Глава 9.
31 августа 2020, 11:17— В конце концов, я завалила тест, — ответила я на вопрос Алекса о школе. — Теперь хочу поступить в местную частную школу менеджмента на бюджет.
— О, я там учился, — Алекс, заметив саркастический взгляд Тристана, исправился. — Ну, как учился, мы с Тристаном любили погулять вместо уроков. Но этот говнюк, — он указал на русого парня пальцем, — всегда был готов к занятиям, в отличии от меня. Он как-то умудрялся знать материал, который нужен был на контрольных, несмотря на то, что он почти никогда не открывал учебники.
— Нужно обладать таким талантом, — с веселой улыбкой и самодовольным взглядом произнёс русоволосый парень.
— Стой, ты знаешь, что на бюджет больше нельзя поступить в школу? Теперь только на платной основе, — произнесла Беатрис, которая шла за ручку с Алексом. Они встречались уже год и семь месяцев, и было видно, как любили друг друга.
— Правда? — с растерянностью спросила я.
— Да, с этого года теперь такие правила учебы.
Я расстроилась, хоть и не показала этого. Моей целью было поступление в школу менеджмента на бюджетной основе, потому что я не хотела нагружать папу по поводу денег. Мы никогда не бедствовали, но я понимала, что если за мою учебу надо будет платить, папа будет работать ещё больше, ведь частные школы на то и частные, чтобы быть платными. Но я все же надеялась, что могла поступить на бюджет. Значит, я не буду учиться в этой школе.
— А тут по-близости есть другие школы? Не специализированные? — спросила я у ребят.
— Есть школа в двух часах езды отсюда, но туда не ходят учиться, туда ходят, чтобы повеселиться: принять наркотики или накуриться.
Не лучшая перспектива. Получается, больше школ нет. Папа бы мог оплатить обучение, но я не хочу. Он уволился с работы, переехал в другой город, пока что не устроился на работу, значит, ему сейчас совсем не до оплаты моей учебы. Я не скажу ему об этом, иначе отец будет уговаривать меня или же просто заплатит за учебу и поставит меня перед фактом. Скажу, что я не хочу учиться, так как можно просто пройти курсы менеджмента, и не обязательно доучиваться последний год в школе. Тем более, тут почти никто не заканчивал старшую школу, уходя из средней сразу.
Вынырнув из своих мыслей, я посмотрела на природу вокруг. Мы забрели в лес, с огромным количеством деревьев и высоких елей. Воздух стоял особенный, будто волшебный.
Вообще, природа очень своеобразна и непредсказуема. Все, что есть прекрасное на свете, создала природа, и что она получает взамен? Люди даже не задумываются, что будет, когда природа перестанет существовать от их же рук, от того, что практически никто не бережёт это. Все поймут, что надо было ценить и беречь природу, когда все прекрасное погибнет.К сожалению, ценим тогда, когда теряем.
— Кстати, Кэр, про какого парня ты спрашивала у меня? — спросила Трис, обернувшись ко мне. Мы шли примерно десять-пятнадцать минут, но они так и не сказали, куда вели меня.
— Про бывшего парня, — я вздохнула, собираясь рассказать про наши отношения, — мы встречались, но поняли, что нет тех чувств, которые должны быть у двух людей, безумно любящих друг друга. Решили, что лучше остаться друзьями, и это лучшее решение. Как будто груз с плеч упал. Но мы по-прежнему поддерживаем друг друга и заботимся.
— А как его зовут? — спросила Беатрис у меня, но Тристан решил ответить сам:
— Дрейк.
Тристан помрачнел, будто что-то обеспокоило его, и всю дорогу ходил задумчивый, не вслушиваясь в разговор любовной парочки, как и я.
— Вы с отцом только вдвоём жили?
— Да, моя мама умерла, когда я была ребёнком, — тема о маме до сих пор затрагивает мою душу, но я научилась не показывать этого, ведь людям не интересны настоящие чувства.
— Извини, — Алекс посмотрел на меня с жалостью.
— Все в порядке, Алекс, — я улыбнулась в знак подтверждения своих слов. — Может, вы мне уже скажете, куда мы идём? Мне же интересно.
