История начинается со Storypad.ru

Твоя девочка

19 марта 2025, 21:01

Как не странно, на улице пошел дождь.

Выйдя из здания, девушка надела свой капюшон на голову и помчалась в сторону своего дома. На дорогу капали большие капли дождя, от чего и кофта девушки промокла насквозь. Шмыгая от холода, Адора быстро шла по дороге, стараясь не наступать на лужи и не испачкаться.

И в этом помощь Мин Юнги? В том что он боится даже пускать Адору в свою студию, нежили заниматься с ней музыкой? Боится осуждения? Боится своих, как его там называли его друзья, хёнов?

Возможно, Адора и не знает многого, но что за поведение мальчишки? Он же взрослый человек, должен сам решать, как поступать и в каких ситуациях отстаивать свои права и свой выбор. Как это вообще можно понять?

Что он за человек? Как он может быть кумиром людей? Как ему могли довериться люди и слушать его творчество,  если он на самом деле не тот, которого пытается показывать публике?

Мин Юнги - ты официально упал на глазах Адоры.

Но это что то решает? Возможно, да.

Адора и сама хороша, залезла в его студию, как гроза в ясный день, потребовала помощь. Чувствовала ведь, что он какой то странный. Почему тогда молчал внизу, а когда остался с Адорой наедине, то сразу открылся?

И этот чертов синтезатор ей больше не нужен. Да ничего ей от него нужно. Ни советы его не нужны, да сам он ей не нужен.

Пусть катиться к черту со своей студией, Адора и без него проживёт. Пусть танцует со своей жалкой массовкой и дальше радуется жизни.

Эта встреча была ненужной им обеим. Оно заставило лишь покопаться в прошлом и вспомнить ужасные события. Заставило сердце биться чаще обычного. Заставило открыться и показать слезы.

Оно того не стоило.

Оно черт, того не стоило.

Дойдя до дома, Адора встряхнулась и зашла в порог. Так как у родителей Ынби были некие сбережения, на совершеннолетие своей дочери они подарили ей небольшой дом. Вот такими родителями можно было гордиться. Не из-за того, что они значительные люди и имеют большие деньги, а тем, что им не все равно на свою дочь. В отличие от других.

- Я думала, ты вернешься вечером,- с кухни послышался голос Ынби и Адора из-за этого лишь еще больше разозлилась,- как все прошло? Ты смогла увидеться с ним?

Прибежав в входную, Ынди лишь остановилась на месте

- Он точно тот Мин Юнги, про которого ты мне рассказывала?

- Адора, что случилось?,- обеспокоенно произнесла Ынби,- по новостям показывали сегодня грозу, прости что не предупредила пораньше.

- К черту эту дождь!,- закричала Адора, швыряя свою гитару на пол,- он просто ужасен!

- Адора, что случилось?!

- Он просто ужасный человек!,- разуваясь, кричала Адора и направилась на кухню,- мало того, что он не имеет понятия значению слова самовыражение, так еще и ведёт себя как маленький мальчик!

- Я понять не могу. О чем ты? Что он тебе сказал?,- идя за ней, Ынби заливала Адору вопросами

- Ничего,- проговорила та,- он ничего не мне сказал, Ынби. Понятно?

- Тогда почему ты устраиваешь цирк?

- Я просто понять не могу, чем я ему так помешала? Я человек, который способен мешать?

- Расскажи мне. Пожалуйста. Что случилось?

- Он позвал меня к себе в студию, хотел поговорить со мной наедине,- продолжила Адора,- но знаешь что? Помимо нелепых вопросов, я больше ничего не поняла.

- Какие вопросы Адора, что ты вообще такое говоришь?

- Сначала он спросил, совершеннолетняя ли я? Потом завел в комнату звукозаписи, заставил петь

- А ты?

- А я не спела,- сеа за стол, продолжила девушка,- и знаешь что?

- Что?

- На первый взгляд он показался мне довольно хорошим человеком,- говорила Адора,- Ынби, я серьёзно. Его бояться даже его друзья. Один этот с пирсингом смог дать ему отпор. И даже тогда он не чуточку не испугался, а разодрал его своим взглядом так, что мне самой стало страшно.

- И что теперь?

- Ничего. Я туда больше не пойду.

- И на этом все?,- выпучила глаза Ынби,- ты не попала в его массовку?

