История начинается со Storypad.ru

🥀Глава 10

21 октября 2018, 17:38

В панике и ужасе я пыталась поднять брата с пола. Настя буквально подлетела и помогла мне. Радовало одно, Егор был в сознании, но на мой голос не отзывался.

- Насть, вызывай скорую. - дрожащим голосом попросила я, и вдруг брат перехватил мою руку.

- Нет. Нельзя.. скорую.

- Что значит нельзя, твою мать?! - я была просто в бешенстве. - У тебя на лице кровавое месево, и ты хочешь, чтобы я не вызвала скорую?

- Я сказал нет, Саша. Нельзя, понимаешь?

Его голос был требовательным и даже приказывающим. Я поняла, что у брата конкретные проблемы.

- Куда ты вляпался? Мы только приехали домой, а ты уже во что-то ввязался!

Я ворчала и аккуратно мокрой тряпкой вытирала кровь с его лица. В это время Настя подлетела с аптечкой.

- Я все сделаю, не кричи, у него наверняка болит голова. Моя мама - хирург, ты забыла?

Я улыбнулась сквозь слезы. Видеть родного и любимого брата в таком состоянии было невозможно больно.

Полночи мы провозились с Егором, выпытывали у него причину данной ситуации, но брат молчал как партизан, приводя меня в еще большее бешенство. Настя обработала ему все лицо. На вопрос о том, не отбили ли ему что-нибудь еще, он ответил отрицательно. Что ж, спасибо и на этом, уроды.

На утро меня разбудил звонок в дверь. Кто и какого черта в восемь утра? Я поплелась открывать.

- Привет, Санёк!

Передо мной стоял Никита с широченной улыбкой на лице и огромным букетом цветов в руках.

Я вскинула бровь.

- Привет.

Молодой человек протянул мне букет моих любимых тюльпанов, а эта дурацкая детская и такая родная улыбка не сходила с его лица. Я не протянула рук.

- Это лишнее. Ты что-то хотел?

- Блин, Саш, я за ними часа два топал! Пусти хоть войти. - Никита по-детски нахмурился, и я еле сдерживала смех. Годы идут, а Никита не меняется уже лет с семи.

Я закатила глаза и пропустила его в квартиру.

- Че хотел? - я облокотилась на барную стойку. Парень подошел ко мне и провел руками по волосам.

- Ты такая красивая по утрам.

И почему меня дико злят эти дурацкие комплименты? Ах, наверное, потому что прошлая наша встреча не слишком уж и задалась!

Я отошла от Никиты и скрестила руки на груди.

- Что хотел, я спрашиваю?

- Извиниться. Прости меня, моя прекрасная Александра, я дебил. - отчеканил парень. Вот же клоун.

- Я не твоя. Всю ночь учил?

- Не, по дороге за цветами. Сань, ну правда, заканчивай. Подумаешь, выпил, фигни наговорил. Ты же знаешь, я сначала говорю, а потом думаю.

- Думаешь? По-моему, ты не думаешь ни до, ни после.

- Блин, как же я по тебе скучал, ты бы знала, красотка!

Я в очередной раз закатила глаза, а он уже направился ко мне, чтобы обнять, как вдруг из своей комнаты вышел Егор. Никита широко улыбнулся, подбежал к брату и они обнялись.

- Братан, здорОво! Офигеть, так тебя реально отхреначили? Вот же Смирнов урод, ну ничего, Протас, мы им покажем еще.

Я округлила глаза. Смирнов? Драка была со Смирновым? Отличные подробности выясняются.

- Идиот. - коротко и ясно обратился к Никите Егор.

- Сейчас вы быстро мне все рассказываете, иначе я пойду по двору слухи собирать. Бабушки на лавочках и то больше меня знают, нормально?

- Э, малая, я не от бабушек так-то узнал!

- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! Егор, я слушаю.

В этот момент в гостиную вошла полуспящая Настя.