— Смысл говорить, если ты не знаешь место, в которое мы ведём тебя, — ответил Тристан, посмотрев на меня.
— Мы хотим показать тебе красивое место, за одно и отдохнуть немного, — договорила Беатрис.
Я пожала плечами, ничего не ответив.
Ярко оранжевое солнце постепенно заходило за горизонт, а небо окрашивалось в нежные цвета, плавно переходящие в друг друга. Персиковый оттенок переходил в розовый, а розовый — в фиолетовый, смешиваясь; сиреневые облака, в которых можно было разглядеть что-то похожее на силуэт птицы, придавали зачарованность небу. Постепенно мы вышли из лесной чащи и начали подходить к домику у небольшого озера. Не того, в котором мы были с Тристаном, а другого, ещё более прекрасного. Прозрачная вода в озере была изумрудного цвета, как бывает в красивых сказках по телевизору; одинокий домик из светлого дерева у самого озера выглядел точно так, как показывали в сказке, которую я смотрела в детстве.
— Вот и пришли, — Беатрис развела руки в стороны, показывая мне местность.
— Дайте угадаю: это вообще любимое место, которое вы нашли ещё в детстве? — обычно так и бывает. Девушка или парень переезжают в новый город, заводят дружеские отношения с некоторыми людьми, которые вскоре показывают им их самые излюбленные места.
— Ага. Когда мы что-то творили в детстве, убегали сюда, чтобы нас не нашли вожаки и не отругали, но мы были такими глупыми, раз думали, что избежим наказания. Когда мы возвращались, нас все равно ругали, так вдобавок ещё и из-за того, что мы сбегали и прятались, чтобы нас никто не нашёл, — Тристан и Алекс улыбнулись, когда подруга рассказала это, вспоминая то, как они баловались. — Кстати, до сих пор это место знали только мы втроём. Никто не узнал, где мы прятались.
— Может, узнали, но просто не хотели говорить нам, потому что знали, что мы найдём другое убежище, — поспорил Тристан с черноволосой.
— Кто хочет искупаться? — Алекс крикнул и прыгнул в воду и, посмотрев на свою девушку, поиграл бровями.
Беатрис сняла свой жёлтый топ и спортивные брюки на резинках и зашла в воду к парню.
— Тристан, Кэролайн, давайте, — она помахала руками, призывая нас к себе.
Тристан начал снимать свою белую футболку, посмотрев на меня:
— Ты будешь плавать?
— У меня нет сменой одежды, — я посмотрела в его глаза, сомневаясь насчёт ответа.
— Я дам тебе свою футболку, тебе не привыкать, — он усмехнулся и стрельнул глазами.
Я сняла свои штаны, оставаясь лишь в нижнем белье и футболке. Я не хотела снимать верхнюю одежду, потому что было прохладно для купания без футболки, как мне показалось.
Посмотрев на изумрудную воду, я не увидела в ней Алекса.
— А куда делся....
Только я хотела спросить про него, как меня со всей силы толкнули в воду. Раздался заразный смех брюнета, а после и плески в воде. Значит, он толкнул меня.
Вода была прохладной и телу было неприятно, поэтому я хотела выйти, но не успела я сделать этого, как Тристан прыгнул в источник и расплескал воду, заставляя съежиться.
— Тристан! — поругала я его, когда он специально плескался в меня, увидев, как мне неприятно.
— Я просто хочу, чтобы ты привыкла к воде, — парень засмеялся, искренне и очень приятно. На самом деле, я думаю, что Тристан хороший человек, просто он не горит желанием заводить новых друзей или ещё что-то. У каждого человека есть причины являться тем или иным. Думаю, у грубых людей какие-то проблемы в жизни, они не видели ласки; жестокие люди не видели мягкости по отношению к себе или другим, поэтому являются таковыми. Каждый справляется со своими проблемами по-своему: кто-то маскируется за маской человека, которому все равно на все и всех, а кто-то — носит радостную маску на лице.
Любовная пара не обращала внимания на меня и Тристана, но русоволосый решил исправить это, подплыв к ним и начав «топить» Алекса.
