92 Им. Найл.
4 июня 2015, 00:35Для всех женщин и девушек свойственна любовь к детям. Это обычное дело и всегда так должно быть. Но абсолютно все – семья, друзья, парень – все говорят, что я втройне люблю малышей. Подумаешь, ни один ребёнок не пройдёт мимо без моей улыбки, подумаешь, половину своего времени я посвящаю детям. И что из этого? Я просто не понимаю, как можно жить без их улыбки, без их маленьких ручек и ярких глазок. Ну ладно, да, я очень люблю детей. Именно поэтому у моей тёти не возникло вопросов: с кем оставить полуторогодовалого Макса. Мне просто позвонили и попросили, вернее поставили перед фактом. Мне не в напряг, я только рада посидеть и поиграть с этим пупсиком. Голубенькие глазки, пухленькие щечки, на одной из которых красуется ямочка, миленький носик. А эти маленькие пальчики! Даже не верится, что через пару лет этот мальчик вырастет и я не смогу больше наблюдать его счастливую улыбку и озорной смех от игры в ладушки.
Кроме этого сладенького мальчика я обожаю проводить время ещё с одним, не менее привлекательным, юношей, Найлом. Голубые глазки, челочка поднятая вверх, лучезарная улыбка, от которой тепло на душе, и такой родной голос. Кстати, именно с ним я должна была провести этот вечер, но планы поменялись.
- Ни, прости, я не могу вечером, - немного с досадой произнесла я в телефонную трубку.
- Что-то случилось? – Найл был явно взволнован.
- Нет, я просто к Максу иду..
- Что за Макс, я не понял? – перебил меня парень.
- Конечно не понял, перебил ведь! Макс – мой полуторогодовалый братик. Тётя уезжает и попросила посидеть с ним до вечера, а ты знаешь, я не могла отказать. Прости.
- Эй, чего ты просишь прощение? И да, я бы тоже мог с тобой сходить, поиграть с пареньком.
- Правда? Я думала ты откажешь, ты, вроде, не особо любишь детей.
- Ну вот, я ещё и детей не люблю, зашибись как обидно. Бонни, я с тобой.
- Да, хорошо. Я рада, Ни. Через час заду, в смысле, зайди за мной, пожалуйста.
- Жди меня. Я куплю Максу машинку? Да, точно. – такое чувство, что он сам с собой говорит.
- Он будет рад. До встречи.
Неловко получилось пред Найлом. Я то думала, что он не особо восприимчив к детям, а оказалось, что наоборот.
Я не видела Макса две недели, но за это, казалось бы, короткое время, он так вырос, что я и не узнала его сразу. Вырос-то он вырос, а вот его застенчивость, от вида незнакомых людей, осталась.
- То та? – спросил мальчик, прячась за мою ногу и указывая пальчиком на Найла.
- Это Найл, - ответила я и взяла Макса на руки, - он хороший и принёс тебе машинку.
- Би-би? – радостно хлопнув в ладоши, он потянул одну руку за подарком.
- А ко мне на ручки? – Ни лучезарно улыбнулся и протянул ручки малышу, Макс, в свою очередь, стеснительно посмотрел на меня, а затем потянул и вторую руку Найлу, - ну что, играть в машинки?
- Дя, - раздался громкий и радостный восклик малыша.
Знаете, как здорово наблюдать за мальчишками? Особенно, когда одну из них нет двух, а второму через месяц девятнадцать. Правда вот их не отличить, оба дети горькие, за обоими глаз да глаз нужен. Даже кажется, что Макс старше Найлера, а не наоборот. Мальчики играли вместе в машинки, бегали по комнатам и даже ползали, как на задании. Мальчики – такие мальчики и не хочется их отрывать от столь важных дел, но надо.
- Так, разведчики, или кто вы у меня, марш в ванную – руки мыть и кушать.
- Моно пазти? - Макс сел и состроил щенячьи глазки.
- Мона, мона! – разрешил Найл, повторив слова маленького мальчика, и они направились на кухню.
Да, я была действительно не права и совесть меня грызёт, ведь Ни очень любит детей. Я бы сказала, что он их любит сильнее, чем я. Он так ладит с Максом, а, поверьте мне, с ним очень тяжело подружиться, и даже ко мне он не сразу пошёл на ручки. Может это мужская солидарность? Хотя, мне всё равно. Два моих любимых мальчика сейчас сидят на кухне и уплетают за две щеки приготовленною кашу, а меж того шутят и смеются. Что может быть лучше?
- Так-с, - я потёрла руку об руку, - а теперь в кроватку.
- То-о-о? Не хотю пать! – сразу откликнулся Макс.
- Надо, милый.
- Не хотю-ю-ю-ю! – Макс встал из-за стола и пройдя мимо ударил меня, я посмотрела на Найла, а в моём взгляде читалось «спасай».
- Эй-эй-эй, Максимус! Это что такое было? – парень схватил малыша на руки и вернул на диван. – Нельзя так делать!
- Зя! – Макс был очень огорчён.
- Так, друг мой, сейчас мы идём и ложимся в кровать, а перед этим просим прощение у Бонни. Или ты хочешь, чтобы ночью бабайка пришёл?
- Не-а, не хотю. Бонни, - парень подошёл ко мне, - пати меня, я боше не буду, пасли пать.
Вот он – мой защитник. Я не представляю, что бы делала без Найлера. Он тысячу раз выручал меня, защищал не раз. Он тот – на кого я всегда могу положиться. Он всегда выслушает и поддержит. Он – мой принц на белом коне. Он – моё всё.
- А Няйл пидёт к нам?
- Да, малыш, я лягу к вам, только спи. – парень лёг позади меня и приобнял за талию. Ой, всё, боюсь, что я засну скорее, чем Макс.
- Бонни, Макс спит, пошли.
- А, что ты говоришь?
- О, всё, заснула! – воскликнул Найл, хот и шёпотом.
- Эй, я не сплю. – встав с кровати, я пихнула Ни в бок.
- Тише ты, спит ребёнок. – парень обнял меня и прижал к себе, - а когда-нибудь и наше чадо будет вот так мирно посапывать на своей кроватке.
- А, ты что-то сказал?
- Да, сказал, что ты дурная.
- Хоран. – возмутилась я.
- Да ладно, ладно. Говорю, что люблю тебя, сильно.
- И я тебя, Найл.
Стоит ли говорить, что после этого небольшого, но тёплого и приятного разговора для обоих, молодые слились в жарком поцелуе.
Два любящих сердца…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!