- Ну чего вы так разорались, объясните мне, пожалуйста. Что за собрание? Литвинов, дома не спится?

- Вот пусть этот балабол и рассказывает. Как на базаре, задрали. - с этими словами брат ушел к себе в комнату, а я посмотрела на Никиту.

- Ну.. Вчера сидим на стадике с пацанами, прибегает эта.. как её.. Алёна, подруга Кристинки. Говорит, там драка. Мы прибегаем, а там уже никого. Мелкие рассказали, что хоккеист Протасов из "Космоса" пришел, отвел поговорить Смирного, ударил его, и вся толпа налетела на Егора. Это все, что я знаю.

- Сто процентов из-за Кристинки! - воскликнула Настя так, будто раскрыла запутанное дело.

- А я думала, что Смирный Егору сотку не вернул! Пожалуйста, не озвучивай очевидные вещи как открытие. - психанула я.

Никита сел на диван, облокотился на спинку и с пафосом посмотрел на нас с подругой.

- Думаю вот, друганы Егора по-любому тех отфигачат, надо тоже идти за своих впрягаться.

Детский сад, штаны на лямках. Даже здесь Литвинов нашел момент, где можно выпендриться. Только мне было не до этого. Я понимала всю серьезность ситуации, и мне совсем не хотелось, чтобы Егор снова полез в какие-то разборки. А они будут. Парни лет с семи вместе. Кто с садика, кто одноклассники бывшие, кто просто с одного района, кто сдружился на льду с малых лет. И когда они узнают, что Егора избили толпой, Смирнову не поздоровится. Очередная череда проблем накрыла меня с головой. Моя убитая психика еще не может отойти от изнасилования, гибели родителей, постоянных ночных кошмаров, а жизнь мне все больше и больше подарков преподносит.

К обеду Настя убежала домой помогать маме, Никиту я выпроводила самостоятельно, дабы не убить его от злости за его дурацкое поведение.

На календаре красовалось двадцать пятое августа, а на полках для учебы - пыль. Мы созвонились с Настей и поехали по торговым центрам закупаться вещами и канцелярией на школу. Одиннадцатый класс, ЕГЭ, выпускной. Мои родители так никогда и не увидят свою дочь в платье с фартуком. Не порадуются за меня, Мама не зальет город слезами. От этих мыслей я прослезилась, что заметила подруга.

- О родителях задумалась, да?

Я коротко кивнула.

- Знаешь, что я хочу? Огромную такую преогромную сладкую вату! Мы проходили ее, помнишь? Погнали, пока эти жуткие наглые дети всё не съели! - с улыбкой произнесла Настя, схватила меня за руку и потащила за собой.

Вечер приближался, а мы всё гуляли, не замечая, как пролетает время. И вот, когда сумерки начали опускаться на город, мы с Настей уже шли по своему району и всё также болтали и смеялись.

- Сашка! - окликнул меня мужской знакомый голос.

Я обернулась и улыбнулась. Позади нас стояли пятеро лучших друзей Егора из его команды. Эти парни с самого детства знают меня, а я их.

- Ой, привет! - подбежала я к ним и обняла каждого.

Мы совсем немного поболтали, и я обратила внимание на серьезность в их глазах. Они подошли не просто так и, очевидно, хотят мне что-то сказать.

- Что-то случилось? - с тревогой спросила я, догадываясь, что они узнали о избиении Егора.

- Саш, до нас тут новость одна дошла. Мало того, что вы оба не сказали нам о том, что вернулись сюда, так Егора ещё и избили. Это правда? - нахмурился Костя, высокий брюнет с очень красивыми чертами лица и спортивным телосложением.

Стало стыдно. Первым делом Егор побежал на разборки к Глебу, а не встретиться с друзьями.

- Правда. Я толком сама ничего не знаю. Он завалился домой, всё лицо в крови, ничего не рассказал. Я сама только вчера узнала о причине драки.

