История начинается со Storypad.ru

17

27 мая 2016, 00:32

Вечер обнимал улицы, накрывая своим уютным и непроглядным одеялом. Неожиданно начал идти снег. Совершенно легкий, воздушный и абсолютно белый. Мягкими невесомыми хлопьями он ложился на сиротливо-голую землю и убаюкивал обнаженные ветки деревьев.

Катя, удобно устроившись с ноутбуком на коленях, прокручивала страницы, стараясь вспомнить на какой серии она остановилась. Большой плед услужливо грел ноги, совсем рядом горели свечи, пропитывая комнату ненавязчивым запахом свежих зеленых яблок, горячий чай с мятой и лимоном приятно покалывал язык при больших глотках.

Монолог главного героя прервал звук, издаваемый дверным звонком. Брюнетка покосилась на часы и пожала плечами, подумав, что ей, вероятно, померещилось. Но не успела она вернуться к своему увлекательному занятию, трель повторилась. Теперь уже точно не показалось.

Клэп разочарованно вздохнула, покинула облюбованное местечко и, нащупав тапки под кроватью, поплелась в прихожую. Голубоглазая попыталась убрать в пучок вылезшие непонятно откуда две пряди, но они моментально вернулись на прежнее место.

- Маша? - удивленно прошептала Трофимова, отходя к стене, впуская девушку в квартиру.

- Прости, пожалуйста, - быстро проговорила Маша, переминаясь с ноги на ногу. - Я умудрилась потерять свои ключи, а мои приезжают только завтра вечером.

Девушки не виделись чуть больше недели. Сначала Катя умудрилась непонятно где подцепить простуду и провалялась в кровати несколько дней, чувствуя себя совершенно разбитой, потом вся семья Вэй собралась погостить к родственникам. Вчера, наконец, Кейт пересилила себя и написала обладательнице карих глаз о том, что сильно скучает. После чего шатенка незамедлительно пообещала купить билет и приехать первым же поездом.

- Я могу у тебя остаться на ночь? - гостья виновато потупила взгляд, ей было очень неловко появляться в такое позднее время без предупреждения, но идти было некуда, да и телефон сел совершенно не вовремя.

- Конечно, - брюнетка порывисто притянула к себе замерзшую девушку, ненавязчиво обнимая за талию и прикрывая глаза, чувствуя, как быстро-быстро бьется сердце.

- Я тоже скучала, - холодные руки скользнули по пушистой ткани пижамы, прижимая ее обладательницу крепче к себе. Маша улыбнулась и мимолетно прикоснулась губами к оголенной шее. Длинные пальцы с ярко-синими ногтями моментально сомкнулись замком за спиной, не оставляя возможности быстро разорвать объятья и сделать вид, будто и не было этой связывающей теплоты и еле уловимого ощущения счастья.

- Ты голодная, наверно, - заботливо поинтересовалась Клэп спустя пару минут молчания, все еще не позволяя вошедшей даже снять верхнюю одежду и обувь.

- Немного, - смущенно ответила бьюти-блоггерша, мягко отстраняясь от гостеприимной хозяйки и как-то разочарованно скользнув по спине, разрывая кольцо рук. Катерина в свою очередь отпустила девушку и прошла на кухню, жестом приглашая за собой.

Тихо фырчало масло на сковородке, неизменные часы деликатно двигали свои стрелки, приближая полночь, в большой кружке от края до края лениво плавали зефирки, купаясь во вкуснейшем свежем какао. Голубоглазая посолила овощи, перемешала их еще раз и убавила огонь на минимум.

- Как отдохнула? - тихо спросила Катя, доставая из холодильника сыр и пакетик с чесноком, совершенно забывая о том, что готовит в этот раз не для себя.

