Глава 2: «Наши пути разошлись»
26 мая 2025, 11:03Алиса
Идёт третий день. Третий чёртов день, как я всё ещё не притрагиваюсь к еде. Это уже, блять, походит на своеобразную игру: я протестую и шлю его нахер, а он шлёт нахер мой протест.
Отсюда надо валить. Но как? Понятия не имею. У меня не так много средств и приспособлений к побегу, поэтому нужно выкручиваться, обходясь минимумом вещей. В моём случае так вообще без ничего.
Хотя тут не так уж и плохо. Комната просторная, потолки высокие, на голову ничего не давит. В передвижениях по дому меня не ограничивают, и то хлеб. Разве что охрана косится, когда я переступаю порог дома на улицу, но и это меня не сильно заботит. Внизу на первом этаже есть зал с диванами, видимо, для гостей и отдыха. Да и в целом дом хорошо обставлен как комнатами, так и мебелью. Видно, что здесь живут не бедные.
Лиам так и не зашёл ко мне за всё это время, и на том спасибо. Моя комната по убранству наверно уступает разве что комнате хозяина. Тут даже есть что почитать. Что у нас в развлекательной программе на сегодня? Журнальчик о моде с одеждами для беременных? Вон то сиреневое платьице очень даже ничего... Как такие называются? Платья-свитера? И вязка крупная, смотрится интересно. И сама модель красивая, спокойно улыбается. Так и не скажешь, что ей приходится справляться с муками беременности.
Н-да... Дети-дети... И кто вообще сказал, что дети — цветы жизни? Женщины часто умирают в родах, а воспитание этих детей... Боже, и кто на это соглашается? Да и ребёнок в животе — это жутко. Всплески гормонов, токсикоз, тошнота... Девушки набирают лишние килограммы, теряют свою красоту, здоровье. Это отвратительно...
И гениально! Да это же, чёрт возьми, мысль. Идея родилась, нужно претворять её в жизнь. Надеюсь, прогорит.
***
На часах была ровно половина второго, когда из-за двери послышались шаги и тишину комнаты разрезал двойной стук. Как по часам... Время обеда?
Служанка не очень уклюже и будто даже робко вошла в комнату с подносом. Я посмотрела на неё, подняв брови. Она явно стушевалась. Сама она была низенькая, и лицо у неё было грустным, будто бы даже зашуганным. Лиам бьёт их? Да ну, бред... Тишина уже начинала давить. Может, она порадует меня чем-нибудь?
— Может быть... вы хотите перекусить? — ни тебе «здрасьте», ни «добрый день». Даже «вечер в хату» я бы оценила. Молчание вновь затянулось, надо было ответить хоть что-то.
— Нет, — вдох, выдох. Ну поехали. — Принесите мне тест на беременность.
Служанка в удивлении подняла брови и приоткрыла рот. Я даже успела подумать, что она тут же разразится тирадой, но... этого не случилось. Сдержалась. Хорошо же Лиам их вышколил, моё уважение.
— Простите?
— Тест, — я в раздражении отбросила журнал в сторону. — Знаешь, женщины писают на такие палочки, чтобы узнать, беременны они или нет. Мне нужен тест! — Господи, помоги мне это пережить.
Наконец, служанка всё же вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Интересно, а когда она принесёт тест? Или сразу побежала докладывать Лиаму? Я закрыла журнал и отбросила его в сторону потянувшись. Позвоночник хрустнул, а в глазах помутнело. Да... Три дня без крошки во рту — это вам не хухры-мухры.
Минут через сорок принесли тест. Служанка молча вошла и молча вышла. И вновь ни слова приветствия. Хотя я тоже хороша: что ни слово, то будто плевок. Ну и ладно, бог с ней. Нужно нарисовать полоску, всего-то. И преподнести Лиаму. Это самая сложная часть: нужно будет изобразить полную растерянность от своего положения. Вот он обрадуется...
Я прошла в ванную комнату, где было единственное зеркало. Внимательно осмотрела лицо. Чистое и не такое уже заплывшее макияжем, как было позавчера. И если тогда лицо было осунувшимся, но блестящим и грязным, то теперь оно было пускай всё таким же осунувшимся, но бледным и каким-то печальным. Для моего образа самое то.
Покинув свою комнату, я направилась к Лиаму в кабинет. Знать бы ещё, где он. Дом трёхэтажный, наверху чердак. По воспоминаниям гостевые спальни были в одном крыле (где меня и расположили), а кабинет отца Лиама в другом.