- Кристинка? - предположил Ваня, невысокий светлорусый парень с яркими зелёными глазами.

- Она самая. Я её если встречу, ни одного живого места не оставлю, из-за неё всё. - я почувствовала, как злость медленно разливается по телу.

- А вообще как это было? Ты откуда узнала? - этот вопрос задал Дима, темноволосый высокий молодой человек с тёмно-тёмно карими глазами. Всё его лицо было усыпано родинками, что придавало ему особенности. Я сходила по нему с ума в свои восемь лет и мечтала о том, что мы поженимся.

Меня пугали их голоса, серьёзные лица и очевидная злость на обидчиков их лучшего друга.

- Никита рассказал, что какие-то мальчишки младшие видели драку. Якобы Егор пришел, отвёл Глеба в сторону поговорить, потом первый ударил, и его друзья налетели на Егора толпой и избили. Егор сначала сопротивлялся, а потом.. Нет.

Навернулись слёзы от воспоминаний о том, как брат вошел в квартиру, как стонал от боли. И от обиды за него.

- Уроды, сука. - ругнулся Макс Мельников, главный вратарь их команды, темноволосый парень с синими, как море, глазами.

- Мы поняли, Санёк, спасибо за инфу. И да, Протасу ни слова. - сказал Костя.

- Кстати, как он? - поинтересовался Слава. Пятый из шестерых в компании, высокий блондин с карими глазами и веснушками, в которые бесконечно влюбляются девчонки.

- Вроде в порядке, сказал, что кроме лица ничего не повредили, так что пронесло.

- Его била толпа пацанов, а кроме лица ничего не повредили? Ты уверена? - нахмурился Максим.

- Ну, не думаю, что он стал бы мне врать...

- В общем, мелкая, мы завтра зайдем в гости, ждите. И про нас ни слова, помнишь? - уточнил Ваня.

Я коротко кивнула, обнялась с каждым на прощание, и мы направились с Настей по домам. Весь день Никита не брал трубку, и я насторожилась. Он отвечал мне всегда без исключений, даже, когда чем-то занят. А тут на протяжении целого дня не берет трубку. Решив проверить, что он там делает, я направилась к нему домой. Дверь была не заперта, и я спокойно вошла внутрь. Картина меня ждала потрясающая. Никита сидел на диване с бутылкой вина, и на всю квартиру орала музыка. Я подошла к колонкам, выключила музыку, а потом села рядом с ним.

- Ну и херня это ваше вино. Будешь? - он протянул мне бутылку вина.

- Какого черта? Просто какого черта ты пьешь?

- Черта никакого. Малая, успокойся, я ухожу от проблем.

- Каких проблем, твою мать?

Полночи я пыталась превратить это тело в нормальное человеческое состояние, решив, что от того, что я просто уйду, легче не станет ни мне, ни ему. Никогда не думала, что придется лечить Литвиного от алкоголизма. Пришла беда, откуда не ждали.

Егор.

Все попытки парня уснуть были тщетны. Боль по всему телу разжигалась все больше, но сильнее всего болели ребра. Он не знал, почему, но понимал, что красно-синий цвет его торса не приведет ни к чему хорошему. Его били так, словно он игрушка. Так, словно он сделал что-то ужасное. Так, словно предали не его, а он. Так, словно он и Смирный никогда раньше не были друзьями. И все же физическую боль заглушала душевная. Мысли о предательстве с обеих сторон его разрушали. Да, они с Глебом давно не друзья, и даже не приятели. Но ведь это хоть что-то должно было значить? Должно, но, видимо, только для Егора. Растущая внутри Егора ненависть закатывала его дружеские чувства в асфальт.