- Меня насильно кормили пирожками, потому что «ой, какая же ты худючая» и настойчиво предлагали познакомить с каким-то хорошим порядочным мальчиком, пес Рикии нагло занимал лучшую половину кровати, а кошка Лиска игнорировала все мои попытки подружиться, - Вэй улыбнулась, вспоминая рыжий комочек, бегающий от нее по всему дому. - Катюш, а можно не так много чеснока?

- Фак, - заслушавшись гостью, Трофимова успела порезать уже несколько зубчиков и сейчас на автопилоте чистила новые. - Прости.

- Ты не обязана мне готовить. Прости, что свалилась, как снег на голову, и заставила суетиться вокруг меня, - гуру макияжа сделала маленький глоточек из чашки. - И прости, что не смогла навестить тебя, когда ты болела.

- Господи, да хватит извиняться, - Кейт возмущенно взмахнула руками, чуть не уронив сковороду. - Если я за сегодня еще раз услышу твое «прости» - я тебя убью.

Маша улыбнулась, так ничего и не ответив на угрозу, и приступила к трапезе. Готовившая молча смотрела на то, как ее блюдо исчезает с тарелки, и многозначительно разглядывала собственные пальцы, не зная, что следует сказать в подобной ситуации и нужно ли вообще что-либо озвучивать сейчас. Когда гостья закончила и в очередной раз поблагодарила заботливую коллегу, та предложила переместиться в комнату, и, не получив отказа, подхватила блюдечко с печеньем и кружку с какао, направилась к себе.

Резные снежинки кружились под светом старика-фонаря, собираясь в хороводы и резвясь, белый настил укрывал скучающую оголенную землю, а морозный воздух гулял по безлюдным паркам и улицам, осматривая свои владения.

Девушки удобно расположились на ковре, поедая шоколадное печенье из блюдца и слушая, как отмеряет время будильник. Вэй, грея ладони о чашку, разглядывала профиль хозяйки комнаты, задумавшейся о чем-то своем.

- А если я скажу, что люблю тебя...- начала Катя, продолжая смотреть на ярко-желтую точку, позволяя всему остальному расплываться в полупрозрачные пятна.

- Наверное, это хорошо, - осторожно начала гостья, не зная, к чему приведет этот разговор. Пока она ехала в поезде, подсознание услужливо рисовало ей всевозможные чувственные прикосновения и россыпь горячих поцелуев, реальность же очертила невидимую черту, заступить за которую казалось невозможным.

Складывалось впечатление, что их отношения, непонятно как переросшие во что-то большее, чем обычная дружба, - совершенная случайность и цепь благоприятных событий. Надеяться на взаимные чувства, а потом жестоко упасть в бездну безразличия и холодности, обманувшись в своих же ощущения, не было никакого желания.

- Это было бы хорошо, если бы у тебя не было молодого человека, - Трофимова нахмурилась, вспоминая причину постоянного беспокойства и порой ночных кошмаров. Богатое воображение насмешливо показывало, как сильные мужские руки притягивают Машу к себе, вольготно расположившись на тонкой талии, а она улыбается и обвивает своими худыми изящными руками накаченную шею. Сердце в очередной раз пропустило удар, отзываясь болью в грудной клетке.

- Катюш, - если бы шатенка могла провалиться сейчас под землю, то она бы обязательно воспользовалась этой возможностью, не задумываясь. Объясняться с Катей было довольно сложно, особенно когда не получается даже сосредоточиться под взглядом ее серьезных голубых глаз, даже заводя подобные темы, девушка чувствовала, как во рту пересыхает, а все дельные мысли кружатся водоворотом, не позволяя выцепить ни одну из них. - Не было никакого молодого человека.

- Как это не было? - голубоглазая чуть не задохнулась от возмущения, повернувшись к своей собеседнице и смотря ей прямо в глаза, ловя ртом воздух. Подобное даже в голове не укладывалось, учитывая сколько времени видеоблоггерша переваривала эту информацию и пыталась взять себя в руки, что выходило довольно скверно, особенно после поцелуя и неосторожно сказанных слов на концерте. Она то погружалась в приятную сладость чувств, то падала с головой в ледяную воду, осознавая, что ее избранница занята.