Дверь в кабинет была открыта, надо же. Когда я вошла, он сидел за столом, — тем самым лакированным дубовым столом, — перебирая бумаги и подшивая их в папки. Даже голову на меня не поднял.
— Если ты пришла сюда за очередным скандалом, то я сейчас занят. Давай я запишу твою бессмысленную истерику на вечер?
Вот это он загнул. Ну-с, погнали ломать комедию. Мой ответный удар не заставил себя долго ждать.
— Я беременна, — и торжественно положила тест на стол. Лиам моментально оторвался от бумаг. Пару секунд он смотрел на тест, пока я с удовольствием наблюдала, как на его лице сменяется целый спектр эмоций, точку в котором поставила растерянность.
— Ты сейчас серьёзно? — нет, но тебе об этом знать не нужно.
— Предельно, — больше серьёзности и прямоты в голос и взгляд, Алиса!
Он открыл бутылку виски. Снял крышку и, не посмотрев на стоящий на столе стакан, залпом выпил чуть ли не треть бутылки. Поставив её со звонким стуком, он закрыл глаза и откинул голову на спинку кресла.
— Кто отец? — глухо спросил он.
— Не знаю. Я вела беспорядочные половые связи, — его нужно было добить. Судя по его отрешённой позе, у меня это получилось. Он снова сделал глоток виски. Закашлялся. — Ну что ты, тише, — с приторной заботой протянула я. — Для меня самой это шок. А впереди роды...
Он ошалело посмотрел на меня. Да... наблюдать за его растерянным лицом было сущим удовольствием. Надо как-то подтолкнуть его к решению...
— Ты обязан меня отпустить, — теперь тяжело вздохнуть. — Наши пути разошлись. Я уеду домой, найду там отца и буду растить ребёнка. Сама. Думаю, это моё истинное предназначение. Ты же знаешь, я мечтала о ребёнке всю жизнь.
Он не знал, что ответить. Просто молча смотрел на меня. В упор. Может, скажешь что-нибудь? Например, что сожалеешь, хочешь пожелать нам счастья и прочей лабуды? Хоть какая-то реакция будет? Алло?.. Или он меня проверяет? Ждёт, что я звонко, сатирически рассмеюсь ему в лицо и скажу, что это всё — первоапрельская шутка? Или, наоборот, изматывает в надежде, что я сейчас выдам всё как на духу, раскаиваясь в своём безнравственном вранье? Надо срочно что-то предпринять. Нужно продолжить диалог прямо сейчас!
— Я не буду давить на тебя, но думаю, ты и сам понимаешь, что это неправильно. Оставлять меня здесь, — пауза. — И я бы хотела получить обратно телефон и мои деньги.
Нужно было воспользоваться его потерянным состоянием. Он закивал, словно под гипнозом, открыл ящик и протянул мне старый телефон с треснувшим экраном и банковскую карту.
Я была готова прыгать от счастья. Господи, лишь бы ему этого не показать! Осталось подождать совсем немного. Он молчал. Добавит ещё что-нибудь? Нет?.. Я переминалась с ноги на ногу. Нет, не добавит. Я взяла со стола карту и телефон, положив их в карман толстовки, развернулась и ушла.
Уже будучи в комнате, выглянув в окно, я увидела, как Лиам садится в машину и куда-то собирается. Хлопнула дверь автомобиля, послышался звук отъезжающего транспорта. Уезжает? Интересно, куда? Хотя нет, неинтересно.
Выйти покурить? Я спустилась вниз. В прошлый раз тут где-то стоял охранник... А, вон он.
— Можно у вас ещё раз стрельнуть сигаретку?..
***
Лиам
Я сжал руль, костяшки пальцев побелели. В голове продолжали стучать её слова. Беременна! Она, мать её, беременна! Девчонка, которая ещё вчера танцевала на барной стойке, сегодня говорит, что всегда мечтала о детях?! О детях...
Перед глазами почему-то сразу всплыло воспоминание из прошлого: отец, маленький я... Я тряхнул головой и вовремя вывернул руль от встречной полосы.
— Твою мать.
В голове полная каша. Мне нужно поговорить с кем-то, кому я могу доверять. Я резко остановился, развернул машину и ударил по педали газа, направляясь в офис. Чёрт бы тебя побрал, Алиса...
***
Неизвестно, как я добрался до офиса, не разбив машину по дороге. Там меня уже ждали. Кто сидел за столом, кто на диванах... С кружками, в которых находился чай или кофе. А мне нужен был не кофе. И не чай. А, например, коньяк.