- Я вообще не хочу ничего иметь с этим человеком. Пусть катится со своими песнями далеко и подальше. Желательно от меня, понятно? И,- не успела Ынби сказать, как Адора ее перебила,- и не надо больше мне говорить о нем, тебе ясно? Я один раз тебя послушала. Я пошла туда за помощью, а в итоге ушла с разочарованием.

- Нееет, такого не может быть. Ты явно что то не договариваешь.

- Я попросила у него синтезатор,- пробубнила Адора, скрестив руки на груди,- и попросила его пускать меня в свою студию.

Минута молчания прошли как секунды.

- Ты...что?

- Я попросила его синтезатор, понятно? И не надо меня отчитывать за это. Я обещала ему вернуть его.

- Адора, ты сумасшедшая?,- не веря словам своей подруги, Ынби лишь слегка выдохнула,- какой синтезатор, очнись, ты не этого должна была говорить ему.

- Я что по твоему должна была встать на колени и умолять его?

- Я вообще говорю про танцы. Ты дура? Как тебе вообще в голову пришло спрашивать у него синтезатор? Для чего он тебе нужен?

- Чтоб записать песню.

- Ты не выпускаешь их, а сама стараешься над ими. Для чего твои старания, если они тебе самой не приносят удовольствия? Что ты вообще чувствуешь когда пишешь песни, а потом просто откладываешь их на дальний ящик и не даешь порадоваться другим твоим творчеством?

- Айщ, что ты знаешь о музыке?

- Ты думаешь что я тупая что ли?,- не переставала Ынби,- ты думаешь что я ничего не вижу? Шаг за шагом ты бы втерлась в его доверие и он бы дал тебе больше, чем пологаеться другим, ты понимаешь меня?

- Втереться в его доверие, ты серьезно?

- Серьезнее не куда, Адора. Ты вообще... айщ... Даже говорить больше ничего не хочу.

- И не говори,- съязвила Адора

- Тебе все нужно сразу. А к мужчинам надо иметь подход. Не сегодня то завтра, не завтра, то со временем он бы смог для тебя что то сделать.

- Мне не надо ничего делать, я просто хочу шагать с человеком рука об руку, а не требовать у него что то, понимаешь? Не хочу сидеть у кого то на шее или что то этого рода. Я просто хочу писать. Хочу танцевать. Хочу быть нужной.

- Так иди и докажи ему это!,- крикнула Ынби,- что ты мямлешь постоянно, я хочу да я хочу. Иди и докажи ему, что ты не пустышка, что ты и в правду чего то стоишь! Щибаль, что мне еще сказать, чтоб убедить тебя, а? Что?

- Я не пойду.

- Ну и сиди тогда на жопе ровно и жди свой звёздный час. Дальше пой свои песни четырём стенам и дальше продолжай прятаться от публики,- сказала Веби,- у меня все. Я устала от тебя. Устала вечно доказывать тебе что то. Ты не слышишь меня. Или просто не хочешь слышать.

- Зачем ты так говоришь?

- Потому что это правда!,- снова закричала Ынби, на что Адора замолчала,- потому что это - правда.

*****Потому что это правда!....*

Это фраза крутилась уже четвертый час в голове Адоры. Переворачиваясь со стороны в сторону, ложась на спину, она все же думала об этой фразе.

Ничего не получается просто так. Ынби права. Но почему щибаль нет того человека, который хотел бы помощь ей? Почему когда ты идёшь на встречу человеку, предлагаешь все, саму себя , а в итоге все возвращается лишь отстранённостью? Почему не тем же?

Идти к нему? Или не идти? Послушаться его? Или же быть упертой до самого конца? Что делать?

Выдохнув Адора снова вспомнила их инцидент с Юнги. Мужчина в чем то был прав. Это определённо. Но почему так грубо то? Блин! Ему что так сложно впустить Адору в свою студию? Сложно согласиться на ее просьбу? Она же...

Она же даже мешать бы ему не стала. Она бы поняла его. Приняла бы его. Приняла бы его условия, нежели идти против них. За что он так?

Безусловно, он прав в том, что осторожен с Адорой. Он взрослый человек, понимает, что иметь дела с иностранкой - это очень ответственное решение. Ответственность проявляется не только в культуре, но и в самом человеке. Ему как и остальным музыкантам, страшно работать с иностранными людьми. Это можно было увидеть по его глазам.

Юнги с осторожностью смотрел на Адору. Порой даже казалось, что он аккуратно изучал ее. Смотрел исподлобья, подчеркивал каждое ее движение, чуть с ума не сошел, когда она выдернула один из шнур его колонок.