- Я не знала, что мне делать, мне было страшно, непонятно, непривычно...- начала было Мария, но договорить ей не дали пухлые губы брюнетки, которая рывком притянула к себе возлюбленную, затыкая ей рот.

Поцелуями...Нежными ли...Нижними ли...

Поцелуй вышел грубовато-нетерпеливым, от переполняющих эмоций, нашедших, наконец, выход из своего заточения и чувственным, словно каждая пыталась передать через прикосновения все свои переживания, тревожные мысли, заставляя другую прочувствовать их и отпустить.

Длинные пальцы Катерины скользнули по волосам, моментально путаясь в них, позволяя мягким прядям обвивать фаланги, и углубила поцелуй, прижимая девушку крепче к себе. Осмелев, шатенка подалась вперед, упираясь руками в колени хозяйки комнаты, позволяя ей целовать себя еще глубже, податливо подаваясь навстречу.

- Вы еще и врунья, Мария Олеговна, - выдохнула блоггерша, смотря, как у ее собеседницы проступил еле различимый румянец на щеках, а пальцы, все еще лежащие на чужих коленях вздрогнули.

- А ещё? - Вэй ожидала каких-то выяснений отношения, что перечеркнут все хорошее моментально, криков и истерик, что явно выведут из состояния беспокойства и зародят обреченность где-то в самой глубине души, только вот поцелуй она не могла предвидеть. Никак.

- А ещё я Вас люблю, - бережно убрав надоедливую прядь с лица кареглазой, заправив ее за ухо, Катя провела подушечками пальцев по щеке, мимолётно касаясь кожи.

Сомнения, невысказанные вопросы и претензии, лежащие мертвым грузом, стали медленно рассыпаться, уступая свое место светлому ощущению теплоты и умиротворения. Страх, сковывающий тела насквозь, не позволяющий даже поднять глаза и выдохнуть чуть громче, отползал в полутемные уголки, выпуская наружу мелкую приятную дрожь, проходящую по телу и гулкие удары сердца, теперь отзывающиеся не болью, а трепетом.

Фонари по-прежнему освещали кусочки улиц, снег ложился ажурными узорами на стекла, мерно догорела и потухла свечка, оставляя в комнате только свет полной величавой луны, вальяжно взошедшей на небо, желая то ли посмотреть на полусонный мегаполис, то ли поздороваться с вернувшейся зимой.

Две девушки лежали на одной кровати, смущенно отвернувшись друг от друга в разные стороны, одна разглядывала ярко-розовые обои, очерчивая мысленно узоры из цветов, вторая щурилась, пытаясь детально рассмотреть стрелки ярко-желтого будильника.

- Google приглашает нас на обучение в Лондон, - вновь первой заговорила голубоглазая, переворачиваясь на спину, смотря в потолок.

- Нас? - рядом лежащую блоггершу смутило не приглашение, а слово, поэтому она повторила его снова, словно пробуя на вкус.

- Нас, - подтвердила Клэп, пока бьюти-блоггерша последовала ее примеру и перевернулась, опуская теплую ладонь на чужую. Не оставляя возможности подумать о происходящем или вдруг прекратить, сжала пальцы, сцепляя их в замок.

- Мы согласны? - Маша улыбалась, почувствовав ответное действие, сжимающее ее руку.

- Мы согласны, - Трофимова приподнялась на локте, нависнув над шатенкой, сминая губы своими.

И было не трудно ответить на поцелуй, подаваясь вперед, обвивая руками шею.И было не трудно ловить тихие полустоны в губы, не позволяя проронить ни звука напрасно.И было не трудно преодолеть преграду, состоящую из одного-единственного одеяла.И было не трудно прижиматься всем телом, податливо реагируя на каждое прикосновение.И было совсем не трудно чувствовать чужое дыхание на шее.

Это будет не трудно,Это по любви.

3710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!