96 Им. Лиам.
22 июня 2015, 12:25Я так любил ходить на автогонки с моим другом Найл. Мы всегда болели за машину под номером 7. Она была белая и такая красивая. Но вот, на одной из гонок эта машина потерпела страшную аварию. Я только увидел, как из машины выносили водителя. Я ужаснулся, когда с него сняли шлем. Эта была девушка. С длинными рыжими волосами и молодым лицом. Ей было лет двадцать. Не больше. Я видел, как ее увезли на скорой. Прошло дней пять и я решил разузнать номер больницы, куда ее отвезли и навестить ее.
Я заглянул в палату. Я не узнал ее. Она лежала на животе. Ее длинные рыжие волосы были отстрижены от корень. Даже короче, чем у Гарри. Ее лицо было отвернуть от меня и смотрело в окно.
– Мама? – произнесла она, как только щелкнул замок.
– Милая, – заговорил с ней врач. – Этот парень был твоим фанатом, когда ты участвовала в гонках. Он хочет пообщаться с тобой.
– Проходите! Я всегда рада гостям! – она засмеялась. – можете присесть на этот стул.
Прямо перед ней стоял стул.
– Привет, меня зовут Лиам. Я часто ходил смотреть на твои заезды. Я принес тебе цветы и пончики. Надеюсь, ты любишь пончики? – я положил их на стол.
– Просто обожаю! Но сейчас мне нельзя!
Я сел на пол возле ее лица, что бы она могла видеть меня, потому что ее кровать была не настолько высокой. Если бы я сел на стул она бы просто на просто не видела меня.
– Лиам Пейн? – она вытаращилась на меня своими большими зелеными глазами. – Боже! Я огромная ваша поклонница! Не знала, что ты вообще знаешь о моем существовании! Прости, что я в таком виде, я...
– Не нужно так много слов и перестань оправдываться. Лучше, расскажи, что говорят врачи? – я взял ее за руку.
– Можешь не стараться. – она посмотрела на наши руки.
– Что? Почему? Тебе не приятно? – я убрал руку.
– Нет, нет, ты что?! Дело совсем не в этом! Я парализована ниже шеи. Я всё равно ничего не чувствую. – я почувствовал, как мои глазаначали наполняться слезами, но в итоге я взял себя в руки. – Знаешь, почему я лежу на животе? Потому что мне нельзя выгибать спишу в другую сторону. У меня и так сломаны третий и четвертый позвонки. Если я попытаюсь округлить спину, то позвоночник может рассыпаться и я умру. Поэтому я лежу так.
Она рассказывала это с такой улыбкой, словно рассказывала какую-то забавную историю из своего детства.
– Это так ужасно. Ты не боялась, когда шла заниматься этими гонками?
– Боялась конечно. Но мой отец сказал "Один миг боли, стоит целого века славы". Уже весь интернет и вся пресса кишит историями про мое несчастье, теперь я такая же знаменитая, как и ты.
Тут вошла медсестра и с усилием заставила ее выпить какое-то лекарство. Когда она ушла я спросил:
– Зачем тебе лекарство, если тебе и так не чем не помочь?
– Это не для меня. Это для моего языка.
Она показала мне язык. Он был прокусан по середине.
– Ты язык себе откусила, когда разбилась на машине?
– Нет. Просто, когда я узнала, что больше не смогу двигаться. – ее глаз сразу погрустнели. – Я решила умереть, а как мне это сделать, если я не могу двигаться. Я решила прокусить язык, что бы захлебнуться в крови, но меня нашли слишком рано. Что бы этого не повторилось они надели мне на зубы специальные коронки. – она показала мне свои зубы. На них была надета какая-то прозрачная плёночка.
– А что с волосами?
– А, их отстригли, когда я сюда поступила. Ну, что бы возиться меньше.
Мы проговорили еще часа два наверное. Я собирался уходить, уже попрощался с ней и обещал вернуться, но она сказала.
– Лиам?
– Да?
– Поцелуй меня. Я боюсь, что ты не вернешься. Прошу, останься в моей памяти.
Я подошел к ней, сел на колени, запустил пальцы в волосы и поцеловал. У нее были такие мягкие и холодные губы.
– Я вернусь. Обещаю. – прошептал я, как только отпрянул. – Вот. Возьми мой шарф. Это мой любимый. Знай, что я за ним обязательно вернусь. – я положил шарф рядом с ее подушкой.
Я вернулся к ней через 2 дня. А затем продолжал ходить почти каждый день. Ей сделали корсет, который не позволял ее спине гнуться и теперь она могла лежать и на спине. Ну, не без посторонней помощи. После года моего хождения, я понял, что люблю ее и сделал предложение. Она согласилась. После этого мы наняли опытных врачей и разрабатывали ее спину. Через три года после аварии, она была парализована лишь до пояса. Я был так рад. Она могла самостоятельно передвигаться на коляске. Ее счастью не было придела. Еще через два года она начала учиться ходить и через 5 лет она была уже здоровым человеком. Пока я был на работе она снова занялась машинами. Гоняла на различных соревнованиях, а я не знал. Как-то вечером я сидел дома и ждал ее от подруги. Решив посмотреть телевизор, я переключил на какой-то канал. Опять какой-то человек разбился на гонках. Мой телефон зазвонил и там высветился незнакомый номер.
– Алло? Лиам Пейн? – сказал мужчина в телефоне.
– Да. – я не понял кто это.
– Приезжайте в больницу номер 7. На опознание тела. Ваше жена разбилась на машине.
Я сразу же метнулся туда. Почему на опознание? Значит, есть шанс, что это не она.
________Помойму, это, наверн, мой самый необычный имаджинг... Хэх..буду стараться удивлять ;)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!