— Ты бледный, на тебе лица нет. Что случилось? — обеспокоенно спросил Энтони.
Спросил бы что полегче. Я рухнул на диван, распластавшись на нём и откидывая голову на мягкую спинку. Да о таком даже подумать дико, не то что сказать... Тем более вслух.
— Алиса беременна, — сказал я резко на выдохе. Глаза уткнулись в потолок. Выбелить бы его, всё никак не выделим средства...
— Ну... поздравляю, папаша, — со смешком сказал Кристофер. Мне он показался каким-то нервным. Хотя, наверно, заливаться сумасшедшим хохотом стоило бы мне.
— Я не отец, — я даже не пытался скрыть из голоса ломоту.
Повисла пауза. Судя по звуку открывшейся двери, кто-то зашёл. Чьи-то шаги остановились, явно не понимая, почему стояла такая гробовая тишина. Я тоже не понимал. И даже не хотел понимать. За окном раздавались звуки сигналок полиции. Видимо, они гнались за моей поехавшей крышей.
— Вот чёрт... — тихо сказал Тони. Он, походу, был удивлён. А я до сих пор не могу не то что удивиться, а даже изобразить хоть какую-то эмоцию. Я до сих пор был в полном смятении.
— И что планируешь делать?
Да если бы я сам это знал... Вариантов, на самом деле, не так уж и много.
— Мне придётся отправить её назад, — не держать же её взаперти, верно? — И попрошу, чтобы за ней следили. А если я ей понадоблюсь, то приеду лично.
— Звучит хреново.
Друзья посмотрели на меня, не скрывая своего сочувствия. Ненавижу это.
— Как будто у меня есть выбор! — я тут же вспылил, прекрасно понимая, что они здесь ни при чём. — Я привёз её сюда, потому что я не... — опомнившись, я сразу же заткнулся. — Пусть едет.
По их лицам было понятно, что они и так всё понимали. В заднем кармане джинсов раздалась вибрация. Пошарив рукой, я вытащил телефон. На экране высветилось новое сообщение от одного из списка контактов Алисы. Полин? Подруга Алисы? Идея взломать её соцсети — идея аморальная, но... Совесть меня не мучила. Я делаю всё правильно. Смотрел-смотрел, а всё равно, чёрт возьми, недосмотрел. Я открыл переписку.
Poulette:Куда ты пропала?
Foxy_G:Ты не представляешь, во что я вляпалась Я сейчас на другом континенте, но я уже придумала, как вернуться
Poulette:Ёмаё...Знаешь, я даже не удивлена. Во что ты там опять ввязалась? Когда возвращаешься?Мне устроить большую вечеринку?
Foxy_G:Пф, спрашиваешь. Я тут такое нахимичила...Мне памятник должны поставить за такие махинации
Poulette:Просветишь?
Foxy_G:Мне пришлось соврать, что я беременна Остальное дома расскажу
Poulette:Ха! Манипуляции и ложь? Ты же приличная девочка...
Foxy_G:Ха-ха. У тебя научилась
Poulette:Тебе до меня далеко, крошка!
Foxy_G:Готовь побольше ягодных шотов, вечеринка будет шумной
Я оторвал взгляд от телефона и посмотрел на своих друзей.
— И? — Тони вопросительно поднял бровь.
— Она обвела меня вокруг пальца.
Крис рассмеялся, глядя на моё выражение лица.
— Один-ноль!
Так вот оно что... Беременность, значит... На душе сразу стало легче. Она в одно мгновение смогла выбить почву из-под моих ног. Но несмотря на правдивое замечание Криса, я улыбнулся. Алиса хочет поиграть? Ну что ж, я присоединяюсь.
***
Алиса
Не вечер, а сказка! Курить на лавочке в сумерки — это обалденная вещь. Вечер был изумителен. Голубизна неба уже отступала, отдавая всё больше красок сизым и сиреневым разводам. Я отхлебнула ещё вина. Эх, дорогое винцо, но вкусное. На такое не жалко было и раскошелиться. Лепота. Чтоб каждый день заканчивался так же.
Внезапно послышались чьи-то быстрые шаги, а следом взмахом чужой руки сигарета отлетела в сторону. Я даже не успела среагировать.
— Ты что? Тебе же нельзя! Ты же беременна! — что, блять?.. Мои глаза собрались в кучку. Лиам, твою мать!