Со временем Егор чувствовал боль в левом ребре все сильнее и сильнее. Что делать и как это терпеть для него тоже оставалось загадкой. Казалось, ночь нескончаема. Два часа ночи, три, четыре утра, и вроде уже светлеет, но темнота всё еще берет своё. Молодой человек попытался встать с кровати, но тело не слушалось. Боль еле возможно было терпеть.

В это же время попить воды вставала Настя, и, услышав грохот из комнаты Егора, пошла посмотреть, что там такое. Скромно открыв дверь, ведь она всегда стеснялась этого парня, девушка заглянула.На полу у кровати еле в сознании лежал Егор. Настя шумно вздохнула и подбежала к парню.

- Тихо, Настя, тихо... Чтобы сеструха.. не услышала.. - он говорил обрывисто и глухо, каждое слово давалось с трудом.

- Ну, Егор, ну что с тобой такое?

Парень молча поднял свою свободную майку цвета хаки, оголив торс. Девушка округлила глаза, увидев потемнения на коже, а когда навела свет от телефона, вообще оказалась в ужасе.

- Что за? Черт, ты же сказал, что ничего, кроме лица, тебе не повредили! Что это такое?

- Возьми обезбол где-то в аптечке на кухне, в первом шкафу слева верхнем. Он должен там быть, я помню.

- Какой нахрен обезбол? Тебе отбили ребра, наверняка, трещина в ребре, если такая боль, а ты просишь обезбол?! Я сейчас же вызываю скорую с травматологом.

- Смоленская, я же сказал, скорую нельзя. Никому даже не вздумай... говорить. Насть, пожалуйста. Пожалуйста, мне.. очень больно.

На глаза девушки навернулись слезы. Она видела, как её любимый человек мучается, и не могла сделать ровным счетом ничего. Кроме того, как принести таблетки. Его лицо было белым, словно перепачкано известкой. Под глазами были огромные синяки. Он лежал, словно полуживой, словно труп с открытыми глазами. Настя побежала за обезболивающим.

Весь день молодой человек сидел на таблетках, утоляющих боль. Весь день лежал и спал, так как ночь далась ему тяжелейшим образом. Но всё кончается, и таблетки тоже. В эту ночь ему снова пришлось терпеть сильнейшую боль. Егора трясло, его губы побелели, глаза были красными. Все плыло перед глазами, и выбора у него не было. Молодой человек нашел свой телефон, нашел номер Насти в своем телефоне, который когда-то был нужен Саше, и позвонил.

- Да? - девушка уже спала, поэтому звонок застал её врасплох.

- Насть, мне.. Помощь срочно твоя нужна. Срочно, Насть. Пожалуйста, помоги мне. Пожалуйста...

- Что? Говори же, что?

- Мне ещё нужно... Обезбола. Я больше не могу терпеть. Пожалуйста, Насть...

- Что? Таблетки уже кончились? Там ведь была полная пачка, Протасов, ты в своем уме? Черт, черт..

Девушка быстро подскочила и начала искать одежду.

- Тебе повезло, что мама сегодня на ночном дежурстве. Как это объяснять Саше прикажешь?

- Она у Литвинова. Я тебя жду.

После этих слов парень положил трубку.

Слава.

Пятеро парней договорились о встрече во дворе у Славы. Они не знали, что будут делать. Они не знали, какие проблемы могут последовать. Они знали лишь то, что хотят восстановить справедливость. Встретившись, они направились к стадиону, где постоянно тусуется компания Глеба Смирного. Сегодняшний день не был исключением. Они молча подошли к толпе.

- Чё надо, спортики? - воскликнул кто-то.

- Протасова кто трогал? - задал вопрос Ваня.

Послышались смешки.

- Ну, все трогали, а чё? - вышел вперёд многогабаритный парень.

- Не чё, а что. - "сумничал" Макс, провоцируя омбала.

- Ну ничё. Отвечать за всё нужно. - сказал Костя, после чего молча подошел и ударил Смирного по лицу, у которого уже красовался синяк под левым глазом.

490

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!