошептала я, пытаясь унять бешенный ритм сердца и усмирить пантеру, сидящую внутри, ведь ей этот жест явно понравился.
Тристан приобнял меня за талию, а затем мягко поцеловал в щеку, ненадолго задержавшись. Мое лицо залилось краской, но я постаралась скрыть это цветами. Его жест показался мне достаточно милым, ведь на фотографии мы вдвоём, явно видно, что он наблюдал за мной.
— Остальное все завтра, а сейчас иди и спи, иначе не выспишься и будешь сонной на вечеринке, — Беатрис подталкивала меня к лестнице, а папа поддерживал ее.
— Вы устраиваете праздник завтра вечером? — после смерти мамы мы с отцом исключительно вдвоём праздновали этот день, и это первый раз спустя столько времени, когда столько людей собрались и устроили мне настоящий сюрприз.
— Да, — папа посмотрел на меня с сомнением в глазах, я кивнула ему, давая понять, что все в порядке. Задержав секундный взгляд на Тристане, я поднялась наверх.
Как приятно осознавать, что практически незнакомые люди готовы сделать все, чтобы человек обрадовался. Кажется, мы, действительно, попали в стаю, которую смело можно назвать семьёй.
***
Чёрное платье до середины бёдер с блёстками, которые не казались лишними, а дополняли образ, оказалось словно сшито для меня. Акцент в платье был сделан на рукавах: одна рука была оголена, а на другой был длинный прозрачный темный рукав. Сбоку, на талии, из того же материала, что и рукав, красовался бант, а концы его свисали до самого конца платья.
— Ты выглядишь так... волшебно! — с восторгом произнесла Беатрис, сидящая на кровати, в то время, как я смотрелась в своё отражение. Я взглянула на неё через зеркало с благодарностью во взгляде, а затем, взяв меня за руку, девушка спустилась на первый этаж, где было человек десять.
Зал все также был украшен, но теперь по всюду были маленькие столики на ножках с напитками, закусками и водой. Молодые люди из стаи находились в доме, разговаривая между собой. Думаю, папа пригласил их, чтобы мы познакомились ближе. Эйприл, Эддисон, Мария, Августина, Лили и Натали — девушки, с которыми меня знакомила Беатрис, — тоже присутствовали на вечеринке; два незнакомых парня разговаривали с Алексом и Тристаном, а неизвестная мне юная девушка с блондинистыми волосами стояла рядом с Тристаном и старалась привлечь его внимание.
— А вот и именинница! — Громко закричал Алекс, привлекая внимание других ко мне. Тристан плавно развернул свою голову, рассматривая меня полностью. Сам парень был одет в чёрные джинсы и белую рубашку, обтягивающую его стройное тело. Серебряная цепочка на его шее еле виднелась из-за рубашки, а волосы находились в хаотичном беспорядке.
— С днём рождения! — громко и синхронно поздравили меня присутствующие, на что я улыбнулась.
Музыка играла не так громко, но чтобы что-то сказать Трисе, мне пришлось приблизиться к ее уху.
— Кто эта девушка? — я указала взглядом на блондинку возле Алекса и Тристана.
— Это Кэсс. Раньше она была в нашей стае, но после ее мама вышла замуж за вожака другой стаи, и они перешли туда. На самом деле, я не знаю, кто ее пригласил, но ничего, она, вроде, приятная на общение.
Я кивнула головой, рассматривая ее. По натуре она не блондинка, а, думаю, темно-русая; на стройной фигуре идеально сидело нежно-голубое платье с кружевами на верхней части рукава; одна ее рука держала бокал шампанского, а другая покоилась на талии. Заметив мой взгляд, она что-то спросила у Алекса, после чего ребята подошли ко мне и Трисе.
— Ещё раз с днём рождения, Кэрри, — Алекс приобнял меня, а затем положил руку на спину своей девушки, что-то шепча ей на ухо.
— Спасибо, — я приподняла уголки губ и посмотрела на блондинку, ожидая, что нас кто-нибудь представит.
— Девочки, познакомьтесь. Кэсс, Кэролайн, — Тристан показал на нас руками, представляя друг другу, а затем посмотрел на мою руку. Парень перевёл взгляд с кисти на глаза, тепло улыбнувшись. Я надела подаренный им браслет, потому что он мне понравился.
Ко мне подходили девушки и парни, чтобы поздравить, пообщаться и поблагодарить за праздник, хотя я не причастна к этому. После я решила зайти в комнату, чтобы проверить, не звонил ли никто, но у двери столкнулась с Тристаном.
— Что-то случилось? — спросил меня парень.
— Нет, просто решила проверить, нет ли пропущенных звонков, — я пожала плечами.
— Ждёшь поздравления от Дрейка? — спокойной проговорил он.
— Нет, он уже поздравил, — я открыла дверь комнаты, но Тристан взял меня за ладонь:
— Ты тоже красивая, — он решил взаимно ответить мне спустя несколько дней? Но, признаться честно, было приятно услышать от Тристана такие слова.
Его лицо было в паре метров от меня, когда я начала осознавать, что мне по душе находиться рядом с ним. Парень мне симпатичен, интересен, мне хотелось узнать больше о нем: кем были его родители, чем он увлекается, какой любимый цвет, откуда у него были шрамы.
— Ты... — парень не дал мне договорить, отойдя от меня, будто сопротивляясь себе, и покачал головой, опустив ее вниз.
— Не стоит убегать от себя... — прошептала я, зайдя в комнату.
***
— Поиграем? — ребята закивали головой, отвечая на предложение моей знакомой. — Игра называется «Узнай меня». Правила просты: на кого укажет бутылка, тот будет отгадывать с закрытыми глазами человека, стоящего перед ним. Можно дотрагиваться руками, чтобы отгадать по одежде или особенностям на теле. А тот, кто не отгадает, выполняет желание.
Мы уселись на пол, когда Беатрис покрутила бутылку. По «случайности» дуло указало именно на меня. Мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы встать и сесть на стул. Девушка завязала мне глаза повязкой.
— Когда я скажу, что можешь отгадывать человека, приступай, — ну, было понятно.
— Начинай.
Понятия не имела, кто стоял передо мной, ведь столько людей, с которыми я только познакомилась и не всех запомнила, поэтому было трудновато.
Я протянула руку и поняла, что я дотронулась до щеки парня, потому что только проросшие волоски приятно покалывали ладонь. Я резко отдернула руку, от того что по ней сошёлся электрический разряд, заставивший сердце застучать быстрее. Такой отклик был только на одного парня, но я все же сомневалась. Парень резко взял меня за руку и приложил руку к своему сердцу — я почувствовала быстрое сердцебиение, какое было и у меня, и поняла все. Следом он провёл моей рукой по своей щеке и приблизил ее к губам. В зале послышались свисты, а мне стало невероятно жарко; Тристан поцеловал тыльную сторону моей руки. Я хотела было сказать, кто стоит передо мной, но меня прервал шум со стороны входной двери. Грохот, будто дверь выбили, раздался по дому; мы услышали жалобный зов на помощь:
— Помогите, — произнёс человек, и мы направились к двери, стараясь быстрее помочь...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!