Я осталась одна у берега, подплывая немного ближе к ним и осматриваясь, боясь, что кто-то снова будет следить за мной. Я осмотрела каждый куст и каждое дерево, всмотрелась в лес, который виднелся совсем немного, и только после этого смогла спокойно выдохнуть. Посмотрев на Тристана, я увидела, что он тоже осматривался, а заметив мой взгляд, подмигнул мне, будто говоря, что поводов для беспокойства нет.
Вода постепенно перенимала отражение неба, что выглядело волшебно. Я лежала на спине и смотрела наверх, любуясь красотой невероятного заката.
— Есть, я запечатлила это! — Беатрис показала мне телефон, в котором я увидела свою фотографию, сделанную только что девушкой.
— Когда ты успела достать телефон? — я засмеялась, задав вопрос.
— Пока ты лежала и мечтала, — девушка поиграла бровями, а затем спросила, хитро сверкнув глазами: — О чем... точнее, о ком мечтала?
— Я всего-лишь наслаждалась красотой пейзажа, — я перевернулась со спины и стояла в воде.
— Ага... Вы двое такие смешные, — она показала пальцем на меня и Тристана, который разговаривал с Алексом. Я решила ничего не отвечать, думая, что избегу ещё более прямого намёка, но она продолжила:
— Тристан глаз с тебя не сводил, пока ты «наслаждалась пейзажем». Неужели он думал, что смог бы скрыть от меня это?
Она посмотрела на парня, прищурившись: — Надеюсь, Алекс вправляет мозги этому балбесу... Ладно, проехали, что-то мне уже прохладно.
— Да, мне тоже; надо бы переодеться.
Мы с подругой вышли из воды и направились к своим вещам, а за нами и парни.
— Возьми мою футболку, — Тристан протянул мне одежду, а сам начал натягивать брюки на мокрые боксеры.
— Тристан, сейчас прохладно, ты заболеешь, если будешь без футболки, — я положила ему в руки одежду.
— Ты забыла, что я — оборотень, и заболеть я не могу, — он усмехнулся, вернув мне то, что я ему вручила, дотронувшись до моих рук. Электрический разряд пробежался по мне, а парень так и держал свою руку на моей, но спустя несколько секунд убрал, посмотрев мне в глаза.
— Кэролайн... — девушка позвала меня, но заметив наши перегляделки, остановилась и замолчала. — Не буду мешать.
— Нет... ты не помешала, — я с трудом перевела взгляд с парня на подругу, — что?
— Хотела сказать, что ты можешь переодеться в доме, как и я, — развернувшись, она ушла, а я последовала за девушкой.
Зайдя в очень уютный дом с особенным приятным запахом имбиря, я зашла в комнату, которую мне показала Беатрис, и сняла мокрое нижнее белье, надев на голое тело футболку и спортивные штаны, а мокрую одежду повесила сушиться.
— И ты говоришь, что тебе не нравится Тристан? — спросила подруга, после того, как я вышла из комнаты.
— Боже мой, Беатрис, прекрати, пожалуйста, — жалобно попросила я. Моим спасением стали парни, вошедшие в дом.
Тристан остановился, пройдясь глазами по мне; он посмотрел взглядом, от которого мурашки по моей коже забегали, словно сумасшедшие, на лицо, а затем плавно опустил взгляд на большую футболку и штаны, снова возвратившись к лицу. Сам парень был без футболки, лишь в одних джинсах, с влажными, небрежно причёсанными волосами разных оттенков; желто-зеленые глаза его потемнели, а дыхание участилось, как и мое. Внутреннее животное проскулило от увиденного, и я, опомнившись, перевела взгляд на любовную пару, которая наблюдала за нами, улыбаясь. Чёрт.
***
Мы вернулись домой в полночь, когда поняли, что засиделись в том уютном домике; играли в настольную игру, которую ребята оставили в доме, разговаривали и узнавали друг друга лучше.
Мы зашли в гараж, потому что Алексу что-то понадобилось взять оттуда, и ребята оставили меня следить за гаражом, сказав, что сейчас вернутся. Я осматривала машины, находящиеся в гараже, а затем услышала, как кто-то зашёл в помещение, и захотела повернуться, но кто-то завязал мне глаза повязкой и закрыл рот, как только я попыталась закричать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!