Это можно было описать заботой о самом себе. И это прекрасно виднелось.

Может забить к черту его осторожность и ворваться снова в его студию? Он бы привыкнул видеть ее каждый день, а после бы вообще привык к ней?

Адора не считает себя плохим человеком. Ни в коем случае. Но и не считает себя начитанной с*учкой, которой на все и на всех все равно. Нееет. Она совершенно другая.

К черту все.

****- Я не могу забыть ту русскую,- снова глотнув свое недопитанное пиво, Юнги поморщился

- Ты серьезно?,- закатил глаза Чонгук, сидящий рядом с ним и теребя в руке уже вторую за 10 минут сигарету,- откуда ты узнал что она русская?

- Чонсан рассказал что она пела на русском в отеле,- проговорил Юнги,- они оказывается были знакомы. Чонсан сказал, что после этого инцидента больше не видел ее в отеле.

- Ты головой поехал Юнги,- засмеялся Чонгук,- эй хён, смотри на меня. Ее больше нет. Она больше не придет. Окей?

- Но я хочу чтоб она вернулась,- отбирая из рук своего младшего сигарету, мужчина затянулся,- она же..

- Хёёён, это просто глупо,- хватаясь за плечи своего хёна, Чонгук еле встал.

Младший явно перебрал с алкоголем.

- Представь ситуацию, где я эта девчонка, а ты говоришь ей что ей нельзя к тебе приближаться.

- Чонгук~а, что ты делаешь, сядь на место.

- Нет, давай просто попробуем представить. Давай, представь, я Адора,- пьяно улыбался макнэ,- я хочу к тебе в команду, хочу ходить к тебе в студию,- изображая женский голос, Чонгук начал говорить,- хочу твой синтезатор. Юнги~а, я хочу...

- Щиккыро!,- смеясь, говорил Юнги, пытаясь усадить Чонгука на место,- Чонгук, перестань

- Юнги~а, я хочу за тебя замуж. Возьми меня замуж!

- Айщ, завались уже!,- наконец усадив младшего на место, Юнги продолжал смеяться,- не делай так больше. Не дай бог услышит кто то. Что по твоему обо мне подумают?

- Я же просто изобразил ее,- фыркнул макнэ,- думаю, в этом нет ничего плохого. Вот скажи, зачем?

- Что зачем?

- Зачем она тебе нужна?,- снова повторил младший,- тебе девок мало? Или у тебя давно не было? Они между прочим, в очередях стоят чтобы лишь бы на секунду попасть в твою койку.

- Айщ, что ты несешь!,- поморщился старший,- это вообще не та тема. И не то, чего я хочу.

- А что ты хочешь?

- Она хочет возвыситься, стать таким как я. У нее своя студия у себя дома,  представляешь?

- Что еще за студия? Хён, ну ка дай мне свое пиво,- выхватывая из рук своего старшего его напиток, Чонгук поставил ее на рядом стоящий столик,- так не бывает. Твоя девочка явно что то попутала.

- Моя девочка хочет стать таким же как я.

- Твоя девочка хочет к тебе в постель.

- Моя девочка... Щибаль, что еще за моя девочка?,- опомнившись, Юнги понял что начал говорить совершенно не то, что хотел и на это Чонгук лишь начал смеяться,- Адора хочет свободно писать музыку. Но что странно, она не выпускает ни одну из них.

- Это почему?

- Она призналась что ей не хватает уверенности. И хотела тогда чтобы я помог ей перебороть страх.

- Она не ребенок, чтобы просить у тебя такого. Хён, ты просто повелся на ее слова.

- А что если она была искренней и страх у нее и в правду присутствует?

- Я не хочу слышать об этом,- перебил его младший,- если бы она хотела, то давно бы что то предприняла. А она что? Правильно, не сделала ничего,- говорил Чонгук,- ты вспомни нас? Нам разве было легко? Ничего не даётся просто так. Обязательно надо чем то жертвовать. Да и вообще? Зачем я тебе об этом рассказываю? Ты сам прекрасно об этом знаешь.

- Ты жесток

- Хёён,- засмеялся младший,- ей просто надо сбросить свою маску и показать себя. Конечно, в первое время ей будет тяжело. Но я думаю, что у нее что то получится,- говорил парень,- твоя девочка слишком настырная. Страна еще узнает о ней. Вот увидишь.

4820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!