Он, как ни в чём не бывало, сел рядом со мной, отодвинув бутылку в сторону. Я шарахнулась от него на другой конец лавки. Чёрт, чтобы он там себе ни надумал, это уже пахнет нехилым таким пиздецом.
Я сглотнула. Надо начать диалог первой, пока первенство не перехватил он.
— ...Что ты решил?
Повисла пауза. Мне что-то стало страшно услышать ответ.
— Собирай вещи.
Я застыла. Что? Он меня всё-таки отпускает? Он кивнул головой в сторону дома. Мне дважды повторять не нужно. Я тут же подскочила и понеслась в свою комнату. Непонятно, что он там себе решил, но пока не буянил и ничего предпринимать не спешил. По крайней мере, ничего радикального. Собрав рюкзак, я спустилась вниз и села в машину на заднее сидение, рядом с Лиамом.
Машина тронулась. Я рассматривала вечерний город, уже предвкушая возвращение домой. Яркие огни вывесок магазинов сменяли друг друга, сливаясь в одну цветную полоску. Порывшись в сумке, я достала маленькую коробочку с соком. Лиам скосил взгляд, готовый начать читать мне нотации.
— Это всего лишь сок, — я проткнула отверстие и потянула через трубочку сладкую жидкость.
— Полезно для ребёнка, — отпустил комментарий он. Решил действовать мне на нервы?
— Именно, — как можно спокойнее ответила я и сделала ещё один глоток.
— Знаешь, я решил, что готов стать отцом ребёнка.
Я тут же поперхнулась и стала отчаянно кашлять. Что?.. Мои глаза округлились, в полном шоке уставившись на него. У меня галлюцинации? Что он только что сморозил?..
— Ну что ты, тише, — он стал хлопать меня по спине. Помимо кашля, добавились неприятные ощущения от его прикосновений. — Для меня самого это шок, — он повторил слово в слово, всё точно так же, как и я сегодня днём у него в кабинете. — Но я готов взять на себя эту ответственность. Мы поженимся, купим новый дом. Ты рада?
Что за бред? Зачем ему переезжать во Францию? У него здесь бизнес, дела, недвижимость... Как он это представляет? А он всё не унимался:
— Мы распишемся, уедем с тобой во Францию и будем там жить. Ты рада?
Я? Рада? Да я в ахуе! Я нервно улыбнулась и закивала.
— Мы сейчас едем в аэропорт? — бога ради, скажи, что в аэропорт! Моих надежд он не оправдал.
— Нет, в ЗАГС.
Ёб вашу мать... Я отвернулась к окну и зажмурила глаза. Я была готова заорать в полный голос. Так, тихо, без паники. Без паники! Главное, что он увезёт меня обратно, а там уже придумаю, как спрятаться... Господи! Я в полном дерьме! Я не хочу быть его женой! Надо что-то придумать. Срочно.
Я резко повернула голову в его сторону. Ну что же, поехали.
— Мы не сможем расписаться прямо сейчас. — Ты меня, поганец, не переиграешь. — Для этого нужно получить разрешение. А лицензию на брак просто так не выдадут.
Было видно, что он задумался. Ничего-ничего, сейчас ты сам откажешься от этой идеи.
— Не страшно, подождём. В конце концов, всегда можно ускорить процесс, — он сделал особое ударение на слове «ускорить». Чёрт, да он реально больной! Остаётся только одно...
— Я соврала!
— Как?!... Неужели никакого ребёнка нет? — с сарказмом спросил он, и я поняла, что он давно меня раскусил. Паскуда. — Тебе бы в покер играть, — он закинул ногу на ногу. — Расслабься, мы едем в ресторан, можешь считать это свиданием. Ты три дня нормально не ела, — он усмехнулся. — Но если хочешь, можем поехать в ЗАГС.
— Только через мой труп. И это не свидание, тебе ясно?
— Как скажешь, — со смешком ответил он.
Лиам зажмурил глаза и начал тихо посмеиваться. Почему он ржёт как конь?
— Видела бы ты своё лицо... О, давно я так не смеялся.
Я отвернулась от него, не желая видеть. Приехали... Но в этой ситуации больше всего злюсь... на себя. Так проебаться... Но где? Если он раскусил меня раньше, то где же было это «раньше»?
Дальше мы ехали в молчании. Машина остановилась возле какого-то ресторана. Всё выглядело дорого-богато. Судя по всему, мы на месте. Лиам вышел из автомобиля, перейдя на другую сторону и открыв мне дверь. Ещё и придержал её, подав руку. Джентльмен хренов. Я вышла из машины, проигнорировав протянутую ладонь.
Ресторан встретил нас зияющей пустотой. Мы были единственными посетителями. Лиам забронировал весь ресторан? Озвучивать вопрос я не стала.
— Закрыто? — для острастки спросила я. Официанты переглянулись между собой, но не рискнули что-то говорить, обращая всё внимание на Лиама.
— Я получу ответ на свой вопрос? — я повернулась к официанту. Я уже поняла, что Лиам снял весь ресторан, но меня интересовало, какие наставления он дал по отношению ко мне. — Я с вами разговариваю! — сев за столик, выкрикнула я на всё помещение. Мой голос эхом разнёсся повсюду.
— Сегодня все блюда и напитки только для вас, — осмелился подать голос один из официантов.
За чёрными очками я пыталась скрыть свой хмурый взгляд. Настроение было испорченным. Ладно. Надо лишь представить, что я уже вернулась домой. Внушить себе, что после больше никогда его не увижу.
Расторопная официантка принесла меню. Я к нему даже не притронулась. Аппетита не было от слова совсем. Я смотрела в стену напротив.
— Алиса, я понимаю, тебе сейчас сложно... — начал он.
Да что ты говоришь? Сложно... Я задохнулась от ярости. Да что ты знаешь о сложности, а, Уильям?! Что ты знаешь о сложности, мальчуган?! Я прошипела:
— Сложно мне было тогда, когда ты отправил меня в другую страну, — мне захотелось сплюнуть накопившуюся в слюне желчь. — Кстати, как поживает моя никудышная мамаша? Что-то я давно её не видела.
— Она переехала в другую страну, — что?.. Но вместо этого выдала другое:
— Ожидаемо.
...На самом деле нихрена не ожидаемо. С чего бы ей переезжать? После смерти отца Лиама она имела право на часть его имущества. Осталась бы при кормушке, хорошо бы жила, как ей всегда и хотелось. Или Лиам не горел желанием оставлять её при себе и выгнал взашей? И как она живёт теперь? Или Лиам ей как-то помогает? Всё же не чужие друг другу люди... А нет, как раз таки чужие.
Возникла пауза. Или это всё происходит в моём подсознании, и мне это только кажется? В голове будто тикали часы. Или метроном. Или всё вместе. А Лиам, будто не заметив, что я зависла, всё продолжал и продолжал свои расспросы.
— ...Я не понимаю, почему ты решила пойти в стриптиз? У тебя же было всё.
«Всё», говоришь? Интересно, он издевается? Или правда не знает? Или всё же прикидывается?..
— Вот только не делай вид, что ничего не знаешь. Когда мне было семнадцать, твой папаша... перестал перечислять мне деньги, — я глубоко вздохнула. — Мне пришлось пойти на работу, — пускай и такую.
— Этого не может быть. Зачем ты врёшь? Тебе перечисляли деньги, пока ты не вернулась сюда, — в удивлении поднял брови Лиам.
— Нет, это ты ошибаешься, — я стиснула зубы и отвела взгляд.
— Твой опекун говорил, что ты всё получаешь.
— Значит, он врал. Или ты сейчас врёшь, — интересно, он это сейчас серьёзно или прикалывается? — В любом случае это уже не важно.
— Обещаю, я во всём разберусь, — да с чем ты там собрался разбираться? С моим, мать его в жопу, опекуном? Хотя про мать в моём случае лучше и вовсе не вспоминать.
— Вы готовы сделать заказ? — вдруг спросил подошедший к нам официант. Заказ?.. Блять, точно. Мы же сидим в ресторане. Хотя нахрен он кому сдался...
— Ну надо же, оно говорит со мной! — никак не унимая поступающую нервозность, давящую в груди, я вскинула руки.
— Алиса, полегче.
Пошёл ты.
— Где здесь туалет? — резко спросила я, поднявшись со стула. Заманал этот фарс с непонятно какую игру ведущим Лиамом.
Услужливый официант проводил меня в уборную. Дышать стало легче. Фи, отсутствие Лиама хорошо на меня влияет. Я сняла очки перед зеркалом над раковиной. Плитка под розовый мрамор... Неплохо. Не сильно вычурный цвет, и глазу приятно. А у владельца ресторана явно есть вкус.
Я услышала звук скорой помощи, раздавшийся откуда-то сверху. Я развернулась в ту сторону. Форточка? Нет, даже больше, чем форточка. В моём положении это вообще тянуло на целое окно. Я довольно улыбнулась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!